Ну в своё время у меня было отделение ГИБДД прямо рядом с домом - если занять живую очередь в 7:30, то в 9:30 ты уже уезжал с документами (и это учитывая беготню в сбербанк). У них даже площадки не было, машины прямо в переулке смотрели.
А потом что-то оптимизировали, реформировали, и они там теперь только ДТП оформляют (хотя раньше даже экзамены принимали).
Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил
Сообщений 61 страница 90 из 172
Поделиться6102.11.2018 11:03
Поделиться6202.11.2018 13:54
Поздравляю с покупкой! Сам тоже давно и на В2 кузове и на 44 гоняю, всю семью подсадил))) По впрыску: есть 2 впрыска ке 4-х цилиндровых, могу продать занедорого, может и соберешь из 3-х один нормальный. Я же пошел по другому пути - поставил нормальный впрыск, его хотя бы диагностировать можно.
Поделиться6302.11.2018 20:12
Съездил на сход-развал.
Развал в норме, кастор в норме (не по программе, но одинаковый).
Выставили схождение, на Audi 100 (44) C3 схождение выставляется в ноль, колёсики должны быть параллельны.
Отдал 1500 деревянных.
Вылезла проблема - накатом машина катится прямо, а если поддать газку - едет вправо. Резинки новые, всё затянуто, где проблема - непонятно.
В общем-то на этом основные работы по машине завершены.
Денег нет.
До зарплаты две недели
Вот думаю - есть ли смысл искать сидушки здесь (те, которые стоят - просиженные, рваные и плохо регулируются), или попробовать из Прибалтики притащить.
его хотя бы диагностировать можно.
Ну КЕ тоже можно диагностировать. Я вот, например, знаю - ПНД хана.
А больше там ломаться в ближайшее время нечему.
В принципе, можно инвент присрать, но не вижу смысла вваливать в это тридцатку, при том, что ПНД с годовой гарантией стоит 3 тыщи.
Если что-то по-крупному накроется, то тогда карб воткну, благо трамблёр у меня с вакуумным корректором, коллектор стоит полторашку на разборке, так что не вижу большого горя в том, что неедущий 1.8 потеряет чуть-чуть прыти.
Поделиться6403.11.2018 14:29
Вот думаю - есть ли смысл искать сидушки здесь (те, которые стоят - просиженные, рваные и плохо регулируются), или попробовать из Прибалтики притащить.
.
Приветствую, есть пара передних в достойном состоянии от 80-ки В4, не знаю подходят ли для сотки, брал себе , но увы ... поставить не успели и теперь уже никогда не поставим, аппарат затотален после ДТП. Будет интерес, обсудим, а так на авито скоро появятся.
Поделиться6503.11.2018 23:52
У меня сидушки от мазды 626 стоят. 300 км на них только в путь проезжал ничего не болело
Поделиться6604.11.2018 18:45
80-ки В4, не знаю подходят ли для сотки
Вот тоже не знаю ))
От 45 кузова и А6 подходят болт-он, инфа сотка.
Задний диван у меня тоже подубитый, но на это в целом пофиг, всё равно мне задняя часть машины нужна только для того, чтобы спать и возить грузы ))
У меня сидушки от мазды 626 стоят
Много пришлось дорабатывать напильником?
Просто у меня вот сейчас вообще нет условий, чтобы что-то пилить-варить.
Поделиться6704.11.2018 20:43
Вот тоже не знаю ))
От 45 кузова и А6 подходят болт-он, инфа сотка.
Задний диван у меня тоже подубитый, но на это в целом пофиг, всё равно мне задняя часть машины нужна только для того, чтобы спать и возить грузы ))Много пришлось дорабатывать напильником?
Просто у меня вот сейчас вообще нет условий, чтобы что-то пилить-варить.
Напильником не работал машина все равно шла на разбор и на металолом так что врезанно было вместе с салазками на машине доноре а с пассата все снято и приварено . еэжу и кайфую
Поделиться6807.11.2018 20:28
Решил я прокладку клапанной крышки заменить, а то весь мотор в масле из-за неё.
Снял клапанку (почему-то очень плохо снялась), внутри оказалось довольно грязно, особенно между пластиковым кожухом распредвала и самой клапанкой (маслом это место не омывается).
Притащил всё это домой, кое-как отмыл.
Вот думаю теперь - стоит ли экспериментировать с промывкой двигателя, или не мешать машине работать.
Поделиться6907.11.2018 21:15
Все промывки - зло. Масло, вовремя меняемое, и так достаточно отмывает. А промывка может заставить резко отвалиться хлопья отложений и забить какой-нибудь канал в системе.
Поделиться7008.11.2018 10:56
димексидом промой. будет двигатель как новый
Поделиться7108.11.2018 12:18
Все промывки - зло. Масло, вовремя меняемое, и так достаточно отмывает. А промывка может заставить резко отвалиться хлопья отложений и забить какой-нибудь канал в системе.
их просто надо использовать при замене масла на заведомо чистом движке, тогда промывка помогает поддерживать его в чистоте
а заливать и ждать чуда не зная что там внутри конечно не стоит, был случай когда залипшее лопнувшее кольцо после промывки нехило цилиндр подрало
Geodozer
Если не сапунит и масло не жрет то не стоит конечно, а если сапунит и жрет то шансов что поможет примерно 1%
Поделиться7208.11.2018 12:54
димексидом промой. будет двигатель как новый
ага, чтобы вся краска с поддона и клапанной крышки слезла и забила систему
Поделиться7308.11.2018 15:29
краску заранее счистить.
Поделиться7408.11.2018 15:37
краску заранее счистить.
Надо обязательно предупреждать об этом, когда советуешь димексид. А то кто-нибудь сразу зальёт в мотор с крашеными поддоном и крышкой, потом спасибо не скажет...
Поделиться7508.11.2018 16:10
А лучше всего вовремя менять масло и таких проблемм не будет я меняю каждые 6-7т
Поделиться7608.11.2018 18:02
А лучше всего вовремя менять масло и таких проблемм не будет я меняю каждые 6-7т
это если 6 предыдущих владельцов были адекваты
Поделиться7708.11.2018 18:28
это если 6 предыдущих владельцов были адекваты
мне просто жалко машину вот и все правда приходиться не оригинал ставить по запчастям но масло я в её лью дорогое
Поделиться7808.11.2018 20:00
eremite, согласно экспериментам на ойл-клабе, масло толком не отмывает двигатель от отложений. Впрочем, и всякие "промывки" тоже
зеленый крокодил, да лучше уж соляркой, чем димексидом, имхо. Во всяком случае, соляркой мыл - без последствий, но для этого надо уединиться в гараже на пару дней ))
Если не сапунит и масло не жрет то не стоит конечно, а если сапунит и жрет то шансов что поможет примерно 1%
Масло вообще не жрёт, что при перегоне из Курска - в норме, что сейчас, после замены - уровень не уходит, дыма нет.
Картерные газы есть, но почему-то на прогретом моторе - на холодном их почти нет.
Поделиться7909.11.2018 12:15
скинуть поддон и поставить новую прокладку - 1 час работы.
снять краску феном и демиксидом еще 20 мин
Поделиться8010.11.2018 13:54
Гараж для этого нужен ))
Чистку двигателя во дворе соседи точно не одобрят.
Поэтому пока что по лайту, наверное, промою чем-нибудь менее термоядерным
Хотя на Сиерре я вообще не парился, там кольца в одном цилиндре кончились, я просто литр минералки на тыщу доливал, и катался.
Определённый кайф от езды на таком дроволёте присутствовал, особенно когда валишь 160 с дымовой завесой
Поделиться8110.11.2018 14:08
Помню, как я на старом моторе с огромными зазорами в канавках поршней резко газовал после затяжного спуска с торможением двигателем, в горах Адыгеи. Камазы и Икарусы по насыщенности дымовой завесы отдыхали
А по поводу мягкости подвески сотки - компромисс невозможен: или плывёшь, но заваливаешься на бок, или едешь по рельсам, но позвоночник в трусы ссыпается
Поделиться8211.11.2018 12:38
А ещё я рукожоп.
Вчера ездил за стройматериалами, и потом надо было одну знакомую с электрички встретить.
У меня час свободного времени, и думаю - а подтяну-ка я ремешок, а то чот посвистывает иногда.
Короче, так подтянул, что сломал болт, крепящий натяжную планку.
И тут имевшийся в запасе час начал быстро-быстро сжиматься
Попытки выкрутить ошмёток болта ничем не увенчались, я кое-как руками натянул ремень нашёл на карте ближайший каршеринг, долетел туда со свистом, пересел на аццкую колесницу под названием каптюр (хорошая машина, если б мотор литра два был), встретил знакомую, съездили куда собирались, потом на другой аццкой колеснице под названием равон эр-два поехал к аудюхе.
Ещё раз натянул ремень и поехал, даже со светом и печкой. По дороге один раз подтянул, но доехал в целом нормально.
Сейчас отоспался, пойду мучить обломки болтика. В крайнем случае, есть болгарка и удлинитель
Срезать закладную гайку и засунуть простой болт с гайкой.
Поделиться8311.11.2018 16:30
А ещё я рукожоп.
Вчера ездил за стройматериалами, и потом надо было одну знакомую с электрички встретить.
У меня час свободного времени, и думаю - а подтяну-ка я ремешок, а то чот посвистывает иногда.
Короче, так подтянул, что сломал болт, крепящий натяжную планку.
И тут имевшийся в запасе час начал быстро-быстро сжиматься
Попытки выкрутить ошмёток болта ничем не увенчались, я кое-как руками натянул ремень нашёл на карте ближайший каршеринг, долетел туда со свистом, пересел на аццкую колесницу под названием каптюр (хорошая машина, если б мотор литра два был), встретил знакомую, съездили куда собирались, потом на другой аццкой колеснице под названием равон эр-два поехал к аудюхе.
Ещё раз натянул ремень и поехал, даже со светом и печкой. По дороге один раз подтянул, но доехал в целом нормально.
Сейчас отоспался, пойду мучить обломки болтика. В крайнем случае, есть болгарка и удлинитель
Срезать закладную гайку и засунуть простой болт с гайкой.
планка натяжителя от головы целиком откручивается ?
или у тебя снизу гена стоит
Поделиться8411.11.2018 17:02
Да там хитрая система, кронштейн на ГБЦ крепится двумя болтами, головки болтов закрыты двумя половинками кожуха ГРМ, и вот к этому кронштейну крепится натяжная планка, болтик крепления которой и отломился.
Сейчас пытался засверлиться в ошмёток, у нас мороз ударил, шуруповёрт быстро садится. Экстрактором не получается зацепиться, думаю сейчас пропил попытаться сделать и отвёрткой сдвинуть.
Поделиться8511.11.2018 18:29
Да там хитрая система, кронштейн на ГБЦ крепится двумя болтами, головки болтов закрыты двумя половинками кожуха ГРМ, и вот к этому кронштейну крепится натяжная планка, болтик крепления которой и отломился.
Сейчас пытался засверлиться в ошмёток, у нас мороз ударил, шуруповёрт быстро садится. Экстрактором не получается зацепиться, думаю сейчас пропил попытаться сделать и отвёрткой сдвинуть.
пока найди деревяшку и поставь в распор , чтоб натягивался ремень нормально ( и деревяшка не вылетала )
а как доберешься до теплого бокса , там и переделаешь нормально
Поделиться8611.11.2018 18:54
Короче, экстракторы - говно, ножовка - рулит!
Торчащий с обратной стороны кусочек болта (газовым ключом и плоскогубцами пытался зацепиться - не хватает) я пропилил полотном от ножовки, даже в сам кронштейн чуть-чуть зашёл, и после этого плоской отвёрткой спокойно выкрутил обломок. Не, пришлось его чуть-чуть покрутить влево-вправо, но потом выкрутился.
Весь цимес в том, что ни разу с момента покупки экстракторы не смогли выполнить своё назначение.
То ли экстракторы такие, то у меня руки не оттуда, не знаю
Я их купил, когда надо было выкрутить обломанный штуцер-ввёртыш из коллектора на субуре, в итоге экстрактор заходил, штуцер не шевелился - я там адовое усилие прикладывал, в итоге разгрыз пополам полотно ножовки и изнутри распилил, после чего смял и вытащил.
Потом шпильку пытался выкрутить, плюнул - благо под рукой сварка была, приварил к ней болт и выкрутил.
И сейчас - полчаса сношений, и нулевой результат. Зато полотно от ножовочки вновь выручило.
Поделиться8711.11.2018 19:13
я что тоже экстакторами покупными толком ничего и не вытащил .
надежнее всего рассверлить и забивать подходящую биту в дырку ( звездочку на 6 или 12 зубов )
Поделиться8811.11.2018 22:52
надежнее всего рассверлить и забивать подходящую биту в дырку
Вот этим методом я стопицот обломков в своё время и повыкручивал. Ещё пару раз помогало приваривать к обломку гайку (если он хоть чуть-чуть торчал). А экстракторы обламывались в дырке при первом же использовании.
Поделиться8911.11.2018 23:05
Неужели эти экстракторы только в теории работают?
Просто метчиками я сколько пользовался - всё окей, а экстрактор - это ж метчик с левой резьбой, что тут может пойти не так?
Поделиться9012.11.2018 01:51
Неправильные экстракторы значит
Правильные выглядят так
и работают так (примерно как и забитая звездочка, только шансов сломать минимум)