мы все за тебя очень рады что все таки ты оживил свою машину.
1.6d не заводится
Сообщений 61 страница 90 из 95
Поделиться6205.02.2019 21:14
мы все за тебя очень рады что все таки ты оживил свою машину.
Паша, спасибо🙌
Поделиться6313.02.2019 21:21
Паша, спасибо🙌
Дэн, а у тебя гбц шайбовая или гидриковая?
Поделиться6416.02.2019 19:41
Дэн, а у тебя гбц шайбовая или гидриковая?
Илья, шоб я так разбирался в машинах как ты!  
 
Илья, не знаю какая там гбц, как проверить без разбору, расскажешь?
Сорри, что так долго отвечаю %))
Отредактировано Cogito (16.02.2019 19:41)
Поделиться6516.02.2019 20:16
Если сгидриками, после номера на бошке буква Q.
Поделиться6616.02.2019 21:05
Если сгидриками, после номера на бошке буква Q.
Спасибо, Константин! 
После вин номера?
Поделиться6716.02.2019 21:09
Спасибо, Константин!
После вин номера?
Номер на самой ГБЦ, над первой свечей или форсой.
Поделиться6816.02.2019 21:09
Если год 1986, то 99.9999%, что голова с гидриками.
Поделиться6916.02.2019 21:15
Если год 1986, то 99.9999%, что голова с гидриками.
На дизеле 50 на 50
Поделиться7017.02.2019 12:47
Константин Черненко
Спасибо поищу, отпишусь.
eremite
Илья
Спасибо большое, мужики!
Да год 86, да дизель такой хитрый %)) хотя мне нравится, на самом деле.
Отредактировано Cogito (17.02.2019 12:48)
Поделиться7317.02.2019 17:48
Бошка может менянная на не оригинал, ищи номер может ближе к блоку или отливка конторы. Я просто что подумал по твоей проблеме. Если богка компенсаторная, то либо из-за густого масла или из-за глюка клапана в маслонасосе, давление масло было высокое и гидрики открывали клапана, поэтому компрессии 0. Масло давно менял и какое?
Поделиться7417.02.2019 18:52
Константин Черненко
Спасибо за совет и помощь, поищу.
Илья
Дружище, спасибо большущее тебе за помощь в решении этих вопросов. Масло меняю регулярно осенью, потом весной, примерно через каждые 6 месяцев.
Лью 10W40 ZIC DIESEL, фильтры все менял перед зимой, масляный обязательно при каждой замене масла меняю на новый.
Поищу этот номер теперь уже завтра, а то сейчас темно уже 
Поделиться7519.02.2019 09:09
В общем не утешительные новости. Номер бошки так и не нашёл. 
Забыл сказать в предыдущем сообщении, масло реально на морозе от -10 и ниже густеет, и прилично так, становится как сгущенка тягучим.
Так что, Илья, твои мысли однозначно верны, это скорее всего из-за масла. И ещё заметил, что где-то с осени начиная, лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 4. А раньше гасла буквально вместе с началом запуска двигателя, ну то есть одновременно с аккумулятором.
Поделиться7619.02.2019 17:07
А если в конце номера буква М ?
Поделиться7719.02.2019 21:59
давления масла гаснет не сразу, а секунды через 4. А раньше гасла буквально вместе с началом запуска двигателя,
Померяй давление масла на прогретом двигле на хх и на 2000
Поделиться7820.02.2019 12:50
Померяй давление масла на прогретом двигле на хх и на 2000
Илья, спасибо, только мне нечем его померять.
Поделиться7920.02.2019 20:40
Манометром от насоса
Поделиться8020.02.2019 23:45
Манометром от насоса
Спасибо дружище!
Надо бы насос с манометром отстегиваюшимся найти. Или можно прям не снимая манометр с насоса измерять? 
И ещё, правильно понимаю, что измеряют через то отверстие где стоит датчик масляный, в торце гбц?
Поделиться8121.02.2019 07:38
Спасибо дружище!
Надо бы насос с манометром отстегиваюшимся найти. Или можно прям не снимая манометр с насоса измерять?
И ещё, правильно понимаю, что измеряют через то отверстие где стоит датчик масляный, в торце гбц?
Всё правильно понял, а монометр можно использовать вообще любой. Единственное придется делать переход.
Поделиться8221.02.2019 20:50
Я использовал тормозной шланг от ларгуса по моему, резьба м10x1 и открутил манометр с насоса. Можно в магазе типо бауцентра или где прибомбасы для покраски и компрессоров продают спросить манометр.
Поделиться8322.02.2019 02:05
Илья
Константин Черненко
Спасибо ребята✌😉
Поделиться8407.10.2025 02:03
Всем день добрый. Откапиталил двс (JK), пока было тепло все было хорошо, похолодало до около ноля стал плохо заводиться. Схватывает сразу, как гаснет лампочка давления масла - глохнет. Если сразу пытаться еще раз завести крутит ровно-ровно, как будто компрессии нет (впечатление что клапана открыты). Минут через 5-10 снова схватывает и работает секунды 2-3 , пока лампочка не погаснет. И так постоянно. Бывает работает чуть подольше, секунд 5-7 потом начинает троить, двоить и глохнет, и так же крутит без компрессии пока не отдохнет
Поделиться8507.10.2025 11:01
Всем день добрый. Откапиталил двс (JK), пока было тепло все было хорошо, похолодало до около ноля стал плохо заводиться. Схватывает сразу, как гаснет лампочка давления масла - глохнет. Если сразу пытаться еще раз завести крутит ровно-ровно, как будто компрессии нет (впечатление что клапана открыты). Минут через 5-10 снова схватывает и работает секунды 2-3 , пока лампочка не погаснет. И так постоянно. Бывает работает чуть подольше, секунд 5-7 потом начинает троить, двоить и глохнет, и так же крутит без компрессии пока не отдохнет
Подпись автора
89133666363, 89133662525 токарь обращайтесь чем могу помогу
Гбц компенсаторная?
Поделиться8707.10.2025 11:30
Сегодня утром поставил подогреватель двигателя, прогрел до теплого, завелась не успел до ключа дотронуться, не отлила. Может в маслонасосе клапан барахлит? Давление не измерял.
Отредактировано Федя Рашпиль (07.10.2025 11:32)
Поделиться8807.10.2025 14:14
Может в маслонасосе клапан барахлит? Давление не измерял
Правильные мысли. Замерь давление, чтоб не превышало 4,5 бар на холодную. Иначе давит гидрики, те в свою очередь открывают клапана, для дизеля может грозить сталинградом. И вязкость масла влияет
Поделиться8907.10.2025 14:23
5W30 Лукойл генезис армортек синтетика. Если большое давление где искать причину? Редукционный клапан?
Поделиться9007.10.2025 15:08
Редукционный клапан?
Да
 








