Реально. Надо крючком выдернуть сальник и забить новый.
кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт
Сообщений 91 страница 120 из 172
Поделиться9210.10.2014 15:32
Собрал коробку. Остался последний вопрос перед установкой. Имеется небольшой осевой люфт первичного вала - примерно полмиллиметра:
Радиальный люфт ещё меньше, его даже почти не видно.
Это ещё только начальная стадия износа подшипника, а может быть, вообще норма? Или всё же лучше сразу поменять?
Поделиться9310.10.2014 21:25
Менять передний подшипник первичного вала (тот, что игольчатый- роликовый) бесполезно, ибо изнашивается место первичного вала- где контакт с роликами, а не сам подшипник. Можно, конечно располовинить коробку и смазать этот подшипник ремонтной смазкой ХАДО, но менять (ставить новый)- бесполезно - есть опыт.
Поделиться9410.10.2014 21:54
первичный вал сидит в подшипнике - заднем , он не люфтит ли в корпусе ? там есть тоже регулировочная шайба
в коленвале главный упорный подшипник первичного вала - его лучше проверить . в колоколе что стоит роликовый - он вечный практически
Поделиться9511.10.2014 07:17
А подшипник этот поменяется без располовинивания коробки, только сняв заднюю крышку?
И еще, кто что думает про люфт сателлитов относительно друг друга? После добавления шайбы в крышку сам дифференциал перестал болтаться, а вот сателлиты немного болтаются. Новые сателлиты уже не найти - все каталоги молчат... Решится ли проблема, если поменять упорный вкладыш, который между корпусом дифференциала и сателлитами? С другой стороны, такая фигня теперь у всех 30-летних коробок, и ведь ездят... Сателлиты же при прямолинейном движении не вращаются, может забить на это?
Поделиться9611.10.2014 13:32
люфт сателлитов - выработка даже на зубах . упорную шайбу внутрь - может и решит проблему , я не заморачивался .
замена заднего подшипника - в начале темы
Поделиться9713.10.2014 09:01
А внешняя обойма засчет чего держится от проваливания назад? Ее прижимает задняя крышка, а между ними - пригоночная шайба?
Поделиться9813.10.2014 19:41
правильно , так и есть .
Поделиться9914.10.2014 22:05
последний вопрос - спереди первичный вал во что-нибудь упирается? )) или же он от продольных перемещений удерживается лишь только задним подшипником?
Поделиться10014.10.2014 22:22
последний вопрос - спереди первичный вал во что-нибудь упирается? )) или же он от продольных перемещений удерживается лишь только задним подшипником?
только задний подшипник его и держит .
Поделиться10115.10.2014 01:01
Оказывается, у всех коробок этот подшипник размерами 52/20/15 либо 56/20/16, и только у коробки 2Т - аж 56/20/27.5! Вот почему он хорошо сохранился. Пусть дальше побегает.
Поделиться10215.10.2014 20:54
Оказывается, у всех коробок этот подшипник размерами 52/20/15 либо 56/20/16, и только у коробки 2Т - аж 56/20/27.5! Вот почему он хорошо сохранился. Пусть дальше побегает.
потом поменяли - двухрядный сделали , с двумя конусами - у тебя наверное такой
Поделиться10322.10.2014 21:10
Не пойму, что за фигня произошла, но после попыток снятия остатков старой кулисы с штока коробки пытаюсь рукой крутить первичный вал - вообще не поворачивается, что при включенной передаче, что при выключенной. И фланцы приводов в одну сторону пытаюсь крутить - бесполезно, что на скорости, что без. До попытки снятия кулисы всё крутилось. Заклинило что ли?
Поделиться10422.10.2014 21:24
Не пойму, что за фигня произошла, но после попыток снятия остатков старой кулисы с штока коробки пытаюсь рукой крутить первичный вал - вообще не поворачивается, что при включенной передаче, что при выключенной. И фланцы приводов в одну сторону пытаюсь крутить - бесполезно, что на скорости, что без. До попытки снятия кулисы всё крутилось. Заклинило что ли?
ты наверное две передачи воткнул сразу , пока кулиссу мучил .
Поделиться10522.10.2014 21:37
И что теперь делать?
