Хочу поблагодарить Игоря (электро) за все что он привез. Вместе с ним установили такой же блок управления зажиганием как и у него в результате ощущения непередоваемые. в общем советую всем )))
колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками
Сообщений 91 страница 111 из 111
Поделиться9205.02.2015 21:06
Круть!
Поделиться9305.02.2015 21:39
Круть!
согласен целиком и полностью
Поделиться9405.02.2015 22:29
Хочу поблагодарить Игоря (электро) за все что он привез. Вместе с ним установили такой же блок управления зажиганием как и у него в результате ощущения непередоваемые. в общем советую всем )))
а больше в наличии таких блоков нету (у меня ) - ели кому повезет найти ,пусть внедряет ))
Поделиться9506.02.2015 21:00
сегодня полностью разобрался с приблудай ))) игорь проблема с выставлением зажигания была изза того что был подключен вакумный корректор зажигания сегодня его отключил выставил на оборотах максимально раннее зажигание чтоб на глаз небыло дитонации и все стало оч хорошо пуск без проблем зажигание постоянно в норме по датчику температуры двигателя для выставления точного уоз приколхозил его в малый круг охлаждения
Отредактировано Башир (06.02.2015 22:32)
Поделиться9606.02.2015 21:22
Как ты сделал отверстие с резьбой в этом фланце?
Поделиться9706.02.2015 22:19
Как ты сделал отверстие с резьбой в этом фланце?
кто сказал что с резьбой ))) с той стороны гайка для уплотнения алюминивая шайба под датчик и герметика ))) толщина стенки 4 мм резьбу нереально сделать ))
Отредактировано Башир (06.02.2015 22:25)
Поделиться9807.02.2015 02:50
Вон оно что... Инженерно!)))
Поделиться9907.02.2015 03:08
Вон оно что... Инженерно!)))
а куда деваться то )))
Поделиться10007.02.2015 21:17
сегодня полностью разобрался с приблудай ))) игорь проблема с выставлением зажигания была изза того что был подключен вакумный корректор зажигания сегодня его отключил выставил на оборотах максимально раннее зажигание чтоб на глаз небыло дитонации и все стало оч хорошо пуск без проблем зажигание постоянно в норме по датчику температуры двигателя для выставления точного уоз приколхозил его в малый круг охлаждения
вот и хорошо . может выкинуть центробежный регулятор в трамблере а вакк оставить ? там куда то лишние 10 град надо убрать ( или бензин заливать 95 ))) . а народ не пугал еще спортивным звуком ?
Отредактировано elektro (07.02.2015 21:18)
Поделиться10107.02.2015 22:23
)))) нет еще пока карбом занимаюсь сегодня ток собрал датчик тепловой регулировки уоз нетечет наконец то выкинул алюминиевую шайбу и поставил 2 паранитовые самодельные текстолит немогу найти пока для переходника а в автомагазах непродают
Поделиться10207.02.2015 22:29
)))) нет еще пока карбом занимаюсь сегодня ток собрал датчик тепловой регулировки уоз нетечет наконец то выкинул алюминиевую шайбу и поставил 2 паранитовые самодельные текстолит немогу найти пока для переходника а в автомагазах непродают
текстолит шел в электрощитках на старых фермах - может где еще осталась в округе ? ))
Поделиться10307.02.2015 22:38
завтра поеду искать надеюсь найти если я тя понял правильно надо еще минус 10 опережение сделать?
Поделиться10408.02.2015 12:35
завтра поеду искать надеюсь найти если я тя понял правильно надо еще минус 10 опережение сделать?
надо просто подобрать величину регулировки . контроллер справляется и без центробежных регуляторов - у него диапазон больше чем у механического регулятора . вот чтоб при заводке не было сильно позднее - или вак или цетробежный можно ликвидировать . требуется подгонка на конкретный мотор / карб чтоб на рабочих оборотах не было детонации
Поделиться10608.02.2015 13:55
Интересное наблюдение: если залить заведомо хороший бензин, детонации не появляются вообще на сколь угодно раннем зажигании (в рамках диапазона корректоров стокового трамблёра). А когда заливаю ослиную мочу от ТНК, можно сколько угодно позднить, а всё равно на 1500-2000 об/мин будет звон.
Решил, что можно поставить зажигание раньше, чем положено. Раньше настраивал так: на холостом ходу находил зону, в которой двигатель работает наиболее устойчиво, и чуть-чуть припозднял, оставив трамблёр почти на краю этой зоны. Сейчас поставил трамблёр точно в середину этой зоны.
Это позволило без потери устойчивости работы мотора обеднить смесь - и винтом СО на холостом ходу, и уменьшением количеста впрыска УН. Итог: я никогда не видел на своей машине такие чистые свечи. И заводимся на холодную с 2-3 оборотов коленвала вместо прежних 5-10.
Поделиться10708.02.2015 15:02
молодца ! я к этому и пришел - бедная смесь на низах и нормальная на потягушках - это должне карб делать , норма уоз на низах - тяга с 1500 и завышен на верхах - тяга на 160-180 такая что за поршиком не стыдно увязаться по трассе . по зажиганию все же контроллер лучше всего справляется - детонации нет на любом бензине ( в ем еще есть возможность регулировки уоз по сорту топлива ) . свечи такие всегда :
Поделиться10808.02.2015 15:43
ну я тож скор так буду ))) карб от 21073 воткну себе он с завода расчитан на бедную смесь на низах и нормальную на верхах тож буду пробовать на 3й взорвать до 120
Поделиться10908.02.2015 15:49
ну я тож скор так буду ))) карб от 21073 воткну себе он с завода расчитан на бедную смесь на низах и нормальную на верхах тож буду пробовать на 3й взорвать до 120
а еще побочный эффект - у меня расход по кругу вышел ок 7 л . назад правда катился только по Рост обл , до границы с КР краем ( кайенов гонял всяких на 170-180 ) . а потом крался 110 -120 по метели и вообще полз вечером по туману .
Поделиться11008.02.2015 16:04
вот этот текстолит дифицитная вещь оказывается))))
Поделиться11108.02.2015 16:48
вот этот текстолит дифицитная вещь оказывается))))
искать в электрических устройствах . есть примеры как люди делали из люминя и прокладки из паронита .главное чтоб летом карб не перегревался и бензин не вскипал http://www.kirelis.ru/catalog/tekstolit/ptk/ можно из старых печатных плат набрать нужную толщину - их между собой проклеить эпоксидкой под прессом
Отредактировано elektro (08.02.2015 16:52)