Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » датчик хола, коммутатор, катушка зажигания ?


датчик хола, коммутатор, катушка зажигания ?

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

elektro написал(а):

тогда хоть от жигули  проводку  ( и коммутатор )
у нас продается пучками  недорого .
надо от 08  - 09  карбовой

коммутатор исправен все дело именно в фишке такое ощушение что провод из фишки выскакивает и машина перестает работать

0

62

http://s7.uploads.ru/t/e8wch.jpg
Коллеги, я правильно понимаю, что обведенная контактная группа является источником данных количества оборотов для различных датчиков, которые используют данные об оборотах двигателя? Не охота рыться в схемах...может кто то использовал? Сам хочу подключить цифровой тахометр из Китая. Нужен сигнал, как для тахометра. Не успел сёдня засветло посмотреть повнимательней на катушку. Как то так...

0

63

Сигнал берется с зеленого провода

0

64

На родной приборке с красно-черного, скорее всего он даже на разъеме приборки присутствует

0

65

Dizainer написал(а):

На родной приборке с красно-черного, скорее всего он даже на разъеме приборки присутствует

таки да, с красно-черного

0

66

Так, я вижу мнения разделились, это фотка сделанная  два года назад, и не очень качественная (что то я забыл сёдня катушку сфотать). Но не суть, я полагал, что с левого соединения как раз два контакта задействованы для ЭПХХ и для масляной "аварийки", а свободный 3-й контакт предназначен для тахометра, которого у меня по штату нету, у меня часы стоят. поэтому я и предположил, что это именно самое оно, что я ищу.

Отредактировано Старый (05.10.2018 20:30)

0

67

зеленый от коммутатора  ( на котором импульс  ) на катушке соединяется с красно/черным  к приборке  ( по которому этот импульс в приборку и идет )

0

68

Кстати в приборке красно-чёрный уже есть,запамятовал,   с него инфа на масляную сигнализацию идет.  А то что обведено на фотке это 15 линия,  + при включенном зажигании

Отредактировано Илья (05.10.2018 22:48)

0

69

elektro написал(а):

зеленый от коммутатора  ( на котором импульс  ) на катушке соединяется с красно/черным  к приборке  ( по которому этот импульс в приборку и идет )

Илья написал(а):

Кстати в приборке красно-чёрный уже есть,запамятовал,   с него инфа на масляную сигнализацию идет.  А то что обведено на фотке это 15 линия,  + при включенном зажигании

Да, вы все оказались совершено правы! А нужно то было сесть за комп, посидеть минут 10, разобраться со схемой подключения того же тахометра или реле контроля давления масла + проверить цепочку на ЭПХХ и всё, что я и сделал. Подключил свой "китайский" тахометр как положено и всё заработало. Кстати, холостые обороты выставлял интуитивно, скажем так на слух, а получилось, что "попал" прямо как по паспорту для своей модели-760 Об\мин.

Отредактировано Старый (08.10.2018 21:48)

0

70

Ребята, у меня неделю назад началась такая беда. Хаотичные многочисленные пропуски зажигания на холостых, жуткие дергания на низах. Вынул центральный провод из трамблёра и положил к массе, стал крутить - искра тоненькая, оранжевая и только на расстоянии до 5 мм, дальше ее просто нет. Если вручную отключать-подключать провод на первичную обмотку катушки зажигания, то искра фиолетовая, жирная и бьёт хоть на 3 см. Т.е. катушка исправная.
Поставил запасной трамблёр - ничего не изменилось. Значит, датчик холла и его разъем исправны.
Может ли так себя проявлять коммутатор?

0

71

Коммутатор дохнет. Если стрелка тахометра дергается то полюбому коммутатор

+1

72

проверь массу на коммутатор  , она идет отдельным проводом ( коричневый ) до акк  , подгорает в разьеме иногда

0

73

Хм, у меня масса коммутатора куда-то в другое место идет, попробую продублировать для теста

0

74

Замена коммутатора помогла. Вот немцы бракоделы, всего то на 38 лет коммутатора хватило :mad:  :rofl:

+1

75

Что-то как-то хреново немцы делали комплектующие. Коммутатор отработал всего 34 года, хорошо в багажнике был запасной.

0

76

Константин Черненко написал(а):

Что-то как-то хреново немцы делали комплектующие. Коммутатор отработал всего 34 года, хорошо в багажнике был запасной.

вот блин , надо и мне озадачиться  - бросить в запас .
а то родной стоит еще ))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t79492.jpg

0

77

Народ может не в тему но  боюсь перепутать. СЕгодня мой дракон не захотел ехать  как мне показалось сдохла катушка зажигания.там где подключается  провод на трамблер внутри обнаружил масло. стоит уменя росийская Катушка зажигания 027.3705 заказал  оналог FENOX / IC16002O7  .теперь вопрос с одной стороны у меня от катушки идут 3 провода а с другой 2 -если я не так подключу копыта будут всей электрике?

0

78

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1478/t778479.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1478/t773660.jpg

0

79

все будет хорошо .
плюс от зажигания черного цвета  на клемму +  на катушке .( иногда там  15  написано )
зеленый и красно  черный  - на другую клемму  .

0

80

Не прошло точнее не завелась сегодня отбуксировал к электрику может он что сможет сделать

0

81

Катушку зажигания установил правильно но в одном месте провод каратил на корпус из за этого и  не заводилась + ко всему сдох топливный насос. Машина завелась и работает только опять перестал показывать датчик охлаждающей жидкости позже буду думать

0

82

huvaki написал(а):

Катушку зажигания установил правильно но в одном месте провод каратил на корпус из за этого и  не заводилась + ко всему сдох топливный насос. Машина завелась и работает только опять перестал показывать датчик охлаждающей жидкости позже буду думать

датчик охлаждайки проводок  желто красный   , стоит на  фланце ОЖ  с которого идет на печку  ( в торце головы )
оборвался наверное (

0

83

проверял вроде целый на днях займусь .

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » датчик хола, коммутатор, катушка зажигания ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно