Как их отуда вытащить?
кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт
Сообщений 151 страница 172 из 172
Поделиться15322.06.2015 21:22
Вбил отвертку между обоймой и стенкой посадочного места подшипника. Обойма согнулась внутрь и легко вылезла Посадочное место, конечно, поцарапалось, но это не помешает держаться на своем месте новому подшипнику.
то есть ты при замене коробки ни разу его не смазывал ? там хотя бы литолом надо набивать - подшипник в КВ
Поделиться15422.06.2015 22:20
Я о его существовании раньше и понятия не имел. Похоже, что и предыдущий хозяин машины тоже, потому что умер он, видимо, давно. Отсюда и быстрое помирание задних подшипников в обеих коробках... Если бы прошлый хозяин этот подшипник вовремя поменял, я бы сейчас с заводской коробкой ездил
Поделиться15526.06.2015 17:14
Поменял я этот подшипничек. Не нравится он мне, такой он маленький и хиленький... Интересно, у кого-нибудь сохранился заводской, или все уже меняли его?
В коробку новый игольчатый подшипник встал легко, и старый колокол с потрохами новой коробки состыковался успешно. Даже ГП встала четко - с едва заметным люфтом. Дифференциал в сборе и сателлиты в нем по отдельности не люфтят вообще. Ну просто идеальный коробас-бутерброд получился))
Поделиться15626.06.2015 20:22
если еще ТТТ и выть не будет.....
Поделиться15726.06.2015 21:15
Поменял я этот подшипничек. Не нравится он мне, такой он маленький и хиленький... Интересно, у кого-нибудь сохранился заводской, или все уже меняли его?
В коробку новый игольчатый подшипник встал легко, и старый колокол с потрохами новой коробки состыковался успешно. Даже ГП встала четко - с едва заметным люфтом. Дифференциал в сборе и сателлиты в нем по отдельности не люфтят вообще. Ну просто идеальный коробас-бутерброд получился))
в поездке на моря и проверишь )) запасную с собой возьми
Поделиться15829.11.2016 09:55
Недовключается иногда задняя!
Что может быть причиной?
Включаю передачу, слышу крутиться.,а машина не двигается
Поделиться15929.11.2016 11:30
Заур
Я недовключение задней, если не победил, то сильно сократил случаи заменой резинки в реактивной тяге и более тонкой регулировкой кулисы. После этого было пару раз, но я немного сейчас езду и ещё не привык к "новой" ручке... До этого со второго раза включалась в более половины случаев.
Отредактировано Mongoost (29.11.2016 11:33)
Поделиться16029.11.2016 11:40
Заур
первым делом проверить не выкрутился(ослаб) ли болт крепления вилки задней передачи, он сверху коробки в задней части, на фотках в начале темы видно
Поделиться16329.11.2016 23:01
А в яме это проверить можно?
Поделиться16429.11.2016 23:08
А в яме это проверить можно?
болт вверху коробки находится
Поделиться16502.12.2016 10:13
Заур написал(а):
А в яме это проверить можно?
болт вверху коробки находится
но рукой залезть туда можно... закрутить правда вряд ли получится....
Поделиться16602.12.2016 10:26
но рукой залезть туда можно... закрутить правда вряд ли получится....
Буду пробовать
Поделиться16710.02.2017 12:05
Парни, у меня возник вопрос, а получится ли в нашей коробке перевернуть дифферинциал с целью установки этой коробки на т3? . Я в своей разобранной от синхры повертел в руках дифф и подумал что если поменять местами подшипники, то получится, а вы как думаете?)
Поделиться16810.02.2017 15:08
Если ось вторичного вала симметрична относительно подшипников дифференциала, то почему бы и нет? Только вот чтобы его туда засунуть, придётся разобрать всю коробку и вынуть вторичный вал. Да и регулировать натяг придется, а это трудоёмкость))
Поделиться16910.02.2017 21:25
на Т3 вращение в другую сторону получается .все нагрузки на косые шестерни и все гайки затянутые открутятся
Поделиться17011.02.2017 08:48
все нагрузки на косые шестерни и все гайки затянутые открутятся
так камень только в этом?)
Поделиться17112.02.2017 12:41
я бы не стал крутить в обратную сторону ))
там куча интересных эффектов вплоть до смазки подшипников вылезет
Поделиться17212.02.2017 21:49
я бы не стал крутить в обратную сторону ))
там куча интересных эффектов вплоть до смазки подшипников вылезет
разобрал коробку уже и понял что не получится)).
Другой вопрос, должны ли кольца синхронизаторов латунные крутится или просто в право-лево дергатся и все?)