Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.


Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.

Сообщений 31 страница 60 из 76

1

Итак суть проблемы:вчера столкнулся с этой проблемой, думал что аккум сел, ночь заряжал, ездил часто по городу, первую половину дня заводился с пол оборота, а вторую с натягом. Приехал домой, заглушил и начал заводить стартер еле еле прокручивался, а потом и вообще умер.

В чем дело подскажите!Летом проверял и стартер и геныч все ок.Снимал клеймы с аккума двигатель работает.

0

31

Главное не бойся, хуже ему уже не сделаешь. Отвернёшь две гайки, вынешь две длинные шпильки. Аккуратно снимешь заднюю крышку, она очень плотно сидит, будет "упираться" . Увидишь щёточный узел. Осмотри пружины, щётки, проверь свободно ли они перемещаются в гнезде. Насколько они стёрлись, хорошо ли прижимаются пружинами. Можно посмотреть обмотки, сгоревшие ( тьфу-тьфу) увидишь сразу, ну это вряд ли. У себя я ещё шкуркой-нулёвкой почистил контакты якоря. Говорят лучше протачивать, когда щётки "нароют" клубокие канавы , увидишь сразу.  Я не стал заморачиваться, у меня до этого ещё не дошло. Проверь втулку крышки.  Главное не включать собраный стартёр вне двигателя ( на столе) мона очень просто его убить. Если только кратковременно( 1-2 сек.) на предмет живости.

Отредактировано lenandrey (16.12.2013 03:24)

0

32

lenandrey написал(а):

Главное не бойся, хуже ему уже не сделаешь. Отвернёшь две гайки, вынешь две длинные шпильки. Аккуратно снимешь заднюю крышку, она очень плотно сидит, будет "упираться" . Увидишь щёточный узел. Осмотри пружины, щётки, проверь свободно ли они перемещаются в гнезде. Насколько они стёрлись, хорошо ли прижимаются пружинами. Можно посмотреть обмотки, сгоревшие ( тьфу-тьфу) увидишь сразу, ну это вряд ли. У себя я ещё шкуркой-нулёвкой почистил контакты якоря. Говорят лучше протачивать, когда щётки "нароют" клубокие канавы , увидишь сразу.  Я не стал заморачиваться, у меня до этого ещё не дошло. Проверь втулку крышки.  Главное не включать собраный стартёр вне двигателя ( на столе) мона очень просто его убить. Если только кратковременно( 1-2 сек.) на предмет живости.

Отредактировано lenandrey (16.12.2013 03:24)

у меня надо менять щеточный узел.И втулка разбита.Завтра сделаю.Отпишусь в этом ли дело.(почему не заводится.)

0

33

Заказал новый стартер.Сегодня пришел, интересно на сколько хватит.Старенький Бош отремонтирую пусть лежит.Все равно он устал, шестеренка начинает стираться, и втулка болтается.

Интересно что у меня стоял 1.5 Квт.А надо 1.7.И заказал редукторный.

0

34

vitos86 написал(а):

Заказал новый стартер.Сегодня пришел, интересно на сколько хватит.Старенький Бош отремонтирую пусть лежит.Все равно он устал, шестеренка начинает стираться, и втулка болтается.

Интересно что у меня стоял 1.5 Квт.А надо 1.7.И заказал редукторный.

Какой стартер?Производитель?

0

35

Серега DIESEL написал(а):

Какой стартер?Производитель?

Заказал знакомый.Работает в ремонте стартеров.Завтра напишу.Но не дорогой ок 4 т.руб
был бош.Оригинальный думаю

Отредактировано vitos86 (20.12.2013 00:31)

0

36

vitos86 написал(а):

Серега DIESEL написал(а):

    Какой стартер?Производитель?

Заказал знакомый.Работает в ремонте стартеров.Завтра напишу.Но не дорогой ок 4 т.руб

У меня редукторный оригинал-заменитель ВOSCH стоит уже три года.Крутит так бодро что нет слов:)И по размерам меньше стокового а подошел один-в один.Брал за 300 долларов.

0

37

класс.производитель ?

0

38

vitos86 написал(а):

класс.производитель ?

BOSCH.Каталожный номер не скажу.Давно было и как поставил,больше туда не лазил.Не беспокоит,чего тогда мешать машине работать?:)

0

39

Всем спасибо за помощь!Поставил новый стартер все заработало!

Когда снимал генератор появился вопрос.Там 2 "папы".Один разьем задействован кажется рядом метка стоит"+".А второем разьем не задействован, Это что должна быть масса?У меня масса к болту идет.

Как правильно?

0

40

две жирных папы  - параллельно , до стартера шли два провода с двумя папами в разьеме генератора , тонкий - возбуждение

0

41

elektro написал(а):

две жирных папы  - параллельно , до стартера шли два провода с двумя папами в разьеме генератора , тонкий - возбуждение

Объясните подробней что значит паралельно две жирных папы.

0

42

На обоих разъемах идет плюс.

0

43

vitos86 написал(а):

Когда снимал генератор появился вопрос.

Снимал г-е-н-е-р-а-т-о-р  или всё же стартер?

0

44

vovanold написал(а):

Снимал г-е-н-е-р-а-т-о-р  или всё же стартер?

г-е-н-е-р-а-т-о-р.

0

45

Вот фото моего генератора,извините фотографировал с телефона.
Хочу поменять все провода.Что означают разъемы 1,2,3?
Что подключено в фишку 1(у меня почему-то 2 провода идут и соединяются в один).Было недавно что поставил стартер, и что-то коротнуло и эти провода оппалило.Я их заменил.
Клейма 2 вообще не подключена.
Что подключается к 3й?
Ну и понятно к 4й на АКБ
http://s9.uploads.ru/t/MV9NI.jpg

Отредактировано vitos86 (31.01.2014 23:46)

0

46

недавно столкнулся с такой же проблемой. что самое удивительное все было в порядке втяг. работало как часы и стартер был в поряде  пятаки почистил несмотря на то что втяг неразборной. причину все таки нашел втяг недожимал до пятаков. хотя бендекс выбрасывал как надо решил проблемму сточил вилку сверху и снизу на нее наварил  имеется ввиду то место где втяг дергает за вилку в итоге все как часы  щетки переточил с газ 53 еще лет на 5 хватит

Отредактировано Башир (01.02.2014 09:54)

0

47

vitos86 написал(а):

Вот фото моего генератора,извините фотографировал с телефона.
Хочу поменять все провода.Что означают разъемы 1,2,3?
Что подключено в фишку 1(у меня почему-то 2 провода идут и соединяются в один).Было недавно что поставил стартер, и что-то коротнуло и эти провода оппалило.Я их заменил.
Клейма 2 вообще не подключена.
Что подключается к 3й?
Ну и понятно к 4й на АКБ

Отредактировано vitos86 (Вчера 23:46)

1.клемма для помехогасительного конденсатора - она параллельна с выходом + на болту
2.клемма выход переменного сигнала ( с обмотки ) - используется для подключения дизельного тахометра
3.вход возбуждения генератора ( паралелен с питанием шоколадки ) - чтоб генератор дал зарядку на малых оборотах туда надо подавать плюс ( он идет с щитка приборов синий провод ) , когда гена дает зарядку - на нем висит плюс - диод в щитке тухнет

0

48

elektro написал(а):

1.клемма для помехогасительного конденсатора - она параллельна с выходом + на болту
2.клемма выход переменного сигнала ( с обмотки ) - используется для подключения дизельного тахометра
3.вход возбуждения генератора ( паралелен с питанием шоколадки ) - чтоб генератор дал зарядку на малых оборотах туда надо подавать плюс ( он идет с щитка приборов синий провод ) , когда гена дает зарядку - на нем висит плюс - диод в щитке тухнет

Спасибо.Не совсем понял про 1.Что это за конденсатор?

0

49

конденсатор прикручивался на корпус генератора ( с завода ) , чуть уменьшал помеху при его работе
включался между выходом и массой

0

50

elektro написал(а):

конденсатор прикручивался на корпус генератора ( с завода ) , чуть уменьшал помеху при его работе
включался между выходом и массой

уменьшает радиопомехи создаваемые двигателем.

0

51

Башир написал(а):

уменьшает радиопомехи создаваемые двигателем.

Что может быть если этого конденсатора нет?Или он сгорел?Я как то замкнул провод который идет на Генератор, и эти 2 провода обгорели, я их заменил.Но не уверен что они работают.Можно фото этого конденсатора?

Отредактировано vitos86 (03.02.2014 01:29)

0

52

ничего страшного не будет если его нет просто прослушивая радио могут быть помехи вот и все. какой именно провод замкнул и какие обгорели? лампа заряда на приборке работает? и вообще дает ли зарядку?

0

53

Башир написал(а):

ничего страшного не будет если его нет просто прослушивая радио могут быть помехи вот и все. какой именно провод замкнул и какие обгорели? лампа заряда на приборке работает? и вообще дает ли зарядку?

Ситуация была такова:менял щетки в стартере, и поставил не той стороной, или еще что то.Поставил стартер, и накинул от него провод на генератор, когда кинул массу на акб то оплавились 2 провода которые идут от фишки 1.

Идет ли зарядка не могу проверить потому что не могу завести  вот суть этой проблемы Помогите!!Поменял, стартер скрежет при заводе двигателя.

0

54

В прошлом году столкнулся с подобной проблемой. Стартер то крутит, то нет. Разбирал, чистил, менял провода силовые, не помогло. Поставил новый стартер, проблема исчезла где то дней на 10, потом опять тоже самое, то крутит, то не крутит. В итоге оказалась выработка на втулке, которая стоит в корпусе двигателя, точнее даже не выработка, а отсутствие половины этой втулки (стерлась зараза). Заметил случайно засунув туда отвертку, я даже не знал что она там имеется по своей неопытности. Спецы только репу чесали. Цена вопроса 3и копейки и 20 минут времени, а решал почти год =))

0

55

ventanafx написал(а):

Заметил случайно засунув туда отвертку, я даже не знал что она там имеется по своей неопытности. Спецы только репу чесали. Цена вопроса 3и копейки и 20 минут времени, а решал почти год =))

ДЛЯ ВСЕХ-эта втулка 75% проблем стартера-иметь для профилактики и менять при каждом снятии стартера....
P.S.
Руки б оторвал конструктору, который предложил ЭТО вместо классического стартера с головой.....

0

56

Сегодня снял стартер.Смотрю нет кольца стопорного, на валу стартера.Отчего бендекс весь потерт.Вот так и ездил.Отчего можно примудрить?

0

57

vitos86 написал(а):

Сегодня снял стартер.Смотрю нет кольца стопорного, на валу стартера.Отчего бендекс весь потерт.Вот так и ездил.Отчего можно примудрить?

мудрить не надо  - с любого стартера  где вал диаметром  12 мм , сейчас и на тазах такой

0

58

elektro написал(а):

мудрить не надо  - с любого стартера  где вал диаметром  12 мм , сейчас и на тазах такой

Заходил сегодня в Тазовский магаз.Сказали что нет такой.Вот умники, даже сами не знают что у них.

Отредактировано vitos86 (18.03.2014 22:20)

0

59

vitos86 написал(а):

Заходил сегодня в Тазовский магаз.Сказали что нет такой.Вот умники, даже сами не знают что у них.

Отредактировано vitos86 (Вчера 22:20)

зайди к любому автоэлектрику - чего-то найдется

0

60

elektro написал(а):

.вход возбуждения генератора ( паралелен с питанием шоколадки ) - чтоб генератор дал зарядку на малых оборотах туда надо подавать плюс ( он идет с щитка приборов синий провод ) , когда гена дает зарядку - на нем висит плюс - диод в щитке тухнет

А если приборка снята,то получается генератор не будет заряжать в этом случае?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно