Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 331 страница 352 из 352

331

А вот если арку латать, где внутри полость, ведь ничего изнутри не подложишь)) Как быть?

0

332

eremite написал(а):

А вот если арку латать, где внутри полость, ведь ничего изнутри не подложишь)) Как быть?

Создам сейчас тему и почитай

0

333

huvaki написал(а):

Создам сейчас тему и почитай

Ты конечно молодец, правда, твоя тема не про сварку, а про шпатлевку и покраску 8-)

Вроде приспособился варить арку, там металл хотя бы в районе миллиметра толщиной. Но места вокруг гнили приходится основательно вырезать до границы, где даже лакокрасочное покрытие не затронуто с обеих сторон, потому что там, где краска отслоилось, металл стал тоньше из-за внутренней коррозии и моментально прожигается насквозь. Заплатка из стали 1 мм, электрод 2 мм, ток чуть больше минимального (как для электрода 1.6 мм). Процесс конечно мучительный, электрод постоянно залипает, и приходится его отрывать пассатижами или откусывать. Варить сплошняком нельзя категорически, только короткими прихватками размером с зерно овса, между ними давая металлу слегка остыть до тёмно-красного свечения.
Думаю, прочность всего этого дела уж точно не хуже, чем у заводской точечной сварки или алюминиевых заклёпок.
Конечно, крыло так уже не поваришь, там металл ещё тоньше, дай бог 0,7 будет, и то не везде... Может, попробую заказать электроды 1.6 мм и поварить ими.
http://sd.uploads.ru/t/Miozw.jpg
После зачистки насадкой-щёткой покрываю всё обычной антикоррозийной краской-грунтом 3 в 1 из строймага. Сохнет дней 5, зато потом держится хорошо.

0

334

eremite написал(а):

Думаю, прочность всего этого дела уж точно не хуже, чем у заводской точечной сварки или алюминиевых заклёпок.

У точечной сварки есть один огромный плюс по сравнению с остальными - это сплавление двух кусков непосредственно изделия, без инородных компонентов

Если залипает то могут и электроды быть сырыми, особенно если это не каждый раз

Судя по рытвинам дымищи было много =)

0

335

Че за элетроды? Я монолитом пользуюсь и при сварке тонкого метала ток подбираю чтлб элетрод не лип,  а точки ставишь очень быстрым чирканьем.

0

336

Электроды мр3. Залипают из-за слишком маленького тока, а делаешь побольше - прожигает 8-) Если точки ставить слишком быстро, то не проваривается, металл двух частей друг в друга не "затекает", прочность не та.
После покрытия грунтом:
http://s3.uploads.ru/t/xgMw4.jpg
Поддомкратник (сварил кусками из металла 3 мм, точно не продавится даже голым домкратом):
http://s3.uploads.ru/t/mcSEa.jpg

0

337

eremite написал(а):

Электроды мр3.

  попробуй ЕСАБ ОК 46.00 они подороже чем МР3, но они того стоят,тройкой варил лопнувшую штыковую лопату, причем шов был похож на шов, а не на накладено....

самые комфортные для сварки электроды из доступных

ещё круче OK 61.30 по нерже, но ценнник....

0

338

Спасибо за совет, попробую такие электроды, когда эта пачка закончится :hobo: Хотя когда варю тем же мр3, но толстый металл и на нормальном токе, шов получается образцовый...
Снял балку, заменил сайлентблоки. Осталось подварить левый лонжерон сзади кронштейна и поставить балку на место, но в ходе замены сайлентов непонятным образом повредил правое плечо, придется сделать паузу... :insane:

0

339

Всё-таки водрузил балку на место. Вокруг креплений балки лонжероны двухслойные, внутренний слой немного "рифлёный", в профиль как синусоида. Наружный слой прогнивает изнутри, из полостей между слоями. На лонжероне появляется бугорок, начинаешь ковырять его - а там дыра, из которой высыпаются хлопья ржавчины. Вот так и отрывает балку у людей. У меня уже со всех сторон вокруг левого крепления такие дыры появились, год назад мне обварили его спереди и сбоку, теперь я ещё и сзади обварил. Надеюсь, балку точно не оторвёт...
http://sd.uploads.ru/t/tHFmO.jpg

0

340

Стал после замены сайлентов собирать задние тормоза и впал в ступор. Хотел заменить один старый шланг (другой менял год назад вместе с трубками от ГТЦ до колеса). Вкручиваю штуцер в шланг - а он не вкручивается. Думаю, может, на старом штуцере уже резьба так себе, решил всю магистраль заменить на новую. И опять не вкручивается, новый штуцер в новый шланг! При этом на другом конце в ГТЦ вкрутилось отлично. Проверил резьбу в шланге, вкутив в него датчик давления масла - всё правильно, М10х1. А трубка со шлангом не соединяются. Как такое может быть? :huh:

0

341

eremite написал(а):

Стал после замены сайлентов собирать задние тормоза и впал в ступор. Хотел заменить один старый шланг (другой менял год назад вместе с трубками от ГТЦ до колеса). Вкручиваю штуцер в шланг - а он не вкручивается. Думаю, может, на старом штуцере уже резьба так себе, решил всю магистраль заменить на новую. И опять не вкручивается, новый штуцер в новый шланг! При этом на другом конце в ГТЦ вкрутилось отлично. Проверил резьбу в шланге, вкутив в него датчик давления масла - всё правильно, М10х1. А трубка со шлангом не соединяются. Как такое может быть? :huh:

че тока не бывает [взломанный сайт]  , расскажу три варианта в порядке правдоподобности когда визуально все похоже но не вкручивается... все три сталкивался лично, на разных деталях...(не пассата,но не суть)
1) на болту не резьба,а концентрические кольца, проверяется установкой ножа на виток,и вращением болта, нож должен двигаться по резьбе
2) диаметр резьбы завышен на 0,3-0,5 мм- проверяется штангелем
3) деталь закусовылась, и срывалась, оказалось что на шпильке была "нарезанна" двухзаходная резьба, опять же проверяется ножом, и подсчетом витков и оборотов до схода ножа с детали

все это брак обусловленный тем что на производстве резьбу накатывают, а не нарезают( в большинстве случаев)

0

342

4) подзамяты заходы с обеих сторон, посмотреть их внимательнее и треугольным надфилем можно подчистить

0

343

Все, закрутил таки. С усилием, но все зашло до конца))
Прокачал, выкатил машину после 2 недель простоя... Новые сайленты балки чувствуются - зад какой-то упругий стал, исчезли невнятные стуки, хотя старые сайленты нельзя было назвать совсем убитыми.

0

344

народ у нас в рб нет заменителя вакумника на трамблер может кто подскажет  есть ли в россии они и какая разница между двигателями просто я марку движка так и не нашел знаю 1.6 они одинаковые для всех?

0

345

https://www.avito.ru/volgograd/zapchast … _903527616

0

346

huvaki написал(а):

народ у нас в рб нет заменителя вакумника на трамблер может кто подскажет  есть ли в россии они и какая разница между двигателями просто я марку движка так и не нашел знаю 1.6 они одинаковые для всех?

Вакуум корректоры одинаковые, разница у тпамблёров 1.6 и 1.8 отличаются грузиками.

Отредактировано Константин Черненко (21.04.2019 01:41)

0

347

Константин Черненко написал(а):

Вакуум корректоры одинаковые, разница у тпамблёров 1.6 и 1.8 отличаются грузиками.

Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 01:41)

Вот вчера купил еле нашел сказали что подойдет что скажите???http://s5.uploads.ru/t/MDXjJ.jpg

0

348

huvaki
не припоминаю зубчика такого на тяге, а в остальном вроде похож

0

349

huvaki написал(а):

Вот вчера купил еле нашел сказали что подойдет что скажите???

подойдет .

0

350

Спасибо всем кто откликнулся а  ставить его можно не снимая трамблера?

0

351

Можно, но неудобно

0

352

_______________________________________________________

Отредактировано eremite (30.11.2020 21:34)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно