Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Прощай, первая лубоффь


Прощай, первая лубоффь

Сообщений 31 страница 60 из 207

1

http://s8.uploads.ru/t/rJ5wD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UZFvu.jpg
Вот и улетел кузов моей первой крокодилицы на гидравлических крыльях манипулятора. :D
Но, однажды познав платформу ваговских продольников, слезть с неё невозможно. Будет приобретаться другое авто на этой же платформе, но с живым кузовом!

+1

31

Илья написал(а):

Мда,  видимо твой первый совсем печальный был

Там и следов не было от этих девайсов))
Да и на других Б2 не видел их вживую ни разу.

0

32

eremite написал(а):

Там и следов не было от этих девайсов))
Да и на других Б2 не видел их вживую ни разу.

Хз,  на моих щитки живые,  защиты- пыльника на синхре не было,  колхозил из карбоната сотового,  на монике есть)

0

33

Регистрация в ГИБДД прошла успешно.
http://s7.uploads.ru/t/Z5hNz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4tgIy.jpg
Благодаря преимущественно летней эксплуатации силовая часть кузова коррозией не затронута вообще. Вот как выглядят пороги и их стыки с задними арками (на покойном хетчбеке эти места были дырявыми уже на момент покупки в 2013 г):
http://sh.uploads.ru/t/2GANt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/nFpje.jpg
Так как на машине ездила дама, техническое состояние можно охарактеризовать как умеренной запущенности: на месте пирбурга традиционно солекс, имеется подсос воздуха через дырявый ВРУОЗ, из-за чего мотор троит четвёртым цилиндром и разгоняется до 100 км/ч целую вечность, трос ручника заклинен, проводка на все датчики обрезана, подушки двигателя рваные, некоторые шланги окаменели, лампочки в кнопках перегорели, пружины просели, в печке лежит брикет из листвы и пыли, руль потрескался и крошится, хлопушка не держится в поднятом положении. Однако, есть и некоторые "плюшки": в подрамнике живые усиленные сайленты (с бубликами сверху), стоят новый стартер, новый генератор фирмы Вошь, новая коробка 2N (всё это ставилось по причине кончины заводских деталей), новые фары и ПТФ (светят огонь!), имеются USB магнитола и 4 неплохих АС. Кроме того, многие детали ещё просто не успели сдохнуть по причине малых пробегов: одометр и суточник мотают, шторка багажника ездит и пока не думает рассыпаться, дверные петли не провисли, даже водительская не люфтит вверх-вниз, замок багажника функционирует идеально, имеется рабочий заводской домкрат Bilstein.
На второй же день после пригона салон вычищен, установлены амортизаторы хлопушки и руль с покойного хетча, заменены лампочки в кнопках, снят солекс, разобрано почти всё под капотом, установлена заранее откапиталенная и спиленная на 1 мм ГБЦ с веселым распредвалом, затем всё собрано обратно с использованием живых шлангов и проводов, снятых с покойного хетча, и увенчано отстроенными пирбургом и трамблером, также оставшимися с хетча. Вычищена печка, заколхожен салонный фильтр.
При смене ГБЦ было замечено, что износ цилиндров ничтожно мал, а значит, лезть в блок в ближайшее время не придётся. При поездке на регистрацию в ГИБДД оказалось, что мотор едет очень хорошо.
Далее предстоит доводка машины до полностью исправного состояния с использованием запчастей, нажитых за время обладания хетчем. Нужно заменить тормозные магистрали, вернуть работоспособность ручнику, завысить подвеску и навести косметику в местах помятостей.
Резина с машиной досталась 15-летняя и на 13-х дисках. Так как имеются колёса с хетча, 13-е диски идут на продажу, а также продаётся проставка под солекс, вдруг кому надо?

+2

34

Во,  поздравляю  :glasses:
Локера ставь обязательно

Отредактировано Илья (04.10.2019 20:49)

0

35

Илья
Без локеров никуда, если бы немцы их с завода ставили, то сейчас живых Б2 было бы раз в 5 больше... 8-)

0

36

поздравляю еще раз !
машина не бита , не крашена , но ресничек  под фарами нет  и бампер грустно обвис .
задуть  хотя бы мовиль в  пороги  через  дырдычки /заглушки  и еще побегает ))

0

37

elektro
Эт не бампер обвис, а в него она как раз и бита, потому же и ресничек нету :hobo:
Буду снимать бампер и выправлять усилитель, пострадал только он, лонжероны не сложились.

0

38

eremite
Миша, вот это красота, чесслово! Поздравляю от души с новым, радостным крокодильчиком и новыми приятными хлопотами 🙌🍷😎🔥
Не уж то в Воронеж мотался за этим красавцем? Ну хорош пепелац, невероятно🔥🔥🔥 а на что ты крепишь локеры, Миша?

П.с. Пожалуйста, Миша, расскажи как по-быстрому заколхозить салонный фильтр? По методу Алексея царя, не получилось, конечно кривые лапы, и всё-таки как это делаешь ты, покажи пожалуйста, Миша.🙏

Отредактировано Cogito (05.10.2019 01:05)

+1

39

Cogito
Скорее всего буду сверлить в кромке крыла отверстия, сразу же их грунтовать-красить, вставлять в них пластиковые клипсы, а уже в них вкручивать шурупы. Так делают на заводе на многих машинах.

А салонный фильтр у меня - одно название 8-) Мелкую пыль он, конечно, не задерживает, но от листвы и березовых серёжек защищает надёжно. Есть синтетическая полупрозрачная ткань (как дневные занавески), я из неё вырезаю чуть округлый кусок на 10 см больше размера штатной сетки и просто подкладываю под неё. По периметру сетки обязательно должен быть уплотнитель, чтобы эту ткань прижимало и не засасывало внутрь.
Можно конечно и колготки на сетку натянуть 8-)

+1

40

eremite написал(а):

конечно и колготки на сетку натянуть

Давно как то у тебя посмотрел про колготки,  так же сделал,  теперь жена постоянно свои колготки утилизирует мне [взломанный сайт]

+1

41

Даааа, ребята, всё гениальное просто 😉
Спасибо за рекомендации, сделать так же у себя. Надо отжать колготки и сделать пацанский салонный фильтр:))
Только вот локеры пока установить не получается, потому что там куда они должны крепиться почти не осталось металла, одно ржавое месиво🙈😭

0

42

я все равно с открытыми окнами катаюсь  , колготки и не требуются - пыль через окна попадает ))

0

43

elektro написал(а):

я все равно с открытыми окнами катаюсь  , колготки и не требуются - пыль через окна попадает ))

Да и фиг с ней, с пылью, вот березовые сережки - в нашей средней полосе это жесть, даже в постели иногда находятся))

0

44

Друзья, подскажите, где на сарае должен стоять концевик багажника? Не могу найти.

0

45

eremite написал(а):

Друзья, подскажите, где на сарае должен стоять концевик багажника? Не могу найти.

в замке  на крышке  попадалс на рестайловом ( как на Б3 замок  )

0

46

eremite написал(а):

Друзья, подскажите, где на сарае должен стоять концевик багажника? Не могу найти.

Концевик стоит в самом замке, в крышке. И он сука закисает, за столько то лет ему как правило амба.
Поэтому брал старый, и в авто магазине подбирал подходящий по виду и конфигурации, и от чего-то прям почти подошел. Только пришлось всё содержимое нового перекинуть на корпус/каркас старого. Потому что в новом ухо крепления смотрело в другую сторону.
И работает уже второй год ;)

Миша, большая просьба, пожалуйста скинь номерок тех защелок пластиковых, или втулок, в которые ты будешь вкручиваться при установке локеров? Или как их искать?

Отредактировано Cogito (06.10.2019 23:19)

0

47

Cogito
Можно подобрать любые, какие нравятся, в любом автомагазине. Выглядит примерно так (с вкрученным саморезом):
http://bestpreis.ru/image/cache/catalog/avto/klipsa/kp-00157-1000x1000.jpg

+1

48

eremite
Аааааафигеть, Миша, спасибо большое, это гениально. Завтра поищу в магазине.
А скажи, саму арку надо, желательно, чем-то и чем именно, обработать перед тем как закрыть локером?

0

49

Для начала надо заварить дыры, если они там есть 8-)
Затем зачистить латку до блеска, прихватив чуть-чуть заводского металла вокруг, а также зачистить места, где отслоилось заводское покрытие, и покрыть эти места антикоррозийным грунтом в пару слоёв, а сверху можно замазать кузовным герметиком или пластизолем, наподобие того, что немцы применяли при выпуске авто.
В любом случае, установка локеров сильно продлит жизнь аркам и порогам.

+1

50

eremite
Миша, спасибо большущее, дружище за такие чёткие разъяснения.
Понял, принял, буду решать этим вопросы, по мере возможности. 🙏

0

51

Мда, отношение людей к машинам не устаёт удивлять...
Концевик оказался на месте и рабочий. Перетёрся провод в резинке на хлопушку, и предыдущие ломастеры прокинули колхозный провод из-под торпеды через весь салон. Разрезать резинку, спаять и заизолировать провод, потратив 20 минут? Нет, это не по-нашему. [взломанный сайт]
Задний дворник не прикручен к оси, когда-то перескочил на шлицах и мотается как попало, в итоге протёр краску на хлопушке ниже резинки окна, и судя по тому, как там там успело поржаветь, это длится не один год. Взять ключик на 10 и подтянуть гаечку? Нет, это выше наших возможностей.
Пружина колдуна мотается ненатянутая, задние тормоза не работают вообще. Отрегулировать натяжение пружины, открутив один болтик и закрутив обратно? Нет, ни за что.
Трос ручника давно заклинил, ручника соответственно нет. Потратить 300-400 рублей и час времени с перекурами на замену троса? Не-не, что вы, никогда в жизни.
В общем, как всегда, каждое авто в таком возрасте приходится полностью перебирать, потому что у людей к ним отношение такое, как будто это какая-то тряпка, из которой они выжимали всё до последнего, лишь бы не потратить ни рубля и ни минуты на обслуживание... :tired:

0

52

Тоже вымораживает такое отношение,  если авто старое так надо выжать из него последнее :mad:

0

53

eremite написал(а):

Пружина колдуна мотается ненатянутая, задние тормоза не работают вообще

Выкидывай колдуна.

0

54

Илья написал(а):

Тоже вымораживает такое отношение,  если авто старое так надо выжать из него последнее

Некоторые индивидуумы с относительно свежими машинами так делают. Мою бывшую 2104 в идеальном состоянии за три месяца уничтожили.

0

55

Илья написал(а):

Выкидывай колдуна.

Пока работает и не сосет воздух, пущай стоит. Лежит комплект трубок от ГТЦ до балки, которые на старом хетче прослужили всего год, в будущем поставлю их.

0

56

Константин Черненко написал(а):

Некоторые индивидуумы с относительно свежими машинами так делают. Мою бывшую 2104 в идеальном состоянии за три месяца уничтожили.

Типо жига,  не жалко.  Сколько не садился в жигу у большинства сарай. Только у моего знакомого в 04 садишься и  уютно,  потому что относится к технике соответственно

0

57

пофигу  возраст  машины.
вот как наездники  относятся к любым  :
http://sd.uploads.ru/t/lgrUB.jpg

0

58

После снятия пластмассового щитка в районе горловины бензобака оказалось, что арки под ним НЕТ...

Отредактировано eremite (22.10.2019 20:55)

0

59

eremite написал(а):

После снятия пластмассового щитка в районе горловины бензобака оказалось, что арки под ним НЕТ.

[взломанный сайт] 

eremite написал(а):

Все будет оперативно заделано заклепками, жвачкой и соплями, машина выставлена на продажу

Че это так сразу? Излечился от этой болезни или сгоряча? В остальном то живая машина?

Отредактировано Илья (13.10.2019 09:35)

0

60

у нас пассата в хэтч. продают 1.8 видать гдето стукнул  левое крыло менять нужно и цена не высокая 250$ жаль собственного гаража нет а так бы взял как донора

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Прощай, первая лубоффь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно