Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлент-блоки задней балки


Сайлент-блоки задней балки

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Доброго времени суток!!
Износились мои сайлент-блоки задней балки, было решено поменять. Думал как обычно упрусь в какой-нибудь болт и буду его откручивать пару часов, но нет... как на зло все открутилось без особых усилий, балка снята.
Вопрос в следующем, чем можно запрессовать сайлент-блоки и как они должны правильно стоять? запрессовывал домкратом и спец приспособой - один зашел без проблем а второй ну нивкакую, вот и стал вопрос чем и как.

0

2

Длинный болт с шайбами

0

3

давить не на резинку а на железяку

0

4

а как правильно стоять должны? у меня они с одной стороны они как полупустые. в какую сторону выемкой? старые стояли выемками в сторону колес

0

5

сходу не нашел - в мануале есть

Отредактировано elektro (03.01.2014 22:40)

0

6

...сайлентблок снаружи-выемка вперед(к передним колесам),сайлентблок внутри- выемка назад(к задним колесам)....

0

7

спасибо зы быстрые ответы, завтра буду прессовать

0

8

Не долго проходили сайленты задней балки от мейли.. Где-то слышал что можно поставить цельный, а не с двух частей.. Напомните от чего?!

0

9

Как быть?
Надо срочно поменять пресловутые сайленты, вопрос только на что?!
Сомневаюсь в надежности заменителей оригинальных СБ.
Какой вариант выбрать:
1) СБ оригинальной конструкции, брендового производиля?!
2) Резинометаллический СБ цельной конструкции, а не из двух частей от другого авто. Существуют такие, стоял такой, еле выкорчевал но не ясно от чего. Поскажите!
3) Вкорячить резинки от ВАЗ 08-09, смущает то что у них нету наружной металлической оболочки и в случае здыхание резинки споследующим прокручиванием в посадочном месте - износ посадочного беста в балке!

Должен заметить что последний вариант самый бюджетный ;-)

0

10

08 у кого-то на старом форуме стояли долго, без проблем...

0

11

2) Резинометаллический СБ цельной конструкции, а не из двух частей от другого авто.

http://remontvw.spb.ru/?p=102
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167470-100.html

Отредактировано Viktor56 (31.03.2014 22:18)

0

12

Недавно произвёл на своём замену задней балки. ПОставил от Гольфа 3-го. Там всего 2 СБ а не 4 как было ранее. Немного пришлось поморочиться с кстрацией цилиндриков и шлангами. Но всё стало просто супер.

0

13

Появился очень сильный стук в задней подвеске. При беглом осмотре стало понятно, что сайлентблоки "наелись" по самое не могу. При раскачивании машины (друг раскачивал) смотрел снизу и обалдевал, как балка просто "гуляет" в кронштейне, при чём с обоих сторон одинаково. Понял, что нужно заказывать и менять. Почитал темку, есть вопросы.
Понял, что, в принципе, можно поменять и на земле. Вопрос: в вывешенном состоянии при удалении болта на 12 мм, балка не находится по д"напряжением", не сыграет после освобождения от болта? В основном все предлагают LEMFORDER, я тоже не против этой фирмы, но, в каталоге по замене оригинала присутствуют два номера этой фирмы LEMFORDER
1019301 и LEMFORDER 1019302. Кто нить в курсе, в чём разница, цена практически одинаковая? Может SVAG поставить, тоже многие советуют. Покупать ли весь комплект: втулки+болт+шайбы+гайка либо крепёж оставить родной. Вопрос касательно в основном болта: не разбивается ли у него место соприкосновения со втулкой? И вообще, как плотно входит болт в эти втулки? Запрессовку предлагали при помощи болта: а что, нельзя использовать этот же болт, который идёт в комплекте и по длине подходит и по всем параметрам? Никто не использовал его?

Отредактировано Старый (23.07.2017 23:05)

0

14

Старый
Привет, я взял JP Group.  Меня интересуют те же вопросы. Лучше заказывать с болтом и гайкой. Но ещё не ставил, жду подшипники на задние оси.Чтобы сразу всё поставить-трос стояночного тормоза, колодки тормозные, сайлентблоки.
Вот фотоhttp://s5.uploads.ru/t/9OoBt.jpg

0

15

Баркас написал(а):

Привет, я взял JP Group

Спасибо за отклик.  Что то я очень осторожно к этой фирме отношусь в вопросе выбора довольно таки ответственных деталей. сейчас только сделал заказ: болты и гайки к к ним-оригинал, сайлент блоки SVAG. Будем подождать...как то так...

0

16

gena.a написал(а):

Может кто подскажет как именно их ставить ? Я имею в виду направление . Ведь они какие то своеобразные .

dcab2 написал(а):

Важно правильно сориентировать на внутренней мет. втулке есть выступ, его надо на внешних сайлентах (слевой и справой стороны авто) направить назад а внутренних к оси машины вперед. Иначе сильно изменится управляемость машины.

Budancev написал(а):

...сайлентблок снаружи-выемка вперед(к передним колесам),сайлентблок внутри- выемка назад(к задним колесам)....

Перечитал весь подраздел "Подвеска" по поводу сайлент блоков задней балки. Вот хотелось бы определиться всё таки, да к как же всё таки правильно ставить эти сайленты, а то вроде эти два предложения противоречат друг другу, нет? Или я что то не до понял?
И что это за выемки (во втором посте) и выступы (в третьем посте). Может кто на фото пояснит. Хотелось бы определиться, пока железяки не пришли...

Отредактировано Старый (25.07.2017 16:29)

0

17

Мануал говорит что так
http://sf.uploads.ru/t/OagSC.png

И по ходу это про одно и тоже только для определения направления сайлента один использует выступ(округлый сегмент) а другой - выемку (углубление в сайленте)

0

18

а я перешел на полиуретан     так что не спорьте [взломанный сайт]

+1

19

Многоуважаемый мною Dgippo1 Да я ж разве против.  [взломанный сайт]

0

20

Dgippo1 написал(а):

а я перешел на полиуретан

Ну, насколько мне не изменяет память, у вас есть возможности что то самому выточить и т.п (Завидую, блин). Ну нет у меня такой возможности. Всё, что можно сделать на земле, так сказать, я стараюсь делать сам и всегда делал. Ну а что не не под силу, приходится "сдаваться" сервисам, но что бы под моим "присмотром" Как то так...

0

21

Старый
Таки да, кой какое обородувание имет место быть.....

У нас  в Смоленске есть такая контора ценников правда не знаю...

Отредактировано Dgippo1 (29.07.2017 20:09)

0

22

Пока не пришёл крепеж сайлентов, посмотрел на перспективу, как мне придётся "выёживаться" на земле по вытаскиванию пресловутого болта
http://sh.uploads.ru/t/JNFpC.jpg
Это что же, как в том фильме "Пилите Шура, пилите". Я так понимаю немцы именно так поставили болт в целях минимизоровать случай отворачивания гайки и последующего выпадывания болта с последующими нехорошими последствиями на дороге? интересно, что в мануале (почти немецком) положение болта показано в двух вариантах
http://sf.uploads.ru/t/KMxsW.jpghttp://sd.uploads.ru/t/6rP0G.jpg
Это что же, придётся мне спиливать головку болта! И опять под машиной...Ну ё-маё, блин...Может всё таки после переборки поставить болт как показано на втором фото мануала?

Отредактировано Старый (29.07.2017 20:17)

0

23

Старый
там в любом случае пилить....   так как с одной стороны не дает кромка порога, а с другой болт упирается в " тормозной шланг, так как кронштей приварен к балке так что шланг какраз на против болта......"

я думаю без разницы куда шляпка,куда гайка...

Отредактировано Dgippo1 (29.07.2017 20:24)

0

24

Dgippo1
Старый
Что то я уже не сильно помню, но вроде как можно открутить сам кронштейн не разбирая узел... Не?
На фото уже всё разобрано, но понятно... А вот фиг, не грузятся фото. Ошибка HTTP...

+1

25

Mongoost написал(а):

Dgippo1
Старый
Что то я уже не сильно помню, но вроде как можно открутить сам кронштейн не разбирая узел... Не?
На фото уже всё разобрано, но понятно... А вот фиг, не грузятся фото. Ошибка HTTP...

Ну, не знаю. Когда менял сайленты главное провернуть болт. все очень просто. Кстати, когда я  это делал, ни у кого совета не просил ,даже дурак все поймет.

0

26

Mongoost
кронштейн который крепит балку к кузову?, теоритически можно, но практически открутив один болт я пришел к выводу что проше и быстрее отпилить шляпку болта и кронштейн крепления тормозного шланга....

0

27

Dgippo1 написал(а):

что проще и быстрее отпилить шляпку болта и кронштейн крепления тормозного шланга

Это что же, вы предлагате и кронштейн спилить. Что ж так много геммора из одного болта! Я так понимаю, не спилив этот кронштейн болт опять же и не вставишь. Это всё к тому, что в мануале написано: балка заднего моста обслуживанию не подлежит. Этим всё и сказано, хочешь каких то изменений - в авторизованный сервис. Но по ходу в данной ситуации логичным конечно является снятие кронштейна вместе с балкой, с предварительной отметкой как он стоял, это очень важно. как же тогда некоторые писали, типа "на удивление разобрал и снял легко" или

Константин Черненко написал(а):

Когда менял сайленты главное провернуть болт. все очень просто

Не очень информативно, если бы поподробней. Как вы Константин Черненко  решили те проблемы  с изъятием болта, о которых сейчас идёт речь: с одной стороны порог, с другой кронштейн. Как его вытащить то, а главное обратно вставить? Конечно можно "замять" порог, но это же варварство, тем более я только осенью поставил новые пороги...

Отредактировано Старый (01.08.2017 21:06)

0

28

Не знаю как у вас, но я ничего не пилил, у меня был жуткий колхоз. Сэндвич из аудюшных сайлентблоков и кучки каких-то шайб.

0

29

Константин Черненко написал(а):

но я ничего не пилил, у меня был жуткий колхоз

Какой бы не был у вас колхоз, болт в любом случае был такой же длины и также нужно было его как то вытаскивать. Как?

0

30

Я когда переваривал пороги, в этом месте сделал без отбортовки, и теперь болт вынимается и вставляется без проблем. Вытащить его без спиливания отбортовки порога ИМХО нереально (во всяком случае, у меня никак не получилось).

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлент-блоки задней балки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно