Главное не бойся, хуже ему уже не сделаешь. Отвернёшь две гайки, вынешь две длинные шпильки. Аккуратно снимешь заднюю крышку, она очень плотно сидит, будет "упираться" . Увидишь щёточный узел. Осмотри пружины, щётки, проверь свободно ли они перемещаются в гнезде. Насколько они стёрлись, хорошо ли прижимаются пружинами. Можно посмотреть обмотки, сгоревшие ( тьфу-тьфу) увидишь сразу, ну это вряд ли. У себя я ещё шкуркой-нулёвкой почистил контакты якоря. Говорят лучше протачивать, когда щётки "нароют" клубокие канавы , увидишь сразу. Я не стал заморачиваться, у меня до этого ещё не дошло. Проверь втулку крышки. Главное не включать собраный стартёр вне двигателя ( на столе) мона очень просто его убить. Если только кратковременно( 1-2 сек.) на предмет живости.
Отредактировано lenandrey (16.12.2013 03:24)