Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан

Сообщений 61 страница 73 из 73

1

Поскольку в течение 4 лет восстанавливал машину из состояния хлама и поменял в ней почти всё, при этом принципиально покупая всегда самые дешевые варианты заменителей, предлагаю небольшую базу номеров недорогих неоригинальных запчастей, проверенных на личном опыте. За время эксплуатации авто понял, что дешевые запчасти могут быть как весьма качественные, так и отвратительные. Желающим предлагаю добавлять номера из своего опыта. Подразумевается, что вы поставили запчасть на машину и какое-то время поездили. Некачественные запчасти обычно сдыхают быстро - в первые несколько тысяч или даже сотен километров. Свой список буду регулярно обновлять и дополнять.

РЕКОМЕНДУЮ:

Трос сцепления 02830 OSSCA - 4 года, не перетирается, не клинит, удобно регулируется, продолжает служить.
Ремень генератора 11A0940C DAYCO - хватает примерно на 50 тыс.км, хорошо подходит для изношенных шкивов, т.к. на миллиметр шире родного.
Маслосъемные колпачки 19018251 Corteco - отслужили 32 тыс.км, сохранили эластичность, служили бы и дальше, но я поставил другую ГБЦ.
Маслоотражатель в ГБЦ 00145 OSSCA - 100 тыс.км, хороший пластик, продолжает служить.
Прокладка поддона 1056030 ELWIS ROYAL - 60 тыс.км, течей не было, снята всвязи с заменой двигателя.
Передний подшипник ступицы DAC39680037 TORQUE - 70 тыс.км, после этого пробега понемногу загудел, залюфтил.
Передняя ступица 1141401000 JP GROUP - 50 тыс км, в упаковке приходит Brax, пережила кучу замен колес, продолжила бы служить, но я вернул на место оригинал.
Термовыключатель на 35 градусов Elfull ELS2112 - 90 тыс.км, продолжает служить.
Тормозные колодки передние Ferodo FSL 419 - 70 тыс.км до полного износа.
Амортизаторы крышки багажника JP Group 1181201500 - 6 лет, держат как новые, продолжают служить.
Подшипник задней ступицы маленький Hans Pries 103 370 755 - 90 тыс.км.
То же, но большой Meyle 100 405 0101 - прослужил 70 тыс.км, загудел (появились раковины), но пробег достойный.
Цапфа заднего колеса JP Group  1151400100 - 100 тыс.км, продолжает служить.
Колодки барабанные 180 мм Stellox 056 100 - 95 тыс.км.
Средняя труба выхлопной системы Polmostrow 30.362 - 2 года, выглядела как новая, но я поставил вместо неё промежуточную банку. Служила бы и дальше.
Трос ручника 1170303300 - 6 лет и 100 тыс.км, продолжает служить.
Ручки дверей JP Group правая 118 710 0180, левая 1187100170 - стоят около года, очень понравились, так как имеется регулировочный винт на толкателе, за счёт чего открытие хорошо настраивается. Продолжают служить.
Тормозная трубка задняя от балки к колесу WP WP009 - медная, качество супер. Поставил и забыл.
Тормозной шланг JP Group 611 255 003 - 5 лет, как новый. Продолжает служить.
Втягивающее реле Cargo 131586 - 2,5 года, служило бы и дальше, если бы я по дури не свернул один контактный болт с "мясом".
Средняя банка выхлопной системы для моторов 1,8 л 27422AL ATIHO - 3 года, продолжает служить.
Газомасляные передние амортизаторы для ВАЗ 2108-09-099 Alca 832310 - 25 тысяч, машина разобрана, поэтому пошли в запас.
Воздушный фильтр для карбюратора UFI 30.802.01 - фильтр как фильтр, цена супер.
Тормозные колодки передние для Golf 3 / Vento (не болтаются и не громыхают как родные) VITE VBS1306PS - 40 тысяч км до полного износа.
Свечи зажигания NGK BP6E - были куплены с машиной, отъездили неизвестно сколько до меня, затем у меня около 40 тысяч, поменял их на Denso, которые оказались гамном, поставил обратно старые NGK и еще долго на них катался. Поменял потому, что в них произошёл обрыв (омметр показывал бесконечность), но они при этом нормально работали!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ:

Задние пружины Tech-AS 65110 для пассата б3 - 2 года, просели и стали по высоте как штатные, подложил куски трубы под нижние тарелки.
Рулевые наконечники DLZ - год от весны до весны, прошли 25 тысяч км и залюфтили.
Рулевые наконечники SR002268 SFEC - то же самое.
Кран печки Lex KO-4587 - почти сразу стал подтекать по оси.
Колесные болты неоригинальные перепробовал все - пластилин! Набрал оригинальных с донора и забыл.
Наружный шрус Patron PCV1096 - через 5 тыс.км затрещал, при снятии раскололся.
Крышка РБ Febi 02269 - 2 года, заклинил клапан.
Резонатор Atiho 27.417 S - 4.5 года, металл как фольга, весь покрылся рыхлой ржавчиной, пока без дыр, но скоро появятся.
Датчик давления масла ELS4132E ELFULL - сдох за полгода.
Замок водительской двери 103430756 HANS PRIES - плохое качество, неровные детали, не соблюдены размеры, пришлось "дорабатывать напильником", закрывался плохо, в итоге заменил на донорский оригинал.
Сальник коленвала Elring - за 2 года стал пластмассовым, "усох" и вообще выскочил из крышки. У меня лежал такой же запасной, поставил - через неделю и он потёк. Видать, резина гамно, быстро стареет сама по себе.
Ручка двери левая 9534Z49 POLCAR - отслужила меньше года, отломилось коромысло на язычке.
Передний амортизатор Patron продержался в течение лета около 10 тысяч, осенью застучал. Покупал его в пару к донорскому Boge, который служил на доноре и до сих пор живой. Лучше бы снял второй с донора, чем покупать это гамно.
Бендикс ATS DRI10681 за 160 рублей не отходил и года - начал буксовать на холодную. Кому не лень раз в год менять, может "экономить"))
Наружный шрус VN5408 TORQUE - на 3-м десятке тысяч затрещал на крутых поворотах, ещё столько же проехал с треском, сменил его, когда надоел треск, но он ещё был рабочий.
Свечи зажигания Denso TT (с никелевым электродом) - 20 тысяч, стали прокручиваться от руки изоляторы в юбке.
Шаровая опора Formpart 1104004 - гамнище! Застучала через 2 месяца, не проехала и пяти тысяч км. Но стоила 98 рублей, не жалко))
Помпа 514WPPCSMS MASTER SPORT - отслужила 3 года и 60 тыс.км, залюфтила и потекла. Для её цены послужила достойно, но необходимость работы по замене не оправдывается ценой.
Трос капота Sfec CK025142 - сразу же туго перемещается, быстро отрывается ручка. Ставил такой 2 раза, больше не буду.
Сайлентблоки рычагов для машины с ГУРом PATRON PSE1205 - 50 тысяч, резина стала отрываться от втулки.

P.S. Радует то, что, несмотря на дешевизну, бОльшая часть запчастей все-таки оказываются качественными и работают до сих пор без нареканий.

Отредактировано eremite (09.01.2020 22:38)

+8

61

Наружные ШРУСы Tech-AS оказались дерьмищем.
Трещат спустя 1000 км пробега.

0

62

eremite написал(а):

Поскольку в течение 4 лет восстанавливал машину из состояния хлама и поменял в ней почти всё, при этом принципиально покупая всегда самые дешевые варианты заменителей, предлагаю небольшую базу номеров недорогих неоригинальных запчастей, проверенных на личном опыте. За время эксплуатации авто понял, что дешевые запчасти могут быть как весьма качественные, так и отвратительные. Желающим предлагаю добавлять номера из своего опыта. Подразумевается, что вы поставили запчасть на машину и какое-то время поездили. Некачественные запчасти обычно сдыхают быстро - в первые несколько тысяч или даже сотен километров. Свой список буду регулярно обновлять и дополнять.

РЕКОМЕНДУЮ:

Трос сцепления 02830 OSSCA - 4 года, не перетирается, не клинит, удобно регулируется, продолжает служить.
Ремень генератора 11A0940C DAYCO - хватает примерно на 50 тыс.км, хорошо подходит для изношенных шкивов, т.к. на миллиметр шире родного.
Маслосъемные колпачки 19018251 Corteco - отслужили 32 тыс.км, сохранили эластичность, служили бы и дальше, но я поставил другую ГБЦ.
Маслоотражатель в ГБЦ 00145 OSSCA - 100 тыс.км, хороший пластик, продолжает служить.
Прокладка поддона 1056030 ELWIS ROYAL - 60 тыс.км, течей не было, снята всвязи с заменой двигателя.
Передний подшипник ступицы DAC39680037 TORQUE - 70 тыс.км, после этого пробега понемногу загудел, залюфтил.
Передняя ступица 1141401000 JP GROUP - 50 тыс км, в упаковке приходит Brax, пережила кучу замен колес, продолжила бы служить, но я вернул на место оригинал.
Термовыключатель на 35 градусов Elfull ELS2112 - 90 тыс.км, продолжает служить.
Тормозные колодки передние Ferodo FSL 419 - 70 тыс.км до полного износа.
Амортизаторы крышки багажника JP Group 1181201500 - 6 лет, держат как новые, продолжают служить.
Подшипник задней ступицы маленький Hans Pries 103 370 755 - 90 тыс.км.
То же, но большой Meyle 100 405 0101 - прослужил 70 тыс.км, загудел (появились раковины), но пробег достойный.
Цапфа заднего колеса JP Group  1151400100 - 100 тыс.км, продолжает служить.
Колодки барабанные 180 мм Stellox 056 100 - 95 тыс.км.
Средняя труба выхлопной системы Polmostrow 30.362 - 2 года, выглядела как новая, но я поставил вместо неё промежуточную банку. Служила бы и дальше.
Трос ручника 1170303300 - 6 лет и 100 тыс.км, продолжает служить.
Ручки дверей JP Group правая 118 710 0180, левая 1187100170 - стоят около года, очень понравились, так как имеется регулировочный винт на толкателе, за счёт чего открытие хорошо настраивается. Продолжают служить.
Тормозная трубка задняя от балки к колесу WP WP009 - медная, качество супер. Поставил и забыл.
Тормозной шланг JP Group 611 255 003 - 5 лет, как новый. Продолжает служить.
Втягивающее реле Cargo 131586 - 2,5 года, служило бы и дальше, если бы я по дури не свернул один контактный болт с "мясом".
Средняя банка выхлопной системы для моторов 1,8 л 27422AL ATIHO - 3 года, продолжает служить.
Газомасляные передние амортизаторы для ВАЗ 2108-09-099 Alca 832310 - 25 тысяч, машина разобрана, поэтому пошли в запас.
Воздушный фильтр для карбюратора UFI 30.802.01 - фильтр как фильтр, цена супер.
Тормозные колодки передние для Golf 3 / Vento (не болтаются и не громыхают как родные) VITE VBS1306PS - 40 тысяч км до полного износа.
Свечи зажигания NGK BP6E - были куплены с машиной, отъездили неизвестно сколько до меня, затем у меня около 40 тысяч, поменял их на Denso, которые оказались гамном, поставил обратно старые NGK и еще долго на них катался. Поменял потому, что в них произошёл обрыв (омметр показывал бесконечность), но они при этом нормально работали!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ:

Задние пружины Tech-AS 65110 для пассата б3 - 2 года, просели и стали по высоте как штатные, подложил куски трубы под нижние тарелки.
Рулевые наконечники DLZ - год от весны до весны, прошли 25 тысяч км и залюфтили.
Рулевые наконечники SR002268 SFEC - то же самое.
Кран печки Lex KO-4587 - почти сразу стал подтекать по оси.
Колесные болты неоригинальные перепробовал все - пластилин! Набрал оригинальных с донора и забыл.
Наружный шрус Patron PCV1096 - через 5 тыс.км затрещал, при снятии раскололся.
Крышка РБ Febi 02269 - 2 года, заклинил клапан.
Резонатор Atiho 27.417 S - 4.5 года, металл как фольга, весь покрылся рыхлой ржавчиной, пока без дыр, но скоро появятся.
Датчик давления масла ELS4132E ELFULL - сдох за полгода.
Замок водительской двери 103430756 HANS PRIES - плохое качество, неровные детали, не соблюдены размеры, пришлось "дорабатывать напильником", закрывался плохо, в итоге заменил на донорский оригинал.
Сальник коленвала Elring - за 2 года стал пластмассовым, "усох" и вообще выскочил из крышки. У меня лежал такой же запасной, поставил - через неделю и он потёк. Видать, резина гамно, быстро стареет сама по себе.
Ручка двери левая 9534Z49 POLCAR - отслужила меньше года, отломилось коромысло на язычке.
Передний амортизатор Patron продержался в течение лета около 10 тысяч, осенью застучал. Покупал его в пару к донорскому Boge, который служил на доноре и до сих пор живой. Лучше бы снял второй с донора, чем покупать это гамно.
Бендикс ATS DRI10681 за 160 рублей не отходил и года - начал буксовать на холодную. Кому не лень раз в год менять, может "экономить"))
Наружный шрус VN5408 TORQUE - на 3-м десятке тысяч затрещал на крутых поворотах, ещё столько же проехал с треском, сменил его, когда надоел треск, но он ещё был рабочий.
Свечи зажигания Denso TT (с никелевым электродом) - 20 тысяч, стали прокручиваться от руки изоляторы в юбке.
Шаровая опора Formpart 1104004 - гамнище! Застучала через 2 месяца, не проехала и пяти тысяч км. Но стоила 98 рублей, не жалко))
Помпа 514WPPCSMS MASTER SPORT - отслужила 3 года и 60 тыс.км, залюфтила и потекла. Для её цены послужила достойно, но необходимость работы по замене не оправдывается ценой.
Трос капота Sfec CK025142 - сразу же туго перемещается, быстро отрывается ручка. Ставил такой 2 раза, больше не буду.
Сайлентблоки рычагов для машины с ГУРом PATRON PSE1205 - 50 тысяч, резина стала отрываться от втулки.

P.S. Радует то, что, несмотря на дешевизну, бОльшая часть запчастей все-таки оказываются качественными и работают до сих пор без нареканий.

Отредактировано eremite (09.01.2020 22:38)

Короче судя по твоим заметкам patron фуфломицин

Отредактировано Илья (22.06.2020 09:55)

0

63

мне лень экспериментировать , ставлю   из других списков запчасти

https://a.d-cd.net/LiAAAgDxU-A-960.jpg

0

64

Илья написал(а):

Короче судя по твоим заметкам patron фуфломицин

Это точно.

Вот Hans Pries на удивление радует, всё от этого "упаковщика" ходит.

0

65

eremite написал(а):

Средняя труба выхлопной системы Polmostrow 30.362 - 2 года, выглядела как новая, но я поставил вместо неё промежуточную банку. Служила бы и дальше.

Разницу по звуку почуствовал? счас тоже в раздумьях... брать все по стоку на 1,6 или промежуточную банку и оконечный глушитель от 1.8

З.Ы. очень не хочу собирать все как по стоку "труба в трубу", но и приваривать  вот это https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/10875/0001.jpg

не хочу.... ибо всем это соединение хорошо  и удобно, но то что продается ржавеет и выгорает со скоростью звука....

0

66

Dgippo1
Разница по звуку точно была.
Только вот сгнили трубы у этой средней банки за 3 года, хоть сама банка и цела осталась. Теперь валяется в углу как кандидат на переварку новых труб.

0

67

Разница огромная, со средней банкой на хх не слышно двигатель, а с трубой вместо неё уже слышно и на оборотах резонирует

+1

68

Илья написал(а):

Разница огромная, со средней банкой на хх не слышно двигатель, а с трубой вместо неё уже слышно и на оборотах резонирует

на моем  чахлике 1.6  с завода не положено  было .
резонатор  и задняя банка  - все что  дали .
сейчас  задняя  по типу пламегасителя  фирмы Ассо  , до 3 тыс  не слышно  , а потом уже пофигу .
на трассе  шум ветра  громче звука выхлопа

0

69

Спасибо за мнения....
а по способу соединения кто нибудь подсказать может? Может кто знает артикул ХОРОШИХ жигулевских флянцев?

0

70

Dgippo1 написал(а):

Спасибо за мнения....
а по способу соединения кто нибудь подсказать может? Может кто знает артикул ХОРОШИХ жигулевских флянцев?

А чем сток не нравится?

0

71

Удобством разъединения

0

72

1. Брал шрусы на синхру LPR , пыльники ращлезлись через месяц, одна граната заклинила
2. Брал РЦС  на синхру jp group пол года назад, потёк, пыльники в труху... А там конструкция немного шибанутая, шток держится только на пыльнике при снятии/установке цилиндра, а так как пыльник распался на атомы шток провалился в колокол и пипец , снимать кпп, а это гемор тот еще :tired:
3. Задние Суппорта jp group типо восстановленые не отпускает ручник

Отредактировано Илья (02.10.2020 19:47)

0

73

Илья написал(а):

1. Брал шрусы на синхру LPR , пыльники ращлезлись через месяц, одна граната заклинила
2. Брал РЦС  на синхру jp group пол года назад, потёк, пыльники в труху... А там конструкция немного шибанутая, шток держится только на пыльнике при снятии/установке цилиндра, а так как пыльник распался на атомы шток провалился в колокол и пипец , снимать кпп, а это гемор тот еще
3. Задние Суппорта jp group типо восстановленые не отпускает ручник

Отредактировано Илья (02.10.2020 19:47)

JP Group так себе контора, жалко даже время тратить проверять придет ли НЕ говно, потому обычно внутри именно оно. Беру только от безысходности, например, пришлось взять трубку вакуумного усилителя, вроде до сих пор работает

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно