Чё за схема? Мы тоже хотим.
колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками
Сообщений 31 страница 60 из 111
Поделиться3210.03.2014 21:40
схема самодельного стробаскопа их в яндексе валом можно найти я вчера лазил искал хотел собрать а сегодня игорь мне еще одну подкинул но мой мультиметр поломался и затея неудалась
Поделиться3310.03.2014 22:10
Я думал что-то с электронным опережением ... Стробоскоп есть.
Поделиться3410.03.2014 22:21
везет тебе а у мя нет(( и приобрести негде
Поделиться3510.03.2014 22:25
на счет опережения .... так достало все это... думаю либо продам машину либо буду выкидывать всю систему зажигания и установлю без трамблерную систему плюс моновпрыск либо форсуночный газ
Поделиться3610.03.2014 23:27
У меня то-же есть древний стробоскоп Луч. Работает,если сигнальный провод соединить с высоковольтным первого цилиндра на прямую, свеча,естественно,перестает работать. Пользуюсь, для установки зажигания по установленной самостоятельно метки (подбирал по динамике разгона).В последнее время пытался на слух найти необходимое опережение- не смог, нет детонации и все (хоть и залил 92й). Наверно, сейчас в бензин домешивают спирт, вот и нет детонации.
[
Отредактировано Cemcem (10.03.2014 23:30)
Поделиться3710.03.2014 23:34
У меня то-же есть древний стробоскоп Луч. Работает,если сигнальный провод соединить с высоковольтным первого цилиндра на прямую, свеча,естественно,перестает работать. Пользуюсь, для установки зажигания по установленной самостоятельно метки (подбирал по динамике разгона).В последнее время пытался на слух найти необходимое опережение- не смог, нет детонации и все (хоть и залил 92й). Наверно, сейчас в бензин домешивают спирт, вот и нет детонации.
Башир, думаю, что пока не установиш все стоковое- будут проблемы. Карбюратор- разберись по инструкции с этого сайта, на форумы лезь, если чего-то не понял. По себе скажу- оригинал (сток)- вечная машина
карб в порядке броники свечи компрессия все в норме лью 95 постоянно дитонация при регулировки уоз есть двиг да вечный но карб гавно еще то(прошу прощенья). пол года я не могу его отрепетировать хотя любой наш карб на раз два могу сделать лучше инжектора будет работать
Поделиться3810.03.2014 23:57
карб в порядке броники свечи компрессия все в норме лью 95 постоянно дитонация при регулировки уоз есть двиг да вечный но карб гавно еще то(прошу прощенья). пол года я не могу его отрепетировать хотя любой наш карб на раз два могу сделать лучше инжектора будет работать
поведаю свою историю....Перебрал немного двигатель(кольца поменял). Завел,- а его колбасит. Я карб крутил-вертел, подушку карба поменял (нашел подсос), а двигатель все-равно колбасит. Поехал на диагностику (правда, там сказали, что только повесят приборы и все- больше в старых машинах они ничего делать не умеют), я выставил CO, но осталось высокое СН, и двигатель дальше колбасило. Стало ясно (по СН), что причина- раннее зажигание (перепутал метки . Выставил как положено- и опят счастье.
Отредактировано Cemcem (10.03.2014 23:58)
Поделиться3911.03.2014 00:05
поведаю свою историю....Перебрал немного двигатель(кольца поменял). Завел,- а его колбасит. Я карб крутил-вертел, подушку карба поменял (нашел подсос), а двигатель все-равно колбасит. Поехал на диагностику (правда, там сказали, что только повесят приборы и все- больше в старых машинах они ничего делать не умеют), я выставил CO, но осталось высокое СН, и двигатель дальше колбасило. Стало ясно (по СН), что причина- раннее зажигание (перепутал метки . Выставил как положено- и опят счастье.
Отредактировано Cemcem (Вчера 23:58)
было бы все так легко метки все в полном порядке((
Поделиться4011.03.2014 00:15
расскажу такую историю ... поставил карб 2108 на 2106 с двиг 1.3 машина больше 130 ненабирала тоже много мучился машина так же много жрала в итоге поставил карб 2107 подобрал жиклеры и о чудо я на первом же тесте разорвал 2115 обошел со скоростью 175... неплохо правда для таза с двиг 1.3 ? так вот из пассата с 1.6 я хочу выжать на много больше!!!
Поделиться4111.03.2014 00:25
на счет опережения .... так достало все это... думаю либо продам машину либо буду выкидывать всю систему зажигания и установлю без трамблерную систему плюс моновпрыск либо форсуночный газ
Не могу понять что мешает настроить авто. Компрессия в норме ? Бензонасос качает? Карб худо-бедно смесю кидает? Нет подсосов? Коллектор, прокладка коллектора не прогорели? Поиграй с ремнём ГРМ - +-1-2 зуба. Стробоскопом устанавливаешь опережение, когда все остальные системы заведомо исправны. Может ты требуешь от него невозможного? Мы же не Порш и не феррари.
Отредактировано lenandrey (11.03.2014 00:28)
Поделиться4211.03.2014 00:32
если 12ка 1.6 выстреливает 200 то и немец должен. пока кардинального ничего сделать немогу. т.к. денег на это нет. но все в разработке
Поделиться4311.03.2014 00:51
Не забывай о разнице в массе. Ну и не для этого он был задуман. Мона попробовать найти двигун 6-ку от ниссан-сантана.
Поделиться4411.03.2014 00:54
Не забывай о разнице в массе. Ну и не для этого он был задуман. Мона попробовать найти двигун 6-ку от ниссан-сантана.
может я и ошибаюсь у пассата максимальная скорость почти на 20 км больше чем у шакала отсюда и вывод... все возможно
Поделиться4511.03.2014 01:23
Ну не знаю, я увидел только цифры( максимальная скорость) 157 - 160 км. для сантаны с 1.6. С двумя литрами - 197 км.
Поделиться4611.03.2014 20:28
200 легко идет , хочет набирать и дальше , я газ бросал . лучше всего вставляет распредвал , потом зажигание карб и выхлоп . сейчас усреднился чтоб на нашей бензосолярке по горам кататься , сток распредвал и по меткам , карб только жиклер 2 камеры чуть увеличен , зажигание раньше чем надо и еще хочу на оборотах опередить . при такой настройке 180 выкладывает сразу , на хорошем бензине осенью груженый дал до 200
на трассе тазики отдыхают , по горама нивы отдыхают ( если хоть чуть колея есть )
карб пирбург 2е2 - хорошая штука
Поделиться4711.03.2014 21:14
Интересно, можно ли воткнуть 2е2 вместо 1В3, заменив лишь только впускной коллектор?
Поделиться4811.03.2014 22:10
Интересно, можно ли воткнуть 2е2 вместо 1В3, заменив лишь только впускной коллектор?
конечно можно ))
Поделиться5010.04.2014 20:50
я больше в углах привык - гляну завтра . вот еще вариант : http://www.drive2.ru/l/3088785/
тяга в низу как у трактора , на оборотах даже кажется ранноватое - звук мотора жесткий на потягушках
Поделиться5112.04.2014 14:56
с инжектора 2110 двс 1.6 8кл зажигание хочу поставить кто что об этом думает?
Поделиться5213.04.2014 22:58
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/mikro … lyora.html
хочу себе примудрить...
Поделиться5314.04.2014 21:18
http://www.drive2.ru/l/355565/
дешево и сердито
Поделиться5414.04.2014 21:20
Интересно, можно ли воткнуть 2е2 вместо 1В3, заменив лишь только впускной коллектор?
ты на 1б3 сколько выстегиваешь? 190 давал?
Поделиться5514.04.2014 21:45
ты на 1б3 сколько выстегиваешь? 190 давал?
Я быстрее 110 не езжу, жить охота. Не устраивает динамика на обгонах - приходится переходить с 4-й на 3-ю и насиловать мотор на 5 тысячах об/мин, чтобы успеть обогнать кого-то. Вот и думаю, возрастет ли динамика на другом карбюраторе.
Поделиться5614.04.2014 21:47
Я быстрее 110 не езжу, жить охота. Не устраивает динамика на обгонах - приходится переходить с 4-й на 3-ю и насиловать мотор на 5 тысячах об/мин, чтобы успеть обогнать кого-то. Вот и думаю, возрастет ли динамика на другом карбюраторе.
да уж братка у тебя вообще все кисло я спокойно до 150 разгоняю гтж какой стоит? у меня 130
Поделиться5714.04.2014 22:22
Да я тоже до 150 разгоняю и дальше запас есть, но уже страшно. А езжу на меньших скоростях из соображений безопасности. Не нравится то, что максимальная тяга присутствует только на высоких оборотах, а на 2000-3000 разгон идёт вяло.
Поделиться5814.04.2014 22:28
у меня все наоборот и запаса нет хорошо тянет от 2до3тыс об
Поделиться5914.04.2014 22:56
По-моему, все это описано в теме На что способен двигатель 1.6?
Поделиться6014.04.2014 23:39
хочется иногда и 200 выжать