
в стоке шли бразилия моторы V 2.6
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Технические характеристики (динамические показатели, расход топлива)

в стоке шли бразилия моторы V 2.6
в бразилии можт и шли, но на фото-то - все тот же ауди V8 4.2.
не знаю, я бы косворт или с сааба двиг поставил...
в бразилии можт и шли, но на фото-то - все тот же ауди V8 4.2.
.
по дате - в пассю раньше воткнули чем в ауди - вот я о чем
всем привет!кто подскажет двигатель 1.9 125л.с как он по надёжности,в ремонте запчасти не дороже 1.8?думаю ещё один б2 взять с дв.1.9 125л.с 5цл.стоит или не стоит?
сам по себе двигатель надежный. но у 5 ти горшковых дибильный механизм натяжки ремня грм, помпой, поэтому за помпой надо следить! ну места под капотом чуть меньше будет..
1.9-это тот же 1.6+ 1 котел..
нет таких двигателей. 1.9 были только с карпом - 100 и 115л.с.; впрысковые 2.0, 2.2, 2.3 (ауди). Всё с ними прекрасно.
elektro, так ты внедрил себе распредвал от WV?
)))) 026G ищи Мих распредвал бомба о котором я мечтал, и по счастливой случайности он мне достается с мотором 1.8
elektro, так ты внедрил себе распредвал от WV?
нет . стока вполне достаточно .на WV неустойчивых ХХ , нет тяги с низов . а верха и не смотрел даже
Я тут обнаружил, что родной распредвал от YN/WV еще злее, чем этот 026G.
По градусам впуск/выпуск:
026G 3-43/37-3
049F 4-46/44-6
У 049F фазы еще шире! Т.е. клапаны открываются раньше и закрываются позже. Получается, YN и WV - более "верховые" моторы, на низах они тянут плоховато.
А DT, получается, есть дефорсированный (задушенный) DS. У него закрытие впускных клапанов всего лишь на 21° (на DS - при 34°). Т.е., DT - тракторный, низовой мотор, у него хорошая тяга с низких оборотов.
Отредактировано eremite (05.05.2016 00:23)
Башир я ставил с Q От 1.8 ABS/RP после 90 - на верхах особенно после 3 тыщ очень мощная тяга возникает. На низах чуток теряем правда по сравнению со сток валом)
Я тут обнаружил, что родной распредвал от YN/WV еще злее, чем этот 026G.
По градусам впуск/выпуск:
026G 3-43/37-3
049F 4-46/44-6
У 049F фазы еще шире! Т.е. клапаны открываются раньше и закрываются позже. Получается, YN и WV - более "верховые" моторы, на низах они тянут плоховато.
А DT, получается, есть дефорсированный (задушенный) DS. У него закрытие впускных клапанов всего лишь на 21° (на DS - при 34°). Т.е., DT - тракторный, низовой мотор, у него хорошая тяга с низких оборотов.
О, я как раз с товарищем договорился поменяться на такой вал)) У него мотор лежит с сирокки мк2, FR, распредвал там как раз по мануалу широкофазный. + на том моторе степень сжатия 8.2 против 9 у DT, но там откуда-то заявлено 85 л.с.) Но правда и карб жирный 2В5... В общем надо пробовать.
Ты только учти, что там шайбовая голова, на гидриковую этот распредвал не подойдет. У тебя такая же разве?
Ты только учти, что там шайбовая голова, на гидриковую этот распредвал не подойдет. У тебя такая же разве?
У меня как раз таки с шайбами. Гидриковый вал 026 G тоже имеется, вместе с головой, но менять голову ради экспериментов с валом как-то не улыбается.
026G 3-43/37-3
049F 4-46/44-6
А кстати, почему 049F? Он по каталогу идет 049 109 101 C
У меня две головы YN, в обеих с завода стоит 049F.
Поменял-таки распредвал, дабы не флудить здесь, отписал в своей теме Коричневый с лица и с изнанки сарай ‡`85 B2 Variant из Самары
СПАСИБО
Отредактировано Заур (15.12.2020 06:27)
Привет Мужики.
Вообщем на машине не езжу с февраля. Застрял за пределами России.
Теперь уже возле своей красотки .Подскажите кроме замены масла, на что еще надо обратить внимание.....
Век живи,век учись.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ.
свежий акк и топливо .
остальное потом само вылезет - от тормозов до подшипников и амортизаторов
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Технические характеристики (динамические показатели, расход топлива)