не могу выложить через радикал
замена K-Jetronic на карбюратор
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться3202.03.2012 22:00
Опережалка заведена в патрубок тормозого вакуума через тройник. Попробую ремкомплект, может что и изменится. Хотя их предлагают нескольких заводов. Чем отличаются -не в курсе. По поводу подсоса воздуха - проверю. Диафрагмы снимал и с экономайзера, и с ускорителя, и с эконостата. Продувал каналы как мог. Всё,казалось бы, продувалось. Проверил сегодня э.м.клапан -дохлый. Управления им нет, подключен + . Это сильно критично?
Поделиться3302.03.2012 22:13
если клапан не работает то ХХ не будет машина будет заводиться только с педалькой и то плохо ведь игла клапана перекрывает канал подачи топлива так что клапан меняй
Поделиться3402.03.2012 22:26
Согласен с bess-007.
Блин, Бесс, дружище, ну хоть бы заархивировал одним файлом. Задолбался качать твои фотки.)))
А в чем проблема радикала?
Поделиться3502.03.2012 22:38
Опережалка заведена в патрубок тормозого вакуума через тройник. Попробую ремкомплект, может что и изменится. Хотя их предлагают нескольких заводов. Чем отличаются -не в курсе. По поводу подсоса воздуха - проверю. Диафрагмы снимал и с экономайзера, и с ускорителя, и с эконостата. Продувал каналы как мог. Всё,казалось бы, продувалось. Проверил сегодня э.м.клапан -дохлый. Управления им нет, подключен + . Это сильно критично?
Ты глян на работающем двигле в недра карба, Капает ли на дросельные заслонки или нет. Вопрос номер один так сказать.
Диафрагмы трудно не увидеть дохлые. Дело в канале воздушном. Немогу знать Сэр, понимаем ли мы друг друга. В общем скоро буду свой карб курочить, выложу детальные рекомендации. Причем как по отстройке, так и по улучшайзенгу. Но могу сказать сразу, Солекс говно по живучести, но гут по динамике и экономичности. Озон говно по динамике и экономичности, но Гут по живучести.
Вот такая вот загагулина.
А на тему ваших проблем я еще подумаю. Как стал новые Солексы покупать и ушел из сервиса, так стал терятся экспириенс. Теперь приходится вспоминать.
Поделиться3602.03.2012 22:43
Scar извини не много не сообразил
А радикал у меня виснет инет у меня через сотовый немного тупит
Поделиться3702.03.2012 23:13
фото подд именем P020312_11.09 .по нему есть вопрос на фото видно есть выход и ГБЦ но вот куда его подключать не ясно на механическом инжекторе он подсоединялся к впускному коллектору а на карбе ??? через него идет подсос воздуха и очень сильный
пробовал его глушить обороты падают примерно на 500-600 тяга не меняеться
Поделиться3802.03.2012 23:13
Бесс, друг мой, а ты откуда? Написал бы хоть город. А то, вдруг мы соседи, или могем встретится. Яб хоть на тебя посмотрел.
Фотки досмотрю.
Поделиться3902.03.2012 23:18
Живу рядом с городом Вязьма Смоленской область
Поделиться4004.03.2012 15:48
Был подсос воздуха под проставкой карба(под ним) -устранил. Клапан поменял. Поменял все потроха кроме жиклёров. Опережалку подключил к карбу. Холостые стали ровнее. Провалы исчезли.Разгоняется шустрее. Чуть-чуть дёргается под нагрузкой на малых оборотах на 3 и 4 передаче. Раньше этого не было. Ощущение такое, будто пропадает одна свеча. Если поднимать при разгоне до 2500 оборотов, то ведёт себя прилично. Теперь надо регулировать качество. Как это сделать правильно?
Поделиться4105.03.2012 08:20
Правильно отрегулировать качество смеси поможет только мастер что бы CO было в норме
А если хочешь сделать сам то для твоего движка сделай 1.5 оборота винта качества а потом смотри какой расход и какая тяга и по ходу добовляй - уменьшай
Поделиться4205.03.2012 16:55
Чуть позже расскажу.
Оптимальное СО-СН не значит оптимальная работа двигателя. А метода довольно проста, вечером попробую написать, ща времяни нету.
Поделиться4306.03.2012 14:43
Всем привет! Авто натроил. СО особо не беспокоит, главное расход и тяга. Винт качества оставил на 2.5 оборота.Бежит резво. Дёргаться перестала. Пока ничего делать не буду - присмотрюсь. Жду рекомендаций по настройке ХХ и качества.