Поделиться10622.10.2014 22:30
снимай заднюю крышку , выборка передач ( 3 штока с вырезами ) под ней - шток выбора это кривуля в прорезях ходит .
у меня на доноре заклинило от перевключения - сухарики шестерни переключения заскочили дальше шестерни и стали на перекос
Поделиться10722.10.2014 22:33
кстати, шток выбора передач нормально перемещается во все положения, передачи включаются-выключаются. или это ничего не значит?
Поделиться10822.10.2014 23:12
кстати, шток выбора передач нормально перемещается во все положения, передачи включаются-выключаются. или это ничего не значит?
не выключаются )) иначе первичный вал крутился бы
может ты обломал крючок штока выбора ? снимай крышку заднюю
Поделиться11023.10.2014 19:41
я бы просто распилил муфточку - зачем она тебе такая плохая ? вал постараться не зацепить
скорее всего такая картина у тебя :
Поделиться11129.10.2014 21:32
Распилил, снял крышку, повреждений не нашёл.
Левый шток с вырезом только поднимается вверх относительно нейтрального положения. Средний и правый двигаются как вверх, так и вниз. Значит, левый шток с вырезом - задняя передача, средний - первая и вторая, а правый - третья и четвёртая?
При этом, если какой-нибудь шток переместить во включенное положение, другие штоки блокируются - значит, две передачи одновременно не включишь никак.
На всякий случай снова попытался покрутить фланцы в одну сторону - сверху видно, как вторичный вал только чуть дёргается на пару градусов (как будто люфт между шестернями), а первичный вообще стоит как вкопанный...
Отредактировано eremite (29.10.2014 21:44)
Поделиться11329.10.2014 21:47
придется половинить дальше . валы останутся в задней крышке . ты случайно не покрутил болт опоры вилки задней передачи ? о то она падает внуть и может заклинивать что угодно. наши пытаются его регулярно открутить - масло через него залить ))
вот в дырке он и должен быть закручен :
Отредактировано elektro (29.10.2014 21:50)
Поделиться11429.10.2014 23:18
Нее, этот болт я не трогал, он на месте.
Сейчас взялся по-крепче за вал и крутанул, всё легко закрутилось, как будто что-то прилипло, а сейчас я это "сдвинул".
Теперь дилемма, как же заднюю крышку со штоком назад воткнуть. Полчаса тренировался, пока без герметика, так и не получилось
Поделиться11530.10.2014 20:49
Нее, этот болт я не трогал, он на месте.
Сейчас взялся по-крепче за вал и крутанул, всё легко закрутилось, как будто что-то прилипло, а сейчас я это "сдвинул".
Теперь дилемма, как же заднюю крышку со штоком назад воткнуть. Полчаса тренировался, пока без герметика, так и не получилось
кривую пружину возвратную надо как бы на половину выдвинуть
Поделиться11626.12.2014 23:04
elektro, как ты располовинивал среднюю часть коробки и колокол? Никак не получается их разъединить. Для этого необязательно снимать задние подшипники? Ведь валы должны вылезти вместе со средней частю коробки...
Поделиться11727.12.2014 17:18
elektro, как ты располовинивал среднюю часть коробки и колокол? Никак не получается их разъединить. Для этого необязательно снимать задние подшипники? Ведь валы должны вылезти вместе со средней частю коробки...
валы легко выйдут из колокола .
половинить легкими постукиваниями кувалды ( шутка )
там есть отливы для упоров - монтировкой упереться можно . сильно прикисают напрявляющие втулки ( их видно снаружи ) .между корпусами прокладка бумажная ( была с завода )
Поделиться11813.03.2015 22:32
добавим по просьбам публики : замена подшипника первичного вала не снимая коробки с машины
при сборке пружину вставить наполовину , включить первую скорость на коробке - получится паз для рычага выборки , его вставить , пружину поджать нежно чтоб не соскочила и вместе с рычагом и пружиной одевать заднюю крышку
Поделиться11914.03.2015 09:35
Скажите.
А в пятиступке (3М) аналогично меняется подшипник?
Поделиться12014.03.2015 10:47
А причина замены, какие симптомы были?