сорри что не ответил, забыл.
отметил красным штифт, который потерялся, и шторка стала проворачиваться относительно вала.
было такое дело! я взял маленький шестигранник по размеру отверстия и через усилия откусил кусачками нужного размера!
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Коричневый с лица и с изнанки сарай ‡`85 B2 Variant из Самары
сорри что не ответил, забыл.
отметил красным штифт, который потерялся, и шторка стала проворачиваться относительно вала.
было такое дело! я взял маленький шестигранник по размеру отверстия и через усилия откусил кусачками нужного размера!
ужастиков принес
есть вопросы насчет выхлопа, спрашиваю в теме "выхлопная система"
у меня на ДТ просто трубка над задней балкой - никаких бачков не положено ))
классные гонки на ДТ моторе ))
да еще и с солексом) вообще жуть))
сорри что не ответил, забыл.
отметил красным штифт, который потерялся, и шторка стала проворачиваться относительно вала.
Подскажите пожалуйста, на фото трамблера (сообщение 29) видна метка на боковой стороне (вверху, чуть слева). Это случайно не метка для бегунка (сжатие в первом цилиндре)?
Отредактировано Vlad (16.08.2014 22:42)
Подскажите пожалуйста, на фото трамблера (сообщение 29) видна метка на боковой стороне (вверху, чуть слева). Это случайно не метка для бегунка (сжатие в первом цилиндре)?
Отредактировано Vlad (Вчера 22:42)
Она самая.
Вопрос о метке - Она самая.
Сорри за вопрос не по теме - увидел фото, вопрос сам напросился.
Спасибо, сегодня разобрался - у меня не совпадала, видимо при замене ремня ГРМ был чуть повернут промежуточный вал (трамблер тоже снимался).
Зажигание было установлено, но вот при регулировке "раннее - позднее" в крайнем положение трамблер упирался вакуумом в масляный фильтр.
Сегодня определил среднее положение регулировки трамблера, ослабив ремень, повернул шестерню промежуточного вала так, чтобы бегунок при сжатии в первом цилиндре стоял в этом среднем положении. Теперь у меня бегунок при сжатии в первом цилиндре смотрит примерно на свечу 4-го цилиндра, как и положено, трамблер регулируется отлично в обе стороны.
Отредактировано Vlad (17.08.2014 22:27)
молодца ! и пусть все боятся ))
лень весь тапег перечитывать, - он как-то приземисто выглядит...или это из-за колес преувеличенной размерности так кажется?
лень весь тапег перечитывать, - он как-то приземисто выглядит...или это из-за колес преувеличенной размерности так кажется?
Занижение. Перед на 2 и 3\4, зад на 2,5 витка, колеса 14 дюймов, резина 165\65 и 175\65 соответственно.
Много воды утекло. Автомобиль был продан весной, а вчера был выкуплен обратно после небольшого ДТП. В связи с этим ищется крышка багажника со стеклом в бодром состоянии. Краска уже подобрана...
Дверь приехала и сразу уехала на лечение и покраску
машинке у тебя больше нравится чем у другого )) возвращается домой !
elektro, невероятно, но факт. Продал я его в марте. В него на следующий день после продажи въехал грузовичок, потом слетел ремень генератора (у меня даже намека не было на это), затем нового владельца оштрафовали по нескольким пунктам сразу, и с апреля по сентябрь он просто стоял. Я не мог не приехать посмотреть на него когда увидел объявление на авито) и не выдержал) хотя скрывать не буду, цена тоже сыграла роль.
Не прошло и года! Сборка и установка завтра. В этой связи вопрос - как грамотно вытащить жгут проводки из старой двери?)
Вот бы так всю машину освежить
Вот бы так всю машину освежить
Ну да. Чтобы при продаже она носила клеймо "КРАШЕНАЯ"
Винтер мод!
Колпачки и домкрат с B5
Новое лобовое стекло. Зеленое с синей полосой
Ну и в планах
Принимаю доводы против врезки люка!
люк на зиму скотчем залепить снаружи )))
elektro
Т.е. вариант что он не будет течь, вообще не рассматривается?)
Колпаки огонь, очень идут машинке.
Я бы и не подумал люк врезать, ибо это лишний геморрой в будущем - то потечёт, то шестеренку слижет))
elektro
Т.е. вариант что он не будет течь, вообще не рассматривается?)
у нас по климату текут все - даже новые сток .
красивая машинка. Стекло норм, привыкнешь. По люку скажу одно, лучше оригинал с завода, если нету, то и не надо, у меня врезанный еще в германии, садить на силикон обязательно, но запирил, как написал eremite: то течет в местах соединения петель со стеклом, то механизм мозги парит. Люк INALFA Farmont f500 запчасти фиг найдешь...
красивая машинка. Стекло норм, привыкнешь. По люку скажу одно, лучше оригинал с завода, если нету, то и не надо, у меня врезанный еще в германии, садить на силикон обязательно, но запирил, как написал eremite: то течет в местах соединения петель со стеклом, то механизм мозги парит. Люк INALFA Farmont f500 запчасти фиг найдешь...
Ну мне Webasto Hollandia 300 Classic предлагают, вроде и механизм открытия неколхозный, и цена вкусная, но что-то останавливает пока...
Ну мне Webasto Hollandia 300 Classic предлагают, вроде и механизм открытия неколхозный, и цена вкусная, но что-то останавливает пока...
У друга такой....запотевает, течёт и механизм сломался на полное открытие....
Подумалось мне - а не поставить ли пирбург вместо солекса? Снял с донора...и много смеялся. Я конечно понимаю что это 2е3, но по-моему на ЭТОМ даже 1,3 нормально ехать не будет. Монетка на фото - 2 рубля - для масштаба, чтобы был более понятен мой скептический настрой)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Коричневый с лица и с изнанки сарай ‡`85 B2 Variant из Самары