А дома на земле при помощи 2 домкратов ни как?
Сайлент-блоки задней балки
Сообщений 61 страница 90 из 95
Поделиться6204.08.2017 17:24
С ямы вообще никакого дискомфорта не испытал. И на эстакаде можно, разница небольшая. Можно брус (шпалу) дебёлый поперёк кинуть а машин на него через чурки опереть.
Поделиться6304.08.2017 20:42
шпильки строительные нужной длины...
у нас продается полное г.... профиль резьбы не соответствует, металл пластилин... оспользовать в качестве силовых не представляется возможным...
Поделиться6404.08.2017 21:51
да. строительные шпильки немного не удобно использовать.
гайки прокручивает. слизывая резьбу.
я вместо гаек использовал соединительную муфту. крутит на ура.
ничего не рвет.
Поделиться6504.08.2017 21:59
кривые шайбы - шкив от генератора Delko Remi , там железка потолще чем на Бош и выдерживает нагрузки при запрессовке .
(это если валяется куча шкивов )
Поделиться6605.08.2017 20:35
А дома на земле при помощи 2 домкратов ни как?
Это уже последний вариант, если цены в сервисах будут "кусачие". На земле и одного домкрата за глаза, поднял, подставил хороший чурбан и вторую сторону так же. И это при условии, что я подберу что то для оправок для запрессовки. Да, и еще, на земле, а это около моего дома
нет возможности подключить электроинструмент (ту же болгарку, что бы спилить злосчастную головки болтов)
С ямы вообще никакого дискомфорта не испытал
На яме места для манёвра с боков машины больше, чем на эстакаде, да и смотря какая "дыра" у ямы
И на эстакаде можно, разница небольшая. Можно брус (шпалу) дебёлый поперёк кинуть а машин на него через чурки опереть.
ДА нет, разница всё таки есть. Думал я про этот брус, но как подумал про геммор с поднятием машины в несколько приёмов, да к тому же своим домкратом, штатным, мне не поднять, я же показал на фото, не хватает угла для точки опоры домкрата, он сразу срывается,: нет, я уж лучше под машину лягу [взломанный сайт]
Поделиться6706.08.2017 12:05
я уж лучше под машину лягу
Пока тепло надо спину греть. У нас больше недели под 30
А я вот всё гараж делаю, пол почти закончил. Полки, верстачёк и всё! В подвале конь не валялся. Начну с подьёма под ямой, сейчас там куча бетонных столбиков.
Да, яма хороша тем, что сверху манёвр есть, на сайлентах балки я активно работал и там и там.
подставил хороший чурбан
Хочу телескопические подставки сварить, чурки есть, но они место крадут.
Поделиться6807.08.2017 14:37
Илья написал(а):
А дома на земле при помощи 2 домкратов ни как?
Это уже последний вариант, если цены в сервисах будут "кусачие"
Промониторил с десяток сервисов, цены от 900 до 2000 руб. Съездил в самый "адекватный" (кстати, на момент приезда на подъёмнике находилась Джетта моего же, 1986 г.в.), показал им мануал, показал сайленты, мастер тут же подобрал пару обойм от подшипников для запрессовки. Оговорили окончательную цену: 1000 руб за обе стороны балки. И всего делов то. На следующей неделе меня ждут. Как то так...
Поделиться6907.08.2017 16:14
Старый
ну вот всё хорошо срослось с сервисом.
Поделиться7021.08.2017 15:31
Сегодня поменял таки сайленты. Фоткать особо ничего не стал, та же работа была проделана, что и у Баркаса. Разве что мастер вытащил оба болта сразу и балку опустил на гидроупор
чтобы снять нагрузку с тормозных шлангов. Старые сайленты (видно на фото) стояли как Бог на душу положит, то есть "перекрутились" все (порваны). Кстати выбивал сайленты не с нутри, а с наружи, стукая прямо по наружней "юбке" сайлента в 3-4 точках. 3-5 ударов и сайлент вылетал. Затягивал одновременно две штуки с помощью пневмогайковёрта. Заходили сайленты в балку с очень хорошим натягом. Оправками послужили наружные обоймы подшипников. Ну вот вроде и всё. Да, болты в балку я вставил с внутренней стороны, то есть гайки наружу. Не охота, если что, по новой спиливать головки болтов. Единственный нюанс был при вставлении болта с левой стороны (кронштейны тормозных шлангов слева и справа имеют разные конструкции): шляпка болта "вплотную" прошла с тормозным шлангом, но всё таки никак мы его не повредили. Выехал на дорогу, а там как раз "брусчатка"-вот тут то я и почувствовал, как правильно заработала задняя балка! Доволен как слон. Как то так...
Отредактировано Старый (21.08.2017 16:13)
Поделиться7121.08.2017 17:05
Мои всё ещё живы, даже просил на техосмотре их пошатать как следует - сказали претензий ноль Видать, незадолго до продажи машины мне их меняли...
Поделиться7203.11.2017 14:49
кривые шайбы - шкив от генератора Delko Remi , там железка потолще чем на Бош и выдерживает нагрузки при запрессовке .
