Сегодня весь вечер экспериментировал. Вывел октан-коррекцию в салон. Переключил в режим самого раннего зажигания (разрыв цепи). Залил самый хороший проверенный бензин. В общем, еще один крокодил взбесился
На третьей передаче после 3000 колеса буксуют. У меня конечно коробка короткая, но раньше такого не было
На четвертой давишь газульку в пол - секунда детонации, срабатывает вакуумный регулятор - и тишина...
Субъективно сложилось ощущение, что диапазон регулировки октан-корректором достаточно мал - градусов 5 наверно. При заливе 80 бензина зажигание припозднить надо сильно, так что сделал простую кнопку на 2 положения - замкнуто и разомкнуто.
В общем, внедрение считаю законченным и подвожу итог: маст хэв 
Отредактировано eremite (26.02.2016 02:47)