Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Зазоры клапанов и низкая компресия в цилиндрах


Зазоры клапанов и низкая компресия в цилиндрах

Сообщений 31 страница 55 из 55

1

Здравствуйте,  итак дело такое. Расход  20+ литров. Была порвана прокладка карба, поменял, так же свечи, провода, крышку трамблёра и бегунок. Как то получилось настроить на 16 литров и нормальную тягу. Проехал 300км ничего не трогал и опять 20+  и не тянет. Померял компресию 3 и 4 цилиндрах  10-11 атмосфер. 1-2 2,5-3 атмосферы. Масло заливал компресия не поднялась. Снял голову, поршни в порядке не люфтят цилиндры тоже впорядке.http://sg.uploads.ru/t/2ZLti.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wnXHN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NI6E8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/psh3f.jpg
На снятой бошке первый клапан даже 0,05 не лезет. Остальные впуск 0,15-0,2. Выпуск 0,2. Если смотреть от бампера идут все впуск выпуск? Или 2х впуск выпуск и 2х выпуск впуск? Какие должны быть зазоры на холодную на снятой бошке? Или уже на движке надо настроить зазоры?(при минус 10)http://s8.uploads.ru/t/pJ7Pv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Z3H2B.jpg
http://se.uploads.ru/t/7o13S.jpg

Отредактировано Grig (26.01.2018 11:55)

0

31

А чем прирезать седла клапанов?

0

32

Grig
Набором фрез-зенковок. У нас на авторынке стоит 800 рублей (покупал себе год назад).

0

33

Пришел сосед по гаражу и спрашивает,сколько у тебя пружин под клапанами стоит?У него 4 пассат,поменял двигатель и через год газы в бачек. Решил поднять голову на старом двигателе,а там по одной пружине и нет нижней шайбы куда ставится пружина.Двигатель 2.0 ADY,должно так быть или умельцы руки запустили.

0

34

Zonder
ну если коротко 
то согласно каталогу должна быть и шайба и вторая пружина

0

35

Zonder написал(а):

Пришел сосед по гаражу и спрашивает,сколько у тебя пружин под клапанами стоит?У него 4 пассат,поменял двигатель и через год газы в бачек. Решил поднять голову на старом двигателе,а там по одной пружине и нет нижней шайбы куда ставится пружина.Двигатель 2.0 ADY,должно так быть или умельцы руки запустили.

Да, там после какого то года упростили и стоит по одной пружине

0

36

Ставил сегодня наконец то головку. Выставлял на снятой башке зазоры клапанов. На поставленной два клапан ушли.  Снял распред поменял. А вот с зади башки есть провода не пойму что куда идёт помогите плиз. На башке тока один разъем вижу.http://sa.uploads.ru/t/bATeR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YzoL5.jpg
И вот тут не сфоткал. Но я так понимаю красные фишки на красные, желтые на жёлтые. А 5-й на масляный фильтр идёт, да?http://s9.uploads.ru/t/1tzUq.jpg

0

37

сзади головы  черный проводок  идет на  датчик  давления масла 
желтый( с красным )  идет на датчик температуры  который на  фланце   ОЖ стоит .одевается необычно  , как бы на шляпку  сбоку

0

38

На датчик давления масла это куда? А второй черный? В котором два разъема? И ещё один. Всего 4 их.

0

39

Grig написал(а):

На датчик давления масла это куда? А второй черный? В котором два разъема? И ещё один. Всего 4 их.

открой схему и глянь по цвету провода какой куда идет
Электрическая схема

0

40

Заводился не очень. Не схватывал. Зажигание до конца против часовой передвинул. Завелась. Но работает не ровно. Из-за чего может быть? Дым черный тоже непонятно от чего. После мин 10 прошел. Работала на промывочной масле. Видио не могу приложить много весит

0

41

Как то не ровно работает, хочу перепроверить метки но не могу найти метку коленвала. В мануале написано что метка на шкиве должна приходить на метку на нижней крышке защиты ремня. Но у меня нет этой крышки. На маховике цифры ноль не вижу в окошке(автомат)  может и не должен видеть. По распредвалу. Кулачки смотрят вверх, когда точка на шестерне смотрит влево в низ и она у меня с лицевой стороны(в сторону бампера смотрит. Как выставить метки ? Помогите

0

42

Grig написал(а):

Как то не ровно работает, хочу перепроверить метки но не могу найти метку коленвала. В мануале написано что метка на шкиве должна приходить на метку на нижней крышке защиты ремня. Но у меня нет этой крышки. На маховике цифры ноль не вижу в окошке(автомат)  может и не должен видеть. По распредвалу. Кулачки смотрят вверх, когда точка на шестерне смотрит влево в низ и она у меня с лицевой стороны(в сторону бампера смотрит. Как выставить метки ? Помогите

Выкрутить свечу первого цилиндра, вставь отвёртку, и впоймай ВМТ. На распредвале кулачки первого цилиндра вверх.

0

43

Grig написал(а):

Как то не ровно работает, хочу перепроверить метки но не могу найти метку коленвала. В мануале написано что метка на шкиве должна приходить на метку на нижней крышке защиты ремня. Но у меня нет этой крышки. На маховике цифры ноль не вижу в окошке(автомат)  может и не должен видеть. По распредвалу. Кулачки смотрят вверх, когда точка на шестерне смотрит влево в низ и она у меня с лицевой стороны(в сторону бампера смотрит. Как выставить метки ? Помогите

Мануал читал не внимательно. А там  достаточно подробно написано про метки.  Колено в вмт прорезь на шкиву должна совпасть с точкой на шестерне промвала.  Метка распреда с обратной стороны шестерни в виде выемки должна совпасть со флажком защиты или с плоскостью головки

0

44

опережение зажигания должно быть 18° же? При диаметре 142 мм это 22мм, все правильно?

Свечу в 4 целиндре снимаю и почти ничего не меняется. Что может быть?  Искра есть.

Отредактировано Grig (22.02.2018 13:52)

0

45

http://sa.uploads.ru/t/vJKbN.jpg

Под газ здесь отверстие должно быть?

Отредактировано Grig (10.03.2018 16:20)

0

46

Grig написал(а):

Под газ здесь отверстие должно быть?

Отредактировано Grig (Сегодня 16:20)

Что за карб?

0

47

Константин Черненко написал(а):

Что за карб?

Кроме надписи пирбург 2е ничего не вижу. Хотя вроде как чисто 2е нету. 2е2, 2е3 и т.д. должно быть

0

48

Grig написал(а):

Кроме надписи пирбург 2е ничего не вижу. Хотя вроде как чисто 2е нету. 2е2, 2е3 и т.д. должно быть

Там негде сверлить, я себе купил заводскую проставку,  ставится между карбом и корпусом воздушного фильтра.

Отредактировано Константин Черненко (10.03.2018 16:50)

0

49

Константин Черненко написал(а):

Там негде сверлить, я себе купил заводскую проставку,  ставится между карбом и корпусом воздушного фильтра.

Отредактировано Константин Черненко (Вчера 16:50)

А где такую достать? Как называется? Просто как купил тут стояла подача газа. Ток колхозно. Думаю тут нормально сделать или в другом месте

0

50

http://sd.uploads.ru/t/tXnC6.jpg
Подскажите куда этот провод должен идти?

0

51

Grig написал(а):

Подскажите куда этот провод должен идти?

это  подается плюс  с термовыключателя  на спираль подогрева  заслонки подсоса .
как правило  внутри  спираль оборвана  и не работает .
если работает , можешь ее подсоединить к толстому проводу   внизу впуск коллектора - там тоже есть подогрев  ( если конечно он  работает )

0

52

Grig написал(а):

А где такую достать? Как называется? Просто как купил тут стояла подача газа. Ток колхозно. Думаю тут нормально сделать или в другом месте

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesiteli-gaza-2.html

0

53

http://s7.uploads.ru/t/aE9Mc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TsPf7.jpg
Во второй камере зазор надо делать? Должна быть чуть приоткрыта?

0

54

http://s5.uploads.ru/t/M9G0n.jpg
Во вторую камеру должен бенз подаваться? В этот штуцер должен приходить? Откуда должен идти?

0

55

Grig написал(а):

Во вторую камеру должен бенз подаваться? В этот штуцер должен приходить? Откуда должен идти?

с этого  штуцера бензин  при большом потоке воздуха сам пойдет .
для обогащения полной нагрузки .

здесь была тема про карбы  , там  все вроде подробно расписано .
например там :           2E2

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Зазоры клапанов и низкая компресия в цилиндрах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно