Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » сарай с приветом ‡от гансов ‡undefined


сарай с приветом ‡от гансов ‡undefined

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

У меня самодельная,дедуля жестянщик подарил,был у него б2.http://s8.uploads.ru/t/YbNpQ.jpg

0

62

Илья написал(а):

шкодовские рулят

Zonder написал(а):

У меня самодельная,дедуля жестянщик подарил,был у него б2.

ого, красиво выглядит. как не самодельная вовсе. ! круто

0

63

ребят, подскажите по насосу, это одно и то-же только один в сборе другой нет или разные насосы?

заказал первый вариант, но менеджер говорит бери второй.

первый стоит 5500, второй 6900

ну и ещё много вариантов есть производителей но всё китай achr и в таком духе..

какой брать из них?

и что иметь при замене кроме уплотнительных колец? 

кстати кольца заказывал давненько, пришли намного крупнее чем надо. если кто знает номерок подскажите. кольцо нужное около 1.5см внутри резинка.

первый BOSCH 0580254033
http://savephoto.ru/Files/4hmfmum1pjrh24_t.jpg

второй BOSCH 0580254001
http://savephoto.ru/Files/4zuo40vktj4j24_t.jpg

0

64

и ещё вопрос, кольцо синхронизатора может отличаться на 4 и 5ти ступках? магаз даёт кучу вариантов по 300 рублей и ориг за 2800 (VAG 014 311 295 E) думаю брать надо ориг, хотя деталь и простенькая.. -- 

и сальник из коробки на кардан нашел всё-же кто-нибудь или это фантастика? советуют подбирать, но ни размеров ни тем более подбирать со снятым сальником в руках не получается.

ребят, я думаю что мог-бы лопатить инет в поисках ответа, но думаю для того форум и нужен для оперативной помощи друг-другу в вопросах уже решенных нами.

а сейчас стройка и работа навалилась - спать некогда да и нахавался я уже разьездов на такси по магазам в поисках замены детали которую продали пока машина на подъёмнике висит..

Отредактировано Макс (24.04.2018 18:30)

0

65

по 300 бери , они норм.
сальник в каталоге есть VAG 014 409 400 AA  https://www.drive2.ru/l/8641379/

чувак кури каталог, там все есть. до болтика

0

66

ario написал(а):

по 300 бери , они норм.
сальник в каталоге есть VAG 014 409 400 AA  https://www.drive2.ru/l/8641379/

чувак кури каталог, там все есть. до болтика

спасибо за номер. буду искать. на экзисте 40 дней и 3 рубля, но смущает 40 дней, на отказ похоже, на автодоке и эмексе нету. ещё пара штук на каких-то левых сайтах, буду их завтра обзванивать.

а каталоги смотрю, но не всегда всё удаётся найти.

0

67

Люди, кто как думает, сальник из коробки на кардан ориг найти никак а аналог толще на миллиметр. Стоит попробовать поставить или работать как надо не будет?

0

68

я в прошлом году ставил аналог пока вроде ничего номер не помню

0

69

huvaki написал(а):

я в прошлом году ставил аналог пока вроде ничего номер не помню

ну ок, надеюсь прокатит, там еле течет, но непорядок же.. а прям по оригу аналоги не находятся, это всё почти аналог как в моём случае +1 мм толщины

0

70

ребят, появилась возможность обзавестись синхро донором. он на ходу но движок там 1.8 карб а у меня инж 2.0, конечно же хотелось бы чтоб пихло было таким-же но цена приемлемая. Вот даже думаю свапать дрыгатель или нет? что по мнению экспертов лучше и почему? 1.8 и карб (пока не знаю какой именно) или 2.0 инж. ?

и вопрос - коробка 5ти ступка она и в африке или может не встать о мне? коробка - то что мне нужно махнуть ввиду накрывшихя синхронизаторов.

0

71

На 4ц и на 5ц коробки по крепежу разные.

Отредактировано Константин Черненко (06.05.2018 18:34)

0

72

Константин Черненко написал(а):

На 4ц и на 5ц коробки по крепежу разные.

Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 17:34)

ай яй. а подогнать кто пробовал или вообще нереально?

обычно нереально конечно... значит свапать только вместе с мотором..

Отредактировано Макс (06.05.2018 20:46)

0

73

Может и реально, но там ещё и сцепления, маховики и стартеры совсем разные.

0

74

Макс написал(а):

ай яй. а подогнать кто пробовал или вообще нереально?

обычно нереально конечно... значит свапать только вместе с мотором..

Отредактировано Макс (Сегодня 20:46)

Тебе проще найти коробку от ауди 100 кваттро 1 поколения,  или синхроны. Лучше синхроны,  на времянку можно моноприводную кпп от той же ауди приспособить.  А по поводу синхры есть низкая вероятность тупо колокол переставить от 5 ц на 4ц, но это не точно..

0

75

че-т я не наблюдал на синхро-коробах никаких съемных колоколов

0

76

Илья написал(а):

Тебе проще найти коробку от ауди 100 кваттро 1 поколения,  или синхроны. Лучше синхроны,  на времянку можно моноприводную кпп от той же ауди приспособить.  А по поводу синхры есть низкая вероятность тупо колокол переставить от 5 ц на 4ц, но это не точно..

Да вот один из них есть и аналоги даже есть на него,  а другие два - дело тухлое. 8 рублей и 70+дней = наверняка тухляк.

Есть какие - то уточнения по поводу коробки с ауди? тут навалом их 5 ступок от этих 100к но вот не лохонуться бы с теми-же креплениями.. Какие уточняющие данные по поводу коробок спрашивать у продаванов?

0

77

/

Отредактировано Макс (07.05.2018 01:39)

0

78

А у синхры разве есть такое же крепёжное место под подушку коробки, как у монопривода? Если нет, то моноприводную коробку вкорячить будет непросто :hobo:

0

79

у меня переднеприводная синхра есть - ничего нештатного в районе короба я не наблюдаю...

0

80

ISOpter написал(а):

че-т я не наблюдал на синхро-коробах никаких съемных колоколов

передняя часть, колокол+ дифф передний..

Макс написал(а):

Есть какие - то уточнения по поводу коробки с ауди? тут навалом их 5 ступок от этих 100к но вот не лохонуться бы с теми-же креплениями.. Какие уточняющие данные по поводу коробок спрашивать у продаванов?

тип кпп 016. Я себе ставил кватровскую кпп от 100. aah по передаточным числам одинакова с синхровской AAU.  если кватровскую коробку берешь смотреть надо чтоб главная пара 37/9 была это коробки AAH,AGD, AAJ. Прикручиваешь свои лапы к ней и фланцы приводов, и опору тяги кулисы перекручиваешь ближе к колоколу

eremite написал(а):

А у синхры разве есть такое же крепёжное место под подушку коробки, как у монопривода

коробки на 5ц идентичны, просто свои лапы оставлять надо, а у монопривода в эти же места подушки прикручиваются

Отредактировано Илья (07.05.2018 16:09)

+1

81

Илья

Спасибо огромное за инфу про кваттро коробки!!

0

82

Вот скажите, кто слышал про такое?

там где к кузову крепится Главный цилиндр сцепления металл "порвался", похоже на разрез по виду, металл не гнилой, просто как бы разрез на вид, см 6 в длину, от этого когда нажимаю на сцепление, вместе с этим металлом уходит на пару сантиметров и сам цилиндр под капот. В итоге не дожимается сцепа и не переключаются толком скорости. Проехал так тыщ 15, надоело и вот решил разобраться. А вона как оказалось. Теперь чтоб заварить - нужно снимать кучу проводов и вакуумник чтоб не спалить провода и получить доступ к разрезу.

Очень не хочу снимать вакуум, с тормозами воевать потом... Откуда дыра? болезнь?

0

83

у меня примерно так же, но переключать не мешает .
просверли пару дырок и посади на клепки

0

84

ario написал(а):

у меня примерно так же, но переключать не мешает .
просверли пару дырок и посади на клепки

думал про клёпки, но туда клёпочником не подлезть. никак.

0

85

Макс написал(а):

думал про клёпки, но туда клёпочником не подлезть. никак.

так возьми  пластину побольше размером и приклепай там где подлезешь .
на Б3 пассатах  это их болезнь (

0

86

Возьми две пластины и с двух сторон стяни

0

87

elektro написал(а):

так возьми  пластину побольше размером и приклепай там где подлезешь .

Илья написал(а):

Возьми две пластины и с двух сторон стяни

чтоб с двух сторон подлезть надо вакуумник с гтц снимать, сам не буду, стрёмно, а на сто уж отчего и не заварить когда снимут?

Отредактировано Макс (05.06.2018 17:05)

0

88

Если абс нету то подлезть запросто,  у меня абс было я колхозил тазо цилиндр с переходной пластиной,  и помоему с двух сторон усилено

0

89

Илья написал(а):

Если абс нету то подлезть запросто,  у меня абс было я колхозил тазо цилиндр с переходной пластиной,  и помоему с двух сторон усилено

ну пока не снимешь вакуумник то доступа нет.

вот что было:
мhttp://savephoto.ru/Files/634ehlli4pvc6_t.jpg

место выправили, зачистили, изготовили 2мм стали основу, приварили, загрунтовали.

видимо кулису надо всё-же регулировать, стали лучше втыкаться скорости но далеко не идеально.

http://savephoto.ru/Files/6grosykajiyv6_t.jpg

оставил цилиндры lpr пишут мэйд ин итали, посмотрим сколько проходят.

http://savephoto.ru/Files/6o2pfmowwlho6_t.jpg

заодно прокачали тормоза и дубовость пропала

Отредактировано Макс (06.06.2018 02:26)

0

90

болезнь всех 2.0 пассатов с гидравликой.
у меня эта беда посетила за 1000км от дома ночью на заправке.
лопнула тяга от педали к цилиндру.
заварили. потом в центре москвы на кутузовком проспекте все дорвалось и вывалилось окончательно.
эту поездку я не забуду.
единственная серьезна поломка вдали от дома.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » сарай с приветом ‡от гансов ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно