Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » главный тормозной цилиндр


главный тормозной цилиндр

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

Коллеги, подскажите в моей проблеме. Дело в том, что при нажатии на педаль не всегда, а когда легонько нажимаешь - педаль проваливается почти до конца. При повторном нажатии тормоза хватают колом. У меня СИНХРО с АБС. Тормоза прокачал, жижу поменял - никакой разницы. Грешу на ГТЦ, но не знаю от чего подойдет, так как запчастей на В2 у нас практически нет. Подскажите пожалуйста.

0

62

да, это износ манжет в ГТЦ

0

63

893 611 019 A

0

64

Илья написал(а):

893 611 019 A

Это номер аналога или нет? Если так то от чего подойдет?

0

65

в экзисте забей номер и заказывай что понравится

0

66

Илья написал(а):

893 611 019 A

Это вроде как обычный? для абс на 2 выхода обычно

0

67

Здравствуйте!Подскажите а ГТЦ Пассата б2  и Гольф 2  взаимозаменяемы? У меня на 4 трубки. Щас нужно купить срочно ремкомплект,  знаю что на пассат не найти, вот думаю может от гольфа подойдет

0

68

Тимучин написал(а):

Здравствуйте!Подскажите а ГТЦ Пассата б2  и Гольф 2  взаимозаменяемы? У меня на 4 трубки. Щас нужно купить срочно ремкомплект,  знаю что на пассат не найти, вот думаю может от гольфа подойдет

цилинд можно за рубас взять и будет работать

0

69

ГТЦ от гольфа подойдёт, но если у тебя стоял "длинный" ГТЦ старого образца, придется заодно и бачок махнуть, так как расстояние между штуцерами другое. И если выключатель стоп-сигнала был на ГТЦ, то придется ставить его на педаль и провода туда вывести.

+1

70

У меня послерейсталовый, стоп-сигналы от лягушки на педали работают.  Значит пойду искать на гольфа ремкомплект

0

71

Столкнулся с такой проблемой. Пропали задание тормоза. Гтц на 4 трубки. Жидкость нормально не выдавливал, гонял сюда-туда. Купил ремкомплект гтц и заменил манжеты, но проблема не решилась. Гтц на задние колеса давит но тормоза отсутствуют так как давление жидкости на задние колеса слишком малое, раза в 4 меньше чем на передние. Трубки не причём,  давление плохое выходит из гтц.

0

72

Wanokim
А нет ли колдуна на машине?

0

73

eremite написал(а):

Wanokim
А нет ли колдуна на машине?

А что это такое?

0

74

Wanokim написал(а):

А что это такое?

Регулятор тормозных усилий задних тормозов в зависимости от загрузки машины. Находится на пути тормозных трубок, в районе задней балки.

0

75

Ремонт гтц бесполезен,  меняй целиком.  И колдуна выкинь

0

76

А мне замена манжет ГТЦ помогла. Зеркало было не повреждено. Педаль уходила в пол за 10-20 сек, но тормоза были... Три года полёт нормальный.

Отредактировано Mongoost (17.08.2018 19:02)

0

77

Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой. Только в зимнее время года, после 8-10 торможений клинит левый суппорт намертво. Проблема решается путём стравливания небольшого количества тормозной жидкости(немного откручиваю правую, ближнюю к ДВС тормозную трубку от ГТЦ). Клин сразу же исчезает. Но после 8-10 торможений появляется вновь. Поменял трубку, шланг на суппорт. Хотел взять ремкомплект ГТЦ, но продавец сказал, мол дело только в поршне суппорта. Типа там ржавчина, коррозия. На днях буду менять тормозные диски, заодно проверю поршень суппорта. Вот только одно непонятно, когда на улице температура выше ноля-всё нормально. Весна-лето-осень-никаких проблем, только зимой и только при ниже -10. Куда копать?? Буду признателен за любую информацию.

0

78

В чём проблема выдавить поршень, зачистить его от ржавчины и при необходимости поменять его на новый? Поршни от ваз 2109 подходят.

0

79

ڪےŃőmǻđڪے
Выдавливай поршень смотри задиры, царапины. Сразу покупаешь ремкомплект резинок предварительно замерив поршень. Чистить-шкрабать нельзя-только вне рабочей зоны, будет гниль в суппорте-замена суппорта.

0

80

ڪےŃőmǻđڪے написал(а):

Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой. Только в зимнее время года, после 8-10 торможений клинит левый суппорт намертво. Проблема решается путём стравливания небольшого количества тормозной жидкости(немного откручиваю правую, ближнюю к ДВС тормозную трубку от ГТЦ). Клин сразу же исчезает. Но после 8-10 торможений появляется вновь. Поменял трубку, шланг на суппорт. Хотел взять ремкомплект ГТЦ, но продавец сказал, мол дело только в поршне суппорта. Типа там ржавчина, коррозия. На днях буду менять тормозные диски, заодно проверю поршень суппорта. Вот только одно непонятно, когда на улице температура выше ноля-всё нормально. Весна-лето-осень-никаких проблем, только зимой и только при ниже -10. Куда копать?? Буду признателен за любую информацию.

не забудь поменять тормозную жидкость .
она  насасывается воды и тупо может примерзать  в суппорте

0

81

Почитал темку, освежил принцип работы наших тормозов. Да, как то они у нас интересно работают, всё зависит от скорости и усилия нажатия на педаль, привык уже к такой работе вроде. Сядешь на другую, совсем по другому работают тормоза. Как то перегонял купленную родственником Шкоду Фабию и  резковато давнул на тормоза по неосторожности, да к такого кола схватил, движок по ходу заглох :crazyfun: .  Неа,  у нас всё так медленно работает, нерасторопно. Но, недавно стал замечать, что не могу получить кола от слова "совсем". НА скорости в пределах 60-90 если педаль в пол, только лишь ускоренная остановка, но юза добиться не могу-раньше мог, щас сил не хватает. В чём может быть проблема, может что то поменять, подкрутить, подмазать... :confused:

0

82

Помню, работал в автосалоне. У новых корейцев тормоза схватывали - плюнешь на педаль, абс стрекочет))) А вот что на Ауди, что на Туареге педалью тормоза комфортно орудовать - нет резкого схватывания почти в самом начале хода. Для моего размеренного стиля вождения самое то)

0

83

Старый написал(а):

Почитал темку, освежил принцип работы наших тормозов.

Скорее всего сильно уменьшалась площадь контакта колодок с дисками. Замена того и другого относительно недорого.

0

84

Были "вялые" тормоза, заменил жижку и прокачал, тормоза стали в кол (при сильном нажатии), а так плавно и предсказуемо в зависимости от усилия. Правда поменял всё (вакуум, ГТЦ, ртц, диски, барабаны, колодки) вут от гольфа с переделкой штока. Год, полёт нормальный.

0

85

Федя Рашпиль написал(а):

Были "вялые" тормоза, заменил жижку и прокачал, тормоза стали в кол (при сильном нажатии), а так плавно и предсказуемо в зависимости от усилия. Правда поменял всё (вакуум, ГТЦ, ртц, диски, барабаны, колодки) вут от гольфа с переделкой штока. Год, полёт нормальный.

Хорошая поправка- поменял всё  :crazyfun:

0

86

Тормоза могут быть вялыми из-за большого износа барабанов. В этом случае клинья уже находятся в нижнем крайнем положении, а зазоры между колодками и барабаном слишком большие, поэтому и педаль тормоза непродуктивно мягкая и имеет большой ход.

0

87

сегодня решил подтянуть задние подшипники ступицы, ну и заодно покачал машину, показалось, что мягковата резина, заехал на заправку и подкачал все 4 колеса, давно не подкачивал ( все были по 1,2 Атмосферы),охренеть! После этого  разогнался до 70 и педаль в пол, и машина пошла юзом. Всё нормально значит. Нужно следить за давлением в шинах :crazyfun:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » главный тормозной цилиндр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно