Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Занижаемся ‡Нужен совет


Занижаемся ‡Нужен совет

Сообщений 61 страница 90 из 99

1

В отличие от многочисленных товарищей, которые увеличивают клиренс, у меня взгляд иной, и поэтому занижаемся. Прикуплены колеса  Keskin KT5 17/7,5, и осталось на них положить арки. На авто стоят стоковые родные пружины по кругу и родные стойки спереди, а сзади гольфовские стойки (не помню, что за они, но давольно жесткие и выше сантановских в растянутом виде). К пружинам да и в целом к подвеске нареканий нету, несмотря на то, что почти всему уже через полгода стукнет 30. Поскольку колеса будут (задумывается) максимально близко расположены к аркам, то хотелось бы, чтобы амплитуда качения кузова была минимальна при максимально возможной магкости, если такое возможно вообще. В этом деле новенький поэтому сильно не ругайтесь. Изначально собирался заменить только задние стойки на правильные и вручную пильнуть пружины, но не уверен, что это приведет к тому куда движемся. Объясните, пожалуйста, как на мягкость/жесткость хода и амплитуды влияет комбинация пружины/аморты, т.е. что за что отвечает или как это работает? Какие пружины, аморты ставить?  Спасибо

Отредактировано Эдвардович (07.03.2014 10:15)

0

61

Dgippo1 написал(а):

Александр написал(а):

    А то можно резьбу самому выточить, опустить рычаг рулевой вниз, приварить резьбы, собрать и вот тебе бюджетные койлы)))))

Если ессть достп к оборудованию то и гайки выточить не вопрос.....

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Доступ есть. чертежи нужны. На пальцах токарю не объяснить. Самое главное достать пружины с опорниками от аудосины. и всею дело в шляпе. Бомж винты готовы.  А там уже крути- верти вверх вниз как захочешь.

0

62

ну чертеж мона и самому :glasses:

"Чтоб не было пиздежу,
Делай все по чертежу...
Если начался пиздеж,
Рви по быстрому чертеж!"

0

63

Dgippo1 написал(а):

ну чертеж мона и самому :glasses:

"Чтоб не было пиздежу,
Делай все по чертежу...
Если начался пиздеж,
Рви по быстрому чертеж!"

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Ахахахах. в ближайший год постараюсь сделать сие чудо ну или пневму. койлы побюджетней будут.. Пневма поинтересней.

0

64

Поискал готовые заниженые наборы и наткнулся из того, что более-менее доступно на пружины H&R. Идентичны нашей подвеске подвеска Ауди 80 б2, поэтому радиус поиска немного расширился. Были найдены наборы пружин с занижением на 45-55мм для Ауди 80 б2 5цил.двиг.(29553) и на Сантану с занижением на 40мм(29546) для 4цил.двиг. и 40мм(29641) для 5цил.двиг. Но тут самое интересное для меня и трудное в плане выбора, это то, что расстояние от колеса до арки 9см, -5см было бы терпимо, но подвеска с -5см для 5-и котловой 80-и, а у меня 1,6(DT). По идее, если для 5 котловой, у которой морда должна быть тяжелее на ~100кг, -5см, то у моей-то морда легче, а значит и давление на пружины меньше --> получиться и занижение меньше, может -4см или около того, прав или нет? При таком раскладе можно и для Сантаны взять, но -4см как-то совсем скучно. Вопрос в том, есть ли существенное отличие для пружин на пятикотловые и четырех.е? Может кто сталкивался и сравнивал с такими и такими?

0

65

по идее напомню что нам можно поставить ходовку с ауди б4 нужны рычаги кулаки и стойки. выбор койловеров на б4 больше
по поводу пневмы ребята из гаража предлагают сделать следующее подпружинники с винтов снять и засунуть туда подушку от пневмы, в итоге получаем низко и жестко чего спущенная пневма не даст
так же с кулаками от б4 мы получаем возможность нормально регулировать развал спереди

0

66

Эдвардович написал(а):

По идее, если для 5 котловой, у которой морда должна быть тяжелее на ~100кг, -5см, то у моей-то морда легче, а значит и давление на пружины меньше --> получиться и занижение меньше, может -4см или около того, прав или нет?

ну 100 не сто, но тяжелее.я думаю ты правильно мыслишь

0

67

на ауди 200 и ауди 90  америкосах шли верхние опоры амо с пневмоподкачкой  - см 5-7  они могли регулировать . сток  оригинал сильно дорого стоил , никто не восстановил тогда

0

68

Dgippo1 написал(а):

ну 100 не сто, но тяжелее.я думаю ты правильно мыслишь

Ну на 100кг тяжелее снаряж. масса авто, а морда чуть меньше, конечно, но все равно волнует этот вопрос.

elektro написал(а):

на ауди 200 и ауди 90  америкосах шли верхние опоры амо с пневмоподкачкой  - см 5-7  они могли регулировать . сток  оригинал сильно дорого стоил , никто не восстановил тогда

Можно, конечно заморочиться насчем пневмы, но пока нету не времени не средств на эти вещи

0

69

Эдвардович написал(а):

При таком раскладе можно и для Сантаны взять, но -4см как-то совсем скучно. Вопрос в том, есть ли существенное отличие для пружин на пятикотловые и четырех.е? Может кто сталкивался и сравнивал с такими и такими?

Нашел бу стойки для своего  пассата... При покупке не обратил внимание, б2 он и в Африке Б2. Продаван рассказывал что разобрали машину бывшего моряка, почти и не ездила, В классном состоянии, седан, с пятикотловым мотором!! Ну незнаю, продавцы всегда так рассказывают))), однако тормозные колодки ОРИГИНАЛ, диски - подуставшие. На пружинах маркировка не сохранилась, поставил как есть.. А когда морда высоковато относительно зада получилась - вспомнил за "седан с пятикотловым двигом",

0

70

Кстати... вот тут уже три страницы... а парметров то толком нет, о чем говорим, отнсительно чего...не очень понятно. предлагаю плясать от расстояния между кромкой арки и центром колеса на стоящей на колесах пустой машине(без пассажиров), т.к. расстояние до резины-необьективно и зависит от колес... расстояние же между кромкой арки и центром только от подвески.....

У мну задранно-
расстояние по переду 39 см

расстояние   по заду    41 см

Отредактировано Dgippo1 (14.03.2014 12:35)

0

71

Dgippo1 написал(а):

Кстати... вот тут уже три страницы... а парметров то толком нет, о чем говорим, отнсительно чего...не очень понятно. предлагаю плясать от расстояния между кромкой арки и центром колеса на стоящей на колесах пустой машине(без пассажиров), т.к. расстояние до резины-необьективно и зависит от колес... расстояние же между кромкой арки и центром только от подвески.....

У мну задранно-  растояние по переду 39 см

Колесо 205/40 R17, см. шинный калькулятор - диаметр колеса 596мм, отсюда R=298, +90мм=388мм расстояние от центра до кромки спереди и сзади

0

72

Эдвардович написал(а):

Колесо 205/40 R17, см. шинный калькулятор - диаметр колеса 596мм, отсюда R=298, +90мм=388мм расстояние от центра до кромки спереди и сзади

то есть теже 39 см как и у мну? тогда смело ищи просаженные родные пружины, и все будет чики пуки  :cool:  как раз примерно -4-5 см.... покрайней мере у мну примерно так было...

0

73

Dgippo1 написал(а):

то есть теже 39 см как и у мну? тогда смело ищи просаженные родные пружины, и все будет чики пуки    как раз примерно -4-5 см.... покрайней мере у мну примерно так было...

Наверное, ведут себя как заниж.спорт - так же жестко)

0

74

Начинаем сначала? Пост №2. По поводу жёсткости говорили в самом начале.

0

75

Онлайн каталог Bilstein выдает две позиции для опоры стойки http://web1.carparts-cat.com/default.as … amp;12=130 . В чем разница (в толщине), т.е. зачем они разные и какую выбрать?

Отредактировано Эдвардович (16.03.2014 13:08)

0

76

Эдвардович написал(а):

Онлайн каталог Bilstein выдает две позиции для опоры стойки http://web1.carparts-cat.com/default.as … amp;12=130 . В чем разница (в толщине), т.е. зачем они разные и какую выбрать?

Отредактировано Эдвардович (Вчера 12:08)

Может хоть какие-то догатки есть?

0

77

Эдвардович написал(а):

В чем разница (в толщине), т.е. зачем они разные и какую выбрать?

ну вообще то насколько я знаю их есть три варианта(оригинала) именно по высоте, какая из них какая я х.з, сделанно тоже типа для плохих дорог и ашфальта...

Почитай :D , вот эту тему там наскока я помню и были фотки трех разных вариантов по высоте

0

78

на тазы народ делает короткоходки. по сути все просто - обрезается сапог, обрезается шток - у токаря, с нарезанием резьбы, (перенос чашки и сошки по желанию - в зависимости от занижения), заливается масло в стойку, заваривается все, и вуаля.
главное все промерить... а так вполне себе жизнеспособное решение... если сваяем с товарищами - выложу отчет.
мне тоже не хватает занижения, примерно на 7-9 сантиметров хочу пониже, но при этом нужна мягкость.
большие колеса ставить не планирую, так что не надо пугать "У ТЕБЯ КОЛЕСА В АРКИ БУДУТ УПИРАТЬСЯ"

Отредактировано Sweet Delirium (21.03.2014 12:43)

0

79

Если честно,в своё время голова кипела как поднять машину.А вы обсуждаете как опустить.Ну если использовать авто только в виде выставочного образца,то пожалуйста.А если машина это средство преодоления нашего бездорожья,то нужно клиренс увеличивать.Я установил колёса на 15.Сзади 205х60,впереди 195х60 .Пружины и аморты в стоке,кроме серьги на задней стойке.http://s8.uploads.ru/5tcVk.jpg
http://s9.uploads.ru/Jcl8Q.jpg

0

80

Не могу не согласиться. Какое занижение с нашими дорогами? Тоже хочу поставить большие колеса, когда докатаю нынешнюю резину. Пойду создам тему "завышение". :D

+1

81

eremite написал(а):

Не могу не согласиться. Какое занижение с нашими дорогами? Тоже хочу поставить большие колеса, когда докатаю нынешнюю резину. Пойду создам тему "завышение".

вот сейчас запилим и туда поедем ))        https://g-a.d-cd.net/5753184s-960.jpg

0

82

triplex_71 написал(а):

Если честно,в своё время голова кипела как поднять машину.А вы обсуждаете как опустить.Ну если использовать авто только в виде выставочного образца,то пожалуйста.А если машина это средство преодоления нашего бездорожья,то нужно клиренс увеличивать.Я установил колёса на 15.Сзади 205х60,впереди 195х60 .Пружины и аморты в стоке,кроме серьги на задней стойке.

eremite написал(а):

Не могу не согласиться. Какое занижение с нашими дорогами? Тоже хочу поставить большие колеса, когда докатаю нынешнюю резину. Пойду создам тему "завышение".

Гродненская обл., г.Лида, Республика Беларусь. По сравнению с российской глубинкой и Украиной дароги зае.....сь!

0

83

Везёт!

0

84

eremite написал(а):

Везёт!

Ну, наверное, только с дорогами и везёт)

0

85

че так мрачно то?

0

86

Почему мрачно? Просто это едвали не единственное положительное отличие, вот и всё)

0

87

может не будем обсуждать "зачем", а обсудим "как"?
ездил на заниженных машинах, считаю что клиренс 7-8 сантиметров - нормальный ездовой круглогодичный.

0

88

Sweet Delirium написал(а):

может не будем обсуждать "зачем", а обсудим "как"?
ездил на заниженных машинах, считаю что клиренс 7-8 сантиметров - нормальный ездовой круглогодичный.

у меня в стоке столько было  - хетч.

0

89

Sweet Delirium написал(а):

может не будем обсуждать "зачем", а обсудим "как"?
ездил на заниженных машинах, считаю что клиренс 7-8 сантиметров - нормальный ездовой круглогодичный.

Клиренс 7-8см, или расстояние от арки до колеса 7-8см??? Если расстояние до арки то может быть.
Круглогодичный может быть, но авто делаеться сезонное, и не для эксплуатации зимой.
Путь выбран - будут приобретены пружины с занижением -40мм и найден токарь который проточит резьбу на аморте. Аморты, скорее всего, газ-масло KYB или Bilstein.
Рассказывать как плохо/хорошо эксплуатировать авто с занижением не нужно, во-первых занижение не критичное, во-вторых неплохие дороги, втретьих путь занижения выбран давольно гуманный, поэтому всё будет четко)

0

90

От тазика передние пружины нельзя впихнуть?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Занижаемся ‡Нужен совет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно