Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ


Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ

Сообщений 61 страница 90 из 111

1

Продам  контроллер зажигания Бош 0 227 921 006   Снял так как ставить некуда. Пассат у отца больше 100 неразгоняется дорог таких нет. Свою продавать буду а остальные машинки инжекторные. Есть октан коректор плюс регулировка УОЗ от температуры двига. И отсечка на 6000 оборотах.
За ценами в личку.

Теги: Контроллер УОЗ

Отредактировано Башир (24.01.2016 21:40)

0

61

eremite написал(а):

Сегодня весь вечер экспериментировал. Вывел октан-коррекцию в салон. Переключил в режим самого раннего зажигания (разрыв цепи). Залил самый хороший проверенный бензин. В общем, еще один крокодил взбесился  На третьей передаче после 3000 колеса буксуют. У меня конечно коробка короткая, но раньше такого не было  На четвертой давишь газульку в пол - секунда детонации, срабатывает вакуумный регулятор - и тишина...
Субъективно сложилось ощущение, что диапазон регулировки октан-корректором достаточно мал - градусов 5 наверно. При заливе 80 бензина зажигание припозднить надо сильно, так что сделал простую кнопку на 2 положения - замкнуто и разомкнуто.
В общем, внедрение считаю законченным и подвожу итог: маст хэв

в полку бешеных крокодилов прибыло  !  :cool:
я все ж таки сделал кнопку на 3 положения  - обычно работает  в горах и в городе на замкнутом положении  , на трассе  - резистор  ( 200-400 Ом )  , а очень редко заливается хороший бензин  ( ближайший - V pover  шелл   в Ростове ) , тогда на разрыв .

0

62

Контроллер снова в продаже. Я наигрался. Налетаем!

0

63

eremite написал(а):

Контроллер снова в продаже. Я наигрался.

почему?)

0

64

Илья написал(а):

почему?)

Финансовая ситуация прижала, стараюсь продать всё, что не очень нужно. Буду дорабатывать трамблёр (облегчение грузиков и увеличение диапазона их хода).

0

65

цена?

0

66

За сколько взял, за столько и отдаю - 3000 р ровно.

0

67

себе назад прикупить что ли ?  сосед  грозит вырвать мой  контроллер с корнями , у него бочка  А80  карбовая 1.8  , не едет нифига  на сток зажигании .
я пока уверенно 180  давлю  на дерьмотопливе  нашем

0

68

на 5ц-то не попрет?

0

69

Забирайте)) Государство не обеднеет ©
Если на 5ц коммутатор такой же как на 4ц, то пойдет.

0

70

ISOpter написал(а):

на 5ц-то не попрет?

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

у меня стояло, пока временно снял

0

71

http://sg.uploads.ru/t/DmoUw.jpg

0

72

Контроллер уехал к RomaM.

0

73

В полку "бешенных" прибудет!   [взломанный сайт]

0

74

RomaM написал(а):

В полку "бешенных" прибудет!

Ещё трамблёр доработай как тут или хотя бы увеличь натяжение пружинок, будет вообще самолёт :crazyfun:
http://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=35

0

75

Над этим вопросом я уже думаю, подискиваю для покупки, чтоб родной не ломать.

0

76

Да там невозможно ничего сломать, всё легко разбирается-собирается 8-)

0

77

eremite написал(а):

Да там невозможно ничего сломать, всё легко разбирается-собирается

все равно в запас нужен  - можно и  собой возить  на всякий случай .
я своим запасным уже полсотни машин поремонтировал  ))

0

78

eremite написал(а):

Да там невозможно ничего сломать, всё легко разбирается-собирается

elektro написал(а):

все равно в запас нужен  - можно и  собой возить  на всякий случай .
я своим запасным уже полсотни машин поремонтировал  ))

Вот для этого и нужен экспериментальный трамблер.  :)

Офтоп вопрос. Что будет если в ЭМР поставить менее жесткую пружину? будет вступать раньше в работу? какой + и - ?

Отредактировано RomaM (12.11.2016 22:20)

0

79

RomaM написал(а):

Что будет если в ЭМР поставить менее жесткую пружину? будет вступать раньше в работу? какой + и - ?

расход вырастит

0

80

Вот епт, вчера менял мембрану ЭМР и профукал тот момент когда мне кент с пружины один виток отрезал, я его чуть не прибил, на какой хрен, я так внятного ответа и не получил. И что теперь делать? где ее искать родную??

0

81

Контроллер получен.! Ждет установки.

+1

82

RomaM написал(а):

Контроллер получен.! Ждет установки.

втыкай и заводи !

0

83

Только не забудь переставить трамблёр примерно на 30 градусов против часовой стрелки (в сторону "по-раньше"). Ну или достать трамблер, повернуть его вал на 30 градусов по часовой стрелке (и шток маслонасоса тоже повернуть не забудь) и поставить обратно.

0

84

Датчик температуры купить еще ннадо. Да и с переключателем режимов разобраться надо, как сделать, куда поставить. :question:

Отредактировано RomaM (18.11.2016 13:12)

0

85

На первое время можно и без датчика температуры, просто момент зажигания не будет зависеть от температуры двигателя))

0

86

В том то и дело, что хочется сразу все поставить, а потом уже настраивать все это дело под свой двиг (DT). В идеале бы конечно найти еще один трамблер, вынуть из него грузики, поставить жесткие пружины, а затем настраивать. 8-)

Отредактировано RomaM (18.11.2016 13:34)

0

87

Да, без доработки трамблёра замучает детонация в районе 2000 оборотов

0

88

Купил таки опять пассата. У него стоит восьмерочный карб. Переделывать пока не хочется, но на клапан ХХ подается постоянно енапряжение. Подскажите в штатной проводке есть ли штатная клемма соответствующая для подачи напряжения на КХХ??
Спасибо.

0

89

Ximoza написал(а):

Купил таки опять пассата. У него стоит восьмерочный карб. Переделывать пока не хочется, но на клапан ХХ подается постоянно енапряжение. Подскажите в штатной проводке есть ли штатная клемма соответствующая для подачи напряжения на КХХ??
Спасибо.

нет

0

90

Ximoza написал(а):

Купил таки опять пассата. У него стоит восьмерочный карб. Переделывать пока не хочется, но на клапан ХХ подается постоянно енапряжение. Подскажите в штатной проводке есть ли штатная клемма соответствующая для подачи напряжения на КХХ??
Спасибо.

Всмысле постоянно? На катушку цепляешь и все или на провод от клапана пирбурга, будет работать только когда зажигание включено

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно