Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлент-блоки задней балки


Сайлент-блоки задней балки

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Старый написал(а):

Какой бы не был у вас колхоз, болт в любом случае был такой же длины и также нужно было его как то вытаскивать. Как?

Да х.з. как. Но знаю одно, ничего не пилил.

0

32

eremite написал(а):

Вытащить его без спиливания отбортовки порога ИМХО нереально (во всяком случае, у меня никак не получилось).

По логике, как всё это собрано, так и получается...имхо. В мануале
http://se.uploads.ru/t/zFbek.jpg
при снятии задней балки ни слова об этой проблеме. Простенько так написали (умники) "11. Открутите гайки, снимите шарнирные болты с продольных рычагов подвески" В П.П 5,6 предлагается "отсоединить задние трубки тормозной системы". Понятно, что затем придётся прокачать заднюю тормозную систему по новой. Кто разбирал: если сбросить эти самые гайки появится возможность вытолкнуть уже спиленный болт во внутреннюю сторону балки? В П.14 предполагается снятие самой подвески балки, отвернув три стопорные гайки (кстати, почему пишут именно "стопорные"), вопрос: а сразу нельзя открутить эти самые три гайки? Есть возможность к ним подобраться? Если можно отсоединить сразу подвеску балки, то это самое радикальное решение, без отпиливаний болта и кронштейнов тормозной системы. Кто то пытался снять именно так? Какие трудности ждут на этом пути? Хочется услышать все варианты разборки этого узла и выбрать более адекватный и менее трудозатратный [взломанный сайт]

0

33

Константин Черненко написал(а):

Как?
Да х.з. как.

Да уж [взломанный сайт]

0

34

Не представляю, как откручивать эти гайки, балка же мешает подсунуть вороток с головкой.

0

35

Завтра поеду менять задние сайленты. Думаю что если окрутить балку от кузова (не до конца), то болт можно спокойно вытащить. Но это в теории.

0

36

Баркас написал(а):

Завтра поеду менять задние сайленты. Думаю что если окрутить балку от кузова (не до конца), то болт можно спокойно вытащить. Но это в теории.

Тоже об этом сегодня думал, но дождемся практики твоей. Это будет наверняка

0

37

Старый написал(а):

Тоже об этом сегодня думал, но дождемся практики твоей. Это будет наверняка

Постараюсь снять процесс на фото.

0

38

Баркас написал(а):

Постараюсь снять процесс на фото.

Если можно будет, это будет здорово. Сами будете менять или в сервис

0

39

Старый написал(а):

Если можно будет, это будет здорово. Сами будете менять или в сервис

В минисервис, в общем будут делать другие под моим руководством. [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

40

Баркас написал(а):

будут делать другие под моим руководством

Это правильное решение. Всегда есть фишки, которые могут быть не ведомы ремонтникам

0

41

Сегодня ставил задний подкрылок правый и до кучи посмотрел, как там ось болта проходит:что мешает и т.д. Первый снимок
http://s6.uploads.ru/t/nlyfQ.jpg
навёл на мысль, что вроде как кронштейн не мешает, далее залез под машину и вот
http://s1.uploads.ru/t/31Gso.jpg
Вид снизу
http://s3.uploads.ru/t/sYujD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8Qn2z.jpg
Короче я чуть чуть приподнял гибкий тормозной шланг и вуаля
http://s8.uploads.ru/t/MCNDL.jpg
Никакой проблемы с вытаскиванием болта во внутрь балки нет. Прикинул длину тормозного шланга, надеюсь его длины хватит чтобы "приопустить" балку, чтобы не вскрывать тормозную систему.

eremite написал(а):

Не представляю, как откручивать эти гайки, балка же мешает подсунуть вороток с головкой.

По моему места предостаточно, даже для головки, не говоря об обычном накидном
http://s3.uploads.ru/t/nKg02.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iZ5dN.jpg
Это если не спиливать головку болта, как предлагал Баркас, чутка отвернуть, что бы его вытолкнуть в сторону порога,  хотя, тело болта внутри сайлент блоков наверняка подносилось, всё равно менять. Тогда лучше болгаркой спилить его головку на фиг и вытащить внутрь балки. Ну а ставить новый болт только со стороны тормозного шланга, чтобы в последующем не было такого геммора.
В общем варианты есть и это радует, а скоро Баркас выдаст нам самую  свежую инфу об этом. Как то так...

