Этот подшипник у всех за 30 лет износился)) Из-за люфта в нем болтается первичный вал в продольном направлении. Сначала слышен шорох от этого подшипника, а когда люфт достигает критических значений, начинает вылетать третья передача. У меня продольный люфт первичного вала был больше сантиметра.
кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт
Сообщений 121 страница 150 из 172
Поделиться12214.03.2015 11:34
Ясно,у меня шум на холодную,на прогретой пропадает.Если на холодную выжимаешь сцепления шума тоже нет.
Поделиться12314.03.2015 18:20
Скажите.
А в пятиступке (3М) аналогично меняется подшипник?
нет - там сначала надо снять шестерни 5 передачи
Поделиться12405.05.2015 23:13
а подшипник такой-же стоит как и на 4х ступке?
Поделиться12505.05.2015 23:36
а подшипник такой-же стоит как и на 4х ступке?
их даже на 4 ступке 3 вида ( от типа коробки ) . надо в каталоге глядеть - по буквам своей коробки , например там : http://www.part-kom.ru/catalogues.php
Поделиться12821.06.2015 14:26
Хочу перекинуть колокол с одной коробки на другую. Думаю, удастся ли это сделать?
По болтам к средней части совпадение колоколов один в один, первичные валы у коробок одинаковые.
Если я не буду вынимать дифференциалы из коробок, а только раскручу болты, соединяющие колокол с центральной частью, валы выйдут из колокола вместе с задней и средней частями в сборе? Зацепление шестерен ГП не будет этому мешать?
Отредактировано eremite (21.06.2015 14:39)
Поделиться12921.06.2015 14:59
Хочу перекинуть колокол с одной коробки на другую. Думаю, удастся ли это сделать?
По болтам к средней части совпадение колоколов один в один, первичные валы у коробок одинаковые.
Если я не буду вынимать дифференциалы из коробок, а только раскручу болты, соединяющие колокол с центральной частью, валы выйдут из колокола вместе с задней и средней частями в сборе? Зацепление шестерен ГП не будет этому мешать?
в теории ничего не помешает . а колокола разные разве ? я 1.3 не видел подробно
Поделиться13021.06.2015 16:14
Разные совсем. Колокол чуть меньше диаметром, дырки под болты в других местах и отлив под стартер намного выше.
А ведущая шестерня ГП с вторичным валом одно целое или снимается? А то разобрал, а ГП разные оказались. Я бы хотел оставить ту, которая сейчас в колоколе стоит
Поделиться13121.06.2015 19:02
Разные совсем. Колокол чуть меньше диаметром, дырки под болты в других местах и отлив под стартер намного выше.
А ведущая шестерня ГП с вторичным валом одно целое или снимается? А то разобрал, а ГП разные оказались. Я бы хотел оставить ту, которая сейчас в колоколе стоит
шестерня на вторичном валу не снимается . идет в паре с дифом только
Поделиться13221.06.2015 19:35
Вот гемор)) Перекинул дифференциал из нового колокола в старый.
Но не одно, так другое. Игольчатый подшипник первичного вала из старого колокола вышел вместе с валом, как будто приварился к нему, хотя вал должен свободно из него вытаскиваться. Как мне вынуть такой же подшипник из нового колокола, чтобы перекинуть его в старый? Выколотить вслепую изнутри колокола нереально и места нет.
Поделиться13321.06.2015 20:12
Вот гемор)) Перекинул дифференциал из нового колокола в старый.
Но не одно, так другое. Игольчатый подшипник первичного вала из старого колокола вышел вместе с валом, как будто приварился к нему, хотя вал должен свободно из него вытаскиваться. Как мне вынуть такой же подшипник из нового колокола, чтобы перекинуть его в старый? Выколотить вслепую изнутри колокола нереально и места нет.
это уже надо смотреть - не под сальником ли он стоит под направляющей выжимного ? завтра только доберусь
Поделиться13421.06.2015 20:24
Неа. Я про тот подшипник, который стоит в задней стенке колокола
Поделиться13521.06.2015 21:32
сьемник обратный - лапки наружу и выдавить с упором
Поделиться13621.06.2015 22:40
сьемник обратный - лапки наружу и выдавить с упором
Диаметр маленький, есть ли такой съёмник.... Крюк делать, крюком выбивать...
Как мне вынуть такой же подшипник из нового колокола, чтобы перекинуть его в старый?
А купить новый подшипник не спортивно?
Поделиться13721.06.2015 22:52
Диаметр маленький, есть ли такой съёмник.... Крюк делать, крюком выбивать...
А купить новый подшипник не спортивно?
он коробас уже один разобрал и сдал на металл )) сьемники нужны всякие разные всегда !
Поделиться13821.06.2015 22:58
А купить новый подшипник не спортивно?
700 рублей + ожидание неделю.
Поделиться13921.06.2015 23:11
700 рублей + ожидание неделю.
А они все достаточно погулявшие - может и имеет смысл... А старый - крюк наставку изготовить и выбит, не думаю, что он там плотно сидит...
Поделиться14021.06.2015 23:17
Зацепление шестерен ГП не будет этому мешать?
Ну, колокол снимеш, шестерни не помешают, а дальше выбить игольчастый подшипник из колокола в сторону коробки можно (только, я использовал головку, так торцевую часть подшипника подмял- надо с ровной поверхностью). Да, перед сборкой колокола я бы промазал иголки подшипника ремонтной хадо- смазкой (красной)
Поделиться14121.06.2015 23:18
700 рублей + ожидание неделю.
может свою глянешь - чего там стряслось ? предположительно слетела стопорная шайба с 3-4 передачи на первичном валу . вот дальше чего там отскрежеталось - только вскрытие
Поделиться14221.06.2015 23:24
может свою глянешь - чего там стряслось ?
Пока я ехал в Тамбов, в один момент вдруг скрежет полностью пропал и третья перестала выключаться))
Я конечно плохо понимаю устройство КПП, но сейчас при разборке увидел только, что сепаратор пресловутого заднего подшипника заклинил, он превратился из качения в скольжения и быстренько сточился. Первичный вал как всегда стал сильно болтаться, муфта включения 3-4 передач слишком сильно утопилась в сторону третьей, аж сухари выскочили.
Поделиться14321.06.2015 23:35
Пока я ехал в Тамбов, в один момент вдруг скрежет полностью пропал и третья перестала выключаться))
Я конечно плохо понимаю устройство КПП, но сейчас при разборке увидел только, что сепаратор пресловутого заднего подшипника заклинил, он превратился из качения в скольжения и быстренько сточился. Первичный вал как всегда стал сильно болтаться, муфта включения 3-4 передач слишком сильно утопилась в сторону третьей, аж сухари выскочили.
а масло там вообще было ? такой эффект как на сухую .
Поделиться14421.06.2015 23:44
Конечно. Я его в ноябре залил и проверял недавно. Там шарики не крутились в сепараторе, а терлись о внешнюю обойму. Видимо, сказалось долгое лежание коробки прямо на улице (у продавца)
Поделиться14521.06.2015 23:51
Конечно. Я его в ноябре залил и проверял недавно. Там шарики не крутились в сепараторе, а терлись о внешнюю обойму. Видимо, сказалось долгое лежание коробки прямо на улице (у продавца)
вроде говорили об ентом подшипнике и ты его даже вроде смотрел ?
Поделиться14622.06.2015 00:16
Смотрел. Люфт в нем был минимальный, а сейчас стал огромный
Поделиться14722.06.2015 11:00
Игольчатый подшипник вытащить не удалось. Смялся, но не сдвинулся. Пришлось заказать новый
Поделиться14822.06.2015 17:24
Что это за куски металла по кругу отверстия в коленвале, в которое вставляется первичный вал? Это остатки игольчатого подшипника? Если да, то я начинаю понимать, почему у меня так быстро дохнут задние подшипники первичного вала...
Первичный вал в этом отверстии болтается, как карандаш в стакане, диаметр отверстия раза в 1,5 больше диаметра первичного вала.
Поделиться15022.06.2015 18:08
Да, от него остатки.