Какой бы не был у вас колхоз, болт в любом случае был такой же длины и также нужно было его как то вытаскивать. Как?
Да х.з. как. Но знаю одно, ничего не пилил.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлент-блоки задней балки
Какой бы не был у вас колхоз, болт в любом случае был такой же длины и также нужно было его как то вытаскивать. Как?
Да х.з. как. Но знаю одно, ничего не пилил.
Вытащить его без спиливания отбортовки порога ИМХО нереально (во всяком случае, у меня никак не получилось).
По логике, как всё это собрано, так и получается...имхо. В мануале
при снятии задней балки ни слова об этой проблеме. Простенько так написали (умники) "11. Открутите гайки, снимите шарнирные болты с продольных рычагов подвески" В П.П 5,6 предлагается "отсоединить задние трубки тормозной системы". Понятно, что затем придётся прокачать заднюю тормозную систему по новой. Кто разбирал: если сбросить эти самые гайки появится возможность вытолкнуть уже спиленный болт во внутреннюю сторону балки? В П.14 предполагается снятие самой подвески балки, отвернув три стопорные гайки (кстати, почему пишут именно "стопорные"), вопрос: а сразу нельзя открутить эти самые три гайки? Есть возможность к ним подобраться? Если можно отсоединить сразу подвеску балки, то это самое радикальное решение, без отпиливаний болта и кронштейнов тормозной системы. Кто то пытался снять именно так? Какие трудности ждут на этом пути? Хочется услышать все варианты разборки этого узла и выбрать более адекватный и менее трудозатратный [взломанный сайт]
Как?
Да х.з. как.
Да уж [взломанный сайт]
Не представляю, как откручивать эти гайки, балка же мешает подсунуть вороток с головкой.
Завтра поеду менять задние сайленты. Думаю что если окрутить балку от кузова (не до конца), то болт можно спокойно вытащить. Но это в теории.
Завтра поеду менять задние сайленты. Думаю что если окрутить балку от кузова (не до конца), то болт можно спокойно вытащить. Но это в теории.
Тоже об этом сегодня думал, но дождемся практики твоей. Это будет наверняка
Тоже об этом сегодня думал, но дождемся практики твоей. Это будет наверняка
Постараюсь снять процесс на фото.
Постараюсь снять процесс на фото.
Если можно будет, это будет здорово. Сами будете менять или в сервис
Если можно будет, это будет здорово. Сами будете менять или в сервис
В минисервис, в общем будут делать другие под моим руководством. [взломанный сайт] [взломанный сайт]
будут делать другие под моим руководством
Это правильное решение. Всегда есть фишки, которые могут быть не ведомы ремонтникам
Сегодня ставил задний подкрылок правый и до кучи посмотрел, как там ось болта проходит:что мешает и т.д. Первый снимок
навёл на мысль, что вроде как кронштейн не мешает, далее залез под машину и вот
Вид снизу
Короче я чуть чуть приподнял гибкий тормозной шланг и вуаля
Никакой проблемы с вытаскиванием болта во внутрь балки нет. Прикинул длину тормозного шланга, надеюсь его длины хватит чтобы "приопустить" балку, чтобы не вскрывать тормозную систему.
Не представляю, как откручивать эти гайки, балка же мешает подсунуть вороток с головкой.
По моему места предостаточно, даже для головки, не говоря об обычном накидном
Это если не спиливать головку болта, как предлагал Баркас, чутка отвернуть, что бы его вытолкнуть в сторону порога, хотя, тело болта внутри сайлент блоков наверняка подносилось, всё равно менять. Тогда лучше болгаркой спилить его головку на фиг и вытащить внутрь балки. Ну а ставить новый болт только со стороны тормозного шланга, чтобы в последующем не было такого геммора.
В общем варианты есть и это радует, а скоро Баркас выдаст нам самую свежую инфу об этом. Как то так...
Отредактировано Старый (02.08.2017 16:50)
Продам почку
Смотри найдется покупатель [взломанный сайт]
Это что же, вы предлагате и кронштейн спилить. Что ж так много геммора из одного болта! Я так понимаю, не спилив этот кронштейн болт опять же и не вставишь.
Да, я именно так и поступил, а потом приварил на место....
Никакой проблемы с вытаскиванием болта во внутрь балки нет.
рад, за вас, возможно разная длинна шлангов, а возможно и кронштейны приваренны чуть по разному, мне не удалось
отвернув три стопорные гайки (кстати, почему пишут именно "стопорные"), вопрос: а сразу нельзя открутить эти самые три гайки? Есть возможность к ним подобраться? Если можно отсоединить сразу подвеску балки, то это самое радикальное решение, без отпиливаний болта и кронштейнов тормозной системы. Кто то пытался снять именно так?
Не представляю, как откручивать эти гайки, балка же мешает подсунуть вороток с головкой.
накидным вполн нормально, но ход маленький... но главное что меня остановило- боязнь заломать болт, и получить ГЕММОР.... мне оказалось проше воспользоватся болгаркой..
.
что меня остановило- боязнь заломать болт, и получить ГЕММОР....
Ну вот честно, ни разу такого на моём пассике не было. Хотя вру - было, на помпе, реально гиммор... На силовых узлах - никогда.
Отредактировано Mongoost (02.08.2017 20:44)
перечитал .
ну чтож - тогда Нагорная проповедь и посмотрим картинки
вот оригинал запчасть ( свеженький труп , отработал неделю , куплен за цену поломатого вертолета )
вместо него поставлен другой , нормального качества по приемлемой цене ( работает прекрасно )
здесь уже вроде выкладывал тему
цена 550 руб , как работает - у меня в БЖ на драйве проскакивали фотки
теперь зачем это всё нужно
если бы хоть один болтик срезало сегодня ( да и в любой другой раз ) , то картинок никто бы не увидел .
так что Гл 7 ст 6 той самой проповеди !
а вам оно не надо - убивайтесь как можете и расставляй те сами себя на свои места которых заслужили .
ПС . денег больше не предлагать , чтоб я снес - лучше сразу к модератору !
Поменял сегодня сайлентблоки на задней балке. Ожидал что будет гейморно-однако замена прошла практически без проблем.
Для Старого . как я и предлагал открутить три гайки крепления к кузову и болт выходит наружу ничего не касаясь. Делали на подъёмнике,
естественно открутили одну сторону (резинки выпали сами, а вот конусные обоймы выбивали,запрессовали новые, прикрутили к кузову), затем другую сторону аналогично.
Залили ВДешкой, откисает. Видно что болту не выйти.
Окрутили гайки легко, и теперь болту сайлента ничего не мешает выскочить наружу.
Да, откручивали пневмопистолетом.
Далее выбивание обоймы.
Вот такие были резинки, к стати странные- без выступов.
Так запрессовывали, сначала болтом от ГБЦ тазовской, затем родным болтом.
К стати болты оставил старые, по причине отсутствия новых. Не заказывал.
И такой вот приспособой пользовались.
Слева сайленблоки на месте, всё уже прикручено.
И справа сайлентблоки на месте. Между конусными обоймами 62 мм. Сам мерил.
На всё ушло 2 часа с бо-о-льшими перекурами.
Отредактировано Баркас (03.08.2017 13:40)
Да уж
[img]http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2
Выше написал, был жуткий колхоз. Видать до меня где нужно подорнули и постучали. [взломанный сайт]
Поменял сегодня сайлентблоки на задней балке.
Сегодня сделал все приготовления, подготовил все подпорки под машину с обоих сторон для эстакады, все инструменты, сёдня вечером приедут болты и гайки новые, завтра заезжаю на эстакаду и вперёд! Итак, переходим к вопросам:
как я и предлагал открутить три гайки крепления к кузову и болт выходит наружу ничего не касаясь
Вот тут щекотливый момент: отверстия подвески под шпильки должны быть эллипсной формы, для настройки правильной геометрии задней балки, Всё это должно выставляться на заводе один раз и навсегда (не зря же в "почти оригинальном" мануале написано " балка заднего моста обслуживанию не подлежит"). В связи с этим вопрос: вы отметили положение каждой подвески перед тем ка отвернуть гайки? Вообще то на фото видно какой "отпечаток" остался от подвески, видимо так и восстановили на место, да?
Далее выбивание обоймы.
Имеется ввиду наружная обойма сайлента Ф44,5 мм?
Далее выбивание обоймы.
Вот эта операция, для меня по крайней мере, самое узкое и непонятое место. Если резинки с внутренними втулками, как вы говорите, просто выпали, то наружные обоймы остались в балке, при чём обе с двух сторон. Как практически ребята выбивали первую (вторую по ходу уже будет попроще) наружную обойму?
Так запрессовывали,
А это что?
Это шайба? А почему такая ОГРОМНАЯ? Упор то всё равно идёт только во внутреннюю втулку. Я купил болт Ф12 Х 160 мм со сплошной резьбой, 4 шайбы и гайки к нему с обычным шагом, думаю продавит. И ещё вопрос по запрессовке: запрессовывали (стягивали болтом) сразу оба сайлент блока (по логике...)?
По описанию и по фоткам делая одну сторону, другая стоит на подвеске? Нет проблем с отжимом свободного конца для проведения работ? Ничего ни куда не тянет, не прижимает? Вопрос в том плане, что когда делаете один конец, второй висит на подвеске, но он свисит на изношенном сайленте, поэтому свободы у него много. После запрессовки одной стороны вы эту сторону затягивали болтом в подвеске? Просто я для этого случая купил парочку болтов Ф6Х100 мм, что бы просто вывесить на нём, пока буду заниматься вторым концом балки.
С поперечных рычагов балки сбросили только тросик ручного тормоза? Гибкий шланг тормозной системы (с кузова на балку) не отворачивали? Не было проблем с ним? Не было опасения что при работе надорвать можно, или еще как повредить его? Это как бы ответственный момент...
Вот у меня такое впечатление, что у вас главная работа была-это выбить эти старые обоймы. Нет?
Отредактировано Старый (03.08.2017 14:23)
Шайба нужна именно такая,иначе можно порвать резину. Я вывешивал полностью весь зад, т.е. балка мотылялась.
Шайба нужна именно такая,иначе можно порвать резину
А как же эта рекомендация?
давить не на резинку а на железяку
Я к этому больше склоняюсь. И это в подтверждение
Размер в 4,5 мм не продавить ни какой шайбой! Выступ 0,5 мм никуда не делся, шайба будет работать только по малому диаметру
Как то так...
Я вывешивал полностью весь зад,
НУ это то понятно, по другому её всяко "перекосячивать" будет.
Отредактировано Старый (03.08.2017 14:59)
Старому
Сергей по поводу скобы которая к кузову прикручивается; она в одном положении. При "надевании" её на шпильки и притягивании она заняла просто своё место и всё.
Да, эта наружняя обойма (44,5). дело в том что они не соприкасаются внутри между собой, между ними зазор был мм3 примерно, может больше или меньше. Так что там есть куда упереться при выбивании первой, ну а вторую ещё проще выбить.
Точно, эта шайба, (2 штуки) такая огромная, к стати изумительно подошла к моим сайлентам. Они использовали их для запрессовки сайлентов в других авто. Стягивали сразу оба. Причём наружные входили легче, чем внутренние. С отжимом балки никаких проблем не возникло, для удобства работы был вставлен деревянный брусок. Но тут нужно без фанатизма-тормозной шланг был немного в натяг, поэтому нужно следить за этим. Шланг не откручивали.
С зажимов сняли только стояночный трос. Балка хорошо себя чувствует на весу, держалась на амортизаторах. После установки одной стороны трубой на подставке упирали во втулку амортизатора снизу и опускали подъёмник пока кузов не начинал как бы приподниматься на лапе, затем затягивали болт сайлентблоков. И переходили на другую сторону.
С выбиванием обойм проблем особых не было-несколько точных и "добрых" ударов и они вылитают со звоном. Удачи.
Вот на этом фото видно эту телескопическую трубу, которой упирали амортизатор.
Отредактировано Баркас (03.08.2017 18:17)
Точно, эта шайба, (2 штуки) такая огромная, к стати изумительно подошла к моим сайлентам
Странно как то...Я на фото выше вашего поста показал, что как бы толку от этой "широты" никакой не должно быть.
Они использовали их для запрессовки сайлентов в других авто.
Ну это если запрессовывать сайлентблоки типа "ромашек" на передних рычагах, Тогда да, работать должна вся плоскость. Ну да ладно, не принципиально...
Да, эта наружняя обойма (44,5). дело в том что они не соприкасаются внутри между собой, между ними зазор был мм3 примерно, может больше или меньше
Блин, точно ведь! С той стороны внутренняя втулка тоже немножко "выпирает" над обоймой. Так, понял...
для удобства работы был вставлен деревянный брусок
Куда вставлен? На ваших фото не увидел...
После установки одной стороны трубой на подставке упирали во втулку амортизатора снизу и опускали подъёмник пока кузов не начинал как бы приподниматься на лапе, затем затягивали болт сайлентблоков.
НУ это понятно, делали , как по мануалу. У меня то это не пройдёт на эстакаде, буду затягивать, когда обе стороны установлю и поставлю с колёсами на эстакаду, по другому-никак. Но это, думаю не проблема затянуть в таком положении. И да, ещё момент:смотрю по фоткам, что вы болт всё таки опять вставили со стороны порога, а зачем. Если снова придётся что то менять в этом узле, опять подвеску (скобу, как вы её описали) придётся откручивать.
Большое спасибо вам за инфу. Щас плюсану
Отредактировано Старый (03.08.2017 22:47)
Сегодня
Сегодня сделал все приготовления, подготовил все подпорки под машину с обоих сторон для эстакады, все инструменты, сёдня вечером приедут болты и гайки новые, завтра заезжаю на эстакаду и
Вот именно И...Сегодня с утра проснулся в холодном поту. А смогу ли я поднять и вывесить жопу машины на эстакаде в ПРИНЦИПЕ!? [взломанный сайт]
Щас поеду всё это проверять, что и как. Вот же блин, какая перспективочка...
Отредактировано Старый (04.08.2017 08:28)
Старый
Вы знаете, эти большие шайбы сыграли свою роль. Они прижимали внешнюю обойму и при последующем давлении давили на внутреннюю втулку. Разница в 4-5 мм не существенна-резина прогнулась или выдержала нагрузку для запрессовки. Я так думаю. Болты поставил опять снаружи, т.к. кронштейн замечательно откручивается от кузова.
Вот деревяшка для удобства между кузовом и балкой
Сначала подставляли выбитый сайлент-не удобно.
Вы знаете, эти большие шайбы сыграли свою роль. Они прижимали внешнюю обойму
Получается, что эти шайбы у ремонтников не плоские!? Сейчас только дошло выражение elektro
"давить не на резинку а на железяку" после выложенных им фото (естественно сразу плюсанул, это оказалось ценной инфой). Давить именно на внешнюю обойму, давить на внутреннюю втулку получается нельзя, так как как раз и будем оказывать давление именно на резину. У elektro на фото показана оправка в виде куска трубы, через которую он и давит на внешнюю обойму. Правда оправка только с одной стороны, а с другой то стороны в какую часть сайлента идёт у него упор?. Как вариант в виде этой оправки можно использовать внешнюю обойму старого сайлента (блин, а ведь при запрессовке одновременно двух новых сайлентблоков придётся применять сразу две старые обоймы ,или две оправки с каждой стороны, твою же мать...), как вариант...в принципе может сработать. А так, по хорошему конечно, нужно бы выточить оправку, блин: две оправки. Мля, я, получается, вообще не готов к работе!!! [взломанный сайт] НАчинаю подумывать о минисервисе...
Поехал в магаз подбирать новые шайбы, искать какие нибудь варианты что то использовать в качестве оправки. Ё-маё!....
Отредактировано Старый (04.08.2017 10:08)
Почему бы не использовать обоймы старых сайлентов? Их же как раз две и будет, точнее даже четыре
Почему бы не использовать обоймы старых сайлентов? Их же как раз две и будет, точнее даже четыре
Ну я этот вариант уже описал. Как вариант, конечно. При условии (лучше бы оказалось так), что внутренняя часть резины выпадет вместе с внутренней втулкой, нужна ведь только наружная часть в "чистом" виде, так сказать...
PS Это какой же длинный болт нужно найти, миллиметров под 200!
Отредактировано Старый (04.08.2017 10:20)
А я потиху собираю обоймы с подшипников, шайбы огромные разных размеров... Кой чего можно подобрать в крепеже в магазах... А вместо болтов длинных отрезаю шпильки строительные нужной длины...
Заехал на эстакаду, взглянул, что и как, какие перспективы поднять машинку
пытался ставить домкрат, не хочет он вставать нормально: понял, что ни поднять, ни тем более зафиксировать машинку не представляется ни какой возможности, ребро практически вровень с краем эстакады.
Хорошая у сына на работе эстакада, но не для этой работы. Ну вот, собственно и всё. Будем искать минисервис с адекватными ценами, чтобы, как Баркасу, делали под моим чутким руководством, а уж этого добра у нас в городе предостаточно. Ну главное обсосали этот вопрос со всех сторон, так сказать, ни каких тёмных пятен по замене сайлентов не осталось. Будем копить на ремонт [взломанный сайт]
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлент-блоки задней балки