В отличие от многочисленных товарищей, которые увеличивают клиренс, у меня взгляд иной, и поэтому занижаемся. Прикуплены колеса Keskin KT5 17/7,5, и осталось на них положить арки. На авто стоят стоковые родные пружины по кругу и родные стойки спереди, а сзади гольфовские стойки (не помню, что за они, но давольно жесткие и выше сантановских в растянутом виде). К пружинам да и в целом к подвеске нареканий нету, несмотря на то, что почти всему уже через полгода стукнет 30. Поскольку колеса будут (задумывается) максимально близко расположены к аркам, то хотелось бы, чтобы амплитуда качения кузова была минимальна при максимально возможной магкости, если такое возможно вообще. В этом деле новенький поэтому сильно не ругайтесь. Изначально собирался заменить только задние стойки на правильные и вручную пильнуть пружины, но не уверен, что это приведет к тому куда движемся. Объясните, пожалуйста, как на мягкость/жесткость хода и амплитуды влияет комбинация пружины/аморты, т.е. что за что отвечает или как это работает? Какие пружины, аморты ставить? Спасибо
Отредактировано Эдвардович (07.03.2014 10:15)