Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


карбюратор Пирбург Опель 1.8

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

а не проще послать сервис и сделать все самому. Там ничего сложного нет. за 10к можно двигло целиком взять

0

62

Илья написал(а):

не проще послать сервис и сделать все самому. Там ничего сложного нет.

Это для вас ничего сложного, а у меня руки из одного места растут  :( , я ж если разберу назад не соберу, и не отличу хорошую деталь от плохой.

0

63

Илья написал(а):

за 10к можно двигло целиком взять

а сколько это двигло пройдет, и не придется ли его через пол года капиталить? новое двигло это "кот в мешке"

0

64

nosferatuwin написал(а):

Это для вас ничего сложного, а у меня руки из одного места растут   , я ж если разберу назад не соберу, и не отличу хорошую деталь от плохой.

Это так кажется только, пока не начнёшь делать :crazyfun:

0

65

nosferatuwin написал(а):

Ездил зажигание посмотреть. Выяснили что во втором цилиндре компрессия упала до 9, в первом 12, в 3 и 4  по 11. Подозрение что подгорел клапан, надо притирать\менять. За работу просят 7к, это если нормально все будет, может и больше. По запчастям думаю много не получится, в 2-3к уложиться можно, сальники клапанов и клапана и по мелочи.
В общем расстроился я, попал на 10к минимум, а если шпильки на выпускном коллекторе обломятся то цена за ремонт будет такая что проще целиком другую купить.
Пока думаю что дальше делать.

я думаю это обычное разводилово . не спеши вскрывать мотор  - просто сравнить состояние свечей в разных цилиндрах . ты их сфоткай  и  покажи  - посмотрим чего там

0

66

elektro написал(а):

я думаю это обычное разводилово . не спеши вскрывать мотор  - просто сравнить состояние свечей в разных цилиндрах . ты их сфоткай  и  покажи  - посмотрим чего там

Не похоже на разводилово. Поехал настроить зажигание, на холостых двигатель подтраивает, мастер подключил газоанализатор, по показаниям говорит что скорее всего один цилиндр без компрессии, померили и действительно во втором 9. Говорит что пока компрессию в норму не привести настраивать бесполезно. Взял с меня 200 рублей за диагностику. Я его спросил сам он сделает ремонт, говорит нет, отправил к знакомым кто занимается ДВС, 7к за ремонт это уже их цена за работу, можно, наверное, найти дешевле, но эти делают хорошо. Так что смысла ему нет меня к ним отправлять, когда можно просто настроить по приборам и взять свои деньги.

Свечи выкручивали-закручивали местами перепутали, но они все одинаковые - черный налет. Сколько нужно покататься перед тем как сфоткать?

0

67

nosferatuwin написал(а):

Не похоже на разводилово. Поехал настроить зажигание, на холостых двигатель подтраивает, мастер подключил газоанализатор, по показаниям говорит что скорее всего один цилиндр без компрессии, померили и действительно во втором 9. Говорит что пока компрессию в норму не привести настраивать бесполезно. Взял с меня 200 рублей за диагностику. Я его спросил сам он сделает ремонт, говорит нет, отправил к знакомым кто занимается ДВС, 7к за ремонт это уже их цена за работу, можно, наверное, найти дешевле, но эти делают хорошо. Так что смысла ему нет меня к ним отправлять, когда можно просто настроить по приборам и взять свои деньги.

Свечи выкручивали-закручивали местами перепутали, но они все одинаковые - черный налет. Сколько нужно покататься перед тем как сфоткать?

если на всех черный налет  после езды то просто  уменьшить  СО  , зажигание выставить чтоб поменьше колбасило мотор на ХХ .
замер компрессии надо делать  в два захода  - во второй капнуть масла  в отверстие свечи . может просто у тебя закоксованы кольца - тогда раскоксовка поможет
если голова с шайбами то тупо клапан один может быть зажат  - регулировать  заменой шайбы , если гидриковая - то гидрик заклиненый . это все делается  без разбора мотора  - просто снять клап крышку  и распредвал .
или сам изучай вопрос или найди нормального  человека не на СТО . там по любому все заточено на  максимальные суммы с клиента

0

68

Ну, это смотря что из запчастей покупать, комплект клапанов - 4к, направляющие втулки 2к. МСК не очень дорогие.

0

69

Что-то я третью страницу не заметил) электро по делу все отписал, прежде чем вскрывать, надо попробовать не вскрывать)

Отредактировано alan_derua (14.02.2016 11:59)

0

70

Из прочитанного стало понятно что:
1. Трамблер, против часовой стрелки кручу пока обороты не станут максимальными и не начнут падать. на максимальных оставляю.
2. Карбюратор, регулировкой оборотов холостого хода делаю примерно 900-1000 об\мин. Далее винт СО2 закручиваю пока не начнет глохнуть и немного отворачиваю назад, это должно уменьшить расход.
3. Покупаю компрессометр и сам измеряю компрессию до и после добавления масла в цилиндр. Резьба на наших свечах 14Х1.25? Есть такой прибор за 540р Компрессометр 540р
Если с маслом компрессия поднимается, то раскоксовка возможно поможет(Какую раскоксовку лить?). Или большие проблемы по замене колец\поршней и т.д. в зависимости от величины проблемы.
Если с маслом изменений нет, то притирка клапанов. Регулировка мне думается не поможет, 2000-3000 км назад уже делалась эта процедура. Притирка своими руками или можно отдать снятую голову на притирку, вроде на снятой цена работы меньше. Посмотрел видео о притирке клапанов, вроде сам процесс не сложный, но нужен гараж (( и после сборка всего назад для меня задача не из простых (разобрать мы можем, а собрать это мы пока не знаем умеем или нет :dontknow: ).

0

71

nosferatuwin написал(а):

Из прочитанного стало понятно что:
1. Трамблер, против часовой стрелки кручу пока обороты не станут максимальными и не начнут падать. на максимальных оставляю.
2. Карбюратор, регулировкой оборотов холостого хода делаю примерно 900-1000 об\мин. Далее винт СО2 закручиваю пока не начнет глохнуть и немного отворачиваю назад, это должно уменьшить расход.
3. Покупаю компрессометр и сам измеряю компрессию до и после добавления масла в цилиндр. Резьба на наших свечах 14Х1.25? Есть такой прибор за 540р Компрессометр 540р
Если с маслом компрессия поднимается, то раскоксовка возможно поможет(Какую раскоксовку лить?). Или большие проблемы по замене колец\поршней и т.д. в зависимости от величины проблемы.
Если с маслом изменений нет, то притирка клапанов. Регулировка мне думается не поможет, 2000-3000 км назад уже делалась эта процедура. Притирка своими руками или можно отдать снятую голову на притирку, вроде на снятой цена работы меньше. Посмотрел видео о притирке клапанов, вроде сам процесс не сложный, но нужен гараж (( и после сборка всего назад для меня задача не из простых (разобрать мы можем, а собрать это мы пока не знаем умеем или нет  ).

все правильно  . ты не ответил  - голова с шайбами или гидриками ?  возможно  криво регулировали  если шайбовая  , неправильные зазоры выставили .
зазоры померять  не сложно - только снять клапанную крышку . желательно все самому проверить  - а то обидно  и за какой то мелочи  попадать на бабло

Отредактировано elektro (15.02.2016 20:58)

0

72

elektro написал(а):

ты не ответил  - голова с шайбами или гидриками ?  возможно  криво регулировали  если шайбовая  , неправильные зазоры выставили .

с шайбами голова, регулировал год назад, именно тот у кого сейчас мерил компрессию.
Еще такое дело, иногда появляется провал в тяге., Тяга совсем пропадает, на холостых почти глохнуть начинает, как немного прогазуешь(раскрутишь двиг) начинает немного тянуть. Проблема проходящая и появляется по мере прогрева, на холодную нет(иногда совсем не бывает, закономерности жесткой нет). До замены карба и трамблера думал, что это они виноваты. Бывало что приходилось останавливаться на 10 минут дать остыть двигателю, иначе тяги нет даже с места тронутся. Температура двигателя при потере тяги падает, до белой полоски, двиг остывает на ходу. Но на новом карбе и трамблере тоже появляется, хотя ехать можно, видно сказывается живой карб, который все равно тянет. Отчего такие симптомы могут быть? Это голове пришел конец?

0

73

Повышается температура зажимается клапан /он всегда приоткрыт/,

+1

74

проверять зазоры  на  шайбах клапанных
на всякий случай я бы махнул коммутатор и катушку - можно от  жигули взять для проверки , проверить  массу  коммутатора  и его плюс . при слабой искре  много чудес возникает

0

75

elektro написал(а):

проверять зазоры  на  шайбах клапанных
на всякий случай я бы махнул коммутатор и катушку - можно от  жигули взять для проверки , проверить  массу  коммутатора  и его плюс . при слабой искре  много чудес возникает

коммутатор менял не помогло, у меня их 2, один ВАЗ, другой китайский заменитель. оба одинаково себя ведут.
Катушку не менял. Не верится что это катушка одна так может чудить.

