Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » переключатель потоков воздуха


переключатель потоков воздуха

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

huvaki написал(а):

Я клапан открываю при помощи шприца 50ки

можно поподробнее?

0

32

Старый написал(а):

можно поподробнее?

Где клапан находиться есть выход у меня надета трубка а в конце шприц когда нужно на зиму его открыть для подачи теплого воздуха я как бы набираю шприц  и клапан открывается  что бы он не закрылся ставлю палочку и так всю зиму и весну езжу завтра если не забуду сфоткаю в студию

0

33

huvaki написал(а):

Где клапан находиться есть выход у меня надета трубка а в конце шприц когда нужно на зиму его открыть для подачи теплого воздуха я как бы набираю шприц

Ну, это все понятно. То есть у вас тоже не держит мембрана привода, пропускает, да? Шприц нужен только для того, чтобы чуть приоткрыть заслонку для вставления враспор палки? Я правильно понял?

0

34

Заклеил я мембрану, посмотрим сколько продержится. Взял медицинские перчатки и отрезал небольшой лоскуток. Перчатки тонкие 0,1 мм. Промазал клеем затем приклеивал, неудобно работать с маленькими тонкими лоскутами, уж как получилось, так и получилось😄
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t855449.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t524084.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t233562.jpg
Сутки просохнет, завтра попробую всё это в деле😊

Отредактировано Старый (17.09.2021 12:48)

0

35

Даhttp://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1478/t783316.jpg

0

36

Холодный воздух я на зиму вообще перекрываю  весь идет с жаровни

0

37

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t319404.jpg

0

38

huvaki написал(а):

Холодный воздух я на зиму вообще перекрываю  весь идет с жаровни

НУ это то понятно. Я всё таки не понял, зачем этот шприц то нужен? И как он может помочь, если мембрана прохудилась? Можно просто ручками переключить заслонку, подпереть чем нибудь на зиму и всё. Нет?

0

39

Старый написал(а):

Сутки просохнет, завтра попробую всё это в деле

В общем собрал я всё, без всякого клея, также, как пулдаун стянул и вуаля
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t25707.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t884885.jpg
Проверил ртом, всё норм втягивается, пошёл поставил на машину, подсоединил привод напрямую к карбу
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t938130.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t886383.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t403080.jpg
Завёл, заслонка сразу переключилась.
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t903891.jpg
Поезжу пока так, пока не придёт рабочий привод с регулятором температуры.
Чё то подумал, вдруг от тряски соскочит хомут, обмотал скотчем, бережёного Бог бережёт😂
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t277099.jpg
Ну вот, собственно и всё!

Отредактировано Старый (18.09.2021 12:04)

0

40

хомут , скотч  как то неприглядно .
щепочка внутри  хоть незаметнее ))
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t486329.jpg

0

41

Старый написал(а):

НУ это то понятно. Я всё таки не понял, зачем этот шприц то нужен? И как он может помочь, если мембрана прохудилась? Можно просто ручками переключить заслонку, подпереть чем нибудь на зиму и всё. Нет?

Мембрана целая а шприц не дает заслонке закрыться так как если подпереть саму заслонку она при движении по неровностях может закрыться.по этому и использую шприц

0

42

huvaki написал(а):

Мембрана целая

Тогда вообще не понятно зачем этот геморрой со шприцем!😂. У вас что, тоже, как и у меня, не работает регулятор температуры (температурный клапан привода). Если да, то в чём проблема подключить напрямую (мимо регулятора температуры), как я сейчас и сделал после восстановления мембраны.

elektro написал(а):

хомут , скотч  как то неприглядно

Зато надёжно работает, да и временно это, я же написал. В принципе, уже прижатую хомутом крышку привода можно тупо "заплавить" тем же паяльником. просто я пока не уверен, долго ли продержится мембрана после её клейки, что бы потом снова не замарачиваться со вскрытием этой же крышки. Вот если придёт работающий привод, тогда заплавлю наглухо крышку и всё будет как в стоке и буду ездить, пока мембрана будет работать. Как то так😊

elektro написал(а):

щепочка внутри  хоть незаметнее ))

Возможно, на пока не до эстетики, хотя, как написал выше huvaki, она может в любой момент и выпасть. А так мембрана работает в штатном режиме (от вакуума).

Отредактировано Старый (20.09.2021 12:10)

0

43

Старый написал(а):

хомут , скотч  как то неприглядно

Зато надёжно работает, да и временно это, я же написал. В принципе, уже прижатую хомутом крышку привода можно тупо "заплавить" тем же паяльником. просто я пока не уверен, долго ли продержится мембрана после её клейки, что бы потом снова не замарачиваться со вскрытием этой же крышки. Вот если придёт работающий привод, тогда заплавлю наглухо крышку и всё будет как в стоке и буду ездить, пока мембрана будет работать. Как то так

Ну вот, подъехал привод и регулятор температуры от Констанитина Черненко. Регулятор подцепил-чё то пищит, но работать не хочет (потом, как нибудь промою карбклинером, как свой), зато мой, оказывается рабочий! Вот вроде ртом продуваешь туда сюда и не поймёшь работает или нет, а машину завёл-заслонка переключилась и всё прекрасно работает. Как то говорил мне Илья вакуум от мотора заметно  сильнее, чем ртом, а я не поверил. Щас убедился. Ну раз привод в запасе есть (правда корпус немного другой конструкции, но самое ценное в нём-рабочая мембрана, остальное фигня), тоя взяли "запаял" пластиковую крышку с корпусом в пяти местах,
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t277152.jpg
нормуль, всё держит. Пусть пока клееная мембрана работает, завыделывается поставим новую. Как то так в общем😊

Отредактировано Старый (29.09.2021 15:47)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » переключатель потоков воздуха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно