Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined


капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined

Сообщений 31 страница 60 из 133

31

Старый написал(а):

Если изначально заказчик утверждает, что плоскости параллельны, у станочника нет проблем с установкой изделия на рабочий стол фрезерного или расточного станка: закрепил и вперёд с песней

Тоже не профессиональный подход, придёт клиент и будет доказывать что плоскости параллельны, ты поедешь я и не перепроверить, а там оп-па все не так... Спец никогда не будет доверять словам и сам все перепроверит! Максимум может спросить тех документацию, если в чем то не уверен :unsure:

Старый написал(а):

Илья написал(а):
А как же хон?

А что это такое?

Так называемые риски на стенках цилиндра для отвода масла

Старый написал(а):

но я готов на них, лишь бы не выдёргивать движок-там будет шляпа по расходам

Если речь идёт о капитальном ремонте, то это должно быть включено в стоимость... И кап ремонт без снятия невозможен, также и замена втулок промвала на снятом моторе секас, а на установленном не представляю как это сделать на нашей компановке :canthearyou: , на поперечнмках ещё ладно...

0

32

Старый написал(а):

Илья написал(а):

    А как же хон?

А что это такое? [взломанный сайт]

Хон это риски от  абразивного инструмента которым доводят размер цилиндра после расточки. там идет сьем всего нескольких соток
https://a.d-cd.net/fc8b5d6s-960.jpg

0

33

Dgippo1 написал(а):

как то у вас все подороже...

Ну, что есть, то есть, не стал сравнивать еще с двумя магазами (ПроДеталь, Автодок). Как то в ехисте порядка больше

Dgippo1 написал(а):

она хоть резинометалическая

Да!

Dgippo1 написал(а):

Хон это риски от  абразивного инструмента которым доводят размер цилиндра после расточки. там идет сьем всего нескольких соток

Ясно. Ну, у меня то этого точно не должно быть, как мне кажется.

Отредактировано Старый (23.02.2021 20:10)

0

34

Илья написал(а):

также и замена втулок промвала на снятом моторе секас, а на установленном не представляю как это сделать на нашей компановке :canthearyou: , на поперечнмках ещё ладно...

Секас но возможно, заднюю втулку запресовываем оправкой на шпильке, со стороны отверстия трамблера,тоесть тенем шпилькой по направлению у перврму цилиндру, переднюю вообше можно забить используя сам пром вал как направляющую

0

35

Dgippo1 написал(а):

Хон это риски от  абразивного инструмента которым доводят размер цилиндра после расточки. там идет сьем всего нескольких соток

Ясно. Ну, у меня то этого точно не должно быть, как мне кажется.

Dgippo1 написал(а):

Секас но возможно, заднюю втулку запресовываем оправкой на шпильке, со стороны отверстия трамблера,тоесть тенем шпилькой по направлению у перврму цилиндру, переднюю вообше можно забить используя сам пром вал как направляющую

Блин, для меня это космос!😊 Но думаю мастер поймёт о чём речь.

0

36

Обычно передняя втулка выкрашивается в первую очередь.
Чтобы вытащить вал, мотор надо приподнять и вбок повернуть (лебедкой к стене потянуть например).

0

37

eremite написал(а):

Обычно передняя втулка выкрашивается в первую очередь.

Тоже где то читал об этом. Кто то при ремонте тоже только переднюю менял, так как с задней геморр увеличивался в разы, с его слов. Тогда, если забить на заднюю, получается можно заменить хотя бы переднюю? То есть частично то можно промвал вытащить для замены передней, нет?

0

38

Dgippo1 написал(а):

Секас но возможно, заднюю втулку запресовываем оправкой на шпильке, со стороны отверстия трамблера,тоесть тенем шпилькой по направлению у перврму цилиндру, переднюю вообше можно забить используя сам пром вал как направляющую

В этом случае нужно длинную шпильку, а в обратном направлении достаточно болта, короче на снятом моторе я задолбался её позиционировать

eremite написал(а):

Обычно передняя втулка выкрашивается в первую очередь.

У меня было наоборот задняя поношеная, а передняя более -менее живая :dontknow:

0

39

Илья написал(а):

короче на снятом моторе я задолбался её позиционировать

аналогично... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

40

Покажите, где стоит эта передняя втулка на схеме? Я её в упор не вижу, её по ходу нет на схеме
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t194301.png

0

41

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/20/t433876.png  На схеме действительно втулок нет, показал шейки  которые вращаются во втулках, передняя стоит в блоке прямо сразу за деталью № 3 в которой стоит сальник пром вала, заднюю можно нащупать через отверстие трамблера....

Отредактировано Dgippo1 (23.02.2021 20:43)

0

42

Dgippo1 написал(а):

стоит в блоке прямо сразу за деталью № 3 в которой стоит сальник пром вала

То есть эти втулки не на валу сидят, а в блоке?

0

43

Старый написал(а):

То есть эти втулки не на валу сидят, а в блоке?

Да

Задняяя
https://a.d-cd.net/7f3g8as-960.jpg

передняя
https://a.d-cd.net/f34808as-960.jpg

Отчет на фвтс с фото по замене

Отредактировано Dgippo1 (23.02.2021 20:58)

0

44

Такой еще вопросик практического характера: можно ли проверить люфт через окошко бензонасоса не разбирая "обвязки" промвала? (ну, там шестерню, деталь № 3 не трогаем, трамблёр стоит на месте). И какой люфт я смогу "поймать" больше через это окошечко: заднего или переднего вкладыша? Я правильно понимаю, что люфт переднего можно определить сняв шкив и крышку №3?

0

45

Втулки промвала не изнашиваются как вкладыши, так как на промвале нагрузка маленькая. Из них просто слой баббита кусочками отколупывается, и без снятия вала этого не увидишь. Промвал будет люфтить тогда, когда баббит почти полностью выкрошится. При этом и давления масла уже совсем не будет.

0

46

eremite написал(а):

Втулки промвала не изнашиваются как вкладыши, так как на промвале нагрузка маленькая. Из них просто слой баббита кусочками отколупывается, и без снятия вала этого не увидишь. Промвал будет люфтить тогда, когда баббит почти полностью выкрошится. При этом и давления масла уже совсем не будет.

Ясно. Стало быть если в поддоне картера не найдем остатков в виде кусочков баббита, а давление масла в порядке, значит можно особо и не заморачиваться. Уж больно геморрно выглядит эта заморочка с этими втулками. [взломанный сайт]

Отредактировано Старый (24.02.2021 09:05)

0

47

Да, но эти кусочки могли и раньше отвалиться и выйти вместе с маслом при замене 8-)
Вообще замена этих втулок не требует разборки мотора, так что можно эту операцию и отдельно проделать когда-нибудь (при необходимости).

0

48

eremite написал(а):

Вообще замена этих втулок не требует разборки мотора, так что можно эту операцию и отдельно проделать когда-нибудь (при необходимости)

НУ так то да, логично...👍😊

0

49

eremite написал(а):

Вообще замена этих втулок не требует разборки мотора, так что можно эту операцию и отдельно проделать когда-нибудь (при необходимости).

Ага, ну-ну... Фиг с ней с передней а вот с задней..

+1

50

Илья написал(а):

Ага, ну-ну... Фиг с ней с передней а вот с задней..

а из за задней  провернутой  есть неплохой  шанс уложить  откапиталенный мотор )

0

51

elektro написал(а):

а из за задней  провернутой  есть неплохой  шанс уложить  откапиталенный мотор )

Вот - вот %-)

0

52

Мастеровой вскрыл двигатель и снял голову. Сказал покупать кольца и вкладыши шатунные стандарт. По голове скажет позже. Сегодня позвонил мастер, сказал, что с ГБЦ всё грустно: втулки разбиты в хлам +1 мм и это только по диаметру втулок! Сёдла разбиты,  говорит аж развальцованы. Говорит, что восстановить эти сёдла будет проблемно и геморрно. Предлагает б\у голову искать. Что делать и где найти "нормальную" голову...Хелп! [взломанный сайт]

0

53

Поискать по объялениям на авито. Стоимость б/у головы - от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от состояния и жадности продавцов :crazy:

0

54

eremite написал(а):

Поискать по объялениям на авито

Надо ведь еще чтобы голова именно к моему двиглу подходила, так ведь? А головки от 1,6 и 1,8 разные? По Ехисту вроде как одинаковые ГБЦ у следующих модификаций DS,DT,JU,JV,
RL,RM

Отредактировано Старый (26.02.2021 12:32)

0

55

Старый спасибо вам огромное, за такое внимательное описание деталей, в этом процессе.

Сам то я вообще не шарю в ремонте двигателя, но благодаря вашему общению тут и ответов наших хороших друзей, хоть чему-то да научусь.
Вот что нашёл на просторах сети https://www.drive2.ru/l/493426734759149926/next
Может вам будет интересно, это как раз о замене этих втулок. ;)

Отличного вам решения всех вопросов по ремонту двигателя!

0

56

Старый
Головы у всех карбюраторных и моновпрысковых моторов 1.6 и 1.8 начиная с 1983 года взаимозаменяемые. Подойдёт не только с перечисленных моторов, но и с golf / jetta 2, passat b3, audi 80 b2 и b3.
RP, PN, RF, RM, 1F, EZ, RH, GU

0

57

Старый написал(а):

Мастеровой вскрыл двигатель и снял голову. Сказал покупать кольца и вкладыши шатунные стандарт. По голове скажет позже. Сегодня позвонил мастер, сказал, что с ГБЦ всё грустно: втулки разбиты в хлам +1 мм и это только по диаметру втулок! Сёдла разбиты,  говорит аж развальцованы. Говорит, что восстановить эти сёдла будет проблемно и геморрно. Предлагает б\у голову искать. Что делать и где найти "нормальную" голову...Хелп!

я не понял .
втулки новые меняются , седла  шарошатся  как положено  , фаска потом притирается .
если   слишком глубоко садится клапан так что  не отрегулировать шайбами  ( на шайбовой голове )  ,  сам клапан  укорачивается .
так  много раз  делалось и работает .
седла в принципе тоже меняются  , но это уже  сложнее , не каждый берется .

в головах бывает разница в  месте примыкания к блоку  - сливные отверстия масла  надо  проверять  соответсвие .

0

58

Старый написал(а):

Мастеровой вскрыл двигатель и снял голову. Сказал покупать кольца и вкладыши шатунные стандарт. По голове скажет позже. Сегодня позвонил мастер, сказал, что с ГБЦ всё грустно: втулки разбиты в хлам +1 мм и это только по диаметру втулок! Сёдла разбиты,  говорит аж развальцованы. Говорит, что восстановить эти сёдла будет проблемно и геморрно. Предлагает б\у голову искать. Что делать и где найти "нормальную" голову...Хелп!

Скинь фотки блока и гбц, интересно стало

0

59

elektro написал(а):

я не понял .
втулки новые меняются , седла  шарошатся  как положено  , фаска потом притирается .
если   слишком глубоко садится клапан так что  не отрегулировать шайбами  ( на шайбовой голове )  ,  сам клапан  укорачивается .
так  много раз  делалось и работает .
седла в принципе тоже меняются  , но это уже  сложнее , не каждый берется .
в головах бывает разница в  месте примыкания к блоку  - сливные отверстия масла  надо  проверять  соответсвие

Я сам еще ни видел, что там и как, но, как я понял, фрезеровка сёдел приведёт к тому, что клапана нужно как то укорачивать, у меня гидрики стоят, не шайбы. в общем я не особо понял, понял что плохо.   [взломанный сайт] 

Илья написал(а):

кинь фотки блока и гбц, интересно стало

Послезавтра возможно получится сфоткать.
У друга (на Ауди 100), у которого он тоже менял ГБЦ в связи с тем, что на втором цилиндре практически сорвана была резьба под свечу, осталась эта самая ГБЦ. Вот её номер
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t259821.jpg
Моя ГБЦ 026 103 351Q, но по ходу это одно и тоже, в принципе
Как вариант, можно будет её использовать, если ничего не найду, только сделать вставку под резьбу. Но это всё нормально, если у него голова тоже не убитая. В общем он в ближайшее время её посмотрит и вынесет вердикт. А пока буду искать голову
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t132530.png
Это как экстренный вариант, но если что придётся к нему прибегнуть, а так то не очень бы хотелось, так как "где деньги, Зин?" [взломанный сайт]

Отредактировано Старый (26.02.2021 22:33)

0

60

Старый написал(а):

Скорее всего так, но у меня гидрики

для гидриков тоже проверить   длину  клапана

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно