так и хочется сказать "в коробке" .... блин ну загляни снизу, она там одна, не перепутаешь...., заливная такая же только на левом боку, за блоком диффа....
кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт
Сообщений 61 страница 90 из 172
Поделиться6201.07.2014 20:52
В общем, нетерепение взяло верх, поднял машину на подставки и начал разбирать, хоть шайба ещё и не пришла...
Почему потекло масло - болт, прикручивающий левый фланец к дифференциалу, оказался не закручен. В итоге фланец болтался влево-вправо как хотел и разбрызгивал во все стороны масло, протекающее между ним и сальником. Масло из отверстия фланца после его вынимания не потекло, значит, уже до фига вытекло, что подтверждает слой грязной каши на крышке и снизу коробки.
Под открутившимся болтом нашёл обломки какой-то пластиковой шайбы Неужели там она и должна быть? Конец болта торчит из фланца на 6-7 мм, так и должно быть, или у меня колхоз-болт? Неужели эти несколько мм резьбы способны его удержать?
На фланце есть канавки от сальника глубиной в доли миллиметра, вот думаю, может сточить 1 мм с конца фланца, чтобы он по-глубже залез в коробку и стал тереть сальник невыработанным местом?
Дергал за прикрученные фланцы влево-вправо - люфт приличный, шайба 0,15 мм туда точно влезет, даже больше можно было заказать... И люфт между разгоном и торможением тоже приличный, градуса 3 точно.
Отредактировано eremite (01.07.2014 21:02)
Поделиться6301.07.2014 21:59
болт фланца вкурчивается в бобышку , которая стоит внутри дифа . резьба там в стоке мелкая ,длина очень точная должна быть - чтоб не упирался в палец дифа . стачивать фланец смыла нет - проще новый сальник чуть на другое место посадить
Поделиться6401.07.2014 22:05
а шестерню спидометра как снять - сразу откручивать гайку?
Поделиться6501.07.2014 22:30
а тему посмотреть с начала ? )) шестерня не откручивается, а просто снимается - стопорок жестянка держит . тянуть наружу
Поделиться6601.07.2014 22:36
Я не про эту шестерню, а про цилиндрическую маленькую
Там видна гайка на 22, а сверху неё пластмассовая направляющая, вот ее как снять сначала? Или сразу можно за гайку крутить?
Отредактировано eremite (01.07.2014 22:44)
Поделиться6701.07.2014 22:45
это морковка - привод спидометра . просто открутить за люминьку , пластик с ней выйдет
Поделиться6801.07.2014 23:17
eremite
Заметь, что этот болт затягивается не сильно-2,5кг.м
Поделиться6901.07.2014 23:26
eremite
Заметь, что этот болт затягивается не сильно-2,5кг.м
какой именно болт?
Поделиться7001.07.2014 23:28
какой именно болт?
Болт в центре, крепящий флянец привода.
Поделиться7101.07.2014 23:32
А не открутится опять?
Поделиться7202.07.2014 00:11
eremiteМожеш резьбу сорвать в спец. гайке в диференциале. У меня не откручивается.
Поделиться7302.07.2014 13:54
Внешняя обойма подшипника оказалась похожа на горбушку хлеба, изгрызанную мышью. На нескольких роликах небольшие раковинки тоже есть. Вот откуда этот шорох при торможении двигателем и такой большой люфт. Под замену однозначно.
Правый подшипник оказался в идеале (ещё бы, на него нагрузка гораздо меньше)
Отредактировано eremite (03.07.2014 17:15)
Поделиться7404.07.2014 23:43
Друзья, кто разбирал сей узел, сколько регулировочных шайб было у вас в крышке? У меня оказалось 3 штуки - одна больше миллиметра, другая полмиллиметра, а третья как раз та самая маленькая - 0,15 мм. Как будто уже кто-то из владельцев добавил её до меня. Почему спрашиваю - эта шайба уже 2 месяца ко мне едет, сроки поставки всё отодвигаются, а подшипник уже в понедельник приедет. Может ну на фиг эту ещё одну шайбу, да собрать всё на имеющихся трёх? В любом случае люфт должен сильно уменьшиться благодаря новому подшипнику
Поделиться7505.07.2014 09:47
я поставил без регулировки , люфт уменьшился значительно.
было 2 шайбы
Поделиться7605.07.2014 14:34
Была больщая и 0,15мм.
Сразу промой внутренний шруз- если есть хоть маленькая вероятность, что попала грязь. И добавлять только импортную смазку (от нашей прийдет конец)
Поделиться7705.07.2014 16:53
В общем, соберу всё с новым подшипником и имеющимися шайбами. Грязи в шрус попасть не могло, ибо я открутил его и сразу же отвёл максимально в сторону. Но старую смазку без съёма вытру чистой тряпкой и набью новую, для профилактики.
Поделиться7807.07.2014 23:30
Сегодня забрал новый подшипник.
Снял старый подшипник, измерил высоту старого и нового в сборе, отличие оказалось 0,11 мм в пользу нового - это и есть величина выработки старого подшипника. А дифференциал болтается в коробке заметно больше. Ну ладно, всё собрал.
Итого: люфт между разгоном и торможением уменьшился лишь процентов на 30. Но выхода не было, заказывать шайбу 0,4-0,5 мм и ждать её ещё 2 месяца в разобранном виде - это ж сдохнуть можно.
А болт, держащий фланец, как оказалось, не открутился, а была сорвана резьба в дифференциале каким-то криворуким мастером Вот что теперь делать? Может, вкрутить туда через силу прочный болт с метрической резьбой? Всё равно родную мелкую резьбу там уже не вернёшь...
Поделиться7908.07.2014 16:14
я менял гайку фланца . она стоит копейки , только ждать долго - взял от донора , болты новые
Поделиться8010.07.2014 19:19
Может мазануть рабочую область резьбы болта синим фиксатором?
Поделиться8111.07.2014 08:59
я когда собирал , болт резьбу мазал чем-то. его главное - не перетянуть , мне тож снесли на сервисе резьбу ( давно )
Поделиться8210.09.2014 16:07
Закрутил новый болт, намазав синим фиксатором, и дал сутки на затвердевание. Третий месяц езжу, полёт нормальный, фланец не откручивается.
Но тут новая напасть... Несколько дней назад стала сама выключаться третья передача. Я так понимаю, без съёма коробки мне уже не обойтись? В какой части находится шестерня третьей - под задней крышкой или в середине коробки?
Поделиться8310.09.2014 20:57
Закрутил новый болт, намазав синим фиксатором, и дал сутки на затвердевание. Третий месяц езжу, полёт нормальный, фланец не откручивается.
Но тут новая напасть... Несколько дней назад стала сама выключаться третья передача. Я так понимаю, без съёма коробки мне уже не обойтись? В какой части находится шестерня третьей - под задней крышкой или в середине коробки?
в середине . вылетать может от поломатого фиксатора штока включения там пружинка под чопиком может закиснуть или лопнуть , дальше фиксаторы на шестерне - куда вилка переключения передачи подходит
Поделиться8401.10.2014 23:10
Вот и я приобрёл коробку для опытов))
Стояла на Audi 80 с мотором DT, заменили на 5-ступенчатую, а эта лежала.
После вскрытия из коробки вылился стакан воды И на всём толстый слой никогда, видимо, не менявшегося масла.
Но состояние удивляет: люфт первичного вала минимален, подшипники дифференциала без раковин, фланцы болтаются гораздо меньше, чем на моей коробке.
План работ предвидится минимальный: отмыть внутренности, очистить магнит, добавить шайбу 0,15 мм (лежит давно, заказывал для своей коробки), сменить все сальники, собрать и поставить на машину.
Поделиться8501.10.2014 23:23
Вот и я приобрёл коробку для опытов))
удачи !
Поделиться8601.10.2014 23:37
Вопросик - не могу найти в каталогах сальник, который должен стоять спереди первичного вала. Есть ли он там? Надо ли его менять?
Поделиться8701.10.2014 23:57
Вопросик - не могу найти в каталогах сальник, который должен стоять спереди первичного вала. Есть ли он там? Надо ли его менять?
есть - под жестянкой на болтиках , на которой выжимной сидит. снять кожушок , под ним номерок читается на сальнике
Поделиться8902.10.2014 20:54
я отмывал просто водой с моющим средством , соль - уксусом
вытаскивать как и обычный сальник - пробить железку между внутренним и внешним диаметром , он согнется и отойдет от стенок
Поделиться9009.10.2014 11:02
А всё-таки, реально ли поменять сальник первичного вала без разбора коробки? А то в инете пишут половинить кпп и вынимать первичный вал из колокола...