Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Проект восстановление машинко №2.


Проект восстановление машинко №2.

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

ребят,добрее надо быть....

+3

32

Вот же любят люди друг друга учить и доказывать свою точку зрения...
Восстановление таких машин, особенно такое затратное, - это же своего рода фетиш! Обсуждать финансовую целесообразность этого процесса - дело вообще бесполезное. Если исходить из соображений рационализма, все наши вёдра давно пора сдать в металлолом. Но есть же люди, у которых одновременно есть деньги и желание превратить ведро в конфетку, так о чём же тут спорить?  Каждый человек тратит деньги на те вещи, которые дают ему наслаждение жизнью. И эти траты далеко не всегда рациональны с финансовой точки зрения.

+2

33

Dgippo1 написал(а):

ребят,добрее надо быть....

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

eremite написал(а):

Вот же любят люди друг друга учить и доказывать свою точку зрения...
Восстановление таких машин, особенно такое затратное, - это же своего рода фетиш! Обсуждать финансовую целесообразность этого процесса - дело вообще бесполезное. Если исходить из соображений рационализма, все наши вёдра давно пора сдать в металлолом. Но есть же люди, у которых одновременно есть деньги и желание превратить ведро в конфетку, так о чём же тут спорить?  Каждый человек тратит деньги на те вещи, которые дают ему наслаждение жизнью. И эти траты далеко не всегда рациональны с финансовой точки зрения.

Полностью поддерживаю

0

34

eremite написал(а):

Если исходить из соображений рационализма, все наши вёдра давно пора сдать в металлолом.

И что купишь? Рациональнее восстановить(отремонтировать) наши ведра.

+2

35

У меня такое чувство, что мы просто привязаны и любим наши ТАЧКИ

+2

36

G.G. написал(а):

Рациональнее восстановить(отремонтировать) наши ведра.

Ну вот я свой восстановил от и до - ушло под 200 тысяч. Разве это рационально? Но машина и сам процесс нравится, потому и не жалею.

0

37

eremite написал(а):

G.G. написал(а):

    Рациональнее восстановить(отремонтировать) наши ведра.

Ну вот я свой восстановил от и до - ушло под 200 тысяч. Разве это рационально? Но машина и сам процесс нравится, потому и не жалею.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Согласен, абсолютно с каждым словом. Нравится мне этот венец творения великого Джуджаро :) И восстанавливать нравится самому, да и вообще он столько уже пережил, и прекрасно справляется со своими обязанностями по сей день ;)

+1

38

eremite написал(а):

Ну вот я свой восстановил от и до - ушло под 200 тысяч. Разве это рационально?

Ок, а на какую отремонтированную машину тебе хватило бы этих денег? - Ни на какую!
Рационально за эти деньги иметь надежную недорогую машину? - да!

0

39

G.G. написал(а):

Ок, а на какую отремонтированную машину тебе хватило бы этих денег? - Ни на какую!

Да, учитывая цены на запчасти более современных авто, хватило бы только на ТАЗ :D Всё-таки цены деталей на наши и подобные машинки очень даже приятные. Если поглядеть запы от иномарок 21 века, глаза на лоб лезут.
Ну а слово "надежная" к нашим крокодилам не очень применимо. Всё-таки много слабых мест у нас, которые поправили в следующих поколениях (б3-б4).

0

40

eremite написал(а):

Ну а слово "надежная" к нашим крокодилам не очень применимо. Всё-таки много слабых мест у нас, которые поправили в следующих поколениях (б3-б4).

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Миша, а есть ли где-то подробно написано, на тему "надежности" наших крокодилов, хотелось бы так сказать знать эту проблему в лицо?

0

41

Поскольку я на своём почти 4 года катаюсь, могу рассказать из личного опыта о том, что меня больше всего выбесило за время эксплуатации. Большинство недостатков, конечно, устраняются доработками, но есть и некоторые вещи, которые никак не изменить.  :nope: Вот, например, ломающиеся силуминовые курки в ручках, - это же надо из стали новый курок вытачивать, больше ничто не поможет. Да, замки я смазываю и регулирую, но всё равно за 4 года водительскую ручку уже 3 раза менял. :suspicious: Коробка без нормального третьего подшипника в колоколе - тоже конструкторский просчёт... Первичный вал своим концом опирается на хлипенький игольчатый подшипничек в коленвале, и при сдыхании оного разбивает другие подшипники в коробке. Вот в Б3 уже стоит полноценный подшипник под сальником первичного вала, и там коробке плевать на наличие/отсутствие игольчатого подшипника в колене. Гниючий кузов - оцинковки нету, ничего не поделаешь. Крепление шаровых двумя болтами - для наших дорог слабоватое решение.
А вот недостатки, которые можно изменить. Громыхающие передние колодки - лечится установкой колодок с пружинками от гольфа. Слабые опорные подшипники с конструктивно обусловленным люфтом - лечится установкой оных от ТАЗ 2110. Слабые стоковые сайлентблоки подрамника - он на них быстро начинает гулять вверх-вниз. Я забил на это дело и подложил резиновые бублики... Проводка стоковая слабовата - постоянно то там то сям что-то отваливалось, пока не перебрал всё как следует с некоторыми переделками. Вечно засирающийся зимой конденсатом воздушный фильтр - лечится установкой маслоотражателя и маслопомойки.

Ну а вообще, конечно, надёжность машины сильно зависит от того, как с ней обращались прошлые хозяева. Если они за 30 лет не удосужились произвести нужные доработки и не следили за состоянием авто, оно будет бесконечно сыпаться, пока не переделаешь всё своими руками...

+2

42

eremite
Миша, спасибо за этот достойный ликбез. А вот да, кстати а есть ли на форуме такая темка типа :" вот что ваш Алёшенька сделал!" Вот смотрите, мол что эти ваговцы натворили в наших машинах, это ж надо до такого додуматься" Ну именно с перечислением всех болячек у кого, что болит и как часто и уже вывести так сказать коллективным разумом самые главные и постоянные/хронические заболевания корокодилов?Есть ли такое что-то тута? А если так сказать начать об этом говорить? Глядишь и новые да "неразумные" заводчики этих диких рептилий, резко начнут их "сбрасывать", и людей от лишнего гемору избавим и себе запчастишек насобирам!:))

0

43

Ох и наоффтопили мы тут))
Вот в этой теме обсуждали недостатки крокодилов: Volkswagen Passat отпраздновал 40-летие

+1

44

eremite написал(а):

Ох и наоффтопили мы тут))
Вот в этой теме обсуждали недостатки крокодилов: Volkswagen Passat отпраздновал 40-летие

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Ой ты ж гспадя, ну давайте тряпку подотру тут наши оффтопики ;) Ну подумашь вырвалось, с кем не бывает, все живые люди;)
Спасибо, Миша, за ссыль ;)

0

45

Что же, и я не обойду стороной этот шум) я уже давно перестал считать деньги, которые уходят на старушку, ибо туда можно вкладывать бесконечности)

эта машина должна остаться каждому для души, но второй, более современный, комфортный автомобиль все же стоит приобрести.

0

46

С нынешней финансовой ситуацией не то что более современный авто не приобретёшь, но и пассат дай Бог потянуть :crazyfun:
У нас в Тонбови всех сокращают, зарплаты урезают...

0

47

Та же xeрня и у нас. Режут, сокращают, оптимизируют, а если не работаешь ещё и должен 200 зелёных в год. Маразм расцвёл во всем...

А у меня 4 крепких двери под восстановление в подвале лежат, комплект новых медных трубок на замену есть. Заначка на полуавтомат лежит нетроганая. Будет чем заняться... А дальше ХЕЗ что будет...

0

48

Mongoost написал(а):

Та же xeрня и у нас. Режут, сокращают, оптимизируют, а если не работаешь ещё и должен 200 зелёных в год. Маразм расцвёл во всем...

http://sf.uplds.ru/t/x2UQd.jpg

0

49

У нас круче лука принял закон кто не работает тот должен заплатить государству 150$  или 15 суток с принудительными работами хотя в конституции записано что человек имеет право на труд а не обязанность при чем в конституции написано что принудительный труд запрещен вот какой цирк у нас начался

0

50

Алексей! Буквально вчера Вам написал о тех комплекту их которые мне необходимы для восстановления моего купе Б2 . Очень прошу! Отвесьте пожалуйста сможете ли Вы привезти мне то , что я прошу? С уважением Владимир Анатольевич

0

51

Какова сейчас история данного аппарата? Бегает? Салон конечно красивый получился. От чего сидения? Не родные ведь?

0

52

DrCoks написал(а):

Какова сейчас история данного аппарата? Бегает? Салон конечно красивый получился. От чего сидения? Не родные ведь?

Бегает в Ярославской и Вологодской областях, а сам хозяин москвич на пенсии. Сидушки от В3.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Проект восстановление машинко №2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно