Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлент-блоки задней балки


Сайлент-блоки задней балки

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

А дома на земле при помощи 2 домкратов ни как?

0

62

С ямы вообще никакого дискомфорта не испытал. И на эстакаде можно, разница небольшая. Можно брус (шпалу) дебёлый поперёк кинуть а машин на него через чурки опереть.

0

63

Mongoost написал(а):

шпильки строительные нужной длины...

у нас продается полное г.... профиль резьбы не соответствует, металл пластилин...  оспользовать в качестве силовых не представляется возможным...

0

64

да.  строительные шпильки немного не удобно использовать.
гайки прокручивает. слизывая резьбу.
я вместо гаек использовал соединительную муфту.  крутит на ура.
ничего не рвет.
http://www.rasxodka.ru/img/goods/coupler_m8_c.jpg

+1

65

кривые шайбы  - шкив от генератора  Delko Remi  , там  железка  потолще  чем на Бош  и выдерживает  нагрузки при запрессовке .
(это если валяется куча шкивов )

https://starterok.com/foto/brand/delco-remy/generator/1101551/efbb6_800.jpg

0

66

Илья написал(а):

А дома на земле при помощи 2 домкратов ни как?

Это уже последний вариант, если цены в сервисах будут "кусачие".  На земле и одного домкрата за глаза, поднял, подставил хороший чурбан и вторую сторону так же. И это при условии, что я подберу что то для оправок для запрессовки. Да, и еще, на земле, а это около моего дома
http://sg.uploads.ru/t/x6s8k.jpg
нет возможности подключить электроинструмент (ту же болгарку, что бы спилить злосчастную головки болтов)

Mongoost написал(а):

С ямы вообще никакого дискомфорта не испытал

На яме места для манёвра с боков машины больше, чем на эстакаде, да и смотря какая "дыра" у ямы

Mongoost написал(а):

И на эстакаде можно, разница небольшая. Можно брус (шпалу) дебёлый поперёк кинуть а машин на него через чурки опереть.

ДА нет, разница всё таки есть. Думал я про этот брус, но как подумал про геммор с поднятием машины в несколько приёмов, да к тому же своим домкратом, штатным, мне не поднять, я же показал на фото, не хватает угла для точки опоры домкрата, он сразу срывается,: нет,  я уж лучше под машину лягу [взломанный сайт]

0

67

Старый написал(а):

я уж лучше под машину лягу

Пока тепло надо спину греть. У нас больше недели под 30  8-)

А я вот всё гараж делаю, пол почти закончил. Полки, верстачёк и всё! В подвале конь не валялся. Начну с подьёма под ямой, сейчас там куча бетонных столбиков.
http://sa.uploads.ru/t/udy6w.jpg
Да, яма хороша тем, что сверху манёвр есть, на сайлентах балки я активно работал и там и там.

Старый написал(а):

подставил хороший чурбан

Хочу телескопические подставки сварить, чурки есть, но они место крадут.

0

68

Старый написал(а):

Илья написал(а):
А дома на земле при помощи 2 домкратов ни как?
Это уже последний вариант, если цены в сервисах будут "кусачие"

Промониторил с десяток сервисов, цены от 900 до 2000 руб. Съездил в самый "адекватный" (кстати, на момент приезда на подъёмнике находилась Джетта моего же, 1986 г.в.), показал им мануал, показал сайленты, мастер тут же подобрал пару обойм от подшипников для запрессовки. Оговорили окончательную цену: 1000 руб за обе стороны балки. И всего делов то. На следующей неделе меня ждут. Как то так...

0

69

Старый
ну вот всё хорошо срослось с сервисом.

0

70

Сегодня поменял таки сайленты. Фоткать особо ничего не стал, та же работа была проделана, что и у Баркаса. Разве что мастер вытащил оба болта сразу и балку опустил на гидроупор
http://sa.uploads.ru/t/oZGIT.jpg
чтобы снять нагрузку с тормозных шлангов. Старые сайленты (видно на фото) стояли как Бог на душу положит, то есть "перекрутились" все (порваны). Кстати выбивал сайленты не с нутри, а с наружи, стукая прямо по наружней "юбке" сайлента в 3-4 точках. 3-5 ударов и сайлент вылетал. Затягивал одновременно две штуки с помощью пневмогайковёрта. Заходили сайленты в балку с очень хорошим натягом. Оправками послужили наружные обоймы подшипников. Ну вот вроде и всё. Да, болты в балку я вставил с внутренней стороны, то есть гайки наружу. Не охота, если что, по новой спиливать головки болтов. Единственный нюанс был при вставлении болта с левой стороны (кронштейны тормозных шлангов слева и справа имеют разные конструкции): шляпка болта "вплотную" прошла с тормозным шлангом, но всё таки никак мы его не повредили. Выехал на дорогу, а там как раз "брусчатка"-вот тут то я и почувствовал, как правильно заработала задняя балка! Доволен как слон. :jumping:  Как то так...

Отредактировано Старый (21.08.2017 16:13)

0

71

:cool:
Мои всё ещё живы, даже просил на техосмотре их пошатать как следует - сказали претензий ноль :rolleyes: Видать, незадолго до продажи машины мне их меняли...

0

72

elektro написал(а):

кривые шайбы  - шкив от генератора  Delko Remi  , там  железка  потолще  чем на Бош  и выдерживает  нагрузки при запрессовке .
(это если валяется куча шкивов )

Коллега, подскажите пожалуйста номер этого шкива? А то мой скоро вообще развалится надвое...

0

73

Cogito написал(а):

Коллега, подскажите пожалуйста номер этого шкива? А то мой скоро вообще развалится надвое...

нам такой не подойдет ( на генератор Бош  )
там вылета нету  - это от опеля .
на Бош генератор шкив  такой : 

http://1kts.ru/d/54542/d/049903119l.jpg

+1

74

elektro
он что точеный?

0

75

Dgippo1 написал(а):

elektro
он что точеный?

карго был  точеный из целого куска .

0

76

Это гуд!

0

77

Здравствуйте добавлю то как я у себя  поступил с сайлинблоками задней балки.
Проблема случилась в том что у меня  была розбита посадка само сайленблока, покупал разные и дорогие но был слишен стук. в итоге приобрел от лада08 и через салидол запресовали шайбами подровнял центровка , 6 лет полет нормальный.
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t26029.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t20558.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t52045.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t75967.jpg

0

78

vova. написал(а):

Здравствуйте добавлю то как я у себя  поступил с сайлинблоками задней балки.
Проблема случилась в том что у меня  была розбита посадка само сайленблока, покупал разные и дорогие но был слишен стук. в итоге приобрел от лада08 и через салидол запресовали шайбами подровнял центровка , 6 лет полет нормальный.

хорошая попытка , но в горы так лучше не катайся .
мало того что зад сильно плавать начинает , при боковых нагрузках сайлент вообще может выскочить вбок

0

79

Надо очень широкие шайбы ставить (чтобы резинка в них упиралась).

0

80

Собираюсь менять сайлентблоки балки, посмотрел, от кузова лучше не откручивать, болты вставлены снаружи, нужно срезать, посему, может кто-нибудь знает артикулы болтов и гаек для задней балки?

0

81

Febi 01196  ремкоплект  4 сайлента и два болта с гайками

+1

82

Кронштейны от кузова откручивать и не за чем.

0

83

elektro написал(а):

Febi 01196  ремкоплект  4 сайлента и два болта с гайками

Мне только болты и гайки нужны, сайлентблоки не нужны, так получилось, что они новые завалялись в гараже

eremite написал(а):

Кронштейны от кузова откручивать и не за чем.

Если не откручивать, то и болты не вытащить, без пиления кромки порога, а это недопустимо для меня

По этому, вопрос открыт всё ещё

0

84

VAG N 010 189 1  болт     M12X1,50X110

VAG N 022 141 4   гайка  M12X1,5

на будущее  - куча онлайн каталогов  , где можешь найти все до болта  и гайки , вот например :      https://drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/

0

85

elektro написал(а):

VAG N 010 189 1  болт     M12X1,50X110

VAG N 022 141 4   гайка  M12X1,5

на будущее  - куча онлайн каталогов  , где можешь найти все до болта  и гайки , вот например :      https://drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/

Оригинальные номера я тоже нашёл, мне бы аналог какой-нибудь, ибо платить 25$ за болт неоправданно

0

86

Зайди в любой большой автомагазин, там 100% найдутся подходящие болты и гайки. Шаг резьбы можно и другой взять, лишь бы диаметр и длина подходили и класс прочности был не менее 10.9. Возможно, подойдёт что-нибудь от ВАЗа или коммерческих авто типа Газели. Я лично всегда болты и гайки так покупаю, это же универсальные детали, а не подшипники или амортизаторы какие-нибудь.

0

87

eremite написал(а):

это же универсальные детали, а не подшипники или амортизаторы какие-нибудь.

подшипники - это тоже оочень универсальные детали. Всегда их только по размерам подбираю. Большая вероятность подобрать что-нибудь лучше и дешевле, чем при подборе под машину.
Да и кассеты амортов - вполне себе универсальная штука. На большинство машин пойдет восьмерочный. А где стойка не разъемная, можно (и нужно)) сделать ее многоразовой)

0

88

ISOpter написал(а):

подшипники - это тоже оочень универсальные детали.

По-моему, этот фокус работает только с генератором и другой подобной мелочью. А вот подшипники ступицы у большинства машин уникальные, совпадают только с другими моделями на этой же платформе. В условном магазине "подшипники и сальники" их не купишь))

ISOpter написал(а):

А где стойка не разъемная, можно (и нужно)) сделать ее многоразовой)

Не всегда такое имеет смысл. Я вот планирую в старые выпотрошенные стойки от Пассата Б3 воткнуть аморты, оставшиеся от Б2. Но придётся их намертво сваркой прихватывать, потому что изготовление гаек и нарезка резьбы на трубе стойки обойдётся дороже, чем пара новых стоек в сборе :crazyfun:

0

89

Gromsikira написал(а):

Оригинальные номера я тоже нашёл, мне бы аналог какой-нибудь, ибо платить 25$ за болт неоправданно

размеры  и  шаг резьбы я  сразу вроде  привел ?
в любом интернет магазине  при  забивании оригинального номера сразу вылезет куча аналогов .
из болтов дешевых можно брать Феби  и Сваг  , они терпимого качества

0

90

elektro написал(а):

в любом интернет магазине  при  забивании оригинального номера сразу вылезет куча аналогов

А нету аналогов у этого болта))
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t448577.jpg

Вернее, они конечно есть, но каталоги об этом не знают))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлент-блоки задней балки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно