Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пирбург 2е2 1.6

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

Денис Валуйки написал(а):

я всегда регулирую при сезоном изменении погоды...

Не совсем понятно зачем? Я, правда, только третий год с 2е2, но холостые отличные что зимой что летом. Зимой есть такой глюк - если греть на холостых минуты через три четыре провал секунд на 30 сильный по оборотам, но не глохнет... Почему - пока не понял.

0

182

Mongoost написал(а):

Не совсем понятно зачем? .

Не нравится мне как работает машина, тогда и регулирую.)))

0

183

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1600/t676329.jpg
Здравствуйте товарищи. Под крышкой карбюратора вниз выходят две трубочки-одна длиннее, одна короче. Которая длиннее заходит в какой-то отдельный колодец. Подскажите пожалуйста за что она отвечает?

Отредактировано Денис Валуйки (15.04.2024 20:40)

0

184

справа на фото эмульсатор с жиклером воздушным  первой камеры   , слева   эмульсатор  с воздушным жиклером  второй  камеры .

кружком на фото обведен  доп воздушный жиклер второй камеры  ( вроде бы ) , когда большое разрежение ( газ в пол  , вторая камера открыта ) то из торчачей трубочки сверху еще смесь начинает поступать  во вторую камеру для переобогащения

они как бы неизвлекаемы  , но тебе удалось ))

Отредактировано elektro (16.04.2024 20:03)

0

185

elektro написал(а):

справа на фото эмульсатор с жиклером воздушным  первой камеры   , слева   эмульсатор  с воздушным жиклером  второй  камеры .

кружком на фото обведен  доп воздушный жиклер второй камеры  ( вроде бы ) , когда большое разрежение ( газ в пол  , вторая камера открыта ) то из торчачей трубочки сверху еще смесь начинает поступать  во вторую камеру для переобогащения

они как бы неизвлекаемы  , но тебе удалось ))

Отредактировано elektro (Вчера 20:03)

Нет, картинка из интернета. А мне удалось её отломать)))))) дело в том, что когда я туда лазил, смотрю эта трубочка немного в сторону смотрит, ну, думаю, подогну ка я её, чтоб перпендикулярно была. А она совсем не гнулась и Сломалась. Засверлил я отверстие, вставил туда другую. После той переборки у меня перестал регулироваться холостой ход. Только когда винт качества до конца открутитшь, начинает немного подергиваться двигатель. Свечи чистые, бензин не жрёт, а обороты не падают ниже 1200 даже при полностью закрытой дроссельной заслонке. Уже два раза открывал, ничего не меняется. Вот я и думаю не от этой ли трубочки такая реакция. Ну, буду третий раз открывать)))))

0

186

возможно , что из за трубочки .
глянуть на всякий случай  чтоб 2 камера полностью закрывалась , может через нее  смесь  поступает на ХХ .
в этом Пирбурге нет отдельной системы с каналами на ХХ  , работает первая камера  всегда .

+1

187

Приветствую.Что делать или что крутить если pierburg 2e2 не сбрасывает обороты.Карб после ревизии, грешил на подушку под карбом на подсос воздуха, заменил ничего не изменилось.Мотор прогретый уже 90 градусов на приборке, а обороты не скидывает ревёт сильно.Тахометра не предусмотрено в приборке, заказал электронный но на слух приблизительно до 3к.Желательно с рисунком бо не шарю в этой теме)))Спасибо.

0

188

Бура написал(а):

Приветствую.Что делать или что крутить если pierburg 2e2 не сбрасывает обороты.Карб после ревизии, грешил на подушку под карбом на подсос воздуха, заменил ничего не изменилось.Мотор прогретый уже 90 градусов на приборке, а обороты не скидывает ревёт сильно.Тахометра не предусмотрено в приборке, заказал электронный но на слух приблизительно до 3к.Желательно с рисунком бо не шарю в этой теме)))Спасибо.

придется  либо  начать шарить , либо  найти  карбюраторщика .

ваккумная фигня  со штоком  давит  на рычажок  , который на оси дроссельной заслонки .
если шток не втягивается  ( например мембрана дырявая  ) , то дроссель будет открыт .

вторая  фигня  это термостатик  , к которому подходит антифриз .
при нагреве  шток этого термопривода выдвигается   , давит на рычажок , который  освобождает  дроссельную заслонку  и она  может закрываться  до ХХ.

чуть теории с  рисунками там :
https://www.drive2.ru/l/1849549/

0

189

elektro написал(а):

придется  либо  начать шарить , либо  найти  карбюраторщика .

ваккумная фигня  со штоком  давит  на рычажок  , который на оси дроссельной заслонки .
если шток не втягивается  ( например мембрана дырявая  ) , то дроссель будет открыт .

вторая  фигня  это термостатик  , к которому подходит антифриз .
при нагреве  шток этого термопривода выдвигается   , давит на рычажок , который  освобождает  дроссельную заслонку  и она  может закрываться  до ХХ.

чуть теории с  рисунками там :
https://www.drive2.ru/l/1849549/

https://prokarbyrator.ru/vidy-i-osobenn … rojka.html
Если на рисунке то что я думаю под номером 1,15, 16
Трехпозиционник вроде, то шток ходит из него при заводе двигателя но между ним и 15, 16 номером есть промежуток.А там где подходит антифриз термопривод дроссельной или как типа две трубки имеет то я не знаю как он должен работать.Отправлял карб мастеру на ревизию говорил что все в норме.Все мембраны и т.д целы.
У меня ссылка не открывается даже при включенном vpn, завтра с старлинка гляну.

Отредактировано Бура (22.04.2024 21:41)

0

190

если есть промежуток  между штоком трехпозиционника  и рычажком  на оси дроссельной заслонки  , то точно не работает термопривод  - та хрень с термостатиком внутри  , к которой подходит антифриз .
за счет  термопривода на холодную обороты двигателя держатся ок 2000 , при  нагреве  снижаются до  ХХ

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно