ребят,добрее надо быть....
Проект восстановление машинко №2.
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться3214.12.2016 13:05
Вот же любят люди друг друга учить и доказывать свою точку зрения...
Восстановление таких машин, особенно такое затратное, - это же своего рода фетиш! Обсуждать финансовую целесообразность этого процесса - дело вообще бесполезное. Если исходить из соображений рационализма, все наши вёдра давно пора сдать в металлолом. Но есть же люди, у которых одновременно есть деньги и желание превратить ведро в конфетку, так о чём же тут спорить? Каждый человек тратит деньги на те вещи, которые дают ему наслаждение жизнью. И эти траты далеко не всегда рациональны с финансовой точки зрения.
Поделиться3314.12.2016 23:21
ребят,добрее надо быть....
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Вот же любят люди друг друга учить и доказывать свою точку зрения...
Восстановление таких машин, особенно такое затратное, - это же своего рода фетиш! Обсуждать финансовую целесообразность этого процесса - дело вообще бесполезное. Если исходить из соображений рационализма, все наши вёдра давно пора сдать в металлолом. Но есть же люди, у которых одновременно есть деньги и желание превратить ведро в конфетку, так о чём же тут спорить? Каждый человек тратит деньги на те вещи, которые дают ему наслаждение жизнью. И эти траты далеко не всегда рациональны с финансовой точки зрения.
Полностью поддерживаю
Поделиться3414.12.2016 23:36
Если исходить из соображений рационализма, все наши вёдра давно пора сдать в металлолом.
И что купишь? Рациональнее восстановить(отремонтировать) наши ведра.
Поделиться3515.12.2016 00:04
У меня такое чувство, что мы просто привязаны и любим наши ТАЧКИ
Поделиться3615.12.2016 06:50
Рациональнее восстановить(отремонтировать) наши ведра.
Ну вот я свой восстановил от и до - ушло под 200 тысяч. Разве это рационально? Но машина и сам процесс нравится, потому и не жалею.
Поделиться3715.12.2016 21:30
G.G. написал(а):
Рациональнее восстановить(отремонтировать) наши ведра.
Ну вот я свой восстановил от и до - ушло под 200 тысяч. Разве это рационально? Но машина и сам процесс нравится, потому и не жалею.
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Согласен, абсолютно с каждым словом. Нравится мне этот венец творения великого Джуджаро И восстанавливать нравится самому, да и вообще он столько уже пережил, и прекрасно справляется со своими обязанностями по сей день
Поделиться3817.12.2016 00:21
Ну вот я свой восстановил от и до - ушло под 200 тысяч. Разве это рационально?
Ок, а на какую отремонтированную машину тебе хватило бы этих денег? - Ни на какую!
Рационально за эти деньги иметь надежную недорогую машину? - да!
Поделиться3917.12.2016 09:31
Ок, а на какую отремонтированную машину тебе хватило бы этих денег? - Ни на какую!
Да, учитывая цены на запчасти более современных авто, хватило бы только на ТАЗ Всё-таки цены деталей на наши и подобные машинки очень даже приятные. Если поглядеть запы от иномарок 21 века, глаза на лоб лезут.
Ну а слово "надежная" к нашим крокодилам не очень применимо. Всё-таки много слабых мест у нас, которые поправили в следующих поколениях (б3-б4).
Поделиться4017.12.2016 15:52
Ну а слово "надежная" к нашим крокодилам не очень применимо. Всё-таки много слабых мест у нас, которые поправили в следующих поколениях (б3-б4).
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Миша, а есть ли где-то подробно написано, на тему "надежности" наших крокодилов, хотелось бы так сказать знать эту проблему в лицо?
Поделиться4117.12.2016 19:26
Поскольку я на своём почти 4 года катаюсь, могу рассказать из личного опыта о том, что меня больше всего выбесило за время эксплуатации. Большинство недостатков, конечно, устраняются доработками, но есть и некоторые вещи, которые никак не изменить. Вот, например, ломающиеся силуминовые курки в ручках, - это же надо из стали новый курок вытачивать, больше ничто не поможет. Да, замки я смазываю и регулирую, но всё равно за 4 года водительскую ручку уже 3 раза менял. Коробка без нормального третьего подшипника в колоколе - тоже конструкторский просчёт... Первичный вал своим концом опирается на хлипенький игольчатый подшипничек в коленвале, и при сдыхании оного разбивает другие подшипники в коробке. Вот в Б3 уже стоит полноценный подшипник под сальником первичного вала, и там коробке плевать на наличие/отсутствие игольчатого подшипника в колене. Гниючий кузов - оцинковки нету, ничего не поделаешь. Крепление шаровых двумя болтами - для наших дорог слабоватое решение.
А вот недостатки, которые можно изменить. Громыхающие передние колодки - лечится установкой колодок с пружинками от гольфа. Слабые опорные подшипники с конструктивно обусловленным люфтом - лечится установкой оных от ТАЗ 2110. Слабые стоковые сайлентблоки подрамника - он на них быстро начинает гулять вверх-вниз. Я забил на это дело и подложил резиновые бублики... Проводка стоковая слабовата - постоянно то там то сям что-то отваливалось, пока не перебрал всё как следует с некоторыми переделками. Вечно засирающийся зимой конденсатом воздушный фильтр - лечится установкой маслоотражателя и маслопомойки.
Ну а вообще, конечно, надёжность машины сильно зависит от того, как с ней обращались прошлые хозяева. Если они за 30 лет не удосужились произвести нужные доработки и не следили за состоянием авто, оно будет бесконечно сыпаться, пока не переделаешь всё своими руками...
Поделиться4217.12.2016 20:02
eremite
Миша, спасибо за этот достойный ликбез. А вот да, кстати а есть ли на форуме такая темка типа :" вот что ваш Алёшенька сделал!" Вот смотрите, мол что эти ваговцы натворили в наших машинах, это ж надо до такого додуматься" Ну именно с перечислением всех болячек у кого, что болит и как часто и уже вывести так сказать коллективным разумом самые главные и постоянные/хронические заболевания корокодилов?Есть ли такое что-то тута? А если так сказать начать об этом говорить? Глядишь и новые да "неразумные" заводчики этих диких рептилий, резко начнут их "сбрасывать", и людей от лишнего гемору избавим и себе запчастишек насобирам!)
Поделиться4317.12.2016 20:17
Ох и наоффтопили мы тут))
Вот в этой теме обсуждали недостатки крокодилов: Volkswagen Passat отпраздновал 40-летие
Поделиться4417.12.2016 20:46
Ох и наоффтопили мы тут))
Вот в этой теме обсуждали недостатки крокодилов: Volkswagen Passat отпраздновал 40-летиеПодпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Ой ты ж гспадя, ну давайте тряпку подотру тут наши оффтопики Ну подумашь вырвалось, с кем не бывает, все живые люди;)
Спасибо, Миша, за ссыль
Поделиться4531.01.2017 12:48
Что же, и я не обойду стороной этот шум) я уже давно перестал считать деньги, которые уходят на старушку, ибо туда можно вкладывать бесконечности)
эта машина должна остаться каждому для души, но второй, более современный, комфортный автомобиль все же стоит приобрести.
Поделиться4631.01.2017 12:51
С нынешней финансовой ситуацией не то что более современный авто не приобретёшь, но и пассат дай Бог потянуть
У нас в Тонбови всех сокращают, зарплаты урезают...
Поделиться4731.01.2017 14:10
Та же xeрня и у нас. Режут, сокращают, оптимизируют, а если не работаешь ещё и должен 200 зелёных в год. Маразм расцвёл во всем...
А у меня 4 крепких двери под восстановление в подвале лежат, комплект новых медных трубок на замену есть. Заначка на полуавтомат лежит нетроганая. Будет чем заняться... А дальше ХЕЗ что будет...
Поделиться4931.01.2017 22:14
У нас круче лука принял закон кто не работает тот должен заплатить государству 150$ или 15 суток с принудительными работами хотя в конституции записано что человек имеет право на труд а не обязанность при чем в конституции написано что принудительный труд запрещен вот какой цирк у нас начался
Поделиться5014.07.2018 18:06
Алексей! Буквально вчера Вам написал о тех комплекту их которые мне необходимы для восстановления моего купе Б2 . Очень прошу! Отвесьте пожалуйста сможете ли Вы привезти мне то , что я прошу? С уважением Владимир Анатольевич
Поделиться5111.03.2021 00:44
Какова сейчас история данного аппарата? Бегает? Салон конечно красивый получился. От чего сидения? Не родные ведь?
Поделиться5222.03.2021 01:51
Какова сейчас история данного аппарата? Бегает? Салон конечно красивый получился. От чего сидения? Не родные ведь?
Бегает в Ярославской и Вологодской областях, а сам хозяин москвич на пенсии. Сидушки от В3.