Диски шикарны!!
пассасижи старичок) ‡3 двери,16вэ,порше,блаблабла))
Сообщений 61 страница 90 из 150
Поделиться6206.08.2015 21:51
не маловат радиатор ? греться должен по трассе на верхах
отлично справляется,160 по бану жарили даже признаков повышения температуры не было..но это пока атмосферник,как только дунем сразу понадобится от дизеля,ибо тепла больше на порядок будет. вот только пока с мотором не определился или на базе 16вэ строить или свап 1.8 турбо от ауди а4 пассат б5.
Отредактировано vasil (06.08.2015 21:51)
Поделиться6306.08.2015 22:39
отлично справляется,160 по бану жарили даже признаков повышения температуры не было..но это пока атмосферник,как только дунем сразу понадобится от дизеля,ибо тепла больше на порядок будет. вот только пока с мотором не определился или на базе 16вэ строить или свап 1.8 турбо от ауди а4 пассат б5.
ясно . в эвропе плюс 40 редко бывает , сток справляется . мотор лучше 1.8 турбо - их много и легче найти в лучшем состоянии чем живой ABF например
Поделиться6407.08.2015 00:08
ясно . в эвропе плюс 40 редко бывает , сток справляется . мотор лучше 1.8 турбо - их много и легче найти в лучшем состоянии чем живой ABF например
ну сейчас до 35 должно доползти,что при нашей влажности как 45
можно собрать на базе моего,по сути поршни поменять на восьмиклапанные,чтоб степень понизить,коллектор выпускной есть,куллер тоже-из говгна и палок слепить сил 200-230.))))) 1.8 т пугает обрывом клапанов,что частенько бывает,но в тоже время превлекает эластичность стокового мотора,где момент уже с 2000.
Поделиться6507.08.2015 19:01
ну сейчас до 35 должно доползти,что при нашей влажности как 45
можно собрать на базе моего,по сути поршни поменять на восьмиклапанные,чтоб степень понизить,коллектор выпускной есть,куллер тоже-из говгна и палок слепить сил 200-230.))))) 1.8 т пугает обрывом клапанов,что частенько бывает,но в тоже время превлекает эластичность стокового мотора,где момент уже с 2000.
тебе виднее каких палок больше в мусорках )) попадались поршни от 5 клапанного мотора с цевками под все клапана - не гнет ! но какой мотор даже не помню - мотористы сами обалдели что такое есть
Поделиться6608.08.2015 00:24
тебе виднее каких палок больше в мусорках )) попадались поршни от 5 клапанного мотора с цевками под все клапана - не гнет ! но какой мотор даже не помню - мотористы сами обалдели что такое есть
да есть такие мотора,но клапана и там гнет;)
Поделиться6709.08.2015 23:04
Василь, расскажи что с подвеской на пассате? В инстаграме спалил что ты винты варишь , можно подробней?)
Поделиться6810.08.2015 00:53
Василь, расскажи что с подвеской на пассате? В инстаграме спалил что ты винты варишь , можно подробней?)
с подвеской сейчас спереди пружины -60 сзади -2.5 витка от стока,кренов намного меньше(можно позволить себе быстрее проходить повороты),комфорт более менее остался. с винтами не пошло,вернее пошло не так как хотелось.если идти по пути наименьшего сопротивления,то есть брать сток кулак и сток сошку под наконечкник,то получается слишком низко.сошка получается внутри колесного диска r15.это конечно хорошо для стенса и пузотерки,но с практической стороны будешь привязан к высоте либо размеру колеса.у меня авто на каждый день,езжу я довольно быстро,по этому пока решил забросить эту идею хотя есть вот такой вариант реализации,изготовить эдакого "гуся"
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=49325 (не получается скопировать фото)
возможно позже займусь,пока больше хочется найти и внедрить рычаги от эс2(они не штампованные,а кованные) и поставит задние дисковые тормоза.
на первом фото слева на право -60,ауди 80 кваттро,сток б2
Поделиться6910.08.2015 20:43
А фиолетовые -60 от какого авто? На каких амортизаторах стоят? Стоить ли ставить kayaba ultra sr? Пишут что жесткая, но тогда какие пружины им подойдут?
Поделиться7010.08.2015 22:53
А фиолетовые -60 от какого авто? На каких амортизаторах стоят? Стоить ли ставить kayaba ultra sr? Пишут что жесткая, но тогда какие пружины им подойдут?
от ауди б3 б4,на сток аммортах.про каябу не могу сказать,не пользовал.для гражданской езды на овощном моторе газ не к чему.да и пассат ватный больше из-за обилия резинок в передней подвеске,а полиуретановых сайлентов я не видел в продаже.
Поделиться7111.08.2015 21:42
Как вариант??
Поделиться7211.08.2015 21:51
Как вариант??
вот не хуже по подешевше :
Поделиться7311.08.2015 21:51
Не советую. Будет чувствоваться каждый камешек на зубах. Плюс повышенная нагрузка на лонжероны. Лучше поставить оригинальные усиленные сайленты от машины с гуром, они по-плотнее и служить будут дольше.
Поделиться7411.08.2015 23:06
нипонял, зачем опускать подрамник относительно кузова?!
Поделиться7511.08.2015 23:15
нипонял, зачем опускать подрамник относительно кузова?!
сфоткай на своей - там саайлент обвисает сам так что почти касается нижней шайбы болта . сверху "экспандер" убирает вертикальный люфт просто
Поделиться7611.08.2015 23:41
Не советую. Будет чувствоваться каждый камешек на зубах. Плюс повышенная нагрузка на лонжероны. Лучше поставить оригинальные усиленные сайленты от машины с гуром, они по-плотнее и служить будут дольше.
может и поплотнее,но "ромашки" служат дольше в 3 раза.у типа усиленных резина от обоймы отваливается,особенно на сток подвеске где ход большой.
зы.подрамник фиксить на болванках хорошо когда мотор на лонжеронах висит.
Поделиться7712.08.2015 03:31
"ромашки" служат дольше в 3 раза
Так мы вроде ведем речь о сайлентблоках подрамника, а не рычагов. Причем тут ромашки?
Поделиться7812.08.2015 11:07
Так мы вроде ведем речь о сайлентблоках подрамника, а не рычагов. Причем тут ромашки?
а,понял.
Поделиться8004.09.2015 21:52
начинаю собрать детали для стэйдж1 )) турбина ккк26,коллетор ауди эс2,впуск кастом,форсунки 360сс,интеркуллер опель фронтера,буду постить фото по возможности,т.к. по всей видимости это первый в россии пассат 16вэ турбо))
опять из говна и палок?
Поделиться8105.09.2015 15:02
опять из говна и палок?
ага,купил еще один мотор 16вэ,буду собирать.
Поделиться8206.09.2015 14:39
Александр написал(а):
опять из говна и палок?
ага,купил еще один мотор 16вэ,буду собирать.
и так же сборная солянка?
Поделиться8306.09.2015 19:27
и так же сборная солянка?
ну конечно,только еще не решил 2.0 или 1.8
Поделиться8411.11.2015 19:56
Александр написал(а):
и так же сборная солянка?
ну конечно,только еще не решил 2.0 или 1.8
ну че там карл? где 2.0 турба ниипацоедет?
Поделиться8513.11.2015 00:12
собираю детальки.принято решение-старик будет карать субары и эво.при этом внешне так и останется безобидным дедулькой
сейчас больше всего озабочен кваттрой. все никак не выберусь в область за куском кузова от синхро пассата.
пс.буду выкладывать результат,ну и процесс по возможности.
Отредактировано vasil (13.11.2015 00:13)
Поделиться8613.11.2015 00:30
удачи !
Поделиться8713.11.2015 10:53
SLEEPER MODE IS ON!!! YEAHHH)
черт обожаю когда старые ничем не примечательные авто, рвут субы и ево заточенные под это) великолепно, ждем отчет. А что за двигло то взял?
Поделиться8813.11.2015 20:14
мотора как такового не,пока набор запчастей.получится либо 2.0 либо 1.9 на низком блоке
Поделиться8913.11.2015 21:41
мотора как такового не,пока набор запчастей.получится либо 2.0 либо 1.9 на низком блоке
1,9 вроде поршня только оригинал?... По просьбе я как то задавался поиском поршней на SD вариантов не было, счас глянул на моторзону- 90 евров 1 поршень..., правда на ФВТС мне посоветовали глянуть поршня от пятигоршковых, и таки да был вариант с чуть большей "ямой"...
вопрос высота блока 2,0- 9(6)А такая же как и 1,6-1,8 ? или все таки выше? такая как у 2Е ?
Поделиться9013.11.2015 23:49
2e ady abf это высокий блок,9а 6а кр пл и прочие 1.6-1.8 низкие.поршни от 5-ти горшкового возьму.