Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » сход,,развал!!!!!


сход,,развал!!!!!

Сообщений 31 страница 60 из 79

1

кто нибудь, пытался енто делать в гаражных условиях? и как?

0

31

Ну, ладно, с шаровыми разобрались.
Поставил себе недавно новые, теперь новая байда!
Тянет вправо. Причем довольно сильно. Сначала грешил на разницу давления в шинах. Давление выравнял, пробовал 1,8 - тянет больше и 2,1 - тянет ощутимо меньше, но тянет!
Резину вроде не подъедает, по крайней мере я не вижу износа.
Повторюсь - шаровые у меня с круглыми отверстиями, рычаги тоже, ГУРа нет, т.е. развал я не выставлю никак.
Что делать? Схождением играться?

Отредактировано denis-s (30.08.2013 12:15)

0

32

Да, но лучще, все таки на стенд...

0

33

пилить или шаровые или рычаги .такой комплектации в природе нету - где-то прорезь должна быть )))

0

34

После смены наружного шруса автомобиль при езде на скорости выше средней автомобиль немножко уводит вправо. Нужно делать развал-схождение или самому что-то на глаз подкрутить?

0

35

eremite написал(а):

После смены наружного шруса автомобиль при езде на скорости выше средней автомобиль немножко уводит вправо. Нужно делать развал-схождение или самому что-то на глаз подкрутить?

Вот у меня так же тянет вправо, тока не после замены ШРУСа, а после замены сальников в рычагах... На развал поеду после замены наконечников на тягах. Уже купил)

0

36

в смысле, сайлентов?

0

37

eremite написал(а):

в смысле, сайлентов?

Да, их самых.

0

38

eremite написал(а):

После смены наружного шруса автомобиль при езде на скорости выше средней автомобиль немножко уводит вправо. Нужно делать развал-схождение или самому что-то на глаз подкрутить?

Если трогал только одно колесо,-то на нем можно подправлять развал (до тех пор, пока не перестанет тянуть). Затем обязательно поправить схождение (либо линейкой (Точней рейкой и прикрепленным штангельциркулем или еще чем) , либо нитками, натянутыми от заднего колеса до переднего, и получая разницу (ну здесь надо хорошо представлять что к чему)
После регулировки нитками ездил на стенд- сказали что все в порядке.
К ста-те, вправо может немного тянуть из-за уклона дороги.

0

39

схождение - если унутрь то машина неохотно рулит ,изнашивается наружный край резины
если расходяться то избыточная управляемость ,рыскание на кочках и при торможении
развал : двигаем шаровый наружу /внутрь пока не надоест ,по букварю допуск до 1.5 град ,лишь бы оба колеса одинаково . ( у меня больше 1.5 - отлично и рулится и катается ,резина правда 175 )
кастор чуть сложнее : ведет при резком разгоне или при торможении , в стоке только один рычаг с регулировкой ( отверстие трапециевидное а не овальное ) ,себе поставил два ,кастор увеличен по максимуму
итог : добиться ровной езды не только по асфальту но и по кочкам ,заодно возврат руля  после поворота - типа курсовая устойчивость ( в крайних положениях все равно не возвращается сам )

0

40

Сегодня подкачал все колеса до 1,9 атмосфер, проехался по максимально ровной дороге - вроде не тянет никуда, но иногда руль немного вправо поворачивается сам, градусов на 5-10. Так и не понял, то ли это в машине причина, то ли в незаметном уклоне дороги к краям. А как вообще определить, нужно ли мне делать эти регулировки углов? Сравнить управляемость мне не с чем, так как на других машинах не ездил и нет возможности поездить. Руль из поворотов нормально возвращается.

0

41

elektro написал(а):

схождение - если унутрь то машина неохотно рулит ,изнашивается наружный край резины
если расходяться то избыточная управляемость ,рыскание на кочках и при торможении
развал : двигаем шаровый наружу /внутрь пока не надоест ,по букварю допуск до 1.5 град ,лишь бы оба колеса одинаково . ( у меня больше 1.5 - отлично и рулится и катается ,резина правда 175 )
кастор чуть сложнее : ведет при резком разгоне или при торможении , в стоке только один рычаг с регулировкой ( отверстие трапециевидное а не овальное ) ,себе поставил два ,кастор увеличен по максимуму
итог : добиться ровной езды не только по асфальту но и по кочкам ,заодно возврат руля  после поворота - типа курсовая устойчивость ( в крайних положениях все равно не возвращается сам )

а можно про кастор чуток подробнее.что да как?

0

42

кастор: наклон стойки вперед - как на лысапеде - для курсовой устойчивости , машин с ГУР за счет других шаровых увеличивают етот угол .Без Гур чуть тяжелее поворачивать руль ( я не заметил )
при увеличении угла машин даже на грунтовой дороге хочет ехать прямо ,меньше зависимость от неровностей

+1

43

чем можно ещё "оживить" гайки наконечников для регулировки развала??? (пробовал уксусной кислотой и грел) старые хорошие, и поэтому новые не ХОЧУ

0

44

у меня тупо отломились болты - в комплекте к новым идут достойные болты , я брал фирма Moog , более 30 ккм полет нормальный ,болты/гайки хром или что-то похожее не закисают и прочные

0

45

у меня согнута правая рулевая тяга или так идолжно быть? и что с этим можно сделать завтра еду на развал
http://sf.uploads.ru/t/cUYGC.jpg
http://se.uploads.ru/t/SfM9N.jpg

0

46

на развал  кривизна  тяги не влияет . если схождение получится , то оставить и так . главное - чтоб не цеплялось за арку крыла  при поворотах и на кочках

0

47

У мну прямые.

0

48

у меня тяга слегка изогнутая. смотрел по каталогам, такая и должна быть.

0

49

eremite написал(а):

у меня тяга слегка изогнутая. смотрел по каталогам, такая и должна быть.

все сегодня сделал сход развал за год заменил только 1 наконечник ( и то по халатности все небыло времени пыльник заменить)

0

50

Тяга должна быть изогнута, как на фото. Я умудрился в ДТП конкретно согнуть тягу, по скользкому еле дотянул до "аэродрома". Морду поправили, изгиб компенсировали регулировкой схождения с помощью рулеток и реек. Очень даже не плохо получилось))

0

51

мну сход делал из ямы . тяги менял ... затр..ся - никуда уже ехать не хотелось
руль выставил прямо. спрыгнул в яму
взял веревочку и померял расстояние между колесами спереди и сзади
покрутил тяги чтоб было одинаково
выгнал машину посмотрел со стороны
вроде ровно
поездил машину никуда не тянет
ну и как-то так и осталось  Ж))

Отредактировано roman (14.08.2014 20:58)

0

52

я кастор и развал тож делаю  по своему - под себя ))  ну а сход - легко по поведению машинки ( управляемость и рыскание )

0

53

elektro написал(а):

я кастор и развал тож делаю  по своему - под себя ))  ну а сход - легко по поведению машинки ( управляемость и рыскание )

Что такое кастор?

0

54

по простому - наклон оси амо вперед - типа как на мотоцикле . улучшает  курсовую устойчивость , слегка  уменьшает поворачиваемость . в стоке  машины с Гур  - другие шаровые и увеличен угол
у меня рычаги с трапециевидной прорезью  под шаровые ( сток но старый ) - позволяют выставлять по вкусу

Отредактировано elektro (14.08.2014 21:29)

0

55

elektro написал(а):

легко ,на глаз ,а вот если спрашиваешь как то лучше к мастерам.

На глаз схождение нормально выставить непросто. Оно от разогрева рулевой тяги убегает на несколько минут, что уж говорить когда затягиваешь.
Вот пример как делали сход-развал на пассате (правда 2006 года). http://carpit.ru/skhod-razval/skhod-raz … assat-2006
Но там и кастор и развал делали.

0

56

ZeroRomm написал(а):

На глаз схождение нормально выставить непросто. Оно от разогрева рулевой тяги убегает на несколько минут, что уж говорить когда затягиваешь.
Вот пример как делали сход-развал на пассате (правда 2006 года). http://carpit.ru/skhod-razval/skhod-raz … assat-2006
Но там и кастор и развал делали.

еще раз повторю - если ты знаешь как машина должна себя вести  при нормальном развале и схождении  , самому выставить  вообще не проблема  . и кастор тоже кстати ( если тебе повезло и есть сток рычаг  с возможностью регулировки кастора )
у нас не 2006 года выпуска модель   :hobo:

Отредактировано elektro (26.02.2016 19:37)

0

57

Не корми спамера 8-)

0

58

eremite написал(а):

Не корми спамера

я даже не глянул  кто там  ))

0

59

вопрос такой.... приезжаю я на сход развал... мне мастер говорит что делается развал, схождение не делается на этой модели но отец сказал что делается и то и другое... может мастер меня в чем то обманывает? модель пассат б2 , 1985 года вып, двигатель DT, 1.6, кузов универсал....без гидроусилителя 4 ст кпп... так всё таки и схождение делается и где его регулируют?

0

60

делается и развал(двигаются шаровые в рычагах) и схождение(изменяется длина рулевых тяг,узел регулировки виден на этом фото http://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/45010-1.jpg
)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » сход,,развал!!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно