Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Не тянет дизель как раньше.Подскажите что делать?После зимы нет сил.


Не тянет дизель как раньше.Подскажите что делать?После зимы нет сил.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

До зимы на те "горы"заезжал на 3й передаче, а сейчас на 2й еле заезжаю.По прямой нормально едет, но все равно долго разгоняется.
Сегодня выставили заново зажигание, поменял масло в движке, поменял топливный фильтр.Все равно тянет слабо.Что смотреть подскажите пожалуйста.

Была проблема что в какой то период застыл летний дизель.

0

2

это сколько градусов гора?

0

3

турбина все так же хорошо дует  ? давление можно померить...

0

4

Попробуй полностью продуть трубопровод подачи топлива,раз топливо застывало...Полностью!От бака до топливного фильтра.Обязательно вынимай заборник из бака,на нем стоит сетка.100% она забита мусором.Все вычисти,и промой...Должно полегчать:)

0

5

а ремень не перескочил

0

6

passat55111 написал(а):

а ремень не перескочил

Если бы перескочил,то были бы не приятные последствия...

0

7

Серега DIESEL
не факт перескок даже на 2 зуба не дает встречи инедает ни каких последствий кроме изменений работы пуска и дымности двс

0

8

Серега DIESEL
забитый заборник легко диагностируется из под капота ---начинают по прозрачному шлангу к насосу пузырки воздуха и ухудшается пуск на горячую

0

9

ISOpter написал(а):

это сколько градусов гора?

Гора та же, что и была до зимы :)Разница на лицо.

0

10

Serёga написал(а):

турбина все так же хорошо дует  ? давление можно померить...

Турбину сняли езжу без нее.Но до зимы тоже без нее ездил.

0

11

Серега DIESEL написал(а):

Попробуй полностью продуть трубопровод подачи топлива,раз топливо застывало...Полностью!От бака до топливного фильтра.Обязательно вынимай заборник из бака,на нем стоит сетка.100% она забита мусором.Все вычисти,и промой...Должно полегчать:)

У меня полный бак топлива!Что подождать пока сожгу?А чем продуть?
А заборник как вытянуть?Я видел люк сверху бака со стороны салона.Там?

0

12

passat55111 написал(а):

а ремень не перескочил

Ремень выставил, я ж писал вначале :)

0

13

passat55111 написал(а):

Серега DIESEL
забитый заборник легко диагностируется из под капота ---начинают по прозрачному шлангу к насосу пузырки воздуха и ухудшается пуск на горячую

Ни каких пузырьков нет, а на горячую заводится с пол тыка.

0

14

vitos86 написал(а):

У меня полный бак топлива!Что подождать пока сожгу?А чем продуть?
А заборник как вытянуть?Я видел люк сверху бака со стороны салона.Там?

Ничего страшного,что полный бак.Топливо не польется.Из багажника откручивай три самореза и снимай крышку.Увидишь заборник,он к баку прижат большой пластиковой гайкой.Отсоединяй подачу топлива и обратку,электрический разьем на датчик уровня топлива и вентиляцию бака.В общем все трубки и провода,только запомни где какая трубка стояла.
Гайку откручивай аккуратно,если давно не откручивалась-пойдет туго.Подходящей наставкой легонько бей в ребра на гайке.Открутишь-даставай заборник,промой и почисти.
Дальше отсоедини трубку подачи топлива от топливного фильтра.Надень на нее бутылку или тряпку,чтобы при продувке солярка не заляпала двигатель.От бака в трубку подачи топлива дай воздух и хорошо продуй.
Собери все в обратной последовательности.Дальше пробуй ездить,смотри станет ли лучше.

0

15

passat55111 написал(а):

забитый заборник легко диагностируется из под капота ---начинают по прозрачному шлангу к насосу пузырки воздуха и ухудшается пуск на горячую

Откуда там пузырькам воздуха взяться если топливная система герметична?Когда заборник забит полностью,то в системе вакуум а не воздух!

0

16

vitos86 написал(а):

Турбину сняли езжу без нее.Но до зимы тоже без нее ездил.

А какая причина таких кардинальных действий?Что с турбиной?

0

17

Серега DIESEL написал(а):

А какая причина таких кардинальных действий?Что с турбиной?

"сняли" как я сказал, я не имел ввиду себя.А что снял ее до меня продавец.Хочу купить но у нас с этим трудновато,а на заказ брать что то рискованно. просто даже не представляю как это с турбиной:).Пассатик и так резвый, а как будет с турбиной , наверное вообще класс!

0

18

Серега DIESEL написал(а):

Ничего страшного,что полный бак.Топливо не польется.Из багажника откручивай три самореза и снимай крышку.Увидишь заборник,он к баку прижат большой пластиковой гайкой.Отсоединяй подачу топлива и обратку,электрический разьем на датчик уровня топлива и вентиляцию бака.В общем все трубки и провода,только запомни где какая трубка стояла.
Гайку откручивай аккуратно,если давно не откручивалась-пойдет туго.Подходящей наставкой легонько бей в ребра на гайке.Открутишь-даставай заборник,промой и почисти.
Дальше отсоедини трубку подачи топлива от топливного фильтра.Надень на нее бутылку или тряпку,чтобы при продувке солярка не заляпала двигатель.От бака в трубку подачи топлива дай воздух и хорошо продуй.
Собери все в обратной последовательности.Дальше пробуй ездить,смотри станет ли лучше.

продую отпишусь, а чем компрессором?

0

19

vitos86 написал(а):

продую отпишусь, а чем компрессором?

Ну да:)Самый простой вариант:)Надень шланг с пистолета на трубку и подавай воздух.

0

20

vitos86 написал(а):

"сняли" как я сказал, я не имел ввиду себя.А что снял ее до меня продавец.Хочу купить но у нас с этим трудновато,а на заказ брать что то рискованно. просто даже не представляю как это с турбиной:).Пассатик и так резвый, а как будет с турбиной , наверное вообще класс!

Я б тебе свою продал:)Весь установочный комплект с коллекторами,патрубками и т.д...Но ты в России.

0

21

Серега DIESEL
vitos86
чернигов смоленск встреттись на трех сестрах если конечно не ненавидите друг друга хохлы москали

0

22

passat55111 написал(а):

чернигов смоленск встреттись на трех сестрах если конечно не ненавидите друг друга хохлы москали

Что за глупости?:)Какая ненависть?Все мы люди простые и не должны друг друга ненавидеть!Даже если наши правительства нас стравливают...

+1

23

Серега DIESEL написал(а):

Что за глупости?:)Какая ненависть?Все мы люди простые и не должны друг друга ненавидеть!Даже если наши правительства нас стравливают...

Я вообще со Львова!Папа оттуда мама с Белгорода!Во Львове жил 12 лет.

0

24

Серега DIESEL написал(а):

Я б тебе свою продал:)Весь установочный комплект с коллекторами,патрубками и т.д...Но ты в России.

А подскажи, при покупке на что обращать внимание?
И от каких машин подойдет?ОТ golf2? audi 80?

Отредактировано vitos86 (28.02.2014 00:37)

0

25

vitos86 написал(а):

А подскажи, при покупке на что обращать внимание?
И от каких машин подойдет?ОТ golf2? audi 80?

В первую очередь смотри на состояние турбины,люфт вала ротора.Если не сильно большой,то это нормально.Будет ходить.На наличие масла в холодной и горячей улитках.Если в горячую улитку попадало масло,то там будет приличный нагар и закоксовка...Не мешало бы и проверить давление наддува,но это уже нужно в турбосервис везти.И цена,сильно дешево турбина не будет стоить.Даже б/у...Разве что совсем металлолом.
Я,ту,что установил сейчас брал в Польше за 300 долларов б/у.В хорошем состоянии.Замена крыльчатки на VNTшную еще 200 долларов-это с полной дефектовкой и балансировкой ротора на хорошем турбосервисе.

0

26

добавлю!
люфт вала в осевом направлении еще допускается, а вот чем больше люфт в бока (за вал берешь и влево-право перемещаешь) - хуже состояние турбины.
у меня батя брал б/у с реставрации. люфтики были небольшые, но масла не кидала и не кидает, и сразу хадо туда, пока шероховатость поверхности подшипников трения не начала изнашиваться, неизвестно как там они точили или закаляли , а керамика то точно уж работает - проверено.
иногда батя поверяет - люфтит , но масло на месте. пробеги где то 30-40 ккм в год , уже года два стоит. брал за смешные 1000 грн.

Отредактировано Serёga (28.02.2014 10:34)

0

27

Прочистил!Не помогает.Хотя грязи на заборники было очень много, всего маленьое пространство было пустое!Как он вообще ехал?По прямой тянет супер!Но как с пассажирами или на горку вообще тоска!
Подскажите куда смотреть?Снимал ставил коробку, при замене маховика!Вытекло с коробки немного масла.Это ж не влияет на это?
Так же заметил что когда раньше уже ехал и набирал скорость на 3й, то сейчас надо тянуть на 2й и переключаться позже.
Может зажигание не так выставили!Хотя работать стала машина тише на 30%.
Может старый хозяин выставил специально на один зуб дальше?Можете сфоткать как у вас метка стоит?

0

28

может насос хватонул грязюки с забитого топливного заборника и не дает нужного давления!
может есть смысл подрегулировать давление впрыска форсунок ! заодно поглазеть на распылители , при необходимости под замену , они были по доступной цене.

если все ок , то сразу хадо, у нас и батин крокодил веселее поехал,

и трактор Т-40АМ (квадро :glasses: ) тоже попер лучше. в нем тоже плунжерная прецизионная пара одна !

0

29

ну конечно не +100 кабыл, но ощутимо как то легче на разгон!
главное , когда отдаешь что-то на проточку, то не признаваться что там было хадо, ато они потом сердятся и рассказывают что у них сильнее резцы тупеют и цену добавляют !

0

30

vitos86 написал(а):

Прочистил!Не помогает.Хотя грязи на заборники было очень много, всего маленьое пространство было пустое!Как он вообще ехал?По прямой тянет супер!Но как с пассажирами или на горку вообще тоска!
Подскажите куда смотреть?Снимал ставил коробку, при замене маховика!Вытекло с коробки немного масла.Это ж не влияет на это?
Так же заметил что когда раньше уже ехал и набирал скорость на 3й, то сейчас надо тянуть на 2й и переключаться позже.
Может зажигание не так выставили!Хотя работать стала машина тише на 30%.
Может старый хозяин выставил специально на один зуб дальше?Можете сфоткать как у вас метка стоит?

Ну а ехать стала хуже после замены маховика? Я намекаю, что может метка на маховике не там, где должна быть.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Не тянет дизель как раньше.Подскажите что делать?После зимы нет сил.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно