Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Побороть жесткую ходовую..


Побороть жесткую ходовую..

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

eremite написал(а):

Вот и я наконец-то победил эту зубодробильную жёсткость зада.
Поставил пружины от passat b3 седан. Номер - 65110.
По толщине прута и крутости навивки идентичны родным, но на один виток больше.
Как будто машину поменял. Проплыл как современное авто на 70 км/ч по латанной бетонке, где каждый день ездил 40 км/ч и зубы отбивал.
И клиренс стал что надо, именно как хотел)) Фото до и после:

А передок я уже давно чуть-чуть приподнял (на 2-3 см от стока):

А на перед какой комплект поставить,пружины и амо,чтобы помягче было.Сейчас стоят нонейм.

0

62

Тут все обсуждают универсалы для перевозки картохи, а как на счет седана?

Сейчас езжу на стиральной доске с задранной жопой. Выглядит не очень, а по ощущениям вообще жесть. Чувствую любой камешек и трещину на дороге, ямы - это пипец, ощущение, что машина сейчас развалится, звуки аццкие.

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0411/s_1460361370_6223298_c0d8b8e4b1.jpeg

Как мне лучше подвеску делать? В Нижнем ямы одни, ровной дороги ни одной нет. Скучаю по Германии))) Хочется максимальной мягкости, грузы возить не собираюсь.

Машина у меня по ходу после такси (убито было все), поэтому менять надо опять же таки все) Пружины, аморты, сайленты...

0

63

Пружины тебе менять ни к чему: чем длиннее пружина, тем больше ход подвески, а значит, мягче.
А жесткость эта - из-за дохлых амортов и сайлентов. Везде есть люфты и свободные ходы, поэтому и стоит грохот при езде по ямам. Поменяешь аморты и резинки - будет комфортнее.

0

64

Аморты жёсткие брать надо? А как узнать, какие жесткие, а какие нет?

А пружины вечные что ли? Они вроде как просаживаются. А зад точно поменять надо, больно высоко.

Стоит ли менять шаровые и рулевые наконечники?

0

65

alan_derua написал(а):

А пружины вечные что ли? Они вроде как просаживаются.

Если бы они у тебя просели, было бы слишком низко.

alan_derua написал(а):

зад точно поменять надо, больно высоко.

Я бы не сказал. Для российских дорог - самое то. У меня примерно такой же клиренс.

alan_derua написал(а):

Стоит ли менять шаровые и рулевые наконечники?

Их надо проверить на наличие люфтов. Если нет люфтов, то менять не надо.

0

66

Понял.

Еще маленький нюанс, я где-то читал, что подрамники есть рестайл и дорестайл. У меня дорестайл, сайленты различаются?

Из сайлентов надо купить:
- 4 сайлента подрамника
- 4 сайлента рычага
- 2 сайлента на заднюю балку

Около стаканов вроде были резинки, их тоже поменять?

0

67

Опускай зад, чтобы машина ровно стояла

0

68

alan_derua написал(а):

подрамники есть рестайл и дорестайл. У меня дорестайл, сайленты различаются?

подрамники различаются только способом крепления хомутов стабилизатора. Сайленты одинаковые. Кстати, втулки стабилизатора тоже надо осмотреть и поменять при необходимости.
А вообще, надо начинать с осмотра и шатания всего, тогда и определишь, что менять, а что оставить.

Илья написал(а):

Опускай зад, чтобы машина ровно стояла

А по мне лучше поднять перед))

0

69

eremite написал(а):

А по мне лучше поднять перед))

Санта задранная не смотрится, другое дело синхра :D

0

70

сайленты дорестайл  задние отличаются  - там просто бочонок резиновый  без металла наружного

https://c-a.d-cd.net/c10aadcs-960.jpg

тема там :       https://www.drive2.ru/l/5268660/

Отредактировано elektro (11.04.2016 20:38)

0

71

Значит рестайл у меня? У меня на сайлентах сзади есть снаружи металл

0

72

alan_derua написал(а):

Значит рестайл у меня? У меня на сайлентах сзади есть снаружи металл

там изменение  модельного ряда 83  г получилось . так что только по факту покупать  ( у меня пара боге задних   ненужных осталась  - не подходят  )

0

73

Товарищи, предлагаю тему для обсуждения. Какое влияние на мягкость хода оказывает вылет дисков?
Мои мысли:
1) С одной стороны, чем длиннее плечо между колесом и осью рычага, тем меньше будут вертикальные колебания поворотного кулака при перемещении колеса вверх-вниз.
2) С другой стороны, чем длиннее это плечо, тем легче будет ямам на дороге сжимать пружину.
Выходит, одно компенсирует другое, и вылет диска на мягкость хода не влияет? Или я ошибся в своих рассуждениях?

0

74

eremite написал(а):

Товарищи, предлагаю тему для обсуждения. Какое влияние на мягкость хода оказывает вылет дисков?
Мои мысли:
1) С одной стороны, чем длиннее плечо между колесом и осью рычага, тем меньше будут вертикальные колебания поворотного кулака при перемещении колеса вверх-вниз.
2) С другой стороны, чем длиннее это плечо, тем легче будет ямам на дороге сжимать пружину.
Выходит, одно компенсирует другое, и вылет диска на мягкость хода не влияет? Или я ошибся в своих рассуждениях?

если менять  от стока  то  сужение базы   приведет  к умягчению , расширение - к жесткости .
но степень влияния  не значительна

0

75

elektro написал(а):

сужение базы   приведет  к умягчению

Ты имеешь в виду сужение колеи?

0

76

Зато на подшипники очень влияет))

+1

77

Илья написал(а):

Зато на подшипники очень влияет))

Соглашусь с коллегой ;) Илья верно говорит, к подшипникам очень быстро будет прибегать пушной зверь пи..ец.
Так что Миша, делай как надо, как не надо оно само вылетит(шютка) :)

0

78

Я просто думаю на лето поставить колёса с бОльшим вылетом (которые будут глубже в арках), и вот думаю, как это скажется на мягкости.

0

79

elektro написал(а):

если менять  от стока  то  сужение базы   приведет  к умягчению , расширение - к жесткости .
но степень влияния  не значительна

А не наоборот?, при увеличении ширины, плечо рычага сжимающего пружину увеличивается,соответственно при той же жоскости пружины увеличивается ход колеса и уменьшается сила необходимая для сжатия пружины

плюс если представить что подвеска не работает, то при наезде на препятствие более широкое авто отклонится на меньший угол...

Хотя конечно при разнице в размерах колеи в 2-3 см врядли чтото можно почувствовать

0

80

Dgippo1 написал(а):

А не наоборот?, при увеличении ширины, плечо рычага сжимающего пружину увеличивается,соответственно при той же жоскости пружины увеличивается ход колеса и уменьшается сила необходимая для сжатия пружины

плюс если представить что подвеска не работает, то при наезде на препятствие более широкое авто отклонится на меньший угол...

Хотя конечно при разнице в размерах колеи в 2-3 см врядли чтото можно почувствовать

а ты просто попробуй   - поменяй диски   на такие же но с  ЕТ  побольше .
проверяли много раз  ))

0

81

Я всё никак не успокоюсь. Остался противный стучок при медленной езде по неровностям, отдающий куда-то в ноги (чувствуется, если положить ногу на арку, слева от педали сцепления).
Уже и рычаги с полиуретаном воткнул, и подушку коробки резиновыми шайбами зажал, шаровые новые, наконечники без люфтов, сайленты подрамника все усиленные (с бубликами).
Вот думаю - а может, это аморт стучит? При качании машины руками стука нет, и колебание останавливается сразу. Может, это и не показатель живости амортов? :hobo:

0

82

eremite написал(а):

Я всё никак не успокоюсь. Остался противный стучок при медленной езде по неровностям, отдающий куда-то в ноги (чувствуется, если положить ногу на арку, слева от педали сцепления).
Уже и рычаги с полиуретаном воткнул, и подушку коробки резиновыми шайбами зажал, шаровые новые, наконечники без люфтов, сайленты подрамника все усиленные (с бубликами).
Вот думаю - а может, это аморт стучит? При качании машины руками стука нет, и колебание останавливается сразу. Может, это и не показатель живости амортов?

сайленты подрамника , зазор  верхней чашки  опоры  амотризатора .
а потом уже сам амортизатор

0

83

Под верхними чашками резиновые шайбы лежат, а на подрамнике бублики, так что он стоит мёртво. 8-)  Постукивания идут на маленьких неровностях, когда по двору на холостых крадусь. Похоже, и правда аморт, раз в арку отдаёт. Это последнее, что я ещё с разобранного хетча не переставил))

0

84

eremite написал(а):

Под верхними чашками резиновые шайбы лежат, а на подрамнике бублики, так что он стоит мёртво.   Постукивания идут на маленьких неровностях, когда по двору на холостых крадусь. Похоже, и правда аморт, раз в арку отдаёт. Это последнее, что я ещё с разобранного хетча не переставил))

может тебе свои подарить ?
я как раз новые ставлю  , но  они жесткие ( монро рефлекс от Б4  спортпакет  )
старые рабочие ,  просто мне мягковаты  уже кажутся  :rolleyes:

Отредактировано elektro (15.04.2020 22:24)

0

85

elektro написал(а):

они жесткие ( монро рефлекс от Б4  спортпакет  )
старые рабочие ,  просто мне мягковаты  уже кажутся

Если они для тебя мягкие, то что для тебя жёстко боюсь представить :dontknow:.
У меня они стоят на асфальте шикарно, на гравии на скорости жёстко, пружины сток

Отредактировано Илья (16.04.2020 10:47)

0

86

Илья написал(а):

Если они для тебя мягкие, то что для тебя жёстко боюсь представить

Б2 с любыми амортами ощущается жёстче, чем большинство других авто, потому что мелочь дорожного покрытия передаётся. Зато на трассе он очень устойчив и на кочках непробиваем (если аморты живые). Я на нём по залатанной трассе спокойно еду 120-130 км/ч, если надо спешить, и ЖД переезд на 40-50 км/ч без проблем пролетается.
А на Б3 такая езда уже не прокатывает: при 120-130 постоянно подруливаю, а на ЖД переезде приходится снижать скорость до 15-20 км/ч, потому что мотает его не по-детски 8-) Но комфортно, конечно, всякая мелочёвка раза в 3 слабее чувствуется.

Пошёл разбирать левую стойку. Когда на старом хэтче аморты сдохли, с которыми я его купил, точно так же постукивало при медленной езде по двору.

0

87

eremite написал(а):

Б2 с любыми амортами ощущается жёстче, чем большинство других авто, потому что мелочь дорожного покрытия передаётся.

Ну как известно жёсткая подвеска лучше для шоссе, а мягкая для грунта, щебенка и тд. У меня стоят спереди амо как у elektro. Рулится огонь, дорогу держит, кренов нет. Сзаду при последней замене пружин обратно на сток выяснилось что новая стойка была с браком и сдохла окончательно после 08 пружин. Поставил старую такую же масляную boge/saks. Зад стал соответствовать морде, до этого пробывал газ монро рефлекс - очень жёстко, потом одну ставил масляную терптмее было.
Так вот было дело пришлось ехать по старой дороге горной, больше 40 не мог ехать. все громыхало, даже колеса до 1.5 атм. спускал, зато тазы обгоняли под 80...
И когда 08 пружины ставил назад, прокатился по полю 60км и бугры морда встречала ударно, до этого по этому же полю гнал на ауди 80 б2 на разбор, было норм топил 80..
Был ещё случай поехали на дачи в епеня, ехали за ниссан жук, так баба топила мы за ней на синхре 40 едем ибо все дребезжит. У синхры кстати эти же амо и пружины от а б4. Потом прокатила меня эта деваха на жуке, подвесткая жёсткая до жути машина гремит как консервная банка, а ей норм... Может все ещё дело во восприятии..  :dontknow:

Короче этот конфиг мне нравится но если с асфальта не съезжать

Отредактировано Илья (16.04.2020 15:12)

0

88

На старых масляных амо спереди было мягко , зад жоще. Но были крены в поворотах и не большая раскачка.

0

89

У меня после установки опорников от Гольф 4 на гравийке стало заметно комфортнее, и управляемость не пострадала. Все-таки резины в них побольше)) Сейчас передок идеально устраивает - всё сбалансированно.
Разобрал стойку, обнаружил аморт AL-KO. На вид свежий, шток двигается с равномерным сопротивлением, вертикального люфта и подтёков масла нет, по-тихоньку сам вылезает до конца, в общем, вполне живой аморт. Единственное - в выдвинутом положении шток немного качается относительно корпуса аморта. Фиг его знает, в нём ли дело... Ну раз уж разобрал, воткну снятый со старого хэтча, тот точно живой, потому что на хэтче таких стучков не было :dontknow:

0

90

eremite написал(а):

Б2 с любыми амортами ощущается жёстче, чем большинство других авто, потому что мелочь дорожного покрытия передаётся. Зато на трассе он очень устойчив и на кочках непробиваем (если аморты живые). Я на нём по залатанной трассе спокойно еду 120-130 км/ч, если надо спешить, и ЖД переезд на 40-50 км/ч без проблем пролетается.
А на Б3 такая езда уже не прокатывает: при 120-130 постоянно подруливаю, а на ЖД переезде приходится снижать скорость до 15-20 км/ч, потому что мотает его не по-детски  Но комфортно, конечно, всякая мелочёвка раза в 3 слабее чувствуется.

Пошёл разбирать левую стойку. Когда на старом хэтче аморты сдохли, с которыми я его купил, точно так же постукивало при медленной езде по двору.

по твоей теме .
мелкий противный  стучок  с одной стороны  -  просто слегка приоткрутилась гайка  патрона амортизатора .
я давно хотел новые поставить  - вот заодно и вычислил гада ))
следы болтанки и вращения  явно видны .

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t596240.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t315162.jpg

сами амортизаторы живее всех живых  , только немного мягче  чем новые ( руками  нажимал / проверял /сравнивал )
могу  подарить 

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t952932.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t544698.jpg

Отредактировано elektro (16.04.2020 16:35)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Побороть жесткую ходовую..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно