Илья
Vladimir49
Огого, ребята, большущее спасибо!
Столько пользы нанесли 💪🙌🔥
Расскажу по порядку. Сегодня открутил трубки от ТНВД до форсунок, и прокачал стартером, несколко раз, до тех пор пока не залил тряпочки положенные на форсунки. Это всё при отключенных свечах делал.
Собрал всё обратно. Стал запускать, начало схватывать но как-будто всего один цилиндр. В ходе всех этих манипуляций, крутил много и долго, посему аккумулятор посадил, сейчас стоит заряжается.
Теперь про этот клапан. Как понять что он работает, и где искать реле на него, должно ли оно быть?
На данный момент скажу, что клемму с него снимал ничего не меняется, что есть, что нету её там.
В БРП под номером 5 предохранитель должен стоять для топливного насоса, у меня там его не было, поставил на 25А.
Меня терзают смутные сомнения, что этот клапан у меня вообще не работает. Потому что провода там дубовые, подходящие и к этому клапану, и к датчику ОЖ, и коса на свечи. И потому что ничего не меняется, при отключением клеммы от него.
И вот еще, что заметил, когда крутил ТНВД со снятыми трубками, то снимал клемму со свечей. Потом когда вернул всё обратно, они стали прогреваться дольше чем было ранее. Раньше за 10сек отщелкивало реле, сейчас от 15сек и чуть выше. Прям заметно дольше стали свечи прогреваться. Это показатель, что в проводке собака порылась? Или копать надо глубже?
И что с этим клапаном, как проверить, что с проводкой на него делать?
Отредактировано Cogito (27.01.2019 14:24)