Мной с другом найден "баг" не оригинального втягивающего...
Короче: вчера звонит друг...не заводится.... ВК шелкает, стартер не крутится....
Ну взял прибор, приезжаю, туда сюда... простая проверка: провод с акб на ВК-шелк!, стартер молчит..... отверткой между больших клемм-аж на взлет.... Вывод- хана силовым контактам ВК.
Выходной, до ближайшего магазина 100 км.....Немая сцена.... но в гараже валяется несколько старых ВК...., благо за много лет и машин (фольц ауди В2-Т2) их меняли неоднократно. Отвертку ручкой во внутрь катушки, нажимаю на пипусек что давит на пятак замыкаюший контакты- прибор показывает что сопротивления между силовыми контактами минимально...., Опа! Проверяем на втягивание-втягивает! собираем стартер и прямо к акб - щелкает, но не крутит! .... чо за хрень..... контрольку на нижний контакт-нет напруги хоть ВК и щелкнуло..... короче таким сексом мы занимаемся с час , толку ноль.....
И тут крутя в руках
"поршеньки" от ВК(несколько штук сразу), доходит что на одном из "поршеньков" внутренний стержень
длиннее остальных где то на 2-2,5 мм....
Собираем стартер с этим "поршеньком"- ОПА!!!! РАБОТАЕТ!!!!, ставим на машину- все прекрасно крутит и заводится......
После этого начинаем проверять все найденные в гараже катушки- ТРИ из ТРЕХ -РАБОЧИЕ!!!...... "Поршеньков" было больше .... ,а "поршенек" с длинным стержнем был самый ржавый-видимо оригинал...
После этого уже сегодня один из "коротких" " прошеньков" был модернизирован (с помошью винтика М4 от розетки... толшина его шляпки как раз 2, 5 мм) и отложен про запас....
Ну а вам решать что это конструктивный недочет или диверсия производителя з.ч...... ведь когда штырек длиннее сила прижатия , а значит и контакт на силовых клеммах лучше.....