цены разные , в среднем 5 тр
люфт вой может быть просто из-за сильного износа подшипников дифа , их можно поменять без сьема коробки с машины . подбором шайб ( с двух сторон стоят ) убирается люфт дифа /вторичного вала
кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт
Сообщений 31 страница 60 из 172
Поделиться3113.05.2014 08:57
Поделиться3213.05.2014 10:45
так люфт то не по оси, а по направлению вращения, разве дело в подшипниках?
Поделиться3313.05.2014 18:58
по направлению вращения люфт выбирается увеличением шайбы на крышке дифа и уменьшением в корпусе - весь диф сдвигается - уменьшаешь зазор в ГП
Отредактировано elektro (13.05.2014 18:59)
Поделиться3413.05.2014 19:42
увеличивать шайбу номер 19? А уменьшать какую?
Поделиться3513.05.2014 19:56
которая в корпусе остается после вытаскивания дифа - ту уменьшать , а увеличивать ту которая в крышке
под номером 19 на чертеже показаны обе . на самом деле они из 2 штук состоят -потолще и потоньше
не забудь что люфт по вращению получается и от износа шрусов
Поделиться3613.05.2014 21:07
Понял, получается, шайбу, которая со стороны правого привода, надо поставить тоньше, а со стороны левого привода - толще. Шрусы у меня практически не люфтят, валы поворачиваются целиком от колеса до фланца.
Поделиться3713.05.2014 21:18
ты весь диф в сборе должен сдвинуть глубже ,ближе к вторичному валу главная шестерня подойдет , зазора будет меньше
Поделиться3813.05.2014 22:12
Понял, получается, шайбу, которая со стороны правого привода, надо поставить тоньше, а со стороны левого привода - толще. Шрусы у меня практически не люфтят, валы поворачиваются целиком от колеса до фланца.
Я зимой установил в крышку под подшипник дополнительную самую тонкую регулировочную шайбу. Расчет прост- за 300тыщ. пробега должен был появиться износ в подшипниках, ведомой и ведущей шестерни главной передачи, подшипника вторичного вала. Шайба должна была немного убавить зазоры. Собственно, она это и сделала, воющих звуков не появилось, но пробег после установки- только 5тыщ (мало). Еще, убавился люфт в сателлитах дифференцыала (наверно, происходит незначительная деформация коробки дифференциала, и сателлиты плотней прижимаются), ну и естественно, зазор в зацеплении главной пары
На твоем месе Я бы не стал уменьшать толщину пакета шайб справа, а просто добавил еще слева. Подшипники дифференциала ставятся не с люфтом, а с натягом в осевом направлении (то-есть люфта нет вообще )
Отредактировано Cemcem (13.05.2014 22:14)
Поделиться3913.05.2014 23:11
Ну что ж, куплю штуки три шайбы разной толщины, попробую подобрать и добавить без изменения правой стороны
Поделиться4014.05.2014 13:20
Ну что ж, куплю штуки три шайбы разной толщины, попробую подобрать и добавить без изменения правой стороны
Не три, а одну 113 517 201 A Шайба регулировочная дифференциала. Она достаточно дорогая. Если другие- то надо снять коробку, и заниматься регулировкой
Поделиться4114.05.2014 14:13
Это самая маленькая? А вдруг её будет слишком мало или слишком много? 138 рублей в автодоке - это фигня.
Поделиться4214.05.2014 15:53
более толстые "на глаз" ставить опасно.
Поделиться4314.05.2014 20:34
Я зимой установил в крышку под подшипник дополнительную самую тонкую регулировочную шайбу. Расчет прост- за 300тыщ. пробега должен был появиться износ в подшипниках, ведомой и ведущей шестерни главной передачи, подшипника вторичного вала. Шайба должна была немного убавить зазоры. Собственно, она это и сделала, воющих звуков не появилось, но пробег после установки- только 5тыщ (мало). Еще, убавился люфт в сателлитах дифференцыала (наверно, происходит незначительная деформация коробки дифференциала, и сателлиты плотней прижимаются), ну и естественно, зазор в зацеплении главной пары
На твоем месе Я бы не стал уменьшать толщину пакета шайб справа, а просто добавил еще слева. Подшипники дифференциала ставятся не с люфтом, а с натягом в осевом направлении (то-есть люфта нет вообще )Отредактировано Cemcem (Вчера 22:14)
ты сами подшипники не менял ? у меня на глаз была видна выработка и в обоймах и в роликах .
Поделиться4414.05.2014 21:33
ты сами подшипники не менял ? у меня на глаз была видна выработка и в обоймах и в роликах .
Подшипники дифференциала не менял, менялся передний подшипник первичного вала, следовательно коробка располовинилась, и при осевом перемещении (пальцами) ведомой шестерни главной передачи ощущался люфт в подшипниках. Почитав инструкции выяснил, что люфтов там быть не должно. Была установлена шайба. Проверил, что бы подшипники не клинили, свободно крутились. После полной сборки (когда уже установлен вторичный вал)- проверка, что бы главная передача имела небольшой люфт, легко крутилась.
Поделиться4514.05.2014 21:39
нормально . конечно если половинить , то можно все и померять /подобрать все шайбы . есть еще регулировка вторичного вала - но я не рискнул . может убежать геометрия включения шестерней
Поделиться4626.05.2014 20:58
Заказал самую тонкую шайбу.
Cemcem
А как ты проверял осевой люфт главной передачи? Дёргал туда-сюда за фланец привода на ещё не разобранной коробке?
Не врубился, где эта шайба стоит. В каталоге (на моём рисунке) шайба так нарисована, как будто она стоит между шестерней привода спидометра и внутренней обоймой подшипника. А на этой фотке вижу шайбы рядом с крышкой, как будто они стояли в ней:
Получается, когда я сниму крышку, внешняя обойма подшипника останется в ней, и придётся её выпрессовывать, а уже под ней будут шайбы?
Поделиться4726.05.2014 21:33
Заказал самую тонкую шайбу.
Cemcem
А как ты проверял осевой люфт главной передачи? Дёргал туда-сюда за фланец привода на ещё не разобранной коробке?Не врубился, где эта шайба стоит. В каталоге (на моём рисунке) шайба так нарисована, как будто она стоит между шестерней привода спидометра и внутренней обоймой подшипника. А на этой фотке вижу шайбы рядом с крышкой, как будто они стояли в ней:
Получается, когда я сниму крышку, внешняя обойма подшипника останется в ней, и придётся её выпрессовывать, а уже под ней будут шайбы?
шайбы под обоймой подшипника в крышке
Поделиться4826.05.2014 22:02
Заказал самую тонкую шайбу.
Cemcem
А как ты проверял осевой люфт главной передачи? Дёргал туда-сюда за фланец привода на ещё не разобранной коробке?Не врубился, где эта шайба стоит. В каталоге (на моём рисунке) шайба так нарисована, как будто она стоит между шестерней привода спидометра и внутренней обоймой подшипника. А на этой фотке вижу шайбы рядом с крышкой, как будто они стояли в ней:
Получается, когда я сниму крышку, внешняя обойма подшипника останется в ней, и придётся её выпрессовывать, а уже под ней будут шайбы?
Я половинил коробку (ведущая шестерня главной передачи (она выточена заодно с вторичным валом ) осталась в другой части коробки (для замены переднего подшипника первичного вала) , флянцы сняты. Взявшысь пальцами за внутрение обоймы подшипников - перемещал по оси.
Этим способом я определил, что необходимо поджать подшипники. После установки дополнительной регулировочной шайбы Зажатие подшипника контролировал микрометром, примерно как указывают в инструкции по регулировке главной. По-этому, я и настаиваю, что при пробеге больше300тыщ. безболезненно (без регулировки) можно добавить только самую тонкую шайбу
И еще, прежде всего выверни и вытащи ведомую шестерню привода спидометра- из крышки дифференциала (что бы не сломать).
Отредактировано Cemcem (26.05.2014 22:18)
Поделиться4926.05.2014 23:15
Что-то не понял, сначала располовинил коробку, а потом проверял люфт? Как так?
И ещё вопросик. У меня сейчас в коробке Mobil 1 75w90 от прошлого хозяина. Подходит ли оно нам, или лучше после сборки залить другое масло?
Поделиться5027.05.2014 08:51
оригинал масло 500 руб /л - так чего экономить то ?
Поделиться5127.05.2014 09:16
А где его купить? Автодоки-экзисты не поставляют такой номер.
Поделиться5227.05.2014 14:23
Что-то не понял, сначала располовинил коробку, а потом проверял люфт? Как так?
И ещё вопросик. У меня сейчас в коробке Mobil 1 75w90 от прошлого хозяина. Подходит ли оно нам, или лучше после сборки залить другое масло?
Ну смотри. Я менял передний подшипник первичного вала, для чего снял коробку, открутил болты соединяющие картер сцепления и саму коробку Отметил на рисунке, заднюю часть коробки не трогал. Большим сьемником, уперев в первичный вал( со стороны коленвала), выпресовал коробку из картера сцепления. В картере сцепления осталось дифференциал, ведомая шестерня главной передачи.
Отредактировано Cemcem (27.05.2014 14:35)
Поделиться5327.05.2014 19:58
А где его купить? Автодоки-экзисты не поставляют такой номер.
а пробей на А4 например , коробасы одинаковые функционально
в теме номер был
Поделиться5427.05.2014 22:14
а пробей на А4 например , коробасы одинаковые функционально
в теме номер был
Да , вроде, жаловались что уж больно жидкое стали использовать масло (не то для экономии топлива, не то для лучшей работы синхронизаторов), но в старые коробки это масло не рекомендуют......
Поделиться5528.05.2014 19:21
Да , вроде, жаловались что уж больно жидкое стали использовать масло (не то для экономии топлива, не то для лучшей работы синхронизаторов), но в старые коробки это масло не рекомендуют......
ну конечно в R8 шестерни по другому крутятся ))
я такое давно заливаю , правда кручу мотор/коробку весело http://www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/G060726A2
Поделиться5622.06.2014 20:17
И всё-таки, как проверить осевой люфт главной передачи? Снять левый фланец, засунуть палец внутрь и подёргать за ведомую шестерню? Или всё-таки можно не снимать фланец и дёргать прямо за него снаружи?
Поделиться5722.06.2014 22:01
косвенно - на передаче коробас оставить и оба фланца вращать в одну сторону - угол должен быть по минимуму
если очень уже большой люфт то при одетых фланцах при толкании с с одной стороны будет выскакивать с другой
Поделиться5801.07.2014 13:38
Шайба уже месяц идёт, ну всё, ждать больше нельзя - закапало масло из-под левого фланца.
Как перед разборкой слить масло из коробки?
Поделиться5901.07.2014 15:02
шестигранник на 17 если память не изменяет.... самый примитивный вариант, если нет прута и согнуть негде и нечем, то идешь в "крепеж" и покупаешь гайку соединительную М10
Торцуешь одну сторону-чтоб не было фаски. гайку в головку, торцованную сторону в пробку коробки. ПРОФИТ!
Поделиться6001.07.2014 16:05
А пробка где находится?