ну если и колхозить, то врезать со штатным размером, чтоб вслучае чего найти замену проще было.. у меня на пассе farmont f500 еле нашел такой же, кстати хороший люк)
Коричневый с лица и с изнанки сарай ‡`85 B2 Variant из Самары
Сообщений 91 страница 110 из 110
Поделиться9215.05.2016 22:51
Это заводской люк с пежо 205/309. Ставился разумеется далеко не на все) Основное отличие от универсальных люков - наличие сливных трубок.
Поделиться9318.05.2016 20:36
Поставил распредвал с мотора FR от scirocco mk2 (у нас он называется YP).
Верха намного бодрее стали. Судя по тому, что на том моторе в стоке стоит пирбург 2B5, мой солекс 21083 немного душит двигатель.
По зажиганию тоже непонятно - детонацией под нагрузкой и не пахнет, делаю пораньше, но детонация так и не появляется, зато крутится хуже.
Есть мысли что мой вакуумный регулятор слишком "мягкий", и на оборотах делает зажигание слишком ранним.
В гараже валялся более "тугой" вакуумник, на старом валу с ним ехало намного хуже, но тот вакуумник был благополучно продан
Коротенькое видео 11 мб - https://yadi.sk/i/bn99-B83rpBsQ
Отредактировано Sweet Delirium (18.05.2016 21:10)
Поделиться9418.05.2016 20:56
На хорошем бензине детонации не будет даже при слишком раннем зажигании.
А на низах с новым валом стало хуже или осталось так же?
Поделиться9518.05.2016 20:58
Похуже, но не настолько чтобы огорчаться. Трогание например увереннее стало.
Поделиться9618.05.2016 21:19
Ну отношусь, если разговор проYP, мотор не плохой и, практически вечный за счёт низкой степени сжатия 8:1, тяга с 3200 хорошая, на второй передаче аж в сидушку сжимает. Причём даже на солексе, с 1b3 было вообще жесть.
Отредактировано Константин Черненко (18.05.2016 21:22)
Поделиться9718.05.2016 21:29
А вот мне он этим как раз не очень нравится. Хочется, чтобы уже на 2000 в сидушку вжимало)) А то после 3500 он ревет уж слишком громко.
Поделиться9818.05.2016 21:32
А вот мне он этим как раз не очень нравится. Хочется, чтобы уже на 2000 в сидушку вжимало)) А то после 3500 он ревет уж слишком громко.
бери ДТ - он гребет снизу ( а после тюнинха с котроллером - и до верху )
Поделиться9918.05.2016 21:34
бери ДТ - он гребет снизу ( а после тюнинха с котроллером - и до верху )
Комплект контроллера "под ключ" сколько будет стоить?
Поделиться10018.05.2016 22:15
Комплект контроллера "под ключ" сколько будет стоить?
для клубней - 3 тыр
Поделиться10118.05.2016 22:19
для клубней - 3 тыр
Принято, буду копить)
Поделиться10218.05.2016 22:27
Ну не знаю, стоковый DT по паспорту с 3200 крутит, у Игоря, что-то не то, возможно именно мозги.
Поделиться10318.05.2016 22:38
Ну не знаю, стоковый DT по паспорту с 3200 крутит, у Игоря, что-то не то, возможно именно мозги.
в стоке вторая камера на карбе подхватывает как раз после 3 тыс , там уже и резину срывает на нижних передачах если газ в пол тупо держать
Поделиться10418.05.2016 22:53
Мне кажется, если на YN/YP поставить 2Е2, он на верхах будет буксовать даже на третьей передаче
Но на низах от него тяги не добиться из-за слишком широофазного распредвала.
Поделиться10518.05.2016 23:10
Мне кажется, если на YN/YP поставить 2Е2, он на верхах будет буксовать даже на третьей передаче
Но на низах от него тяги не добиться из-за слишком широофазного распредвала.
важнее всего крутящий момент а не максимальная мощность в пике . все мечтаю наворовать графиков на наши моторы крутящего и мощности
Поделиться10618.05.2016 23:32
А вот крутящий момент, судя по таблице из книжки, у YP как раз выше, чем у DT. Только для DT он указан при более низких оборотах.
Поделиться10718.05.2016 23:33
А вот крутящий момент, судя по таблице из книжки, у YP как раз выше, чем у DT. Только для DT он указан при более низких оборотах.
я про графики а не про максимумы . например на 2 тыс может быть выше крутящий у ДТ чем у YP , вот оно и едет сразу
Поделиться10818.05.2016 23:40
Согласен. Должно быть, у DT график более пологий (эластичность), а у YP - более "горбатый" (с явным пиком в области 3500 оборотов).
Надо в DS вткнуть распредвал от DT - получится вообще трактор
Поделиться10918.05.2016 23:53
Согласен. Должно быть, у DT график более пологий (эластичность), а у YP - более "горбатый" (с явным пиком в области 3500 оборотов).
Надо в DS вткнуть распредвал от DT - получится вообще трактор
лучше V6 или сразу W12 )) там везде достаточно крутит
Поделиться11019.05.2016 10:00
лучше V6 или сразу W12
или сразу ауди а8 w12 целиком))