Отредактировано Старый (02.08.2017 16:50)

0

42

eremite написал(а):

Продам почку

Смотри найдется покупатель [взломанный сайт] 

Старый написал(а):

Это что же, вы предлагате и кронштейн спилить. Что ж так много геммора из одного болта! Я так понимаю, не спилив этот кронштейн болт опять же и не вставишь.

Да, я именно так и поступил, а потом приварил на место....

Старый написал(а):

Никакой проблемы с вытаскиванием болта во внутрь балки нет.

рад, за вас, возможно разная длинна шлангов, а возможно и кронштейны приваренны чуть по разному, мне не удалось

Старый написал(а):

отвернув три стопорные гайки (кстати, почему пишут именно "стопорные"), вопрос: а сразу нельзя открутить эти самые три гайки? Есть возможность к ним подобраться? Если можно отсоединить сразу подвеску балки, то это самое радикальное решение, без отпиливаний болта и кронштейнов тормозной системы. Кто то пытался снять именно так?

eremite написал(а):

Не представляю, как откручивать эти гайки, балка же мешает подсунуть вороток с головкой.

накидным вполн нормально, но ход маленький... но главное что меня остановило- боязнь заломать болт, и получить ГЕММОР.... мне оказалось проше воспользоватся болгаркой..
.

0

43

Dgippo1 написал(а):

что меня остановило- боязнь заломать болт, и получить ГЕММОР....

Ну вот честно, ни разу такого на моём пассике не было. Хотя вру - было, на помпе, реально гиммор... На силовых узлах - никогда.

Отредактировано Mongoost (02.08.2017 20:44)

0

44

перечитал .
ну чтож  - тогда Нагорная проповедь  и посмотрим картинки

вот оригинал  запчасть  ( свеженький труп  , отработал неделю , куплен за цену поломатого  вертолета  )

https://a.d-cd.net/65c4d99s-960.jpg

https://a.d-cd.net/ddc4d99s-960.jpg

вместо него  поставлен  другой  , нормального качества  по приемлемой цене  ( работает   прекрасно )

здесь уже  вроде выкладывал  тему   

https://a.d-cd.net/89b73c6s-960.jpg

цена 550 руб , как работает - у меня в БЖ  на драйве проскакивали фотки

теперь  зачем это всё  нужно 

https://a.d-cd.net/19c4d99s-960.jpg

https://a.d-cd.net/69c4d99s-960.jpg

если бы хоть один болтик срезало   сегодня  ( да и в любой другой раз  ) , то  картинок никто бы не увидел .

так что  Гл 7  ст  6  той самой проповеди   !

а вам оно не надо - убивайтесь  как можете   и расставляй те сами себя на свои места  которых заслужили .

ПС . денег  больше не предлагать  , чтоб я снес  - лучше сразу  к модератору !

0

45

Поменял сегодня сайлентблоки на задней балке. Ожидал что будет гейморно-однако замена прошла практически без проблем.
Для Старого . как я и предлагал открутить три гайки крепления к кузову и болт выходит наружу ничего не касаясь.  Делали на подъёмнике,
естественно открутили одну сторону (резинки выпали сами, а вот конусные обоймы выбивали,запрессовали новые, прикрутили к кузову), затем другую сторону аналогично.
http://se.uploads.ru/t/gQV23.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Kupvy.jpg
Залили ВДешкой, откисает. Видно что болту не выйти.
http://s0.uploads.ru/t/pj4n5.jpg
http://se.uploads.ru/t/DgT4L.jpg
Окрутили гайки легко, и теперь болту сайлента ничего не мешает выскочить наружу.
Да, откручивали пневмопистолетом.
http://s0.uploads.ru/t/hpEyr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SpLqf.jpg
Далее выбивание обоймы.
http://se.uploads.ru/t/syuid.jpg
Вот такие были резинки, к стати странные- без выступов.
http://sh.uploads.ru/t/BJtqG.jpg
Так запрессовывали, сначала болтом от ГБЦ тазовской, затем родным болтом.
К стати болты оставил старые, по причине отсутствия новых. Не заказывал.
http://s3.uploads.ru/t/QnrYL.jpg
И такой вот приспособой пользовались.
http://s3.uploads.ru/t/NbIEP.jpg
Слева сайленблоки на месте, всё уже прикручено.
http://s1.uploads.ru/t/SmK1R.jpg
И справа сайлентблоки на месте. Между конусными обоймами 62 мм. Сам мерил.
На всё ушло 2 часа с бо-о-льшими перекурами.

Отредактировано Баркас (03.08.2017 13:40)

+2

46

За одно и масло в коробке поменяли.
http://s9.uploads.ru/t/jlFLy.jpg

+1

47

Старый написал(а):

Да уж

[img]http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2
Выше написал, был жуткий колхоз. Видать до меня где нужно подорнули и постучали. [взломанный сайт]

0

48

Баркас написал(а):

Поменял сегодня сайлентблоки на задней балке.

Сегодня сделал все приготовления, подготовил все подпорки под машину с обоих сторон для эстакады, все инструменты, сёдня вечером приедут болты и гайки новые, завтра заезжаю на эстакаду и вперёд! Итак, переходим к вопросам:

Баркас написал(а):

как я и предлагал открутить три гайки крепления к кузову и болт выходит наружу ничего не касаясь

Вот тут щекотливый момент: отверстия подвески под шпильки должны быть эллипсной формы, для настройки правильной геометрии задней балки, Всё это должно выставляться на заводе один раз и навсегда (не зря же в "почти оригинальном" мануале написано " балка заднего моста обслуживанию не подлежит"). В связи с этим вопрос: вы отметили положение каждой подвески перед тем ка отвернуть гайки? Вообще то на фото видно какой "отпечаток" остался от подвески, видимо так и восстановили на место, да?

Баркас написал(а):

Далее выбивание обоймы.

Имеется ввиду наружная обойма сайлента Ф44,5 мм?

Баркас написал(а):

Далее выбивание обоймы.

Вот эта операция, для меня по крайней мере, самое узкое и непонятое место. Если резинки с внутренними втулками, как вы говорите, просто выпали, то наружные обоймы остались в балке, при чём обе с двух сторон. Как практически ребята выбивали первую (вторую по ходу уже будет попроще) наружную обойму?

Баркас написал(а):

Так запрессовывали,

А это что?
http://sf.uploads.ru/t/ymLNP.jpg
Это шайба? А почему такая ОГРОМНАЯ? Упор то всё равно идёт только во внутреннюю втулку. Я купил болт Ф12 Х 160 мм со сплошной резьбой, 4 шайбы и гайки к нему с обычным шагом, думаю продавит. И ещё вопрос по запрессовке: запрессовывали (стягивали болтом) сразу оба сайлент блока (по логике...)?
По описанию и по фоткам делая одну сторону, другая стоит на подвеске? Нет проблем с отжимом свободного конца для проведения работ? Ничего ни куда не тянет, не прижимает? Вопрос в том плане, что когда делаете один конец, второй висит на подвеске, но он свисит на изношенном сайленте, поэтому свободы у него много. После запрессовки одной стороны вы эту сторону затягивали болтом в подвеске? Просто я для этого случая купил парочку болтов Ф6Х100 мм, что бы просто вывесить на нём, пока буду заниматься вторым концом балки.
С поперечных рычагов балки сбросили только тросик ручного тормоза? Гибкий шланг тормозной системы (с кузова на балку) не отворачивали? Не было проблем с ним? Не было опасения что при работе надорвать можно, или еще как повредить его? Это как бы ответственный момент...
Вот у меня такое впечатление, что у вас главная работа была-это выбить эти старые обоймы. Нет?

Отредактировано Старый (03.08.2017 14:23)

0

49

Шайба нужна именно такая,иначе можно порвать резину. Я вывешивал полностью весь зад, т.е. балка мотылялась.

0

50

Константин Черненко написал(а):

Шайба нужна именно такая,иначе можно порвать резину

А как же эта рекомендация?

elektro написал(а):

давить не на резинку а на железяку

Я к этому больше склоняюсь. И это в подтверждение
http://s0.uploads.ru/t/FzTYa.jpg
Размер в 4,5 мм не продавить ни какой шайбой! Выступ 0,5 мм никуда не делся, шайба будет работать только по малому диаметру
http://s8.uploads.ru/t/m2uVt.jpg
Как то так...

Константин Черненко написал(а):

Я вывешивал полностью весь зад,

НУ это то понятно, по другому её всяко "перекосячивать" будет.

Отредактировано Старый (03.08.2017 14:59)

0

51

Старому
Сергей по поводу скобы которая к кузову прикручивается; она в одном положении. При "надевании" её на шпильки и притягивании она заняла просто своё место и всё.
Да, эта наружняя обойма (44,5). дело в том что они не соприкасаются внутри между собой, между ними зазор был мм3 примерно, может больше или меньше. Так что там есть куда упереться при выбивании первой, ну а вторую ещё проще выбить.
Точно, эта шайба, (2 штуки) такая огромная, к стати изумительно подошла к моим сайлентам. Они использовали их для запрессовки сайлентов в других авто. Стягивали сразу оба. Причём наружные входили легче, чем внутренние. С отжимом балки никаких проблем не возникло, для удобства работы был вставлен деревянный брусок. Но тут нужно без фанатизма-тормозной шланг был немного в натяг, поэтому нужно следить за этим. Шланг не откручивали.
С зажимов сняли только стояночный трос. Балка хорошо себя чувствует на весу, держалась на амортизаторах. После установки одной стороны трубой на подставке упирали во втулку амортизатора снизу и опускали подъёмник пока кузов не начинал как бы приподниматься на лапе, затем затягивали болт сайлентблоков. И переходили на другую сторону.
С выбиванием обойм проблем особых не было-несколько точных и "добрых" ударов и они вылитают со звоном. Удачи.
http://sa.uploads.ru/t/98KVY.jpg
Вот на этом фото видно эту телескопическую трубу, которой упирали амортизатор.

Отредактировано Баркас (03.08.2017 18:17)

+2

52

https://a.d-cd.net/72bf8c9s-960.jpg

https://a.d-cd.net/6bf8c9s-960.jpg

https://a.d-cd.net/7cbf8c9s-960.jpg

+1

53

Баркас написал(а):

Точно, эта шайба, (2 штуки) такая огромная, к стати изумительно подошла к моим сайлентам

Странно как то...Я на фото выше вашего поста показал, что как бы толку от этой "широты" никакой не должно быть.

Баркас написал(а):

Они использовали их для запрессовки сайлентов в других авто.

Ну это если запрессовывать сайлентблоки типа "ромашек" на передних рычагах, Тогда да, работать должна вся плоскость. Ну да ладно, не принципиально...

Баркас написал(а):

Да, эта наружняя обойма (44,5). дело в том что они не соприкасаются внутри между собой, между ними зазор был мм3 примерно, может больше или меньше

Блин, точно ведь! С той стороны внутренняя втулка тоже немножко "выпирает" над обоймой. Так, понял...

Баркас написал(а):

для удобства работы был вставлен деревянный брусок

Куда вставлен? На ваших фото не увидел...

Баркас написал(а):

После установки одной стороны трубой на подставке упирали во втулку амортизатора снизу и опускали подъёмник пока кузов не начинал как бы приподниматься на лапе, затем затягивали болт сайлентблоков.

НУ это понятно, делали , как по мануалу. У меня то это не пройдёт на эстакаде, буду затягивать, когда обе стороны установлю и поставлю с колёсами на эстакаду, по другому-никак. Но это, думаю не проблема затянуть в таком положении. И да, ещё момент:смотрю по фоткам, что вы болт всё таки опять вставили со стороны порога, а зачем. Если снова придётся что то менять в этом узле, опять подвеску (скобу, как вы её описали) придётся откручивать.
Большое спасибо вам за инфу. Щас плюсану

Отредактировано Старый (03.08.2017 22:47)

0

54

Сегодня

Старый написал(а):

Сегодня сделал все приготовления, подготовил все подпорки под машину с обоих сторон для эстакады, все инструменты, сёдня вечером приедут болты и гайки новые, завтра заезжаю на эстакаду и

Вот именно И...Сегодня с утра проснулся в холодном поту. А смогу ли я поднять и вывесить жопу машины на эстакаде в ПРИНЦИПЕ!? [взломанный сайт]
Щас поеду всё это проверять, что и как. Вот же блин, какая перспективочка...

Отредактировано Старый (04.08.2017 08:28)

0

55

Старый
Вы знаете, эти большие шайбы сыграли свою роль. Они прижимали внешнюю обойму и при последующем давлении давили на внутреннюю втулку. Разница в 4-5 мм не существенна-резина прогнулась или выдержала нагрузку для запрессовки. Я так думаю. Болты поставил опять снаружи, т.к. кронштейн замечательно откручивается от кузова.
http://sh.uploads.ru/t/WBVIt.jpg
Вот деревяшка для удобства между кузовом и балкой
http://s7.uploads.ru/t/wQ2R3.jpg
Сначала подставляли выбитый сайлент-не удобно.

+1

56

Баркас написал(а):

Вы знаете, эти большие шайбы сыграли свою роль. Они прижимали внешнюю обойму

Получается, что эти шайбы у ремонтников не плоские!? Сейчас только дошло выражение elektro
"давить не на резинку а на железяку" после выложенных им фото (естественно сразу плюсанул, это оказалось ценной инфой). Давить именно на внешнюю обойму, давить на внутреннюю втулку получается нельзя, так как как раз и будем оказывать давление именно на резину. У elektro на фото показана оправка в виде куска трубы, через которую он и давит на внешнюю обойму. Правда оправка только с одной стороны, а с другой то стороны в какую часть сайлента идёт у него упор?. Как вариант в виде этой оправки можно использовать внешнюю обойму старого сайлента (блин, а ведь при запрессовке одновременно двух новых сайлентблоков придётся применять сразу две старые обоймы ,или две оправки с каждой стороны, твою же мать...), как вариант...в принципе может сработать. А так, по хорошему конечно, нужно бы выточить оправку, блин: две оправки. Мля, я, получается,  вообще не готов к работе!!!  [взломанный сайт] НАчинаю подумывать о минисервисе...
Поехал в магаз подбирать новые шайбы, искать какие нибудь варианты что то использовать в качестве оправки. Ё-маё!....

Отредактировано Старый (04.08.2017 10:08)

0

57

Почему бы не использовать обоймы старых сайлентов? Их же как раз две и будет, точнее даже четыре 8-)

0

58

eremite написал(а):

Почему бы не использовать обоймы старых сайлентов? Их же как раз две и будет, точнее даже четыре

Ну я этот вариант уже описал. Как вариант, конечно. При условии (лучше бы оказалось так), что внутренняя часть резины выпадет вместе с внутренней втулкой, нужна ведь только наружная часть в "чистом" виде, так сказать...
PS Это какой же длинный  болт нужно найти, миллиметров под 200!

Отредактировано Старый (04.08.2017 10:20)

0

59

А я потиху собираю обоймы с подшипников, шайбы огромные разных размеров... Кой чего можно подобрать в крепеже в магазах... А вместо болтов длинных отрезаю шпильки строительные нужной длины...

0

60

Заехал на эстакаду, взглянул, что и как, какие перспективы поднять машинку
http://sf.uploads.ru/t/1ufdg.jpghttp://s8.uploads.ru/t/ZayOg.jpg
пытался ставить домкрат, не хочет он вставать нормально: понял, что ни поднять, ни тем более зафиксировать машинку не представляется ни какой возможности, ребро практически вровень с краем эстакады.
http://s4.uploads.ru/t/nkswX.jpghttp://s6.uploads.ru/t/cvEUi.jpg
Хорошая у сына на работе эстакада, но не для этой работы. Ну вот, собственно и всё. Будем искать минисервис с адекватными ценами, чтобы, как Баркасу, делали под моим чутким руководством, а уж этого добра  у нас в городе предостаточно. Ну главное обсосали этот вопрос со всех сторон, так сказать, ни каких тёмных пятен по замене сайлентов  не осталось. Будем копить на ремонт [взломанный сайт]

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлент-блоки задней балки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно