Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Volkswagen Touareg GP


Volkswagen Touareg GP

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

Всем привет! Немножко новостей о Туре. Разжился я таки шнурком и программой VCDS. Хотя эту покупку,наверное, надо было сделать сразу после приобретения авто. Заказывал на Озоне по акции, и шнурок белорусского производства мне обошелся в 4650 руб. Плюсом к программе есть куча дополнительного материала (кодировки, обучалки и т.д.)

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t701212.jpg

Сегодня забрал из пункта выдачи заветную коробочку и пошел тренироваться на кошках) Заработало все с первого раза (вспоминаю танцы с бубном с китайскими ELM-ками). Прога, конечно, не лицензия, но с диагностикой проблем не возникло - "Вася" увидел все блоки без проблем.

Что показала диагностика:

1. Прошлогодней ошибки по CAN-шине нет. Это радует)
2. Ошибка парктроника осталась (несмотря на замену датчика). Будем искать.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t154346.jpg

3. Ошибка моторчика заслонки центрального воздуховода. Тоже старая ошибка. Пока трогать не буду.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t650246.jpg

4. Ошибка по пневмоподвеске.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t354479.jpg

А это, судя по всему отголосок недавнего демонтажа правой передней пневмостойки. В ближайшее время буду разбираться. Совмещу с заменой масла в двигателе. Взял Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.

P.S. Пока гуглил коды ошибок, нашел схему расположения датчиков парктроника. Похоже я просто поменял не тот датчик.

+1

32

Понакупаем Себа машин с мозгами, потом чешем репу как их обмануть. Мне проще, у меня мозги влияют только на бензин, мозг отключил а на газу тарахтим.

0

33

Константин Черненко написал(а):

Понакупаем Себа машин с мозгами, потом чешем репу как их обмануть.

Тут не обманывать, тут лечить нужно)
С другой стороны удобно - подключил комп, и не надо гадать на кофейной гуще, все видно

0

34

Июль месяц провел мой Тур в автосервисе. На повестке стояло восстановление работоспособности пневмоподвески, потому как в один прекрасный вечер перед машины упал, а компрессор не подавал признаков жизни. "Вася" показал неисправность датчика уровня в блоке клапанов, который меняется только в сборе с последним, т.к. сделан несъемным. В общем, перед отъездом в отпуск передаю машину в сервис, где мне недавно меняли датчик дорожного просвета и перебирали заднюю левую пневмостойку. Машину из сервиса смог забрать только на прошлой неделе. Заменив блок клапанов, и установив ремкомплект компрессора, проблему смогли решить лишь частично: ошибок нет, давление система держит (во время стоянки машина не падает), но во внедорожный режим авто поднимается очень долго. Мастера кивают на компрессор и говорят, что нужно ставить новый, т.к. от ремкомплекта толка немного. Из хорошего - починили парктроник (заказал замену датчика, т.к. самому возиться с демонтажом бампера было лень). Благодаря оригинальной нумерации датчиков парктроника (см. пост выше) поменяли нужный датчик только со второй попытки, пока сам не показал пальцем, какой датчик нужно поменять.

Вчера устроил машине банный день - помыл и вычистил салон (после сервиса был весь в пыли).

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t67328.jpg

На досуге самостоятельно посмотрю диагностикой пневму, хочу глянуть, какое давление накачивает компрессор. Исходя из результата будут и дальнейшие действия: либо покупка нового компрессора, либо поиск конторы, где могут по-человечески сделать диагностику пневмоподвески и заставить ее работать как надо.

0

35

Ссылка или вот Ссылка Правда БУ

0

36

huvaki, спасибо. Но сначала хочу убедиться, что дело именно в нем.

0

37

Сегодня завершилась операция "Антиколхоз". Чуть ранее были удалены декоративные решетки переднего бампера, которые на мой взгляд чрезмерно бросались в глаза. И вот я, наконец-то, избавился от мухобойки на капоте. Пришлось помучиться, чтобы удалить толстый скотч, который выполнял роль подложки. Блин, как я рад, что капот алюминиевый, а то бы кирдык ему был: с внутренней стороны в местах крепления мухобойки краска стерта до металла. С внешней стороны справа также присутствует проплешина, где краска стерта до самого алюминия; слева слегка затерт лак. Скотч отмачивал жижей-антискотчем с баллончика. Единственная проблема была в том, что жидкость на жаре (у нас сегодня за 30*С) слишком быстро улетучивалась с поверхности, не успевая проникнуть вглубь.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t102026.png

Сколы и проплешины подмазал набором для подкраски сколов. Осталось только заполировать капот. Решил использовать вот такой наборчик:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t875278.jpg

+1

38

с подвеской разобрался , раз ровно стоит ))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t912589.jpg

0

39

elektro написал(а):

с подвеской разобрался , раз ровно стоит ))

Почти)

0

40

Аркаим, часть 2.

Год назад мы с супругой уже посещали это место и уехали с кучей положительных впечатлений. В этом году поездка случилась практически спонтанно: хотели отпраздновать мой день рожденья вдвоем за городом и уже в машине на стоянке решили, почему бы не съездить туда еще разок. Тем более все осмотреть за один раз мы там не успели. В этот раз поездка обошлась без сюрпризов и заездов по незнакомым полевым дорогам. Хотя небольшой пикничок в поле мы себе организовали)

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t324493.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t789277.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t604788.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t395873.jpg

После перекуса уже поехали в Аркаим. В этот раз с экскурсией посетили само городище.
Начали с реконструкции жилища, которое расположено непосредственно в лагере. Размеры нас поразили - площадь квадратов за семьдесят:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t323049.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t522264.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t553799.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t752560.jpg

По предположениям археологов в жилище располагалась семья (несколько поколений) и скот. В почти в каждом доме находился колодец с пристроенной к нему металлургической печью - жители занимались изготовлением орудий из меди и бронзы. На фото также можно увидеть большую каминную печь. Рядом с некоторыми печами были обнаружены захоронения животных (предположительно ритуальные). Также в доме могла находиться печь для обжига гончарных изделий.

Здесь же представлены различные орудия, изготовленные по технологии жителей бронзового века

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t839318.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t133079.jpg

Затем мы отправились на само городище, которое находится на территории ильменского заповедника. Вход туда без экскурсовода запрещен.
На следующем фото можно разглядеть внутреннее кольцо города.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t630276.jpg

За неимением возможности сделать фото с воздуха стащил фото из Википедии. На этом фото более понятно, о каком кольце идет речь:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t840833.jpg

Здесь же можно увидеть и место раскопок, которое оставили для экспозиции. Туда мы и направляемся.

На заднем плане виднеется фрагмент реконструкции внешней стены:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t488458.jpg

А это вид на место раскопок с этой самой стены:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t174874.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t31621.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t497054.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t387537.jpg

В левом секторе частично воссозданы печи и столбы, предположительно удерживающие крышу жилища.

Недалеко от места раскопок можно увидеть весьма интересную экспозицию, представляющую животных, которые обитали эту местность. Животные изготовлены из ветвей чилиги художником из села Кизильское. Часть его работ можно также увидеть в посте №14 на предыдущей странице этой же темы.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t923169.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t127924.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t816743.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t631646.jpg

После довольно продолжительной экскурсии, которая длилась почти три часа на свежем воздухе мы поужинали в местной кафешке и отправились домой.

P.S. Возможно, в будущем появится и третья часть, т.к. хочу сделать в Аркаиме фото звездного неба, уж больно оно там красивое)
P.P.S. В брединском районе недалеко от Аркаима ведется изучение синташтинского кургана. В следующем году обещают открыть его для посетителей. Надеюсь, следующим летом доберемся и до него)

+2

41

И куда же мы без любимого АвтоВАЗа)))

На днях накрылось реле стартера. Приехали с супругой в деревню к родственникам. Уезжать, я включаю зажигание, ключ на старт, а в ответ полная тишина... Первая идиотская мысль: "Не потерял ли я по дороге чего...". Думаю, бред. Скинул клемму аккумулятора, может глюк какого-нибудь блока... Реакции ноль. Вспомнил, как-то попадалась на Драйве статейка, как у одного Туареговода из-за реле стартера (433) были проблемы с запуском двигателя... Открываю капот, шевелю реле, вот оно - стартер крутит (первый оборот еле-еле, потом запустил-таки двигатель). Приехал домой, полез смотреть стоимость этой приблуды. И тут нарисовалась проблема: стоимость оригинального реле от 4 тыс (доставка хрен знает откуда, сроки хрен знает какие) до 10 тыс (условия доставки чуть получше). Полез гуглить неоригиналы - цены от 700 с копейками за голимый китай до 4 тыр за неголимый. Тут натыкаюсь на ветку форума Кайеноводов с обсуждением подобной проблемы, где пара пользователей отписались, что вместо пресловутого реле №433 поставили реле стартера от... ВАЗовской десятки. Пара человек, конечно, не показатель, но думаю, проверить можно, благо стоимость жигулевской релюшки в районе 300 рублей.

Покупаю ВАЗовское реле и иду ставить. На всякий случай делаю диагностику Васей до и после. Новых ошибок нет. Стартер крутит, Тур запускается. Спасибо Кайеноводам)))

+1

42

тазовские запчасти - та еще хрень. Всегда лучше пойти дальше и от тазовских найти кроссы на что-нибудь типа era или facet))

0

43

ISOpter написал(а):

тазовские запчасти - та еще хрень.

Далеко не фанат тазовских запчастей, но справедливости ради. Куча релюшек, коммутатор, катушка зажигания ходят в моём пассе 10 и более лет без нареканий. А реле дворников так вообще, кроме того что работает очень давно, так и жизнь очень сильно облегчает! Стоит все это реально не дорого. Можно возить запасные к тому же. Благо электрика не весит ничего.

0

44

В продолжение эпопеи с пневмоподвеской. С первыми холодами Тур упал. Утечка воздуха из системы на лицо. Полез заодно посмотреть давление в системе. "Вася" выдал значение 6 Бар при норме в 14. В общем, опять нарисовались две проблемы: утечка воздуха и недостаточная производительность компрессора. Крик о помощи на форуме Туареговодов в ВК дал свои результаты - нашел в городе мастерскую, где ремонтируют пневму. При чем в шаговой (почти буквально) доступности от моего дома.

Результат осмотра и диагностики:

1. Компрессор под замену (не стал рисковать с ремкомплектом; и так летом выкинул деньги на реставрацию - компрессор так и не заработал в полную силу).
2. Умерли два пневмобаллона. Стойки отправляли в Челябинск на замену манжет. Такой вариант реставрации ходит дольше, чем замена пневмобаллона на неоригинал. Гарантия на восстановленную стойку 2 года.
3. Утечка воздуха по магистралям от компрессора к баллонам.

Новые стойки:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t112311.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t276921.jpg

В итоге: 15 рабочих дней в сервисе; новый компрессор качает; авто поднимается во всех режимах. Надеюсь, что проблема с пневмой решена надолго)

Дорожный просвет в режиме Xtra offroad:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t620983.jpg

+1

45

Немного фетишизма в тему)))

Пока на выходных переобувал машину, заметил, что в баллоннике торчит какая-то пластиковая хрень. Решил вытащить. Оказалось, что это ручка штатной отвертки, которая вставляется в этот самый баллонник. Только из-за обломанного наконечника она застряла внутри. Решил восстановить, т.к. этой отверки мне и не хватало до полного комплекта штатного инструмента. На роль наконечника отлично подошла пластиковая втулка от... настенного кронштейна телевизора. Немного эпоксидки, винт для прочности и voila)

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t20769.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t597887.jpg

Говорят, ей удобно отверстия под колесные болты ловить. В следующий раз проверю)

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t191506.jpg

P.S. внезапно сдох мой гидравлический домкрат. При подъеме может оторвать колесо от земли сантиметра на полтора, даром что трехтонник. Блин, пользовался им от силы раза четыре...

+1

46

гидравлика - зло !
так же как и пневматика )))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t849982.jpg

0

47

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t808687.jpg
Снежок-с) за сутки 1.5 месячных нормы осадков

+2

48

зима как зима ))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t504007.jpg

0

49

elektro написал(а):

зима как зима ))

Хихикаешь там, в тепле!? ;)))

0

50

Cogito написал(а):

Хихикаешь там, в тепле!? ))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t354018.jpg

+1

51

Да уж. Бахнул мороз, сдох аккум. :mad:  Держу дома. Отогрел, заряжаю. В субботу пойду ставить. В прошлую зиму навострился его скидывать минут за пять с учетом частичного демонтажа водительского сиденья. Как раз под ним он и располагается.

0

52

CY. написал(а):

Да уж. Бахнул мороз, сдох аккум.   Держу дома. Отогрел, заряжаю. В субботу пойду ставить. В прошлую зиму навострился его скидывать минут за пять с учетом частичного демонтажа водительского сиденья. Как раз под ним он и располагается.

может подогреватель  вмонтировать  ?

0

53

Да проще вебасту поставить.Я думал у меня акб плохой на машине которую год назад купил.стартер еле крутил на горячуюоказалось что втягивающее приказало долго жить

0

54

Подогреватель с таймером есть. Проблема, считаю, в аккумуляторе. Такое ощущение, что сильно "падает" ёмкость при крепком морозе.

0

55

Уважаемые форумчане! Поздравляю вас с наступившим новым годом! Желаю, чтобы в этом году всё в вашей жизни складывалось самым лучшим образом!

А я подвожу итог второго календарного года владения Туарегом. К сожалению, так получилось, что в этом году пробеги у нас совсем скромные. Собственно, причины всего две.

Хотя одна вытекает из другой: практически половину лета машина провела в автосервисе по причине частичной неработоспособности пневмоподвески. Меняли то, сё, но в итоге до причины так и не добрались. Соответственно, приличная часть бюджета, отведенная на отпуск, была потрачена на авто. Самое обидное, можно сказать, впустую.  Проблема с пневмой была решена по осени, но уже в другом сервисе.

Была решена старая проблема с парктроником. Все обошлось заменой одного датчика. Комплект из 4 датчиков заказывал на Алиэкспрессе. Два датчика поменял (один ошибочно), два лежат в запасе.

Был приобретен сканер Вася - диагност. Учитывая наличие двух "мозговитых" VAGов, покупка уже окупилась)

Также в этом году избавился от небольшого колхоз-стайлинга передней части авто, а именно от декоративных вставок переднего бампера и мухобойки капота. Фото "до и после" есть в посте №37.

Неделю назад был заменен аккумулятор. В качестве замены старому (точнее не очень, но дохлому) "турку" Blizzaro был выбран AGM аккумулятор Topla stop&go AGM емкостью 105 Ач.

Итого вложения в авто  этом году были существенные, но по большей части из-за некомпетентности сервисменов и моей наивности. Так что потихоньку избавляемся от косяков (не так быстро, как хотелось бы, но всё же).

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t297919.jpg

+1

56

с Новым годом !

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t868064.jpg

+2

57

Доукомплектовался инструментом по зиме) Снега у нас этой зимой много

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2/t97268.jpg

+1

58

CY. написал(а):

Доукомплектовался инструментом по зиме) Снега у нас этой зимой много

Я такой наборчик уже 5 лет каждую зиму вожу с собой !в прошлом году с пассата переложил в сценика!

0

59

Всем привет! Задумал я тут полирнуть стекла противотуманок, а они, сцуко, не пластик, а стекло. Заказал оксид церия для полировки стекол. Собственно, вопрос: нужно ли стекло предварительно шлифовать наждачной бумагой, или сразу работать пастой? Может сталкивался кто?

0

60

CY. написал(а):

Всем привет! Задумал я тут полирнуть стекла противотуманок, а они, сцуко, не пластик, а стекло. Заказал оксид церия для полировки стекол. Собственно, вопрос: нужно ли стекло предварительно шлифовать наждачной бумагой, или сразу работать пастой? Может сталкивался кто?

привет .
похожие стеклянные сначала шкуркой  корундовой  , а потом просто сверху лаком .
получается идеально .

а поляритом  запаришься гладить  и при перегреве может лопнуть .

Отредактировано elektro (17.04.2023 21:35)

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Volkswagen Touareg GP


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно