Мой Дракон ‡еще одна история народного автомобиля из Красной книги
Сообщений 31 страница 60 из 124
Поделиться4124.01.2015 22:42
с картами дверными повезло, были поломаны во многих местах
материал похож на какой то пластик, но кагда паял то запал был древесной стружки.
с металической сеткой поукреплял проблемные места и как новенькие после перетяга.
Поделиться4424.01.2015 23:06
педаль сцепления отпущена , сервопружина не работает
педаль в полувыжатом положении, сервопружина преодолевает мертвую точку, и входит в положение облегчения выжима корзины(помогает водиле), выходя из положения паразитного усилия на педаль, т.е. в начале выжима она создава противодействие выжиму педали в тот момент пока лепестки корзины еще не создавали существенного сопротивления. соотв. в начале выжима педали сервопружина не создавала дискомфорта.
сервопружина дубасит во всю!!! отдавая все заложенную в нее пользу.
облегчение заметное.
Поделиться4524.01.2015 23:24
слегка подшаманил электрику
пропаял сигналку,
вкинул несколько проводков на будущее для:
-стекло подъемников
-интерфейса
-подогрева зеркал и дворников
-контроль предпускового подогревателя (ежа) от сигналки
-концевики на задн. двери
-динамики в задние двери
-на магнитолу в новом месте(возле кулисы вместо пепельницы в бороде)
-вежливую подсветку в зеркалах
-на привода Ц.З.
-на новый блок тумблеров возле кулисы
-концевик ручника (у меня з завода небыло)
-и может еще что пропустил
-на гбо
-на камеру заднего вида
Поделиться4624.01.2015 23:27
А что, на бензе нет сервопружины?
Поделиться4824.01.2015 23:48
инсталировал передние вентилируемые диски+колодки RoadHouse
суппорт предварительно отписочил и покрасил спец краской сразу на чугун, без грунтовки. т.к. грунта не нашел вис.температурного.
затем колодки начали торохтеть на штатных пружинках. после установки доп.пружинок сразу и тишина...только мертвые с косами ходят...)
Поделиться5324.01.2015 23:54
притирал диски около 300км