(это если валяется куча шкивов )
Коллега, подскажите пожалуйста номер этого шкива? А то мой скоро вообще развалится надвое...
Поделиться7303.11.2017 22:23
Коллега, подскажите пожалуйста номер этого шкива? А то мой скоро вообще развалится надвое...
нам такой не подойдет ( на генератор Бош )
там вылета нету - это от опеля .
на Бош генератор шкив такой :
Поделиться7404.11.2017 21:08
elektro
он что точеный?
Поделиться7504.11.2017 22:05
elektro
он что точеный?
карго был точеный из целого куска .
Поделиться7604.11.2017 23:26
Это гуд!
Поделиться7716.03.2020 22:38
Здравствуйте добавлю то как я у себя поступил с сайлинблоками задней балки.
Проблема случилась в том что у меня была розбита посадка само сайленблока, покупал разные и дорогие но был слишен стук. в итоге приобрел от лада08 и через салидол запресовали шайбами подровнял центровка , 6 лет полет нормальный.
Поделиться7816.03.2020 23:07
Здравствуйте добавлю то как я у себя поступил с сайлинблоками задней балки.
Проблема случилась в том что у меня была розбита посадка само сайленблока, покупал разные и дорогие но был слишен стук. в итоге приобрел от лада08 и через салидол запресовали шайбами подровнял центровка , 6 лет полет нормальный.
хорошая попытка , но в горы так лучше не катайся .
мало того что зад сильно плавать начинает , при боковых нагрузках сайлент вообще может выскочить вбок
Поделиться7916.03.2020 23:16
Надо очень широкие шайбы ставить (чтобы резинка в них упиралась).
Поделиться8021.07.2022 18:56
Собираюсь менять сайлентблоки балки, посмотрел, от кузова лучше не откручивать, болты вставлены снаружи, нужно срезать, посему, может кто-нибудь знает артикулы болтов и гаек для задней балки?
Поделиться8121.07.2022 22:17
Febi 01196 ремкоплект 4 сайлента и два болта с гайками
Поделиться8221.07.2022 23:49
Кронштейны от кузова откручивать и не за чем.
Поделиться8322.07.2022 12:32
Febi 01196 ремкоплект 4 сайлента и два болта с гайками
Мне только болты и гайки нужны, сайлентблоки не нужны, так получилось, что они новые завалялись в гараже
Кронштейны от кузова откручивать и не за чем.
Если не откручивать, то и болты не вытащить, без пиления кромки порога, а это недопустимо для меня
По этому, вопрос открыт всё ещё
Поделиться8422.07.2022 23:09
VAG N 010 189 1 болт M12X1,50X110
VAG N 022 141 4 гайка M12X1,5
на будущее - куча онлайн каталогов , где можешь найти все до болта и гайки , вот например : https://drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/
Поделиться8526.07.2022 15:41
VAG N 010 189 1 болт M12X1,50X110
VAG N 022 141 4 гайка M12X1,5
на будущее - куча онлайн каталогов , где можешь найти все до болта и гайки , вот например : https://drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/
Оригинальные номера я тоже нашёл, мне бы аналог какой-нибудь, ибо платить 25$ за болт неоправданно
Поделиться8626.07.2022 16:42
Зайди в любой большой автомагазин, там 100% найдутся подходящие болты и гайки. Шаг резьбы можно и другой взять, лишь бы диаметр и длина подходили и класс прочности был не менее 10.9. Возможно, подойдёт что-нибудь от ВАЗа или коммерческих авто типа Газели. Я лично всегда болты и гайки так покупаю, это же универсальные детали, а не подшипники или амортизаторы какие-нибудь.
Поделиться8727.07.2022 04:04
это же универсальные детали, а не подшипники или амортизаторы какие-нибудь.
подшипники - это тоже оочень универсальные детали. Всегда их только по размерам подбираю. Большая вероятность подобрать что-нибудь лучше и дешевле, чем при подборе под машину.
Да и кассеты амортов - вполне себе универсальная штука. На большинство машин пойдет восьмерочный. А где стойка не разъемная, можно (и нужно)) сделать ее многоразовой)
Поделиться8827.07.2022 11:45
подшипники - это тоже оочень универсальные детали.
По-моему, этот фокус работает только с генератором и другой подобной мелочью. А вот подшипники ступицы у большинства машин уникальные, совпадают только с другими моделями на этой же платформе. В условном магазине "подшипники и сальники" их не купишь))
А где стойка не разъемная, можно (и нужно)) сделать ее многоразовой)
Не всегда такое имеет смысл. Я вот планирую в старые выпотрошенные стойки от Пассата Б3 воткнуть аморты, оставшиеся от Б2. Но придётся их намертво сваркой прихватывать, потому что изготовление гаек и нарезка резьбы на трубе стойки обойдётся дороже, чем пара новых стоек в сборе
Поделиться8927.07.2022 20:02
Оригинальные номера я тоже нашёл, мне бы аналог какой-нибудь, ибо платить 25$ за болт неоправданно
размеры и шаг резьбы я сразу вроде привел ?
в любом интернет магазине при забивании оригинального номера сразу вылезет куча аналогов .
из болтов дешевых можно брать Феби и Сваг , они терпимого качества