так получилось, что на машине перелетел через бордюр, причем не маленький бордюр. Удар пришелся на правое колесо, которое естественно сплющилось, дальше ударилось правой стороной, лонжероном в том месте, где подрамник крепиться к лонжерону (сзади) и за этим задним болтом крепления подрамника не большая "гормошка" на лонжероне. так вот правое колесо трет в арке, когда тормозишь на повороте - колесо ушло назад. Вчера разбирал, снимал балку, лонжерон через салон подровняли, где была вмятина... Хотел менять балку, но посмотрев визуально, искривления не видел, а вот рычаг да, перекосило, рычаг поставил новый, и подумал, что значит балка целая и не стал ставить новую, вроде как по отверстия крепления к лонжеронам совпадала, но когда зажал полностью ее - именно тот задний болт стоит криво, то есть под наклоном... как будто все же балка на пару миллиметром вогнулась внутрь.... колесно чуть ровнее стало, но все равно не правильно и ведет машину как и раньше... Неужели эти 1-2 мм на балке могут сыграть такую роль, что колесо на столько уйдет назад? Ведь как-никак он прикрутился на свои места, но может быть за счет сайлентблока удалось вкрутить болт в лонжерон, он же ведь играет, и болт стал по наклоном "\".... Да же не знаю что и думать.... поставлю наверное новую балку все же... Вдруг из-за балки это все?
Вопрос передней балке!!!!
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться214.01.2014 12:53
и за этим задним болтом крепления подрамника не большая "гормошка" на лонжероне
Мерь весь кузов на симметричность, ну грубо растояние от болтов крепления подрамника до болтов крепления задней балки(каждую сторону) и соответственно диагонали от тех же болтов....
Поделиться314.01.2014 13:03
Мерь весь кузов на симметричность, ну грубо растояние от болтов крепления подрамника до болтов крепления задней балки(каждую сторону) и соответственно диагонали от тех же болтов....
чем мерить? рулеткой?
Поделиться414.01.2014 13:27
почему бы и нет?
Поделиться514.01.2014 15:56
так таким способом разницу в пару миллиметром не словишь....
Поделиться614.01.2014 16:23
законы геометрии таковы, что изменения в любом из параметров объёмного многоугольника (а салон авто именно им в принципе и является) влечёт за собой изменения некоторого другого на значительную величину, главное правильно выбрать эти параметры (точки измерения). В твоём случае, например, изменение расстояния от переднего болта подрамника до болта шарнира задней балки (вдоль салона) всего на миллиметр приведёт к разнице диагоналей по этим же точкам примерно в полсантиметра, даже больше, а это можно выловить даже с помощью проволоки)). Ну проволокой конечно не нужно (слишком грубо), а вот рулеткой - вполне, особенно если вдвоём.
Поделиться714.01.2014 16:42
Ну ты померяй, мож там и не пару мм , а во вторых твои предложения?... рулетка вполне себе инструмент...если в два лица и аккуратно... 3метрового штангеля у тебя всеравно нет....
Поделиться814.01.2014 16:59
Мне на развал\схождения мастер после измерений сказал что кузов ровный, так что наверное можно на развал\схождении проверить, там оборудование показывает даже минимальные искажения.
Поделиться914.01.2014 19:04
я с вами согласен.... но все же я попробую поменять подрамник... пойдем опытным путем ))) Как поменяю - попробую померить рулеткой....... иначе на развал\схождение заеду... Если честно - то страшновато это все, как бы не пришлось в утиль отправлять машину из-за этого. очень нервничаю из-за этого .
Поделиться1014.01.2014 19:47
Не делай дурную работу! а то ещё и "новый" подрамник согнешь.... Вот блин проблема на заправке заскочить на эстакаду и померить, или на подъемник-10 минут нужно то...
Поделиться1114.01.2014 20:15
У меня посде подобной фигни согнулась рулевая тяга (с дядьками во дворе двумя рейками и рулетками схождение восстановили) и деформировалось ухо шаровой. После выяснилось что есть трещины в подрамнике в районе заднего сайлента рычага, на столько что поддомкраченное колесо шаталось вперед-назад , правда при торможении не затирало. Подрамник виду варенности и переваренности пошел в утиль.
Ехать тебе на яму (лучше на подъемник), диагностироваться осмотром, шатаниями, замереми.
Если колесо сдвинуто назад, может на пару мм креплением шаровой тоже можно компенсировать?!
Поделиться1214.01.2014 21:11
ем шар
крепление шаровой сдвинул максимально вперед....
Поделиться1314.01.2014 21:13
аботу! а то ещё и "новый" подрамник согнешь.... Вот блин проблема на заправке заскочить на эстакаду и померить, или на подъемник-10 минут нужно то...
просто сейчас померить расстояния будет проблематично, ведь, как я говорил, задний болт подрамника стоит под наклоном....
Если взять и обмерить новый подрамник и старый, что бы выяснить, погнут он или нет?
Поделиться1414.01.2014 21:26
подрамник тоже меряй диагонали
Поделиться1514.01.2014 22:36
кузов не выровняли - если лонжерон сложился , его надо разложить - зацепить трос за что-то неподвижное , второй конец за перед лонжерона и катнуть машинку назад , трос вытянет то что ушло
кувалдами только погладили поверхность а не геометрию
Поделиться1614.01.2014 22:43
подрамник тоже меряй диагонали
Вот это правильно - в первую очередь. После твого казуса в первую очередь должна пострадать диагональ подрамника - согнуть его не проблема. Тем более в одного можно померить. А так, вообще сильно не переживай зря - пару миллиметров деформации часто можно скомпенсировать крепёжными элементами. Но рулевые тяги, действительно, нужно осмотреть внимательно - по-любому лишним не будет
Поделиться1714.01.2014 23:34
была такая мысль - дернуть тросом, но тоже стремно... вдруг еще че нарушиться.... Думаю, раз рычаг погнулся- значит и подрамник вполне мог... хотя с виду по нем не скажешь.... А лонжерон вроде ровный теперь, если бы его повело - то, например, зазор крыла и двери изменился. Кстати крыло тоже поменять пришлось - снизу погнулось и отвалился сантиметр шпаклевки - уже давно кривое было... Конечно жаль, если и вправду кузов нарушился - столько нового в машине установлено (((
Поделиться1814.01.2014 23:35
Вот это правильно - в первую очередь. После твого казуса в первую очередь должна пострадать диагональ подрамника - согнуть его не проблема. Тем более в одного можно померить. А так, вообще сильно не переживай зря - пару миллиметров деформации часто можно скомпенсировать крепёжными элементами. Но рулевые тяги, действительно, нужно осмотреть внимательно - по-любому лишним не будет
Кстати, насколько я помню, когда все нормально в машине, то подрамник же имеет свободный ход, миллиметр какой-нибудь может можно повернуть
Поделиться1914.01.2014 23:49
то правильно - в первую очередь. После твого казуса в первую очередь должна пострадать диагональ подрамника - согнуть его не проблема. Тем более в одного можно померить. А так, вообще сильно не переживай зря - пару миллиметров деформации часто можно скомпенсировать крепёжными э
а если цеплять, то за буксировочный крюк пойдет? или за саму балку? И сильно дергать?
Поделиться2014.01.2014 23:54
за крюк пойдет . машинку руками катнуть и смотреть чего куда ровняется - хоть по колесу в арке ( по феншую геометрию смотреть - в мануале все есть )
Поделиться2115.01.2014 02:47
было подобное у меня, 2 раза. в первый раз лопнул болт подрамника, трещина в подрамнике, погнутый рычаг+шаровая, второй раз обошлось только шаровой
Поделиться2215.01.2014 09:13
во, вспомнил важную деталь: болт крепления подрамника был погнут... я не мог его открутить, думал пилить надо, значит подрамник точно погнут. А вот шаровая и рулевая тяга в порядке... рычаг один выбросил....
Поделиться2317.01.2014 23:41
погнутый рычаг+шаровая, второй раз обошлось только шаровой
подрамник сегодня менял... толку ноль - колесо не на месте, невооруженным глазом видно. Но шаровая тоже кривая, завтра и ее поменяю.... А вообще я в шоке! Что делать?!!!!
Поделиться2418.01.2014 02:09
И что подрамник четко стал на отверстия в лонжеронах или пришлось поработать монтировкой?
Меняй шаровую.. Может у тебя этой проблемой уже глаза замылены)) Померяй расстояние между ступицами переднее колесо-заднее колесо.
Чудес не бывает.
Поделиться2518.01.2014 11:35
тко стал на отверстия в лонжеронах или пришлось поработать монтировкой?
Меняй шаровую.. Может у тебя этой проблемой уже глаза замылены)) Померяй расстояние между ступицами переднее колесо-заднее колесо.
Чудес не бывает.
подрамник стал, не очень четко, но и без монтировки, ничего никуда не пришлось подгонять... Сегодня меняю шаровую.... потом наверное на развал/схождение заехать надо, пусть попробуют выставить развал шаровыми хотя бы...
Поделиться2618.01.2014 17:17
блин... бодяга длится уже 4 дня, но мы упираемся..., подрамник поменял, а кузов померить неа....
Поделиться2718.01.2014 20:33
блин... бодяга длится уже 4 дня, но мы упираемся..., подрамник поменял, а кузов померить неа....
не, больше )))
уже и шаровую поменял... уже точно глаза замылены этой проблемой - во всем видеться кривизна... все меняю-меняю, а все как было так и осталось.... думаю, теперь пришло время мерить кузов, последний этап ))), ибо я уже не знаю.... дело говно. Все поменял, подрамник, рычаги, шаровые... там и нет-то больше ничего. Конечно, колесо уже никак не трет в арке, но видно что не правильно стоит, причем шаровую максимально вперед сдвинул...
Отредактировано Igor_B2 (18.01.2014 20:41)
Поделиться2818.01.2014 20:36
да уж.... многое моя машина прошла у меня под ж*пой, куда я только не влазил на ней и что не вытворял на ней, неужели финиш .
Отредактировано Igor_B2 (18.01.2014 20:41)
Поделиться2918.01.2014 20:43
да уж.... многое моя машина прошла у меня под ж*пой, куда я только не влазил на ней и что не вытворял на ней, неужели финиш .
Отредактировано Igor_B2 (Сегодня 20:41)
ты не прав : лонжерон ‡кердык после дтп
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/2138399/
Отредактировано elektro (18.01.2014 20:46)
Поделиться3018.01.2014 20:49
ты не прав : лонжерон кердык после дтп
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/2138399/
Отредактировано elektro (Сегодня 19:46)
Обнадеживающе для меня выглядит )))) спасибо