Доброго времени суток!!
Износились мои сайлент-блоки задней балки, было решено поменять. Думал как обычно упрусь в какой-нибудь болт и буду его откручивать пару часов, но нет... как на зло все открутилось без особых усилий, балка снята.
Вопрос в следующем, чем можно запрессовать сайлент-блоки и как они должны правильно стоять? запрессовывал домкратом и спец приспособой - один зашел без проблем а второй ну нивкакую, вот и стал вопрос чем и как.
Сайлент-блоки задней балки
Сообщений 1 страница 30 из 95
Поделиться103.01.2014 22:13
Поделиться203.01.2014 22:26
Длинный болт с шайбами
Поделиться303.01.2014 22:28
давить не на резинку а на железяку
Поделиться403.01.2014 22:30
а как правильно стоять должны? у меня они с одной стороны они как полупустые. в какую сторону выемкой? старые стояли выемками в сторону колес
Поделиться503.01.2014 22:35
сходу не нашел - в мануале есть
Отредактировано elektro (03.01.2014 22:40)
Поделиться603.01.2014 22:58
...сайлентблок снаружи-выемка вперед(к передним колесам),сайлентблок внутри- выемка назад(к задним колесам)....
Поделиться703.01.2014 23:01
спасибо зы быстрые ответы, завтра буду прессовать
Поделиться825.03.2014 00:19
Не долго проходили сайленты задней балки от мейли.. Где-то слышал что можно поставить цельный, а не с двух частей.. Напомните от чего?!
Поделиться926.03.2014 18:34
Как быть?
Надо срочно поменять пресловутые сайленты, вопрос только на что?!
Сомневаюсь в надежности заменителей оригинальных СБ.
Какой вариант выбрать:
1) СБ оригинальной конструкции, брендового производиля?!
2) Резинометаллический СБ цельной конструкции, а не из двух частей от другого авто. Существуют такие, стоял такой, еле выкорчевал но не ясно от чего. Поскажите!
3) Вкорячить резинки от ВАЗ 08-09, смущает то что у них нету наружной металлической оболочки и в случае здыхание резинки споследующим прокручиванием в посадочном месте - износ посадочного беста в балке!
Должен заметить что последний вариант самый бюджетный
Поделиться1026.03.2014 20:17
08 у кого-то на старом форуме стояли долго, без проблем...
Поделиться1131.03.2014 22:16
2) Резинометаллический СБ цельной конструкции, а не из двух частей от другого авто.
http://remontvw.spb.ru/?p=102
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167470-100.html
Отредактировано Viktor56 (31.03.2014 22:18)
Поделиться1214.11.2014 15:46
Недавно произвёл на своём замену задней балки. ПОставил от Гольфа 3-го. Там всего 2 СБ а не 4 как было ранее. Немного пришлось поморочиться с кстрацией цилиндриков и шлангами. Но всё стало просто супер.
Поделиться1323.07.2017 23:03
Появился очень сильный стук в задней подвеске. При беглом осмотре стало понятно, что сайлентблоки "наелись" по самое не могу. При раскачивании машины (друг раскачивал) смотрел снизу и обалдевал, как балка просто "гуляет" в кронштейне, при чём с обоих сторон одинаково. Понял, что нужно заказывать и менять. Почитал темку, есть вопросы.
Понял, что, в принципе, можно поменять и на земле. Вопрос: в вывешенном состоянии при удалении болта на 12 мм, балка не находится по д"напряжением", не сыграет после освобождения от болта? В основном все предлагают LEMFORDER, я тоже не против этой фирмы, но, в каталоге по замене оригинала присутствуют два номера этой фирмы LEMFORDER
1019301 и LEMFORDER 1019302. Кто нить в курсе, в чём разница, цена практически одинаковая? Может SVAG поставить, тоже многие советуют. Покупать ли весь комплект: втулки+болт+шайбы+гайка либо крепёж оставить родной. Вопрос касательно в основном болта: не разбивается ли у него место соприкосновения со втулкой? И вообще, как плотно входит болт в эти втулки? Запрессовку предлагали при помощи болта: а что, нельзя использовать этот же болт, который идёт в комплекте и по длине подходит и по всем параметрам? Никто не использовал его?
Отредактировано Старый (23.07.2017 23:05)
Поделиться1524.07.2017 13:06
Привет, я взял JP Group
Спасибо за отклик. Что то я очень осторожно к этой фирме отношусь в вопросе выбора довольно таки ответственных деталей. сейчас только сделал заказ: болты и гайки к к ним-оригинал, сайлент блоки SVAG. Будем подождать...как то так...
Поделиться1625.07.2017 16:18
Может кто подскажет как именно их ставить ? Я имею в виду направление . Ведь они какие то своеобразные .
Важно правильно сориентировать на внутренней мет. втулке есть выступ, его надо на внешних сайлентах (слевой и справой стороны авто) направить назад а внутренних к оси машины вперед. Иначе сильно изменится управляемость машины.
...сайлентблок снаружи-выемка вперед(к передним колесам),сайлентблок внутри- выемка назад(к задним колесам)....
Перечитал весь подраздел "Подвеска" по поводу сайлент блоков задней балки. Вот хотелось бы определиться всё таки, да к как же всё таки правильно ставить эти сайленты, а то вроде эти два предложения противоречат друг другу, нет? Или я что то не до понял?
И что это за выемки (во втором посте) и выступы (в третьем посте). Может кто на фото пояснит. Хотелось бы определиться, пока железяки не пришли...
Отредактировано Старый (25.07.2017 16:29)
Поделиться1829.07.2017 19:42
а я перешел на полиуретан так что не спорьте [взломанный сайт]
Поделиться1929.07.2017 19:42
Многоуважаемый мною Dgippo1 Да я ж разве против. [взломанный сайт]
Поделиться2029.07.2017 19:46
а я перешел на полиуретан
Ну, насколько мне не изменяет память, у вас есть возможности что то самому выточить и т.п (Завидую, блин). Ну нет у меня такой возможности. Всё, что можно сделать на земле, так сказать, я стараюсь делать сам и всегда делал. Ну а что не не под силу, приходится "сдаваться" сервисам, но что бы под моим "присмотром" Как то так...
Поделиться2129.07.2017 20:05
Старый
Таки да, кой какое обородувание имет место быть.....
У нас в Смоленске есть такая контора ценников правда не знаю...
Отредактировано Dgippo1 (29.07.2017 20:09)
Поделиться2229.07.2017 20:14
Пока не пришёл крепеж сайлентов, посмотрел на перспективу, как мне придётся "выёживаться" на земле по вытаскиванию пресловутого болта
Это что же, как в том фильме "Пилите Шура, пилите". Я так понимаю немцы именно так поставили болт в целях минимизоровать случай отворачивания гайки и последующего выпадывания болта с последующими нехорошими последствиями на дороге? интересно, что в мануале (почти немецком) положение болта показано в двух вариантах
Это что же, придётся мне спиливать головку болта! И опять под машиной...Ну ё-маё, блин...Может всё таки после переборки поставить болт как показано на втором фото мануала?
Отредактировано Старый (29.07.2017 20:17)
Поделиться2329.07.2017 20:23
Старый
там в любом случае пилить.... так как с одной стороны не дает кромка порога, а с другой болт упирается в " тормозной шланг, так как кронштей приварен к балке так что шланг какраз на против болта......"
я думаю без разницы куда шляпка,куда гайка...
Отредактировано Dgippo1 (29.07.2017 20:24)
Поделиться2401.08.2017 14:52
Dgippo1
Старый
Что то я уже не сильно помню, но вроде как можно открутить сам кронштейн не разбирая узел... Не?
На фото уже всё разобрано, но понятно... А вот фиг, не грузятся фото. Ошибка HTTP...
Поделиться2501.08.2017 15:37
Dgippo1
Старый
Что то я уже не сильно помню, но вроде как можно открутить сам кронштейн не разбирая узел... Не?
На фото уже всё разобрано, но понятно... А вот фиг, не грузятся фото. Ошибка HTTP...
Ну, не знаю. Когда менял сайленты главное провернуть болт. все очень просто. Кстати, когда я это делал, ни у кого совета не просил ,даже дурак все поймет.
Поделиться2601.08.2017 20:39
Mongoost
кронштейн который крепит балку к кузову?, теоритически можно, но практически открутив один болт я пришел к выводу что проше и быстрее отпилить шляпку болта и кронштейн крепления тормозного шланга....
Поделиться2701.08.2017 20:57
что проще и быстрее отпилить шляпку болта и кронштейн крепления тормозного шланга
Это что же, вы предлагате и кронштейн спилить. Что ж так много геммора из одного болта! Я так понимаю, не спилив этот кронштейн болт опять же и не вставишь. Это всё к тому, что в мануале написано: балка заднего моста обслуживанию не подлежит. Этим всё и сказано, хочешь каких то изменений - в авторизованный сервис. Но по ходу в данной ситуации логичным конечно является снятие кронштейна вместе с балкой, с предварительной отметкой как он стоял, это очень важно. как же тогда некоторые писали, типа "на удивление разобрал и снял легко" или
Когда менял сайленты главное провернуть болт. все очень просто
Не очень информативно, если бы поподробней. Как вы Константин Черненко решили те проблемы с изъятием болта, о которых сейчас идёт речь: с одной стороны порог, с другой кронштейн. Как его вытащить то, а главное обратно вставить? Конечно можно "замять" порог, но это же варварство, тем более я только осенью поставил новые пороги...
Отредактировано Старый (01.08.2017 21:06)
Поделиться2801.08.2017 21:05
Не знаю как у вас, но я ничего не пилил, у меня был жуткий колхоз. Сэндвич из аудюшных сайлентблоков и кучки каких-то шайб.
Поделиться2901.08.2017 21:08
но я ничего не пилил, у меня был жуткий колхоз
Какой бы не был у вас колхоз, болт в любом случае был такой же длины и также нужно было его как то вытаскивать. Как?
Поделиться3001.08.2017 21:50
Я когда переваривал пороги, в этом месте сделал без отбортовки, и теперь болт вынимается и вставляется без проблем. Вытащить его без спиливания отбортовки порога ИМХО нереально (во всяком случае, у меня никак не получилось).