днем удобно! использую яркую.
ночью- тусклую...)
Мой Дракон ‡еще одна история народного автомобиля из Красной книги
Сообщений 91 страница 120 из 124
Поделиться9125.01.2015 02:45
Поделиться9425.01.2015 03:09
в штатном месте торпедо тесно и жарко для магнитолы , поэтому там карман для телефонов.
взамен пепельници стоит балалайка, т.к. не курю то она мне вряд ли пригодится. а розетки 12DC отлично расположились в глубине кармана, аж 3шт.
вертолетные переключатели пока для интеръера, но с перспективным применение, проводка к ним уже заложена в жгуте.
кроме первого тумблера. он уже управляет задними амортизаторами.
Поделиться9525.01.2015 03:17
Случилось было горе маленькое, заметил в январе 2014 что масла в КП я не замечаю вообще...
вытекло через сальник привода, который болтался в подшипнике диффиринциала. думаю долью и поеду...я доливаю, а оно струей вытекает...т.е. ,думаю про себя,я уже ездил некоторое время без масла, то и дальше поеду, в запасе две КП есть 1,6 и 1,8. то эту можно сильно и не жалеть. сколько проеду, столько и моего. записал километраж. через 1000км - терпимо(гул есть скрежета нет,КП не клинит и хорошо).
так накатал 6000км , влил нигрола туда , из соображений густое не так вытекает, по трассе проехал 200кил все днище и крышка багажника в масле...нигро
ле. отмылось нормально . думаю, ну зато хоть маслянный туман освежил в коробке)))
потом начал на холодную какойто роликовый подшипник первичного вала шкрести . чеерез 2 км езды прогревался и переставал.
но где-то после 10-й тищи пробега безмасла в кп(первое масло было с присадкой ХАДО) это подшипник шкребетал уже на холодную километров 5-8. как по трассе наступил - он себе нагрелся успокоился и поездка сопровождалась только подвывающей 5-ой , но по городу ... пробеги по 3-5км...это позор...шкребет сцука...
а в жизни машины черная полоса,ездить по работе надо постоянно, нет времени ремонтировать. на СТО не доверю такие работы. да и не каждые возьмутся.
Начитался ликбеза от elektro
лишился всех сомнений и влез в эту чортову коробку (3М, 5-ти)
рассыпал полностью
поназаказывал запчастей,пока все подготовил к сборке, так и 14000км накатал без масла. доливал нигролом 3 раза. все синхроны работали до последнего нормально,единственно ...наступили холода, и первую оставлял включенную с вечера .
а потом таки собрал в кучу. почти через 9 месацев родилась отреставрированная КП
Отредактировано Serёga (25.01.2015 04:33)
Поделиться9825.01.2015 03:44
РЕВОЛЮЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ!!!
поменял увеличенные сателиты вместе с корпусом диффиринциала с коробки 1,8 на коробку 1,6, переставив родное зубчатое колесо 1,6 на корпус 1,8.
т.к.мои сателиты кп 1,6 в хлам(зубья наполовину покрошены и сильный износ), то постоянно присутствовал клац в кп при трогании и переключении передач.
разобрав донорную кп 1,8 заметил что сателиты существенно увеличены в размере ,выглядят мощнее и зубья в идеале.
но большие сателиты не влазяют в корпус диффа кп 1,8, так что пришлось переставить зубчатое колесо 1,6, сбив при энтом регулировку главной гипоидной передачи.
пытался сам регулировать гл. пару, и колечки прикупил самые тонкие,и зубья красил,и пятно набивал, но уверености в долговечности агрегата мною отрегулированного небыло
но благо в Харькове вызвонил человека по регулировке задних мостов с гипоидками. так он мне вселил нормальный натяг подшипников вместе с пятном в зубьях.
3 тис. ккм - полет нормальный клац ушел.
Поделиться9925.01.2015 03:55
также в кп переменял 4 сальники по Elring
Наплавил/шлифанул/полирнул выработку от сальников приводов и вала выбора передач. А вал выбора передач был еще и изогнут/поведен чуток, так специ на заводе ровняли, убирали биение.
масло сменил через 1000км , влил 75/90 GL-4+ Avia
влил конячую дозу Хадо, а потом и молибденовую присадку. Кстати заливал без ямы через сапун КП ,лежа на моторе, шприцом и шлангочкой 10см с вывернутым рулем. нормально можно достать. а если и шлангу туда хомутом прижать , то можно спокойно масло заливать через воронку.
Поделиться10125.01.2015 05:23
ого, какая интересная история владения и какая большая проделана работа!
Поделиться10225.01.2015 10:49
большая работа! уважаю!!!
Поделиться10325.01.2015 12:59
Спасибо! Преданность к B2 не знает границ ! ... )
Поделиться10427.01.2015 13:41
Просто нет слов, МОЛОДЕЦ!!! Вдохновил не по детски, зарозил просто идеей восстановить свой, сегодня заказал на всю заначку запчастюль, надо с чего то уже начинать. Спасибо за пример, как терпение начнет меня покидать, посмотрю еще раз материал )))))
Поделиться10528.01.2015 23:18
Серега,теска,ты реально монстр! код цвета не подскажешь?
Поделиться10628.01.2015 23:42
Вы просто молодец! Проделаная работа не проста но Вы справились на все 5!
Поделиться10728.01.2015 23:55
Серега,теска,ты реально монстр! код цвета не подскажешь?
Спасибо, теска!)
В начале восстановления не было уверенности как хорошо поедет машин, и применили бюджетный вариант краски однокомпонентной с применением отвердителя без всякого подбора производство MIPA цвет №605 "Нарва"
Цвет больше всего похож на родной заводской моего кузова
Поделиться10829.01.2015 01:53
тут кто-то с год назад поднимал вопрос о самоблоке. Никто ничего не нашел? Из чего-то готового нельзя его вытокарить?
Поделиться10929.01.2015 20:43
тут кто-то с год назад поднимал вопрос о самоблоке. Никто ничего не нашел? Из чего-то готового нельзя его вытокарить?
поднимал АНД-В-МАК в Самоблокирующийся дифференциал
тут и так хлопот хватает с доработкой , а Самоблок это уже мечта, прикулибничать то можно как нибуть, но это уже не маломаштабная затея.
Поделиться11031.01.2015 23:16
проводку мастырил с помощью самодельного PowerProbe
Отредактировано Serёga (31.01.2015 23:17)
Поделиться11103.07.2015 12:54
Только вау !!!!!!!!!!! ПРОЧИТАЛ НА ОДНОМ ДУХУ.
Поделиться11426.01.2016 23:03
длинна решетки получилась 1 метр! )))
Поделиться11526.01.2016 23:14
думал что подготовился до зимы, у становив догреватель тосола из 4-х дизельных свечей накала B2 (20ампер каждая), по аналогии с констрктивом французких дизелей
а оказалось, что после проявившихся достоинств,понял что так буду катать круглый год, после подключения всех необходимых датчиков.
4мин. после запуска и перевожусь на газ в прохладу -10...-20 !
Поделиться11626.01.2016 23:20
самопал оправдался!
все из подручных средств, и побыстрому.
корпус из профильной трубы 20*40мм
два куска трубы диам. 16мм
спаяно медью с флюсом "бура"
вкручены свечи через дистанционные втулочки , т.к. резьба на свечах не до конца , в качестве уплотнителя пакля от водопровода с нанесением фиксатора резьбы долгосрочного
Поделиться11726.01.2016 23:29
этой зимой не выдержал ... приобрел цепочки. Уж ооочень много навалило снега! Да и на грязьку пригодится.
Конечно неожидал настолько хорошего эффекта! Даже на 2-ой двигателю тяжело бывало! проходимость как в глубоком снегу, так и по льду отличная.
единственный минус - скорость движения на цепях 40-50 км/ч
Поделиться11827.01.2016 00:13
этой зимой не выдержал ... приобрел цепочки. Уж ооочень много навалило снега! Да и на грязьку пригодится.
Конечно неожидал настолько хорошего эффекта! Даже на 2-ой двигателю тяжело бывало! проходимость как в глубоком снегу, так и по льду отличная.
единственный минус - скорость движения на цепях 40-50 км/ч
классная штука ! вот себе все хочу взять и все откладываю
Поделиться11923.08.2016 11:29
Приветствую. Поступила информация, что вы можете помочь с доставкой, из Белгорода.Это возможно?
Поделиться12026.08.2016 14:42
Просто среди пассатов много перекрашенных "Полицаев", распознаются по зеленым дверям, капоту и крышке багажника
Мой как раз из этих