Около аккумулятора идет красный провод с массивным разъемом. Этот провод как раз и подает плюс с замка зажигания на втягивающее реле, когда ты поворачиваешь ключ. Нужно этот разъем отсоединить и в разрыв провода поставить реле:
https://b-a.d-cd.net/b63a138s-960.jpg
Таким образом с замка зажигания и проводки снимется нагрузка, а на втягивающее реле будет приходить ток коротким путем прямо с аккумулятора.
Реанимаця втягиваюшего реле стартера
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться3127.06.2016 09:13
Поделиться3227.06.2016 14:37
...Нужно этот разъем отсоединить и в разрыв провода поставить реле:
https://b-a.d-cd.net/b63a138s-960.jpg
...
Огромное тебе, Дружище, человеческое спасибо!
Понял, пойду делать, отпишусь по результатам. Простейшая схема до безобразия;) но вот вопросик: вот там у тебя на схеме, на 86 контакте, от реле к замку зажигания, это диодик стоит? На 1 ампер пойдёт?
Поделиться3427.06.2016 17:13
Cogito
Это просто та самая белая клемма на красном проводе так обозначена
Поделиться3527.06.2016 20:12
добавлю пару камней в огород . ВСЕ кетай заменители и даже новый "оригинал " почему то плохо работают. просадка на клеммах под нагрузкой и уже не завестись - ток потребления больше чем у заводского оригинала втягивающего .
но признаки все равно - плохие контакты начиная от акк до БРП и КГ замка , недозаряженный акк , большой износ щеток на якоре, грязь внутри втягивающего
Поделиться3627.06.2016 20:55
а я уже запарился бороться с этим стартером, после установки реле год ездил нормально потом опять началось, особенно в жару на горячую хрен заведешь не цепляет маховик, или втягивающее косячит или бендекс, заказал новый дизельный motorhertz stb0606rb восстановленный на заводе, посмотрим сколько прослужит
Поделиться3727.06.2016 21:31
Мужики, всем Огроменнейшее Спасибо!
Всё заработало по схеме Eremite, отдельное спасибо за помощь! Были клеммы, реле на 30А, силовые провода (не знаю какого точно сечения, почти как красно-черный на КГЗЗ) пасатижи, термоусадка и несколько минут времени. Запилил это всё, сразу там под капотом, в разрыв того самого разъема, и... Заррработало, в смысле заводится с полтыка!
Премного благодарен вам, Друзья!
Поделиться3802.07.2016 10:26
заказал новый дизельный motorhertz stb0606rb
Поставил стартер, встал спокойно, опору двигателя откручивать не надо
Поделиться3926.11.2016 20:53
Расскажу тут, продолжение своей истории, как победить стартер на дизеле. А стартер, еще и не пойми чей)), какой-то бош. История хренового старта, продолжилась и после ремонта втягивающего, и на некоторое время прекратилось, после замены аккумулятора.
Стартер крутил бодро, но не долго, всего пару месяцев на новом аккуме. Потом опять тянет еле-еле, особенно как похолодало. Генератор исправно давал 13,8-14,4В. Утечки отсутствуют как класс. Ничего не осталось, как снимать и заряжать регулярно аккум.
Хотя постоянно садящийся аккум должен был навести на мысли. И таки навел, шо аж сам почти издох(сейчас стоит в реанимации:()
Добрался я таки до внутренностей стартера, по случаю попадания моего пепелаца в большой и теплый гараж
Разобрали с другом стартер, то что увидели, рассмешило и порадовало - щеточный узел был стерт практически на половину %)) Поменял щётки, собрал всё обратно, и даже на разряженном аккуме, завел двигатель с пол тыка.
Вот такие дела, ребята. Век живи, век учись. А сейчас, очень интересует меня вопрос восстановления акуума после выкипания, да накосячил сам, слезьми делу не поможешь и надо что-то предпринимать, не выбрасывать же полугодовой аккум)) Может кто имеет опыт таких манипуляций, по восстановлению аккумов?
Поделиться4031.03.2023 11:41
Добрый день, Уважаемые форумчане, решил не создавать новых тем, просто оживить одну из старых
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил на дизельный мотор стартеры нового образца (редукторные), ну и как ощущение от этого....???