0

76

Cemcem написал(а):

Повышается температура зажимается клапан /он всегда приоткрыт/,

Началось недавно, до этого было нормально. Попробую сегодня купить мерные пластинки для определения зазора, на выходных померю.

0

77

А может все же раскоксовыватель залить? Хуже не будет?

А гидриковая голова как регулируется? и можно ли на ds с шайбовой поставить гидриковую? (это так на всякий случай узнаю )

0

78

nosferatuwin написал(а):

коммутатор менял не помогло, у меня их 2, один ВАЗ, другой китайский заменитель. оба одинаково себя ведут.
Катушку не менял. Не верится что это катушка одна так может чудить.

от таза просто взять и поставить - чтоб исключить  ее как причину

гидриковая голова не регулируется никак

0

79

elektro написал(а):

от таза просто взять и поставить - чтоб исключить  ее как причину
гидриковая голова не регулируется никак

Так ВАЗовскую катушку купить надо сначала чтоб поставить)) снять неоткуда.
А возможно поставить гидриковую голову без лишнего гемороя. то есть снять мою поставить другую, или придется сначала притирать клапана? и так сказать подгонять одно под другое? И не регулируемость это её плюс или не в этом дело?
П.С.: купил мерные пластинки зазор клапанов замерять. в воскресенье пойду мерить.

0

80

На фиг тебе гидриковая голова? Я лично на шайбовой езжу и не парюсь. Проверить зазоры раз в 20-30 тысяч км совсем несложно.

0

81

nosferatuwin написал(а):

Так ВАЗовскую катушку купить надо сначала чтоб поставить)) снять неоткуда.
А возможно поставить гидриковую голову без лишнего гемороя. то есть снять мою поставить другую, или придется сначала притирать клапана? и так сказать подгонять одно под другое? И не регулируемость это её плюс или не в этом дело?
П.С.: купил мерные пластинки зазор клапанов замерять. в воскресенье пойду мерить.

купи в тазомагазине - она руб 200-250 стоит .
на гидриковой голове есть лишний маслоканал  - стык с блоком другой .  кто то просто затыкал  лишнюю дырдычку и ездил

0

82

eremite написал(а):

На фиг тебе гидриковая голова? Я лично на шайбовой езжу и не парюсь. Проверить зазоры раз в 20-30 тысяч км совсем несложно.

это на случай если окажется что ремонт головы выйдет дороже новой. так сложно другую голову поставить? и есть ли смысл гидриковую ставить?

0

83

Кстати, на некоторых последних шайбовых головах 84-85 годов этот канал уже тоже есть

0

84

elektro написал(а):

купи в тазомагазине - она руб 200-250 стоит .
на гидриковой голове есть лишний маслоканал  - стык с блоком другой .  кто то просто затыкал  лишнюю дырдычку и ездил

понятно, гидриковая голова отпадает ))

катушка от ВАЗ 09? помнится коммутатор от 9-ки ставил

0

85

nosferatuwin написал(а):

понятно, гидриковая голова отпадает ))

катушка от ВАЗ 09? помнится коммутатор от 9-ки ставил

и катушку  от него же

0

86

eremite написал(а):

Кстати, на некоторых последних шайбовых головах 84-85 годов этот канал уже тоже есть

вот блин, значит без снятия не понять какую мне надо будет. Подскажите сколько по вашему должен стоить ремонт головы(притирка клапанов, замена 1-2 клапанов если подгорели)?

0

87

nosferatuwin написал(а):

вот блин, значит без снятия не понять какую мне надо будет. Подскажите сколько по вашему должен стоить ремонт головы(притирка клапанов, замена 1-2 клапанов если подгорели)?

начни с замера зазора ))

0

88

elektro написал(а):

начни с замера зазора ))

так ведь если выяснится что поджаты клапана, то значит подгорели поэтому комрессия 9 и нужно притирать\менять клапана, а если зазор в норме то тем более голову снимать и смотреть что там. Вот и готовлюсь морально, хотя бы знать примерную сумму за такие работы.

0

89

nosferatuwin написал(а):

так ведь если выяснится что поджаты клапана, то значит подгорели поэтому комрессия 9 и нужно притирать\менять клапана, а если зазор в норме то тем более голову снимать и смотреть что там. Вот и готовлюсь морально, хотя бы знать примерную сумму за такие работы.

пока едет = значит не подгорели  . просто поменять шайбу - от таза  08-09 подходят , у нас в магазинах  полно любого  нужного размера

0

90

А у меня после смены мск на 4 и 2 цилиндрах, пропала компрессия на 4 целиндре! виноват впускной клапан, а что с ним -хз.... До замены было все Ок

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно