Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Дергается мотор на холостом ходу

Сообщений 181 страница 198 из 198

181

нормально .
теперь выкинь жестяные  накладки на свечные наконечники .
у них помехозащитная функция ( давным давно они засвечивали радары .теперь тех радаров нет , а  наконечники все штампуют  )
часто под ними пробивает

0

182

elektro написал(а):

теперь выкинь жестяные  накладки на свечные наконечники .
у них помехозащитная функция ( давным давно они засвечивали радары .теперь тех радаров нет , а  наконечники все штампуют  )
часто под ними пробивает

Ну, в принципе, есть резон, можно и без них😊

Отредактировано Старый (15.06.2021 23:02)

0

183

Паять под капотом ничего не рекомендуется. Пайка может не выдержать вибраций и развалиться. Тем более провод на двигателе жестко не закреплен.

Главный плюс силиконовых проводов - это их герметичность и устойчивость к вибрациям. Ещё 6 лет назад после покупки машины я поставил Slon от девятки и больше они меня не беспокоили, как и система зажигания в целом. Крышку и бегунок тоже поставил новые Bosch.

В этом моя стратегия - покупаешь хорошие дорогие запчасти и забываешь про поломки в этом узле. Потому что в итоге использование шлака типа JPGroup выходит дороже и по деньгами и по времени, чем один раз купить нормальную деталь.

0

184

я поставил  лет  много назад  свечные провода от БМВ  ( тройная изоляция , посеребреные жилки )
наконечников  уже несколько сменил  , а провода  все еще живы

0

185

alan_derua написал(а):

Что lynx, что patron - китайский фуфел. Я бы купил NGK и забыл о проблеме проводов.

alan_derua написал(а):

я поставил Slon от девятки

Что же не  NGK?😊

alan_derua написал(а):

Паять под капотом ничего не рекомендуется. Пайка может не выдержать вибраций и развалиться. Тем более провод на двигателе жестко не закреплен

Вы видимо даже представления не имеете, или паяльника ни разу не держали, или не знаете, в каком месте производится пайка элементов ВВ проводов😂. Места, где производится пайка самих проводов к разъёмах как раз жестко сидят в своих местах (крышки и свечи), поэтому эти места априори никак не могут "развалиться", "болтаются" только сами провода, но они то цельные, не паяные😂. В машине много чего "пропаяно", поверьте лучший контакт-пропаянный контакт, а не какой-нибудь просто "обжатый"

alan_derua написал(а):

Главный плюс силиконовых проводов - это их герметичность и устойчивость к вибрациям.

Главный плюс у них высокая электроизоляция высоких напряжений, соответственно меньшие утечки. Герметичность здесь не особо нужна.

Старый написал(а):

Так что думаю  надо попробовать, тем более с электричеством я на ТЫ

В общем вчера поставил свои новые провода, всё работает отлично. Посмотрим со временем, как будет машина себя вести. Первые впечатления только положительные, кажется что мощи и динамики чуть добавилось, но это всё субъективно, хотя специалисты утверждают, что так и должно быть. Поездим, посмотрим. Кстати, по эластичности, мои провода даже эластичнее фирменных силиконовых получились😂. Единственный пока минус такой замены-появились небольшие щелчки в магнитоле, наводка по питанию идёт. Но мне важнее ездить, а не музыку слушать😊 По расходу тоже посмотрю, что изменится. Как то так

Илья написал(а):

Старый, проверь метки и уоз

Кстати, вчера проверил метки
Вот установил метку на ноль (немного искажает фото реальное положение, так как не мог подобраться смартфоном, чтобы перпендикулярно сфоткать). Но стоит точно на ноле
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t992159.jpg
Далее метка на распредвале (точка, обвёл белым)
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t434294.jpg
Метка на шкиве коленвала тоже совпала идеально
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t838534.jpg
Ну и бегунок
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t395305.jpg
Я так понимаю, что он не на риске, так как я естественно выставил своё опережение, а оно на моём движке 16*. Конечно, если я начну крутить трамблёр, я его выведу на риску, но это лишь условие для гарантированного запуска двигателя😊
Так что к меткам вопросы отпали. НУ вот, как то так...

0

186

на днях залили  совсем дерьмобензин  , который не хотел гореть .
появились пинки  при  переключениях  ( пояти как у тебя  по описанию )
вылечил опережением  зажигания ( у меня кнопочка  для компа в салоне  , а тебе надо еще покрутить трамблер  против часовой , до появления детона  при резком  нажатии на газ  на оборотах 1500 - 2000  )
связь карб/ уоз  / пинки  = топливо

0

187

elektro написал(а):

тебе надо еще покрутить трамблер  против часовой , до появления детона  при резком  нажатии на газ  на оборотах 1500 - 2000

Всегда только так и настраиваю, и сейчас именно так настроено😊

0

188

alan_derua написал(а):

Паять под капотом ничего не рекомендуется.

Старый написал(а):

поверьте лучший контакт-пропаянный контакт, а не какой-нибудь просто "обжатый"

Одна из вечных тем для срача на автофорумах....

0

189

Dgippo1 написал(а):

Одна из вечных тем для срача на автофорумах....

немцы не паяют  с завода .
я тоже только силовые  провода .
нормальная скрутка ходит дольше  пайки  при одинаковых условиях .
а обжимка  практически вечна ))

0

190

ну с завода не паяют только потому что обжимка тупо технологичнее....= дешевле.

0

191

Dgippo1 написал(а):

ну с завода не паяют только потому что обжимка тупо технологичнее....= дешевле.

нет  ,  не дешевле .
пайка сильнее боится вибраций и влаги

0

192

Старый написал(а):

Единственный пока минус такой замены-появились небольшие щелчки в магнитоле

Блин, всё таки меня это постоянно раздражает! Так как постоянно слушаю музыку в машине😂 И еще, один знакомый (владелец магаза запчастей по иномаркам), когда мы с ним разговорились по проводам ВВ, сказал, что тоже как то на одной из своих машин такое проделывал и, кроме вышеописанных щелчков в магнитоле, заметил быстрый износ контактов в крышке трамблёра, что, по моему, закономерно, сила тока то возрастает, а с ней и искра мощней, и, как следствие, "выгорание" контактов, участвующих в искрообразовании, а это крышка и свеча. Вот начинаю уже думать, может эти провода положить в запасник в машину, а купить с сопротивлениями, но хочется купить качественные и недорого😂. Вот чешу репу, какие выбрать😊

Отредактировано Старый (24.06.2021 16:50)

0

193

Старый написал(а):

Блин, всё таки меня это постоянно раздражает! Так как постоянно слушаю музыку в машине😂 И еще, один знакомый (владелец магаза запчастей по иномаркам), когда мы с ним разговорились по проводам ВВ, сказал, что тоже как то на одной из своих машин такое проделывал и, кроме вышеописанных щелчков в магнитоле, заметил быстрый износ контактов в крышке трамблёра, что, по моему, закономерно, сила тока то возрастает, а с ней и искра мощней, и, как следствие, "выгорание" контактов, участвующих в искрообразовании, а это крышка и свеча. Вот начинаю уже думать, может эти провода положить в запасник в машину, а купить с сопротивлениями, но хочется купить качественные и недорого😂. Вот чешу репу, какие выбрать😊

Отредактировано Старый (Сегодня 16:50)

Ну можно же самому сопротивление впасть.

0

194

Константин Черненко написал(а):

Ну можно же самому сопротивление впасть.

Думал об этом, просто не могу пока сообразить, как это грамотно, даже точнее, конструктивно выполнить [взломанный сайт]
Это же придётся всю свою работу коренным образом переделывать

Отредактировано Старый (24.06.2021 20:08)

0

195

Старый написал(а):

Думал об этом, просто не могу пока сообразить, как это грамотно, даже точнее, конструктивно выполнить
Это же придётся всю свою работу коренным образом переделывать

в родных наконечниках  есть резисторы .
в свечном колпаке 5 ком  , в том что в трамблер  вставляется - 1 кОм
сами провода 0

0

196

elektro написал(а):

в свечном колпаке 5 ком  , в том что в трамблер  вставляется - 1 кОм

Это я понимаю😊 Как практически эти резисторы "вкорячить" в те же колпачки?😒
Попробую поэкспериментировать в другой плоскости, а именно: провода оставить родные, чтобы между первым и четвёртым цилиндром не было ни какой разницы в сопротивлении проводов, а вот свечи попробую поставить с резисторами. Сейчас у меня стоят свечи с нулевым сопротивлением. В бегунке должно быть сопротивление тоже вроде порядка 1 кОм,в итоге будет примерно 6кОм на свечу. Может этот вариант поможет решить вопрос с помехами по радио и по питанию😊

Отредактировано Старый (26.06.2021 11:51)

0

197

Старый написал(а):

Это я понимаю😊 Как практически эти резисторы "вкорячить" в те же колпачки?😒
Попробую поэкспериментировать в другой плоскости, а именно: провода оставить родные, чтобы между первым и четвёртым цилиндром не было ни какой разницы в сопротивлении проводов, а вот свечи попробую поставить с резисторами. Сейчас у меня стоят свечи с нулевым сопротивлением. В бегунке должно быть сопротивление тоже вроде порядка 1 кОм,в итоге будет примерно 6кОм на свечу. Может этот вариант поможет решить вопрос с помехами по радио и по питанию😊

просто скоммуниздить родные  копачки на свечи .
оригинал или  хороший заменитель  все имеет

0

198

elektro написал(а):

просто скоммуниздить родные  колпачки на свечи .
оригинал или  хороший заменитель  все имеет

Да нет, на всё так просто😂.  Хороший заменитель стоит хороших денег, чтобы его переделывать, смысл (хороший аналог и так имеет медные провода и встроенные сопротивления😊)
Не получилось пока попробовать свечи с сопротивлением, дома ни одного комплекта свечей с сопротивлением, лежит в запасе Bosch, тоже короткозамкнутый. Хоть не покупай ради эксперимента 😂😂😂, а жаба то душит пенсионера😊

Отредактировано Старый (28.06.2021 10:11)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно