Огромнейшее человеческое спасибо всем, ребята!!!
Прокачка прошла успешно.
Далее подробнее, читайте кому интересен мой опыт прокачки тормозов после минимум 7 лет забвения по этой части:))
И по моей вине в том числе, что не сделал это сразу, как взял себе это авто.
Итак, во-первых штуцера не все одинаковые на моём болиде.
Спереди стоят вот эти VAG 113 615 273 A , а сзади VAG 113 611 475 Именно так и никак иначе, скорее всего на всех универсалах. Ибо встретил даже товарища на близком родственнике б3, у него сзади тоже барабаны и штуцера тоже разные, спереди и сзади.
Первые короче и чуток толще(так показалось, специально не замерил), чем те что сзади. Задних купил с запасом, ибо не продавали на сайте меньше чем 5 шт, итак рассчитывал что 4 шт уйдут же в замену старым. Ан нет, на перед нужны немного другие, пробовал, задние не лезут вперёд:))
Идем далее, вернее это был конец истории. Продолжаем двигаться в сторону начала эпопеи))
Прокачивать вдвоём веселее и радостнее. А воздуха и грязи в задних контурах намного больше чем спереди. И прокачать их пришлось раз десять наверное, ну прям достали реально. И колдуна скорее всего придется выбросить, ибо воздух он сосет как приличная шлю%&# не останавливаясь %))
Мы всё ближе к началу))
Передние суппорта прокачал буквально за несколько минут, оба колеса. И очень быстро увидел чистую жижу и практически без воздуха всё было.
Из заднего контура выходила хрень похожая на болотную, грязно зеленую муть. Ребята — это зрелище не для слабонервных. Передние почище были.
Как только этот машин еще тормозил, вообще понять не могу, и за это ему огромное спасибо, что спасал меня от верной гибели. Каюсь, исправился:)
Вот он, самый ответственный момент!
Как? Как же мне удалось раскрутить это всё гимно??? А именно так эти штуцера выглядели, в самом начале процесса.
Так вот, ребята. В начале недели, почистил все посадочные места вокруг штуцеров и пролил всех их WD40, и обмотал тряпочками, смоченными тем же составом. Катался с этим компрессом до конца недели. Потом изготовил свой раствор из керосина, масла трансмиссионного, уксусной кислоты, растворителя, и ~ за 12 часов до начала процесса пролил этим составом все те тряпочки, которые уже там были.
Да, предварительно сняв резиновые колпачки со штуцеров. Ещё, забрызгал все резиновые изделия вокруг водичкой, дабы нейтрализовать случайное воздействие уксусного раствора на них. А поливал все штуцера из обыкновенного 10 мл шприца.
И чтобы уже наверняка добить ржавчину на штуцерах, перед самим процессом откручивания прогревал газовой горелкой по два раза каждый штуцер, с промежуточным охлаждением холодной водой. Грел буквально секунд 10-15 не более, естественно перед этим полив хорошенько все вокруг водой.
И знаете ребята, каждый штуцер откручивать было прям одно удовольствие, с первого раза, трубным ключом, чуток применил усилие и хась он тронулся с места. Конечно ржавчины там афигеть сколько много.
Посему передние пока прочистил щеткой по металлу, смазал графиткой, и закрутил обратно. А сзади стоят новенькие штуцера. Конечно нет так уж они дороги, для таких то раритетных машин.))
В общем и целом, машин доволен, тормоза отличные, жидкость светлейшая:)) А как уж эти тормоза понравилось мне и пассажирам, вообще не передать словами %))
Отредактировано Cogito (02.09.2018 02:15)