Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ремонт головки блока цилиндра


ремонт головки блока цилиндра

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

а как проверить компрессию если он вообше не заводиться стартер крутит в холостую и все

0

32

стартер, крутит, КВ вращается...... значит компрессию проверить можно.....
выворачиваем свечи, центральный провод с бобины на "массу", один держит компрессометр прижав к свечному отверстию, второй маслает стартером, нажав на педаль "газа"(открыв заслонку)

0

33

а если кв не вращается

0

34

если не вращается  КВ ( рукой воротком ) то сразу разбор двигла - чаще всего какой-то поршень заклинило в цилиндре ,реже постели коленвала /вкладыши закусило

0

35

Добрый день, у меня такой вот вопрос, разбирал, чистил, собирал ГБЦ. И тут возникла проблема течь масла из подклапанной крышки. Сослался на 2 причины: 1. маслосъемные колпачки ( или кольца). 2. неправильная растановка гидротолкателей. Помогите разобраться.

Отредактировано Kevlark (29.07.2013 12:48)

0

36

течь масла наружу только из-за прокладки клапанной кышки ( два вида - резиновая многоразовая и пробковая одноразовая) ,а также полезно прожечь/прочистить  сетку маслоуловителя в крышке для свободного прохода картерных газов

0

37

Dgippo1 написал(а):

Выколотка и приспособа для запресовки....

фрезы

схема обработки седел

если вдруг кому интересно - выпрессовка направляющих втулок клапанов подручными материалами\инструментами\ : нарезаем в направляшке резьбу м10(метчик на 10 легко режет резьбу во втулке без дополнительного сверления) , вкручиваем шпильку с такой резьбой, наставляем подходящие головки из набора инструментов, затем шайбу потолще и гайку (шайба, что бы головки не вращались но вообще не критично) усё! закручиваем гайку - направляшка вылезает!

0

38

Менял головку,на родной колодцы под гидрики разбиты.Поставил другую не работал 3 цилиндр,вскрытие показала сильно седло прирезал,клапан не закрывался.Можно ли подточить клапан,чтоб покороче стал?Какое должно быть расстояния от края штока до края головки,в книги одно в нете другое?

0

39

народ как правильно протягивать головку?скиньте схему

0

40

SeregaTver написал(а):

народ как правильно протягивать головку?скиньте схему

к прокладке бумажка идет обычно там есть

0

41

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/images/2-36.jpg

0

42

Спасибо,а что там с силой протяжки?по градусам

0

43

SeregaTver написал(а):

Спасибо,а что там с силой протяжки?по градусам

все пишут в бумажке к прокладке) потерял что ли? я тянул на 2 своих машиах так: 1- 30 Нм 2 - 60 Нм и 3 - Доворот на 90 грд гоняю уже давно все держит отлично

0

44

strelok-by написал(а):

все пишут в бумажке к прокладке) потерял что ли? я тянул на 2 своих машиах так: 1- 30 Нм 2 - 60 Нм и 3 - Доворот на 90 грд гоняю уже давно все держит отлично

прокладка куплена пару лет назад...

0

45

SeregaTver написал(а):

прокладка куплена пару лет назад...

понятно все)

0

46

anatolij.01, тебе реально УВАЖУХА!!! Этож сколько ты с той головкой промучился! А стоило ли? В октябре 13 года у меня головка треснула, пошёл тосол во 2 цилиндр. Делать уже было нечего. Но за 30 минут с помощью мобилки и хороших знакомых нашёл головку в сборе  (б/у). Подкинул новые сальники клапанов - и всё гуд. Головка в Ивано-Франковске мне обошлась 400 гривен. Ну плюс прокладки - резинки. Или на Волыни такие проблемы с железками к нашим Крокодильчикам?

0

47

Кто подскажет гарантированно рабочий способ подпирания клапана при рассухаривании? Помню, пытался подпирать толстым оловянно-свинцовым припоем - бесполезно. У моего движка поршни с углублениями и до верха цилиндра не доходят миллиметров на 5. Т.е., расстояние между клапаном и поршнем огромное даже в ВМТ.

0

48

eremite написал(а):

Кто подскажет гарантированно рабочий способ подпирания клапана при рассухаривании? Помню, пытался подпирать толстым оловянно-свинцовым припоем - бесполезно. У моего движка поршни с углублениями и до верха цилиндра не доходят миллиметров на 5. Т.е., расстояние между клапаном и поршнем огромное даже в ВМТ.

Предполагаю что Вы хотите поменять масло съёмные колпачки? На мой вазгляд и опыт лучше снять головку и не мучаться. Да это дольше безспорно, но зато сто процентно. Да  и клапана притереть можно заодно.

0

49

eremite написал(а):

Кто подскажет гарантированно рабочий способ подпирания клапана при рассухаривании? Помню, пытался подпирать толстым оловянно-свинцовым припоем - бесполезно. У моего движка поршни с углублениями и до верха цилиндра не доходят миллиметров на 5. Т.е., расстояние между клапаном и поршнем огромное даже в ВМТ.

я бы какой тряпки насунул через свечное

0

50

Denchik_24 написал(а):

Предполагаю что Вы хотите поменять масло съёмные колпачки? На мой вазгляд и опыт лучше снять головку и не мучаться. Да это дольше безспорно, но зато сто процентно. Да  и клапана притереть можно заодно.

За последний год я её уже 2 раза снимал - в первый раз менял старую ГБЦ на другую, откапиталенную, во второй раз менял поршневые кольца. Снимать её опять из-за замены МСК точно желания нет :crazyfun:
Нашёл вариант про заталкивание верёвки в цилиндр, когда поршень находится в НМТ, а потом поворачивать коленвал до тех пор, пока поршень не сожмёт всю веревку до такой степени, что клапаны не будут опускаться при рассухаривании. Только вот думаю - какую верёвку бы взять? Такую, которой коробки с тортами завязывают? :D

0

51

eremite написал(а):

За последний год я её уже 2 раза снимал - в первый раз менял старую ГБЦ на другую, откапиталенную, во второй раз менял поршневые кольца. Снимать её опять из-за замены МСК точно желания нет 
Нашёл вариант про заталкивание верёвки в цилиндр, когда поршень находится в НМТ, а потом поворачивать коленвал до тех пор, пока поршень не сожмёт всю веревку до такой степени, что клапаны не будут опускаться при рассухаривании. Только вот думаю - какую верёвку бы взять? Такую, которой коробки с тортами завязывают?

Ну хз. хз. Как бы потом не пришлось снимать голову, что бы достать из целиндра  веревоки :cool:
Дело хозяйское как говорится.

0

52

Надо просто конец оставить свисающим наружу))

0

53

я аллюминевым стержнем с загнутым концом подпирал, но неудобно и рискованно, лучше трубками синими пластиковыми от пневмоприводов станков)

Отредактировано Илья (11.09.2015 20:38)

0

54

способ с шнуром 100% рабочий неоднократно использовал лично, нужно метра 1,5 обыкновенного синтетического бельевого шнура
типа такого
http://ast-sib.ru/exogens.ruen.db/katalog/photos/shnur-belevoj-hb5mm_0.jpg
снимать голову,для замены МСК абсолютно не рационально ИМХО

0

55

Хорошо. :-)  способ рабочий, а клапана притереть как тогда? Там жеж маслянный нагар будет! Аэто значит не плотно закрывающийся клапан, и как следствие его прогарание.
Конечно можно предположить что нагар не успел ещё образоваться, но мы же не можем этого увидеть!
ИМХО....
Решение всё равно принемать Вам!

0

56

Denchik_24 написал(а):

Там жеж маслянный нагар будет!

а чего это он там будет если клапана закрывались? , держат или не держат клапана можно проверить компрессометром

0

57

Нагар  накапливается на обратной стороне тарелки клапана. На фаске, которой он прилегает к седлу, никакого нагара быть не может, тем более на откапиталенной 15 тыс. км назад ГБЦ. Снимать ее при каждой замене колпачков - пустая работа.
Колпачки хочу поменять по причине того, что есть подозрения на их "левость". Машина начала пускать небольшой клубок дыма при нажатии на газ после торможения двигателем. Поскольку после замены колец такого не было, а сточиться за 10 тысяч км кольца Kolbenschmidt ну никак не могли, подозрения падают именно на колпачки.

0

58

Dgippo1 написал(а):

а чего это он там будет если клапана закрывались? , держат или не держат клапана можно проверить компрессометром

Компресометр компрессию покажет. 100 процентно.
А клапана на пролив проверяют. Переворачивают голову и заливают бензином клапана. Бенз наместе значит всё впор

Отредактировано Denchik_24 (12.09.2015 12:58)

0

59

eremite написал(а):

Нагар  накапливается на обратной стороне тарелки клапана. На фаске, которой он прилегает к седлу, никакого нагара быть не может, тем более на откапиталенной 15 тыс. км назад ГБЦ. Снимать ее при каждой замене колпачков - пустая работа.
Колпачки хочу поменять по причине того, что есть подозрения на их "левость". Машина начала пускать небольшой клубок дыма при нажатии на газ после торможения двигателем. Поскольку после замены колец такого не было, а сточиться за 10 тысяч км кольца Kolbenschmidt ну никак не могли, подозрения падают именно на колпачки.

Если вы не любитель отжигать, то с кольцкми у вас все впорядке. Теоретически новые кольца можно и за тыщу ушатать. Все зависит ещё от того дали ли вы возможность хотябы 2000 км им дать возможность поработать без перегруза, высокими и долгими оборотамии.
Колпачки запросто могут быть левак.
Делайте как считаете правильно, потому что кроме вас решения не примет.

0

60

Denchik_24 написал(а):

Компресометр компрессию покажет. 100 процентно.
А клапана на пролив проверяют. Переворачивают голову и заливают бензином клапана. Бенз наместе значит всё впор

Отредактировано Denchik_24 (Сегодня 12:58)

Как правило, после двух притирок приходится менять клапана или головку (если стоят гидротолкатели), так, что лишний раз их тереть нечего.

Отредактировано Cemcem (12.09.2015 13:31)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ремонт головки блока цилиндра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно