Добрый день. Спидометр перестал работать, сначало занижал показания потом начал дергаться потом больше 20 не показывал а сейчас совсем лежит. Вопрос Как заменить шестерню спидометра что в коробасе. Что там снимаеться и можно ли обойтись без ямы.
Вырубился спидометр
Сообщений 1 страница 30 из 195
Поделиться204.04.2014 14:51
Добрый день. Спидометр перестал работать, сначало занижал показания потом начал дергаться потом больше 20 не показывал а сейчас совсем лежит. Вопрос Как заменить шестерню спидометра что в коробасе. Что там снимаеться и можно ли обойтись без ямы.
Подпись автора
Человек достигает значительных успехов в той области приложения своих сил,где реализуется его истинный личный интерес.Истинный интерес невозможно объяснить логически,это то-что хочет душа.Когда вы занимаетесь этим,вы счастливы.
а у тебя точно шестерны в кпп? может в приборке дело? трос то сам живой? у меня тоже стрелка дергается.
Поделиться304.04.2014 15:33
лет 5 назад работал продавцом в автомагазине то шестерни спидометра на наши крокодилы и на гольфа вторые продавал частенько, там только разница в количестве зубов и цвет белый или кремовый - поэтому сделал вывод что подыхает быстрее всего шестерня спидометра в КПП. Как туда залезть не знаю.
Поделиться404.04.2014 17:34
Всё под капотом(тросик выкручивается)-ямы не надо.а подыхает пластиковая насадка в приборке.
Отредактировано volkin (04.04.2014 17:43)
Поделиться504.04.2014 20:41
Ну я менял, изнашивается именно шестерня в каробке, сливаешь масло, откручиваешь левый привод от коробки, флянец(там внутри болт),откручиваешь крышку диффа... вуаля!шестерня перед глазами, двумя отертками подцепляешь и снимаешь шайбу хитрой формы, которая и держит шестерню.... собираешь все в зад. "Гвоздик"-длинную шестерню в крышке дифа тоже надо заменить...
Поделиться604.04.2014 21:16
Может дешевле и проще сначала заменить тросик,а уже потом лезть в коробку?
Поделиться704.04.2014 22:12
а зачем его менять? его надо просто проверить.... что делается просто, отцепляем от коробки и зажав конец тросика в патрон шуроповерта, на реверсе крутим....помошник смотрит на приборку..... Но таки симптомы говорят о смерти привода, у мну было один в один...
Поделиться804.04.2014 22:37
а зачем его менять? его надо просто проверить.... что делается просто, отцепляем от коробки и зажав конец тросика в патрон шуроповерта, на реверсе крутим....помошник смотрит на приборку..... Но таки симптомы говорят о смерти привода, у мну было один в один...
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
симптомы дерганья стрелки?
Поделиться904.04.2014 22:59
симптомы дерганья стрелки?
а первым делом смазать трос и попробовать его проложить по другому... У мну зимой иногда дергается.
В приводе не так много мест где может быть засада.... соединение трос-спидометр почти всегда целое, так как чтоб провернуло там, нужно чтоб заклинил механизм спидометра.
соединение "гвоздик-трос" проворачивает гораздо чаще, в основном не смазанный трос+крутые его изгибы лечится заменой гвоздика и смазкой троса
соединение шестерня-гвоздик хоть и долговечно, но изнашивается и сам гвоздик и нижнее гнездо в крышке дифа, и втулка в которой вращается тело гвоздика-растут зазоры и таккак шестерни косозубые то гвоздик отжимает от шестерни, и в какой то момент зубья шестерен начинают проскакивать -процесс начинает расти лавинообразно... итог полный отказ....
сначало занижал показания потом начал дергаться потом больше 20 не показывал а сейчас совсем лежит.
я когда менял привод точил эксцентрикувую втулку для гвоздика, чтоб обеспечить максимальное зацепление с шестерней
Поделиться1004.04.2014 23:00
кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт
снять привод , фланец привода слева , куча болтов на 13 , тазик для масла , сама шестерня , снять можно и отверткой - железная стопорная шайба держит
Поделиться1105.04.2014 12:54
народ, долго искал куда прикручивается трос в коробке, не нашел, подскажите пожалуйста, желательно фото
Поделиться1205.04.2014 15:14
Александр написал(а):
симптомы дерганья стрелки?
а первым делом смазать трос и попробовать его проложить по другому... У мну зимой иногда дергается.
В приводе не так много мест где может быть засада.... соединение трос-спидометр почти всегда целое, так как чтоб провернуло там, нужно чтоб заклинил механизм спидометра.
соединение "гвоздик-трос" проворачивает гораздо чаще, в основном не смазанный трос+крутые его изгибы лечится заменой гвоздика и смазкой троса
соединение шестерня-гвоздик хоть и долговечно, но изнашивается и сам гвоздик и нижнее гнездо в крышке дифа, и втулка в которой вращается тело гвоздика-растут зазоры и таккак шестерни косозубые то гвоздик отжимает от шестерни, и в какой то момент зубья шестерен начинают проскакивать -процесс начинает расти лавинообразно... итог полный отказ....
сначало занижал показания потом начал дергаться потом больше 20 не показывал а сейчас совсем лежит.
я когда менял привод точил эксцентрикувую втулку для гвоздика, чтоб обеспечить максимальное зацепление с шестерней
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
у меня когда трос дергается слышны шелчки из недр приборки)))))
Поделиться1305.04.2014 15:15
народ, долго искал куда прикручивается трос в коробке, не нашел, подскажите пожалуйста, желательно фото
если смотреть на авто по справой стороны коробки недалеко от мотора.
Поделиться1405.04.2014 17:09
как раз на втулко-гайку привода(гвоздика) одета головка
Поделиться1525.04.2014 13:05
народ подскажите! не работал спидометр ( купил машину ), снял старый тросик, оказываеться его заклинило , не магу не провернуть ни даже вынять сам тросик с оболочки, поставил новый тросик спидометр всёровно не работает, что и куда мне ковырять? как проверить состояние шестерён в коробке, приборку найти легче и всёровно хочу менять её.
и ещё воспрос: пластиковый наконечник на самом тросике должен быть со стороный приборки илил коробки?
Отредактировано Димонович (25.04.2014 13:10)
Поделиться1625.04.2014 19:48
Димонович а, тему с начала почитать?
Поделиться1725.04.2014 20:25
ну шуроповёртом попробую, только пластиковый наконечник на самом тросике должен быть с какой стороны должен быть? может я его где-нить не туда засунул
Поделиться1825.04.2014 20:37
Про наконечник не совру не помню... но если у тебя трос закисший, то или провернуло квадрат в гвоздике или пипец шестерне в коробке...
Поделиться1925.04.2014 20:37
ну шуроповёртом попробую, только пластиковый наконечник на самом тросике должен быть с какой стороны должен быть? может я его где-нить не туда засунул
на коробке - накручивается , на спидометре - защелкивается . пластиковый кончик на самом тросе - несьемный ( был )
Поделиться2026.04.2014 09:44
так он и не съёмный у меня, просто новый тросик шел не в оболочке а в месте с ней
Поделиться2126.04.2014 13:38
я менял тросик спидометра, удовольствие не дорогое заплатил 6$. мой из-за нехватки крепления к приборной панели был заглушен
Отредактировано Victor (28.04.2014 09:59)
Поделиться2203.05.2014 00:01
всё, сделал, пластмассовый упор должен быть со стороны приборки. Пошел сильный износ направляющих шестерни "гвоздика" , для замены понадобилась головка на 22, снял из под капота. может кому пригодиться. шестерня обошлась 2 $ тросик 5$ и пол часа работы на всё
Поделиться2328.11.2014 22:57
Утверждаю!!! для замены шестерни спидометра в коробке фланец коробки(прикручен 10-ти болтами) снимать необизательно. Пластиковую шестерню можно достать и так сняв только сальник привода! проверено!
Поделиться2428.11.2014 23:14
Утверждаю!!! для замены шестерни спидометра в коробке фланец коробки(прикручен 10-ти болтами) снимать необизательно. Пластиковую шестерню можно достать и так сняв только сальник привода! проверено!
но удобнее все рано открутить - заодно и магнит почистить ))
Поделиться2529.11.2014 18:30
вот рабочие зазоры для удаления шестерни ( а масло все равно сливать ))
Поделиться2630.11.2014 17:28
надо и мне как то занятся спидометром)а то не работает как купил))))))у меня там как полочка сигареты зажигалка блютуз лежит)))))))смотрю на приборке только бенз)))так как она и не работает и не показывает спидометр надо занятся будет)
Поделиться2730.11.2014 19:02
надо и мне как то занятся спидометром)а то не работает как купил))))))у меня там как полочка сигареты зажигалка блютуз лежит)))))))смотрю на приборке только бенз)))так как она и не работает и не показывает спидометр надо занятся будет)
начни с замены троса и "морковки " - то что снаружи меняется .шестерня внутре спидометра стоит больше чем трос и привод вместе
Поделиться2801.12.2014 10:19
начни с замены троса и "морковки " - то что снаружи меняется .шестерня внутре спидометра стоит больше чем трос и привод вместе
хорошо)спасибо)потом раскажу
Поделиться2907.12.2015 13:35
перестал работать спидометр, опять, наверное окончательно, в коробку лезть не хочу
а если определять скорость по навигатору, ведь они могут показывать скорость движения?
Поделиться3007.12.2015 14:38
в коробку лезть не хочу
Начни с проверки "морковки" (длинной тонкой шестерни), которую можно достать, открутив фланец троса спидометра. Может быть, она уже сожранная. Ну и возможность сдыхания самого троса не исключай - достань его и проверь целостность